Чип тюнинг приус 20

Чип тюнинг приус 20

С сегодняшнего дня, Мы рады предложить Вам услугу — "Чип-Тюнинг".Что это такое ?
Мы предлагаем Владельцам Toyota Prius в 20-м и 30-м кузове новое программное обеспечение для блока управления двигателем.Какие вы получите преимущества ?
1.Оптимизированная динамичная версия ПО.
2.Топливные карты под "наш" бензин.
3.Достигнута лучшая приемистость автомобиля
4.Более адекватная реакция педали газа.
5.И все это без существенного увеличения расхода топлива.

На месяц мы запускаем Акцию 🙂

Условия акции и цены :
​Приус 30 — 4500 рублей
Приус 20 — 5000 рублей
И как всегда, мы так же готовы помочь клиентам из других городов :)Звоните или пишите

Всем привет! 🙂
Речь пойдет, по крайней мере сейчас, конкретно про приуса.

Мне вот интересно, сколько раз люди писали о том, что "удалили катализатор, сделали чип-тюнех и тачка поперла!".

Только вот незадача. Решающим фактором здесь выступает все-таки текст, выделенный жирным, по моим личным наблюдениям.
Никто, подчеркиваю — НИКТО за годы "чипа" так и не выложил разгон 0 — 100, 0 — 120, 0 — 140.

Хотя вру, был 1 человек. Но его результат был не лучше моего не чипованного приуса без каталика.

Поэтому призываю всех, кто писал посты о силе чипа в приусе, сделать реальные замеры и выложить реальные результаты, а мы сравним их с результатами нашими, не чипованными! )))

Toyota Prius 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Prius, 2009

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2007

Toyota Prius, 2002

Смотрите также

Комментарии 67

Я вот немогу понять каждый второй пишет про какие то провалы и тупняки в стоке у приуса, о чем речь ? Может стоит сперва машину починить, а не лечить прошивкой какие то проблемы?
У меня приус в стоке и у него нету никаких затупов и провалов пробег 250 кат на месте единсвенный провал это когда на старте был букс и стабилизация сработала- все.
А чип тюнинг атмо это обычно самовнушения ну и подтянутые калибры педали на 15-25 процентов и задранные углы шобы перла как дурная)

Единственный тупняк что есть, это иногда при нажатии педали газа он думает секунду. Но так не всегда.

Что за провалы я хз, у меня едет все отлично. Были вопросы по тяге на оборотах, поставил новый клапан ввтй и забыл про проблемы 🙄

У меня до димексида был разгон до сотни около 16 секунд. После димексида — 13. Заменил катализатор на новый — чуть меньше 12 стало =) (в салоне шумка двери пол + саб сдоровый =) ).

И правильно пишут — приус никогда гонкой не станет. А вот приблизиться к заявленному в паспорте времени -эт можно постараться. Ну и про динамику — меньше тупника на старте при нажатии педали — это норм =)

Читайте также:  Великолепный век 5 сезон 2 серия

Да у тебя проблемы просто с машиной какие-то что она едет медленнее жигулей. Клапан ввтй смотреть надо, горшки промерить, да и вообще ревизию всего вокруг 🙂

Ради 1,5 секунд разгона до сотни? =) Я тебя умоляю. Кому оно надо =) Я лучше подвеску переберу. Полезнее будет.

Главное что расход 5-6 не более )

Без катализатора вообще 9,5-9,8 получается.
А по сути если ездишь не динамично и по трассе редко, тогда это не принципиально, спорту нет )

Езжу динамично. Поэтому и в районе 6 литров расход всегда. Но я уже привык к приусу и большего от него не требую.

Кат вырезать — это не мой путь =)

У меня до димексида был разгон до сотни около 16 секунд. После димексида — 13. Заменил катализатор на новый — чуть меньше 12 стало =) (в салоне шумка двери пол + саб сдоровый =) ).

И правильно пишут — приус никогда гонкой не станет. А вот приблизиться к заявленному в паспорте времени -эт можно постараться. Ну и про динамику — меньше тупника на старте при нажатии педали — это норм =)

При динамичном разгоне нету "подхвата" в районе 96 км/ч?

Был подхват в районе 80 км/ч. После замены ката, вроде не замечал больше этого похвата и разгон стал равномерным =)

При динамичном разгоне нету "подхвата" в районе 96 км/ч?

Может у тебя ввтй клапан тупит?

Замеры на гибриде неблагодарное дело, одна и та же машина будет ехать в течении 15 минут по разному. Тут и прогрев батареи зависит, и уровень заряда, и температура на впуске, и бенз кто какой льет, у кого есть шумка, у кого нет. кто пустой ездит а кто с сабом на весь багажник. Сравнивать не имеет никакого смысла.
Мое мнение чип никакой внятной прибавки не даёт. Делать его только если надо на евро 2 перейти.
Прошивка дала бы прибавку и даже очень существенную, если бы она корректировала электромотор и подаваемую на него мощность. Вот тогда да, был бы прирост и ощутимый. Особенно для приводов 😂

После крайней калибровки 0-100 9.5-9.6 сек. При тяжелой резине и 15м литье. А должны стоять легкие 16е диски. Разница даже руками очень большая по весу. Это уже на пол сек лучше твоего времени. Если ты ожидаешь от вялой 20ки гоночное время и поведение после прошивки, то даже не морочь себе голову. Ездишь же как то со всеми ее тупняками и тупой педалью газа) а после прошивки грамотной все эти тупняки уходят и машина начинает себя вести гораздо резвее) на 30х и прочих гибридах приход оч крутой)
Я просто не могу все собраться выложить результаты тестов на дино стенде. Там в сравнении все отлично видно.

Читайте также:  Подключение парктроника на 8 датчиков

Я-то напротив ничего не жду.

Дино стенд это все прекрасно, все эти цифры итд.

Если у меня с тачки снять акустику, шумку тяжелую, вибропласта туеву хучу, поставить летние колеса (замеры делал на зимней 15"), плюс это одни из самых тяжелых шин — близзаки, то я думаю время будет практически идентичное.

Про то и речь, что все это "шитье мозгов" разводилово для приусоводов по сути.

Я даж не знаю как тебе объяснить правильно. Тачка умышленно с завода душится. Любая. В угоду экологии и эко классу. Когда делаешь корректировки все это в том числе и фазы, мотор даже по звуку начинает работать иначе.
Единственное что в данном случае стоит учитовать это состояние разных авто. Поэтому может быть машина едет резвее, а у кого-то менее… И то в наших машинах решает больше состояние батарее и эл двигателей…

Одно могу сказать точно, ну не могут самообманываться такое огромное количество людей.

После крайней калибровки 0-100 9.5-9.6 сек. При тяжелой резине и 15м литье. А должны стоять легкие 16е диски. Разница даже руками очень большая по весу. Это уже на пол сек лучше твоего времени. Если ты ожидаешь от вялой 20ки гоночное время и поведение после прошивки, то даже не морочь себе голову. Ездишь же как то со всеми ее тупняками и тупой педалью газа) а после прошивки грамотной все эти тупняки уходят и машина начинает себя вести гораздо резвее) на 30х и прочих гибридах приход оч крутой)
Я просто не могу все собраться выложить результаты тестов на дино стенде. Там в сравнении все отлично видно.

почему принято считать что приус20 не едет, по моему он прекрасно едет для своих 1.5 литра, резвей короллы 1.6 и авенсиса 1.6 точно. Ну если относительно машин с3х литровыми моторами — то скорей всего не едет, что в принципе логично.

Авторизация на сайте

Вы можете авторизоваться через социальные сети

Новости

В данном разделе представлены новости рынка услуг по чип-тюнингу и диагностики автомобилей, а также подробные обзоры новинок оборудования и программного обеспечения для чип-тюнинга от специалистов CHIPTUNING45

  • Главная
  • Новости
  • Акции и новинки
  • Продажа ЭБУ с чип-тюнингом для Toyota Prius20 | Prius30

Продажа ЭБУ с чип-тюнингом для Toyota Prius20 | Prius30

  • увеличить размер шрифта уменьшить размер шрифта Шрифт
  • Добавить комментарий

Распродажа ЭБУ с чип-тюнингом для Toyota Prius20 и Prius30 по сниженным ценам! Возможна поставка версии ЕВРО2 и с отключенным EGR

  • ЭБУ с чип-тюнингом Toyota Prius20 — стоимость: 5000 рублей;
  • ЭБУ с чип-тюнингом Toyota Prius30 — стоимость: 5000 рублей;
Читайте также:  Отзывы о авео т300

Также в продаже ЭБУ для Toyota:

  • ЭБУ с чип-тюнингом Toyota Allion — стоимость: 6000 рублей;
  • ЭБУ с чип-тюнингом Toyota Premio — стоимость: 6000 рублей;
  • ЭБУ с чип-тюнингом Toyota Axio — стоимость: 6000 рублей;
  • ЭБУ с чип-тюнингом Toyota Fielder — стоимость: 6000 рублей;
  • ЭБУ с чип-тюнингом Toyota Noah — стоимость: 6000 рублей;
  • ЭБУ с чип-тюнингом Toyota Voxy — стоимость: 6000 рублей;
  • ЭБУ с чип-тюнингом Toyota Ractis — стоимость: 6000 рублей;
  • ЭБУ с чип-тюнингом Toyota Wish — стоимость: 6000 рублей;

Если по каким-то причинам, Вам хочется тюн на базе версии ПО, как в вашем родном ЭБУ, то мы сделаем это без проблем. Сообщите версию калибровки, посомтрев её в Techstream. Как это сделать, можно посмотреть перейдя по ссылке

Это делается за счет изменения ОУЗ, топливных карт, моментной модели, изменения VVT-i, коррекции УОЗ от температуры и т.д. Так как родные параметры далеко не идеальны и зажаты в угоду экологическим и налоговым нормам. Часто мощность занижают чисто в маркетинговых целях, что бы разделить модели или прибавить мощности при рестайле. Так же разная мощность на одних и тех же авто бывает для разных рынков. Пример чистого маркетинга — это Focus 3 с ДВС 1.6л с мощностью 105 и 125л.с. и, соответственно, разной ценой 🙂 Или Nissan Murano 3.5l, Toyota Camry 3.5l, которые для нашего рынка специально задушены по мощности под порог налогообложения, а для иных рынков эти авто мощнее.

Имея второй тюненный ЭБУ, Вы сохраняете родной ЭБУ и в любой момент можете сравнить поведение/произвести замер разгона (или мощности на стенде) как в стоке, так и с чип-тюнингом.

Блоки подойдут как для автомобилей с замком зажигания без иммобилайзера, так и для автомобилей, запускающихся кнопкой.

Где и как купить чип-тюненные ЭБУ для Toyota?

Продажу профессионально чип-тюненных ЭБУ для Toyota осуществляет Компания CHIPTUNING45. Вы можете подать заявку по электронной почте: info@chiptuning45.ru в теме письма пишем ТОЛЬКО ОДНО слово chip латинскими буквами и ничего больше! Это нужно для автосортировки писем. В письме нужно указать:

  1. Модель, полное название ДВС и тип трансмиссии (на Axio/Fielder бывают варианты)
  2. Полный номер кузова, на ключе или на кнопке машина.
  3. Нужно ли отключать контроль второй лямбды, т.е. нужно ли Вам так называемое ЕВРО-2. Если собираетесь глушить EGR, то сообщите, чтобы я отключил его программно.
  4. Куда и как отправлять, т.е. полный адрес, ФИО, телефон. Если Вы выбираете доставку почтой 1 классом, то цена вырастет на 500 рублей, иначе доставка будет осуществляться через ТК "Энергия" с оплатой услуг ТК получателем.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector