Что лучше аккорд 9 или инфинити м25

Что лучше аккорд 9 или инфинити м25

Имхо, некорректное сравнение. 9-й аккорд неплохая машинка, но его, скорее, надо с авенсисом или теаной сравнивать.

Ну, ценник сейчас одинаковый, а по размерам Аккорд больше. Динамика одинаковая примерно. Набор опций тоже примерно похож. Но финик, конечно, попристижнее. Вот и интересуюсь аргументами, которые бы склонили чашу в ту или иную сторону.

По красоте девочки, в основном, выбирают, мне более интересна техническая часть))

ну куда мне до вас брутальных мужиков

Ну, лан, чего вы сразу обижаетесь. Я же имел ввиду, что для меня внешность вторична, да и не такая уж она у Аккорда ужасная, как по мне.

Откуда там одинаковая динамика?
Я заезжал в Хонду посмотреть на новый аккорд. Там по паспорту 10.6 по-моему, при его ценнике у меня вырвалось только "оймля".
Хонда реально охренела. Если и покупать, то только 3.5 – оно поедет +-, а стоит не намного дороже.

Да, про 10.1 я тоже в курсе. Там 8 с копейками по факту (много видео есть и инфы из разных источников). Не знаю, почему вписали такие цифры. Но даже если 10 – это не так фатально, я не гонщик, 50-70% моего пути – это пробки.

Добавлено через 1 минуту
У меня были G25, по мне так единственный ее минус перед аккордом – это задний привод, но и то, на любителя.
Мне не мешал.
Хотя параллельно был фх ещё, поэтому за город на джихе не катал,а так я думаю можно где нить около дачи на заднем приводе неплохо забуксовать)

Спасибо!
А что по АКП скажете? Надумано, или есть всё же такой вопрос у Джихи?

Да, про 10.1 я тоже в курсе. Там 8 с копейками по факту (много видео есть и инфы из разных источников). Не знаю, почему вписали такие цифры. Но даже если 10 – это не так фатально, я не гонщик, 50-70% моего пути – это пробки.

Добавлено через 1 минуту

Спасибо!
А что по АКП скажете? Надумано, или есть всё же такой вопрос у Джихи?

У меня была новая, учитывая гарантию мне было абсолютно пофигу, но за 25 000, которые проехал, проблем никаких не возникло.
Но есть и другие примеры – Сережа ССК на 3000 км менял по гарантии коробас, теперь вроде все нормально и больше проблем не было.
В общем машинка очень даже удобная, ну единственно по мне передняя юбка очень низкая,я постоянно низ ее об бордюры обтирал

У меня была новая, учитывая гарантию мне было абсолютно пофигу, но за 25 000, которые проехал, проблем никаких не возникло.
Но есть и другие примеры – Сережа ССК на 3000 км менял по гарантии коробас, теперь вроде все нормально и больше проблем не было.
В общем машинка очень даже удобная, ну единственно по мне передняя юбка очень низкая,я постоянно низ ее об бордюры обтирал

Я с Е60 уже привык к низкой юбке))
Т.е. я так понимаю, что даже если что, то пока она на гарантии, можно особо не заморачиваться?

Инфа очень крепкая и надежная машина, а уж в сравнении с БМВ, так точно
Поэтому и после гарантии особо не нужно заморачиваться, главное вовремя обслуживать и машина прослужит очень долго)
У меня уже третий по счету финик и никаких проблем)
Был в 10 году фх 03 года и никаких с ним вообще проблем не возникало)

Да, за бэху могу теперь точно сказать – что это не образец надёжности, мягко говоря. За мнение спасибо большое.:agree:

Ну если так, то какая разница, какая там коробка и все остальное? Замеров не видел, есть ссылка? Но там же рядный 4х цилиндровый стоит на 190 сил, по сути все то же самое, что и на 7 аккорде, плюс по-моему та же старая коробка. Но сама машина тяжелее.

Вот тут http://accord-russia.ru/showthread.php?t=79300 на эту тему. Люди говорят, нормально едет 9-й Аккорд. И делает он это за счёт лучшей эффективности, т.к. на нём непосредственный впрыск поставили. АКП – да, 5-ступка, но переработанная. В Хонде чего и хорошо – то, что двиг и АКП – это доведённые старые девайсы.

Блин, а я не сразу понял, что речь идёт об этом уродце :cranky::

Я не знаю НИ ОДНОГО человека, который бы не считал, что 9-й аккорд – это ДВА ШАГА НАЗАД в дизайне по сравнению с безупречным 8-м:

Собственно, поэтому я не сразу и понял, о каком Аккорде идет речь, потому что новый кузов практически не покупают, их нет на улицах, в отличии от предыдущего, который с момента появления расхватывали как горячие пирожки!

Думаю, уродство 9-го связано с тем, что это продолжение дизайна американского 8-го Аккорда:

а он в штатах предлагался параллельно с Акурой ТЛ (которая по дизайну была европейским Аккордом) и позиционировался как машина ниже классом и дешевле.

В Хонде чего и хорошо – то, что двиг и АКП – это доведённые старые девайсы.
Берите тогда ссанг енг – это доведенные очень старые девайсы. Мерседесовские.

Вся эта тема на АккордКлубе унылое говно только потому, что они сравнивают один неедущий овощ (9) с другим (8). Наверное да, можно по этому поводу пускать слюни.
Но от этого ни та ни та машина не поедет.

7-ступки давно довели до ума и я не знаю, где они еще ломаются. Все страхи это тупо сплетни. Я могу еще поверить, что опасно брать официальный 35й с 7 ступенчатой коробкой 2008-9 года. Но все остальное сказки.
Просто хонда умирает – у них нет ни моторов ни коробок. Они NSX не могут уже десять лет сделать, а MDX ползает на убогом 3.7, который ее еле таскает.
И теперь они сделали вид. что "теперь это премиум, а спортивность и динамика пох". В итоге просто превратятся в Вольву и все.

Блин, а я не сразу понял, что речь идёт об этом уродце :cranky::

Собственно, поэтому я не сразу и понял, о каком Аккорде идет речь, потому что новый кузов практически не покупают, в отличии от предыдущего, который с момента появления расхватывали как горячие пирожки!

У меня до бэхи был 7-й Аккорд, так вот, когда вышел 8-й все, ну т.е. ВООБЩЕ ВСЕ говорили, что "аккорд уже не торт"))

Добавлено через 1 минуту
Берите тогда ссанг енг – это доведенные очень старые девайсы. Мерседесовские.

Вся эта тема на АккордКлубе унылое говно только потому, что они сравнивают один неедущий овощ (9) с другим (8). Наверное да, можно по этому поводу пускать слюни.
Но от этого ни та ни та машина не поедет.

7-ступки давно довели до ума и я не знаю, где они еще ломаются. Все страхи это тупо сплетни. Я могу еще поверить, что опасно брать официальный 35й с 7 ступенчатой коробкой 2008-9 года. Но все остальное сказки.
Просто хонда умирает – у них нет ни моторов ни коробок. Они NSX не могут уже десять лет сделать, а MDX ползает на убогом 3.7, который ее еле таскает.
И теперь они сделали вид. что "теперь это премиум, а спортивность и динамика пох". В итоге просто превратятся в Вольву и все.

В америке объявили, что "старый кузов" не будут снимать, будет существовать параллельно. Пока.
Значит пару лет проживет.
Вопрос в бюджете на самом деле – если тебе нужна именно 25, то сейчас брать смысл есть – к зиме появятся только гибриды вроде как, а с мелкими двигателями пока даже не объявляли у нас.

Да, хочу именно 25-ю, планирую покупку в районе нового года, где-то. Вот и думаю, а будут ли они ещё в наличии, или уже нет.

Я уверен, что будут, с ними проблем нет. У дилеров только надо узнать – не исключено, что цвета под заказ.
И, да, бери в максималке кто бы что ни говорил, а то есть тут люди, которые потом спрашивают, как ввернуть навигацию в комплектацию "элеганс" 🙂

Там сейчас только "спорт" – базовая. Отличие от хай-тэк – люк и нави. Ни то, ни другое не нужно. Люк был в Хонде в своё время, открывал пару раз просто потому, что "блин, ну люк-то есть, надо бы и открыть")) О навигации бы подумал, если бы она трафик показывала, а так маршрут "дом-работа-дача-и-чуть-по-МСК" могу проехать не то, чтобы без навигации, а вообще с закрытыми глазами))

Читайте также:  Скрежет в заднем колесе при движении калина

Ну я ж не говорил, что без них жить нельзя.
С люком приятнее – его открывать не надо, достаточно шторку сдвинуть, чтобы свет шел. Машину без люка больше не куплю 🙂 А открываю его я и сам раз в год.

Нави да, не критично, хотя щас с пробками как раз кое-какими, но оно часто спасет, когда яндекс грузится. Ну и интерфейс другой вцелом.

Ну я ж не говорил, что без них жить нельзя.
С люком приятнее – его открывать не надо, достаточно шторку сдвинуть, чтобы свет шел. Машину без люка больше не куплю 🙂 А открываю его я и сам раз в год.

Нави да, не критично, хотя щас с пробками как раз кое-какими, но оно часто спасет, когда яндекс грузится. Ну и интерфейс другой вцелом.

Ладно, погляжу в реале – определюсь, спасибо большое!

Добавлено через 2 минуты
если выбираешь новую – посмотри f30 320i или d. существенно динамичней и экономичней g25, по опциям конечно меньше.

Смотрел. Они подороже и пустые, по сравнению с Фиником. Как и Мерс Ц-шка. А я к комфорту привык)) Кстати, сейчас страдаю от отсутствия нормальной музыки и электроскладывающихся зеркал в бэхе))

Статистика обращения в сервис автомобилей, тех же инфинити, показывает что дорогостоящие агрегаты (мотор+коробка) дохнут либо от неправильной эксплуатации, либо от отсутствия надлежащего обслуживания (или вообще его отсутствия), да и оф дилеры косячат нередко, за ними надо все проверять, в том числе – точно ли заменили масло, сколько таких было. забыли заменить, хозяин привык не проверять и не смотрит за его уровнем, мотор сожрал остатки имеющейся отработки и приехали в капремонт. Сама машина довольна долговечна.

Понял, учту. Спасибо большое!

Добавлено через 2 минуты
С задним приводом нужно включать голову и не строить из себя Шумахера зимой:d

Да, я когда на Е60 сел после 7-го Аккорда (как раз под зиму), понял, что с правой педалькой надо поаккуратнее зимой))
Спасибо!:roll:

Новый Аккорд похож на старый Легенд,как мне кажется

Вот на кого он похож:

А Acura TSX 2013 по-прежнему красивая:

В общем так, дамы и господа.
Говорю вам как человек, который эксплуатировал и Аккорд 8 и G25.

Если выбирать между этими двумя, то G25 однозначно.
А если выбирать между Аккорд 9 и G25, то G25 тем более.
Все имхо, разумеется.

По двигателю, коробке и динамике, то скажу, что и 8й и Г25 – не едет. Ни одна, ни другая. Г25 разумеется шустрее будет. Но после того как в моем 8м стоял компрессор, то Г25 ехала даже похуже моего 8го.
В стоке, конечно, Г25 шустрее. Не знаю что там в 9м сделали такого, но обычно авто едет меньше, либо заявленные свои секунды до 100 кмч. Больше – редкость. Быстрее? Ну хорошо, раз так.
Сама характеристика разгона на G25 будет лучше. Там В6, а не рядная 4ка. Будет дергать с низов и подрыКивать.
Также в 9м аккорде 5ступка АКПП!
Застряла хонда в мезозйном периоде, явно.
Нареканий по АКПП в 8м не было вообще. Надежный агрегат, с очень плавной работой, но низким КПД.
В Г25 когда пересел – долго привыкал к этой дерганой жестко работающей коробке.

Пересел на G37. Она более-менее едет, конечно.
Но коробка уже новая стоит. на 44500 км фабричная концы отдала по непонятным причинам. Так как эксплуатировал очень правильно, бережно, с учетом пробок и отсутствия отжига в жару и т.п. Поменял по гарантии.
Поэтому что касается коробки, то скажу, что не только "Сереже не повезло", но и Леше то же не повезло.

На счет привода заднего – вопрос на любителя. По мне задний привод только летом. Зимой – треш. С полным куда веселее и надежнее. Я как человек пересевший с 25 на 37 это полноправно заявляю.

То если если рассматривать передзад, то для меня перед веселее.

Рассматривать в целом, то я бы себе взял G25, разумеется.
Финик – машина дерзкая, заметная (особенно если не вливаться в массы с белымчерным цветом, так как видишь 10 джих 25х – 8 белых), харизматичная.

А новый аккорд. это что за ушлепище внешне да еще и на "восстановленном" внутреннем фарше?
Считаю оскорблением, не побоюсь этого выражения, культовой модели.

И вообще, считаю, что аккорд закончился не на 8м. а все же на 7м поколении. Вот та, в стоке и на ручке, ехала нормально.

Мой вердикт из этих двух – однозначно Жорик двадцать пять.

странный выбор машин. абсолютно разные они по характеру
а это уже не наше с вами дело 🙂
Для меня они тоже разные. Вообще.

Но вопрос от ТС прозвучал именно по ним двум, посему. 😉

Покатался на выходных на Финике и Аккорде.
Нда. Теперь я понимаю, о чём говорили люди, когда предупреждали о том, что это разные машины. Они реально вообще разные. Разный уровень.

Про Аккорд скажу, что он по прежнему хорошо рулится. Но это, пожалуй, всё.

После тест-драйва вопросы отпали сами собой. Естественно Инфинити.

Кстати, что называется by the way. Бэху мою (Е60 525i 2006г.), в АСЦ оценили в 500 тыр. Что, как мне кажется, маловато. Учитывая тот факт, что в рынке она 600-800. И это при том что они на неё даже не посмотрели ни разу. Это нормально?

Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

  • Чем же отличается Инфинити М37 от ФХ?
  • В чем преимущество и разница комплектаций Infiniti M37x. Обзор отличий комплектации hi-tech от sport и premium.
  • В чем разница между Infiniti M37 и FX37? Характеристики, начинка и ездовые ощущения.
  • Как работает полный привод на Инфинити?
  • Слабые места и проблемы Инфинити в возрасте. Равнозначно полезно к прочтению покупателям M37, FX37 и других моделей.
  • Особенности и болезни Инфинити М25
  • Немного о флагмане Инфинити М56. Что у него с мотором и что это вообще за автомобиль?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Инфинити М всегда позиционировался как седан бизнес класса (Е класс), конкурирующий с BMW 5 series и Mercedes E-klasse, поэтому автомобиль оснащали такими «премиум фишками» вроде двойного остекления, улучшенной шумоизоляцией, а также разнообразными опциями вроде активного круиз контроля с ИК радаром и системы контроля слепых зон.

Стоит отметить особенность климатической установки на Infiniti M Y51, на которой появился «мягкий режим» фактически побеждающий извечную проблему климата на японцах, когда дует либо в ноги, либо в лицо. Кроме этого появилась штатная возможность ароматизации воздуха из кондиционера.

На Инфинити М (неважно 25, 37 или 56) существенно лучше шумоизоляция, чем на G или FX любых поколений. Помимо двойных стекол, оклейка шумоизоляцией кузова с завода в два раза толще, чем на остальных моделях (кроме QX56).
Назад к оглавлению

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

Читайте также:  Стойка стабилизатора duster 4wd

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

По разгону M37 уступает и G35 и G37, в основном за счет увеличенной массы, даже не смотря на одинаковую трансмиссию и двигатель в случае G37. Ситуация с разницей в динамике между FX37 и M37 отличается в другую сторону, и в этом случае разница также кроется в массе автомобиля, поскольку FX37 существенно тяжелее «эмки».
Назад к оглавлению

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

По комплектации M37 в максималке имеет в опциях то, чего на FX быть не может в принципе, например контроль слепых зон, расширенная аудиосистема Bose с динамиками непосредственно в сидениях водителя и переднего пассажира, а также мониторы в подголовниках для развлечения задних пассажиров. Единственное, в чем M37 проигрывает FX это в отсутствии камер кругового обзора – у «Эмки» есть только камера заднего вида, которая к слову имеет существенно лучшее разрешение изображения.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

Автомобиль всегда стартует с 4 колес, а также всегда включается полный привод при кик-дауне.
Назад к оглавлению

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.

Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни

Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.

Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.

Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.

Перегрев или иной износ коробки передач Jatco 7 ступ на Infiniti. Несмотря на то, что на М-ке нет никаких вариаторов, а установлена классическая АКПП с гидротрансформатором (“бублик”), проблемы с ней возникают и довольно часто. Основная причина — длительная езда на высокой скорости по трассе (150-200+ км/ч), особенно с грязными радиаторами. Усугубляется эта проблема тем, что нижние катализаторы очень горячие и могут сильно разогреть поддон коробки передач, особенно если установлена ненужная “доп. защита” поддона коробки, препятствующая естественной конвекции и охлаждению металла поддона. В основном в первую очередь изнашиваются фрикционные пары и продукты износа (металлическая стружка) забивает каналы гидроблока управления кпп, что приводит к сильным толчкам или некорректном/запоздалом переключении. Более поздние симптомы износа АКПП это вибрация связанная с износом гидротрансформатора или пробуксовка передач.
Назад к оглавлению

Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).

Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.

Читайте также:  Какие документы нужны на осаго 2018

Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.

Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.

AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.

Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.

Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.

У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.

Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.

Практически все, что можно сказать о надежности VQ37VHR и 7 ступенчатой Jatco было сказано в статье о выборе Infiniti FX, которую мы рекомендуем вам прочесть.
Назад к оглавлению

Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25

Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.

Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.

Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.

Также как и G25, M25 при попадании в руки любителей крутить бублики может страдать от перегрева и износа редуктор задней оси.
Назад к оглавлению

Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана

По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.

Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.

M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.

Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.

Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.

Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.

У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.

Нет необходимости вырезать катализаторы “потому что они могут рассыпаться”. Это сказки. Система самодиагностики на VK56VD двигателе способна заранее предупредить водителя о проблемах с катами, т.е. задолго до разрушения.
Назад к оглавлению

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Конечно, очень неприятно, что многое тут поменяли на Drive2, еще не утихли крики про "верните старый драйв", однако я продолжу свои публикации разных тестдрайвов.

На этот раз в поле зрения моего объектива попала Infinity m25, которую я снимал для журнала TopGear.

Если вам понравилось, жмите на соответствующую кнопку, вам пустяк, а мне приятно 🙂 Ваше мнение об этом автомобиле мне так же, интересно. Спасибо!

Смотрите также

Комментарии 47

Блин 1 в 1 Mitsubishi Proudia, галанты отказались делать, а ниссану помогают!

ааа! какие же шикарные фотографии!

зимние фотки понравились) ) а вот сам финик не очень как-то…

четкий авто! про колонки на сиденьях я узнал отсюда, грамотно сделали. все нравится, тока хотелось бы видеть вставки дерева на руле.
фотки такой красивой машины, мне кажется, можно было лучше сделать, так сказать показать ее во всей красе или может сюда не все вошли… в общем серьезный авто и видно, что он стилизован под QX56.

Фотки супер!
А тачка мне не очень(
Под окном стоит белая,
не впечатляет!

фотоискусство на высоте,

но вот японцев я не люблю.

1,9? при этом ценник немецкой троицы меньше…

немецкая троица в ценовом сегменте рядом не стоит. Если все что есть в Мке всунуть в любого из немецкой троицы, то цена немца подымется прилично. Надо сравнивать по комплектации. немец в базе — это не немец

за 2млн будет очень нафаршированная A4, 330 или Cка…
+ ниссану тфу инфинити еще далеко до них…

Овощной движок. Колонки в надпечьях не для музыки, там какая-то замудренная система, сделана для комфорта, а не слушания музыки. надо на страничку к дилеру зайти и посмотреть. 25 движки для тех, кто не сторонник быстрой езды и не хочет платить налог. а вот 37 куда резвее, но с 56S не сравнить. правда с двигателем 56 машина поставляется только с задним приводом, все остальные модели поставляются как с задним, так и с полным приводом.

Единственный минус в новой Мке — это приборная панель, точнее спидометр, который сделан для слепых=)

Надеюсь в журнале будет объективная инфа написана, а не как обычно принижающая финик=)

Реально клевые фотки! Спасибо )

А это еще одна опция роскошного представительского седана. Колонки от Bose встроены прямо в надплечья по обе стороны. Конечно же, звук отличный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector