Царапины на коже автомобиля

Царапины на коже автомобиля

В общем, купил себе и установил кожаный салон

и как часто бывает — задние сиденья в идеале, а передние имеют потертости.

Причем брал с праворульного авто (с Англии), поэтому потерто больше правое, чем левое…
Еще одна незадача — у англичанина была кошка и имеются характерные зацепки…

Чем это все можно убрать? Или толку от всякой " жидкой кожи" мало и лучше домучить немного и перешить потом оба сиденья?

За советы и мнения — буду благодарен.

Смотрите также

Комментарии 31

Если перешьешь поврежденные участки-не факт что текстура и цвет нового материала подойдет. Обратись к профессионалам. Цена вопроса в два раза ниже перешива.

красить сиденья не рекомендую. в начале выглядит хорошо, но держится не долго. это только как вариант при продаже.

Полимерная шпаклевка по коже реальная тема . Пробовал сам . С пятого раза что — то получилось но конечно нужен и опыт и навык. Ни пуха!

есть и третий вариант накинь чехлы ))))

Я бы однозначно перешил.

Тут вариантов два:
1. Обратиться в контору и сделать хорошо. Там заделают дырки и покрасят.
2. Перешить.

Сам ты ничего не сделаешь

Спорно — можно ведь и самому перешить…

Можно конечно, если умеешь. Но обычно те кто могут, не задают таких вопросов

Не думаю, что кто-то с этими навыками родился.
Я обычно и спрашиваю, для того, что бы научиться.
Не так давно, я спрашивал как перешить руль, а потом выполнил данную работу самостоятельно: www.drive2.ru/l/3054434/

Нет. Но есть понимание вопроса. Я раньше не шил, и для меня все было в новинку. И я задавал подобные вопросы. Сейчас я учусь, и понимаю, что кожу починить очень сложно. Вот и все отличие. Если вы будите чаще работать с кожей, то у вас такие вопросы не возникнут

На самом деле в ателье не так много денег как правило берут за сидение. Тем более здесь они не сложные, так-что я бы сшил)

Все эти покраски ерунда, это для перекупов придуманно. Я себе на лексусе решил освежить салон, хватило на пол года, потом краска начала стераться. Единственный вариант это перешивать. Хочешь подешевле — экокожа.

спасибо, за мнение. Эко-кожа — для подушки сидений — это то же не на долго…

Все эти покраски ерунда, это для перекупов придуманно. Я себе на лексусе решил освежить салон, хватило на пол года, потом краска начала стераться. Единственный вариант это перешивать. Хочешь подешевле — экокожа.

семь лет на круизере держится обычная автоэмаль, втертая в трещины кожи. Продавать не думаю.

Может мне чем-то не тем красили?
Что за автоэмаль?

обычная база, которой кузова красят, она велась в трещины кожи, у меня салон серый там где потрескалось и затерлась была светлая основа кожа, покрасил серой краской, краска осталась при покраске накладки арки.

А вот не соглашусь.
Посмотри что можно сделать с жидкой шпаклёвкой по коже с последующей окраской.
И не обязательно прибегать к услугам этой фирмы — пожно с Ебэя что нибудь фирменное притащить.
Я уже не единожды видел, что полимерная шпакля по коже чудеса творит.
Просто мало кто в это верит, я где то с полгодика назад канал на ютубе про американских специалистов по реанимации авто кожи смотрел…такие трупаки реанимировали…я аж диву давался.
Попробуй, что тут страшного ? Я думаю цена вопроса будет шутейной.

Читайте также:  Отклеилось лобовое стекло что делать

а это не вариант для перепродажи, до, после, показывают а что будет после полугода эксплуатации не останется вся эта шпаклевка на брюках?

А вот не соглашусь.
Посмотри что можно сделать с жидкой шпаклёвкой по коже с последующей окраской.
И не обязательно прибегать к услугам этой фирмы — пожно с Ебэя что нибудь фирменное притащить.
Я уже не единожды видел, что полимерная шпакля по коже чудеса творит.
Просто мало кто в это верит, я где то с полгодика назад канал на ютубе про американских специалистов по реанимации авто кожи смотрел…такие трупаки реанимировали…я аж диву давался.
Попробуй, что тут страшного ? Я думаю цена вопроса будет шутейной.

Спасибо, за ссыль, есть над чем подумать

Перешить или ездить пока так и не парится, а со временем сделать. Смотря что средства позволяют.

В настоящий момент большинство производителей автомобилей во всем мире обязательно предлагают модели машин, внутренняя обивка сидений в которых выполнена из кожи.

Делают они это в ответ на повышающийся спрос автолюбителей на данный вид материала. А водители, в свою очередь, выбирают кожаные салоны за их высокую практичность и удобство в эксплуатации.

Однако, в ходе использования автомобиля, даже самые крепкие варианты кожи, нередко могут пострадать.

Случайный порез, прожженная дырка от сигареты, разошедшийся шов – все это портит интерьер и заставляет владельца техники задуматься о том, как делается ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками.

Повреждения кожаного салона различаются на несколько видов:

  • царапины;
  • дырки и порезы;
  • разошедшиеся швы.

В зависимости от характера повреждения, ремонт кожи салона автомобиля несколько различается и даже требует разных инструментов. Поэтому дальше будут даны рекомендации для каждого конкретного случая.

Устранение царапин

Чтобы убрать царапину с кожи в салоне автомобиля особых знаний и умений не потребуется.

Это достаточно легкое повреждение, которое легко можно устранить самостоятельно. Конечно, в автомагазине придется приобрести некоторые дополнительные средства и инструменты.

Для начала необходимо купить специальный красящий карандаш для реставрации изделий из кожи.

Причем подобрать его надо таким образом, чтобы его цвет не отличался от цвета салона автомобиля. Это не всегда удается и иногда приходится дополнительно покупать белый и черный карандаш того же производителя, чтобы разобрав их, смешать краску и получить нужный оттенок.

Когда нужный оттенок в карандаше получен, можно приступать к работе. Для того чтобы стало понятно, как закрасить царапины на коже салона распишем все поэтапно. Что бы отремонтировать сидения в автомобиле безопасно, надо работать в чистых резиновых перчатках.

  1. Место с царапиной тщательно очищаем спиртовой салфеткой, чтобы там не осталось никакой грязи и жирных пятен. После обработки примерно 30 секунд ждем высыхания спирта.
  2. Одним плавным движением проводим карандашом по линии царапины. А салфеткой из микрофибры, короткими резкими движениями размазываем краску вдоль царапины.
  3. Повторяем предыдущее действие несколько раз, пока повреждение не станет не заметным. (На мелкие царапины, как правило, требуется 1-3 подхода, на более крупные до 5-6).
  4. Проходимся таким образом по всем царапинам на сиденье и ждем несколько минут.
  5. Протираем все сиденье чистой салфеткой и внимательно осматриваем. Там, где царапины все еще заметны, придется все повторить.
  6. Как только исчезают визуальные отличия поврежденных участков и целых мест на сиденье, берем чистую салфетку, наносим на нее полироль и протираем всю поверхность.
  7. На этом ремонт мелких повреждений кожаных сидений закончен.
Читайте также:  Масло iso vg 100

Ремонт кожаного покрытия салона от дырок и порезов

Это более сложный ремонт, для которого понадобятся дополнительные инструменты:

  • набор резиновых шпателей;
  • пинцет;
  • армирующая сетка;
  • мелкозернистая наждачка;
  • нагревательный утюжок и специальные охлаждающие подушки.

Выполнять все работы надо очень аккуратно и тщательно, не пропуская никаких мелких деталей. В противном случае придется все переделывать, начиная сначала.

Как и в предыдущем случае, начать необходимо с подбора правильного оттенка.

Поэтапный ремонт в данном случае выглядит так:

  1. Используя специальный очиститель для кожи, убираем всю грязь с поврежденного участка.
  2. Острыми ножницами максимально выравниваем края отверстия. То, что оно при этом немного увеличится ничего страшного.
  3. Вокруг пореза или дыры всю кожу аккуратно зачищаем мелкой наждачной шкуркой.
  4. Внутрь пореза, под кожу салона, закладываем армирующую ткань (мелкая мелкая сетка). Она должна быть чуть больше чем место повреждения.
  5. На армирующую сетку наносим состав жидкой кожи (имеется в свободной продаже).
  6. А уже на нее специальный термический порошок, который накрываем тефлоновой прокладкой.
  7. Узким утюжком проходимся по поверхности тефлона, чтобы термический порошок под ним начал плавится и превращался в клеевую массу. Температура воздействия должна быть порядка 120 градусов на период в 10 секунд. (Тут можно использовать и обычный бытовой утюг, но работать им очень неудобно, так как он может повредить нетронутые участки кожи салона).
  8. На нагретое место сразу же прикладываем специальные охлаждающие пакеты. При резкой смене температур жидкая кожа становится гладкой и равномерной. (Для охлаждения вполне может сгодиться пластиковая бутылка со льдом).
  9. Убираем тефлон и осматриваем место ремонта кожаного сиденья. Если есть пустоты и ямки, то добавляем в них дополнительную жидкую кожу. После чего снова накрываем, проглаживаем утюгом и охлаждаем.
  10. Как только поверхность в месте ремонта становится гладкой и красивой, можно приступать к покраске. Для этого нужно использовать специальную краску.

Что делать если разошелся шов?

Еще одна неприятность, при которой кожаному салону машины может потребоваться ремонт. Происходит она достаточно часто, чтобы на нее пришлось обратить внимание.

Здесь обязательно потребуются следующие виды инструментов: острые ножницы, цанговый зажим, специальная игла с ушком на острие, крепкая нить.

Стоит заметить, что выполнять данный вид работ проще, когда сиденье демонтировано и вынуто из салона.

Потому что швы располагаются в труднодоступных местах, к которым порой просто невозможно подлезть в салоне автомобиля!

Поэтапный самостоятельный ремонт швов автомобильных кожаных сидений выглядит так:

1. Размещаем кожаное сиденье перед собой таким образом, чтобы хорошо видеть сам шов, а также его обратную сторону.

2. В том месте, где шов ослаблен, поддеваем край и находим обрывок нити. С помощью пинцета или руками аккуратно, равномерным усилием тянем ее так, чтоб укрепить шов в неповрежденном месте.

Читайте также:  Замена масла в двигателе лексус рх 330

3. Находим старое отверстие в коже от шва и собираем в этом месте все слои сиденья в единую стопку. После чего продеваем через отверстия иглу, используя цанговый зажим. Вставляем в ушко иглы капроновую нить и вынимаем иглу из стопки, протягивая через все слои крепкую нить. Теперь у нас есть нитка с обеих сторон кожаной обивки.

4. Находим следующее отверстие от старой нити и вновь продеваем туда иглу, вместе с ниткой. На выходе у нас получается петля из той нити, которая вдета в иголку. В эту петлю необходимо вставить второй конец нитки и вытащить иглу обратно, получив в этом месте узелок.

5. Продолжаем таким же образом проходить третье, четвертое и последующие отверстия пока не дойдем до конца.

6. Затем выводим оба конца нити на одну сторону, хорошо связываем в узел и обрезаем длинные концы.

7. Переворачиваем кожаную деталь на лицевую сторону и видим, что ремонт обивки сиденья прошел успешно.

На первый взгляд все кажется достаточно сложным. Однако, если вникнуть в процесс и понять самую суть, то окажется что ремонт кожи в салоне своими руками не так уж проблематичен. При этом экономия на услугах сервисного центра получается достаточно серьезной.

На кожаной обивке салона автомобиля рано или поздно появляются следы эксплуатации – царапины, порезы, разошедшиеся швы. Проще всего справиться с устранением царапин. Процесс не займет много времени и потребует минимальных затрат. Чтобы результат оправдал ожидания, удаление мелких царапин следует доверить специалистам. Во-первых, у мастеров есть необходимый для этого опыт, во-вторых – действительно качественные и проверенные инструменты и материалы.

Жидкая кожа для удаления царапин

Заслуживающий внимания метод удаления царапин на кожаной обивке салона – «жидкая кожа». Речь идет о полимерном материале, способном восстановить структуру исходного покрытия с максимально приближенной к нему фактурой. В автоателье мастера чаще всего используют проверенные средства европейского производства с широким выбором цветов. Большая часть из них отлично справляются с восстановлением верхнего слоя гладкой кожи, устраняют царапины любой степени сложности.

Принцип действия состава более чем прост. Средство наносят на обивку в поврежденном месте в несколько слоев. Результат – новый эластичный и практичный слой, полностью идентичный натуральной коже. «Жидкая кожа» позволяет замаскировать царапины, а также устраняет сколы и неглубокие порезы на поверхности гладкой кожи.

Для получения состава нужного оттенка, смешивают несколько цветов, проверяя эффект на незаметном участке кожи салона.

Красящий карандаш для кожи: как работает?

Альтернатива вышеописанному составу для устранения царапин на кожаной обивке салона – красящий реставрационный карандаш. Достаточно подобрать нужный цвет карандаша для того, чтобы замаскировать дефекты покрытия. Упростят задачу белый и черные карандаши, расширяющие возможности при смешивании цветов.

Принцип использования карандаша простой и понятный. Начинают с очистки места обработки спиртовой салфеткой, дают покрытию время высохнуть. Следующий этап – закрашивание специальным карандашом царапины по линии повреждения.

Обработку проводят несколько раз до тех пор, пока дефект станет совсем незаметным. После ремонта кожу протирают чистой салфеткой, при необходимости повторяют обработку. Карандаш позволяет устранить мелкие царапины на коже сидений авто быстро и недорого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector