Чип тюнинг под гбо

Чип тюнинг под гбо

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели!

Чип-тюнинг для работы с ГБО на Kia Venga 1.6 123 л.с. 2011 года

Владелец Киа Венга обратился к нам за перепрошивкой автомобиля для работы с ГБО.

В чем отличия программы под газ? Как известно, скорость горения газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной, поэтому для полноценного сгорания первой поджигать ее нужно чуть раньше.

Выражаясь техническим языком — нужно настроить в программе более ранние углы опережения зажигания. Помимо более качественного сгорания смеси это также позволит снизить температурную нагрузку на выпускные клапана и снизить риск их прогорания.

Вместе с этим нужно учесть множество нюансов: повышение УОЗ должно касаться только определенного диапазона оборотов и значений нагрузки: нет смысла что-то «выжимать» из газифицированного авто на высоких оборотах — эффективность наполнения камеры сгорания заметно снижается.

Для "газированных" машинок с блоками ME17.9.11/12 мы давно и успешно применяем двухрежимные прошивки "газ-бензин" от Паулюса. Переключение набора калибровок выполняется коммутацией входа с датчика температуры воздуха на массу.

Обычно мы используем для этих целей дополнительное реле, управляемое тем же сигналом, что и газовый клапан. В этом случае не важно, переключился ли водитель на газ вручную, либо это сделала автоматика — при активизации газового клапана реле сработает и ЭБУ автоматически перейдет на "газовый" набор калибровок.

Как обычно, всю коммутацию стараемся сделать как можно компактнее и незаметнее. При тестировании с подключенным сканером несколько раз включаем-выключаем ГБО, убеждаемся, что переключение калибровок выполняется корректно.

ЭБУ: BOSCH ME17.9.11
Оборудование: Chiploader
Калибровки: Павел Иванов aka Paulus
Результат: возврат "утерянной" при переходе на газ мощности и оптимизация работы мотора на газу, +10% прироста при работе на бензине

vk.com/rctservice
Обратился выше по ссылке с вопросом чипануть авто, но говорю у меня ГБО 4-го поколения установлено. Получил ответ — это вам нужно к газовщикам обращаться наш чип тюнинг для бензина. Если хотите чтоб на бензине лучше ехала то сделаем.
Я вообще ничего не понимаю. Получается теперь целиком и полностью авто зависит от работы на ГБО?
Основная цель у меня сместить пик крутящего момента Н*м с 3900 оборотов ближе к 2000 и чуть чуть уменьшит жор. Ну и кто в Красноярске мне сможет это сделать?

Читайте также:  Раздатка зил 131 фото

Смотрите также

Комментарии 43

а вариатор зажигание не подойдет?

Привет! подобное и у меня, Г, Б, О, 4-поколения, то же обратился прочитав в инете, на счет "чиповки" сказали что можно, но пока не сделал.

Прошьют бензин а потом под газ править кто будет? Так понимаю делать шнур и ставить вариатор это выход остальное трата денег.

Мне двухрежимку от Паулюса на БОШ797+ прошили и газовщик совместил кривые газомозга BRC с кривой газовой калибровки бензомозга, коррекция получилась 1.02. Никаких ошибок в мозгах нету, за 4 года пару раз цеплялся к безомозгу смотрел всё хорошо. Едит хорошо, расход от 7,8 до 9,8, сейчас при ср.ск. 36км/ч 8,7.

FedToAl ты своим вопросом всех запутал, ты спортсмЭн или Экономист? Чип тюнинг чтобы "чуть уменьшит жор"? Попробуй плавно разгоняться и плавно тормозить, жор значительно уменшится. Можно конечно поиграться с настройками газа и обеднить смесь, тоже своего рода чип тюнинг, но чтобы и ехала и не жрала, врядли.

С жором честно разобрался)) можете не верить но если тошнить 85-90 по трассе то будет 7 литров расход даже не экстрейле 2.0 4вд. Нужен сдвиг крутящего в меньшую сторону. Как сделать с бензином понятно чипаем и все, как с газом быть?

Сдвигай на бензине, накатывай топливную карту, тоже на бензине. Затем едь к газовщикам чтобы скорректировали кривую множителя вручную, лучше на ходу (не в коем случае не автокоррекцию). Так что первично все настраивается на бензине, потом уже подстраивается газ, вот ссыль:
www.drive2.ru/l/8199569/

Я бы тоже прошивкой хотел сделать полку крутящего с 1500 до 6000 об/мин! Где бы таких спецов найти)))

Сместить пик крутящего момента — это не чиптюнерам и газовщикам, это уже к хорошим мотористам!

Читайте также:  Форд фокус 1 параметры

Я про такие картинки www.microluch.com/auto.htm вроде просто от вариатора.

не поможет. Чтобы сместить крутящий момент надо разбираться с железом.

Я так же раньше думал пока не понял суть — прошивка одна а двагателей 2 -х одинаковых нет.

Блин. как много комментариев. а толкового что-то не вижу.

Топливу для сгорания нужен воздух. Бензину для сгорания нужно в 14,7 раз больше воздуха чем топлива. Пропану в 15,5 раз. метану в 17 раз.

Чтобы на бензине "валило" нужно чутка обогатить смесь, сделав 12,5-13 к одному (больше бензина при тех же условиях). Машина повалит, расход поднимется.

На Газе же, эти же условия, СИЛЬНО БОГАТО!, ему и 14,7 это уже несколько богато…

При езде на бензине и на газе, смесь тоже будет одинаково обогащаться т.к. есть лямбда зонд, и по нему, смесь будет такая как написано в твоей тюнинг прошивке.

——————————————
На Газе, 12,5-13 к 1, это много. Он не будет гореть как должен, будет массово вылетать в выхлоп, мощности будет МЕНЬШЕ, и плюс перегрев клапанов т.к. горение неправильное.
——————————————

Чип тюнинг на газе имеет смысл только если прошивка двухрежимная, как на тазах делают. Чтобы были полностью две отдельные топливные (и зажигания) карты для газа и бензина.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Если вы планируете переход на газ, не забудьте установить модифицированную прошивку. Если уже поставили ГБО, но ездите на стоке, обратитесь к нашим партнерам. Они бесплатно проконсультируют по вопросу чип-тюнинга и установят модифицированную версию ПО.

Содержание:

Установка ГБО на автомобиль популярна среди российских водителей. Она значительно снижает расходы на топливо. Однако некоторые автовладельцы не знают, что система ГБО любого поколения требует другое программное обеспечение двигателя, так как меняется вид топлива. Без этого при установке газа не просто ухудшится динамика, но может пострадать двигатель.

Читайте также:  После притирки клапанов пропала компрессия

Почему нужна специальная прошивка при переходе на ГБО

Газ обладает более высоким октановым числом, чем бензин. Следовательно, время сгорания у него больше. Стоковая программа ЭБУ настроена под октановые числа бензина. При работе догорать газ может даже в момент открытия выпускного клапана. В результате происходит перегрев клапанов и катализатора.

Помимо этого на стандартной версии расход газа оказывается завышенным, что снижает эффект экономии. Резко ухудшается динамика. Многие из владельцев жалуются, что обгонять становится сложнее. Появляется ощущение небезопасности.

Таким образом, чип-тюнинг при установке ГБО крайне рекомендован.

Чем отличается прошивка для ГБО

  1. Стабилизируются обороты на холостом ходу;
  2. Отключают форсунки при работе на газе (в двухрежимных прошивках);
  3. Изменяется угол опережения зажигания на определенных режимах работы;
  4. Компенсируется разница октанового числа бензина и газа, продлевается срок службы ГБЦ.

Нужно ли устанавливать вариатор после чип-тюнинга

Если вам установили двухрежимную прошивку при переходе на ГБО, то вариатор можно не ставить. Однако прошивка должна быть оптимизирована и обкатана на конкретной модели авто. У вариатора также есть недостаток: при его поломке машина глохнет.

Некоторые фирмы по установке газобаллонного оборудования предлагают сразу сделать чип-тюнинг. Обратите внимание на то, какая прошивка устанавливается. Выбирайте только известных производителей, качество которых проверено другими водителями.

Калибровщики ADACT наиболее опытные на территории России и СНГ. Прошивки для чип-тюнинга обкатаны и оптимизированы под 2 режима: бензин и газ. Вот один из отзывов владельцев на авто с ГБО:

Если вы планируете переход на газ, не забудьте установить модифицированную прошивку. Если уже поставили ГБО, но ездите на стоке, обратитесь к нашим партнерам. Они бесплатно проконсультируют по вопросу чип-тюнинга и установят модифицированную версию ПО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector