Чери амулет не включается кондиционер

Чери амулет не включается кондиционер

На форумах нарыл преинтереснейший девайс autoprotect.com.ua/produc…t-134a-oil-test-konnektor
Видел эти штуки продаются и отдельно. Но взял набором — ибо подарок)))
Проблемы с кондиционером у меня ещё с прошлого года, когда после зимы он просто не включился. Заехал на СТО, вердикт — негерметичность системы. Нашли подтеки на радиаторе кондиционера в нижнем правом углу — видимо был какой-то камень, радиатор слегка подмят. Подсчитали, что на тот момент ремонт порядка 100$, это снятие кондиционера, пайка, установка его на место и заправка. Лето подходило к концу и жары критической не было, решил отложить.
Каково же было моё удивление, когда в этом году кондиционер включился! Но дул теплым воздухом. При нажатии на нипель трубки низкого давления — шипит. Принял решение заправить, а там видно будет. Заправка на СТО сравнима со стоимостью всего данного набора (а то и дороже), решил приобрести потестить, тем более — рекомендовали…

Набор состоит из тест-коннектора для дозаправки (безымянного)

баллона хладагента R134a (уже с маслом), который применяется у нас в системе

и в подарок дали баллончик WD-40.

Итак, выкручиваем кран на коннекторе (иголка втягивается внутрь), вставляем туда прокладку, которая идёт в комплекте (о ней кстати, немного позже)

накручиваем сюда баллон плотно. С другой стороны коннектор — оттягиваем и надеваем на наш нипель на трубке низкого давления — как на картинке, заводим двигатель и включаем кондиционер…

и видим… что и требовалось доказать — давление в зоне LOW, примерно 15 PSI.

При данной температуре должно быть примерно 35-40 PSI. Откручиваем кран возле баллона (без фанатизма), переворачиваем баллон, чтоб хладагент начал течь в систему. Наблюдаем за манометром, он резко дёрнется и поползёт обратно, со временем плавно набирая давление. В эти моменты сам баллон охлаждается, тест-коннектор тоже сильно охладевает, с крана даже конденсат иногда капает.

Через некоторое время баллон опустеет (тут индивидуально — нужно подогнать давление на манометре до 40 PSI, в моём же случае — практически пустой системы, чтоб обеспечить давление пришлось вдуть туда полный баллон на 650 ml).
Процесс у меня занял примерно 2-3 минуты. Результат не сфоткал, но стрелка была тут

Открыл дверь, залез в салон, а там… холодина! :)))
Через 45 минут езды с воздушной заслонкой, направляющей обдув "на лобовое", на нём с внешней стороны образовался конденсат, верх руля был очень холодным! )))

Теперь о приколах. Прокладка эта оказалась ерундой — тут нужно что-то доколхозить — она нормально не прижимает кран к баллону, а давление там приличное. И в момент переворачивания баллона у меня хладагент немножко просачивался наружу, шипел и немножко капал в этом месте

Читайте также:  Нужно ли водительское удостоверение на квадроцикл

ИТОГ. Как ни крути — это РАБОТАЕТ! При том работает отлично!))) Если ваш кондей жив, без дырок в радиаторах и его нужно просто заправить — эта штука — идеальное решение. Баллон на 500 ml стоит в магазине порядка 160 грн.

Всем добра и прохлады и спасибо, что Вы со мной 🙂

На автомобиле Chery Amulet управление системой отопления и вентиляции салона осуществляется автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функции обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а также обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера находятся в одном блоке.

Основные узлы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;

– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон; от изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

– заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Рис.1 Панель управления отоплением и кондиционированием: 1 – переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 2 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – выключатель режима рециркуляции; 5 – выключатель кондиционера

На рис.1 показана панель управления отоплением и кондиционированием воздуха в салоне автомобиля, установленная на консоли панели приборов.

Переключатель 1 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регулятора 3 распределения воздуха и регулятора 2 температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор 3 распределения потоков воздуха, регулятор 2 температуры и выключатель 4 режима рециркуляции управляют заслонками отопителя с помощью тросового привода и электропривода.

Системой кондиционирования воздуха управляют посредством органов управления, расположенных на панели, общей с отопителем (см. рис1)

В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.

Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает до высокого давления пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.

Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и др.

Читайте также:  Не работает пеногенератор керхер

Теплообменник (радиатор) конденсатора расположен впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеет змеевик с развитым оребрением для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

Дроссельный патрубок (редуктор) с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30–60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Теплообменник (радиатор) испарителя. Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.

Ресивер-осушитель. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов. Ресивер неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.

Помимо перечисленных элементов, в систему входят клапаны высокого и низкого давления, а также датчики давления.

Рис. 2 Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – компрессор кондиционера; 2 – теплообменник конденсатора; 3 – дроссельный патрубок (редуктор); 4 – теплообменник испарителя; 5 – ресивер-осушитель; 6 – поглотитель влаги в ресивере; 7 – отверстие для смешивания паров хладагента с холодильным маслом; 8 – редукционный клапан в компрессоре; А – жидкий хладагент под высоким давлением; В – жидкий хладагент под низким давлением; С – газообразный хладагент под высоким давлением; D – газообразный хладагент под низким давлением

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис.2.

Предупреждения: Все работы по ремонту системы кондиционирования следует выполнять только при полностью разряженной системе.

Поскольку пары хладагента токсичны, ремонтируйте систему с использованием специального оборудования, имеющегося в специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования (см. предупреждения выше) в данном подразделе описаны только работы по снятию и установке блока управления системой отопления и кондиционирования, так как для снятия остальных элементов узла отопления и кондиционирования (в том числе и радиатора отопителя) требуется полное снятие узла с автомобиля с разгерметизацией системы кондиционирования.

Читайте также:  Изи селект или супер селект

Доброго всем. Ребят, такая беда. Бывший хозюк клялся что кондер работает. Решил проверить сегодня. Нажимаю кнопку — лампа не горит. Куда копать, как проверить? Как он вообще должен блин работать?

Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Смотрите также

Комментарии 18

Без обид просто не раз были такие случаи что забывали включить вентелятор.

Когда нажал кнопку АС вентелятор печки включил?

Когда в машину сажусь — рогами не цепляюсь, на барана вроде не похож.

першим ділом запобіжники, якщо електрочастина справна кнопка засвідчується в любому випадку

Дякую, подивлюся в першу чергу.

Лампа на кнопке из-за этого может не гореть?

Проверь реле кондиционера, попробуй его пошевелить, 50% проблема в нем. Если не в реле дело, то возможно муфта

1. Нужно проверить есть ли в системе фрион (давление).
2. Если фрион (давление) есть, ехать к автоэлектрику, пусть смотрит сам компрессор, возможно накрылась муфта и он не включается.
3. Вентиляторы включаются только в том случае, если запустился компрессор, без давления в системе компрессор не будет работать.

p.s. у меня лопнула трубка и ушел фрион, до этого не мог понять причину почему не работает кондиционер.

У меня такая же фигня была с кондеем. В итоге оказалось 2 неисправности. У меня протерлась трубка низкого давления, соответственно ушел фрион, и сгорел электро магнит на муфте компрессора кондиционера.

Спасибо, на выходных буду копать.

Обычно при включении кондиционера срабатывает вентиляторы охлаждения, и обороту поднимаются на 200 от стандартных холостых. если все это не происходит то либо нет давления в системе, либо предохранитель в салоне сгорел (у меня так было), либо реле кондиционера под капотом

с предохранителем и у меня фигня. так что проверь и его

У меня в системе есть дыра, так что давления в системе ноль, но лампочка горит при включении кондея)
Но должны быть включены вентиляторы)
Как мне подсказывали, окрой капот, слева вверху найди сосок (такой голубоватый колпачек) сними его, и легонько нажми на сосок. Если пшыкнет, значит давленее есть

Включил, реакции ноль, лампа не горит, может прогреть машину сначала?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector