Часто мигает указатель поворота

Часто мигает указатель поворота

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Читайте также:  Как разобрать ipod touch 4

Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?

Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще — приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.

В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.

В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.

Читайте также:  Как быстро прогреть машину зимой

Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!

Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии — никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.

Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?

Привет всем! Не силен в электрике, а консультанты в магазинах мне грамотные не попались, поэтому вынужден обратиться к помощи мотобратьев, то есть к вам, друзья.

Поставил светодиодные повторители по кругу, приобрел китайское реле – не работает нихрена. С родным японским реле мигают как бешеные. Попробовал через нагрузочные резисторы и вот тут загвоздка. Мне нужно поставить резисторы только на зад (спереди пластик, который от нагрева может поплавиться + там итак все завалено блоками розжига и трансформаторами для ксенона), но чтобы работало все как надо.

Читайте также:  Как приостановить регистрацию автомобиля

Мощность стоявших лампочек была 21W. 2 резистора по 25W (1 Ом), если подключать их оба одновременно на каждую сторону поворотников, работали отлично. Но резистора только 2, и чтобы правильно работали обе стороны, я решил купить пару в алюминиевом корпусе с в 2 раза большей мощностью – 50W (6 Ом).

И короче, нихрена ))) Эффект от них такой же, как и от первых на 25W. То есть правильно поворотники мигают, когда я эти 2 пятидесятиваттных резистора цепляю на одну сторону. Если их подцепить по одному справа и слева, то правильно работает только аварийка

Подозреваю, что дело не столько в мощности, сколько именно в сопротивлении. Подскажите, кто знает, что сделать, чтобы подключить 2 резистора в хвост и добиться нормальной скорости мигания. Искать резисторы по 50W на 1 Ом?

Спасибо и сори за многабукаф.

P.S. Более краткое изложение проблемы для наглядности (резисторы вешаются в хвост на один поворотник):

2 резистора (параллельно) 25W 1 Ом работают правильно
1 резистор на 1 Ом работает неправильно (мигает)
2 резистора (параллельно) на 6 Ом работают правильно
1 резистор на 6 Ом работает неправильно (мигает)

Непонятно, увеличивать нагрузку, или уменьшать.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 17:12]

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector