Что лучше ауди а6 или фольксваген пассат

Что лучше ауди а6 или фольксваген пассат

Что лучше, ауди A6 C5 или фольцваген пассат B5? Какие у моделей минусы и плюсы?

Смотрите также

Метки: ауди а6, фольксваген пассат

Комментарии 22

если ауди — то только не на аллюминиевой подвеске, 2.4 норм, у другана 280 к пробег — масло не жрет полет нормальный

Машина различаются только интерьером и экстерьером, деталей на них много, как б/у на разборках, так и заменителей на различных сайтах. На мой взгляд самый надежный движок 2,4. Из минусов считаю — переднюю алюминиевую подвеску и маленький дорожный просвет.

2,4 — ни туда, ни сюда.
Расход, как у 2,8 а едет как 1,8Т.
1.9TDI (131Hp)- очень неплохой вариант по экономичноститяге.
Вариатор (мультитроник) не брать! Ставится на переднеприводные Audi.

Страный выбор, учитывая что эти авто не конкуренты.

Теоритически, ауди выше классом.

Практически, был у нас В5 1.8т, на 70 000км накрылась турбина (25 т.р. на разборе, 40 т.р. новая) и рулевая рейка 30 т.р. на разборе, после это продали, пересели на Элантру, за 4 года перебрали подвеску, вышло в 12т.р.

У друга сейчас А6 2.8 кватро, пригнали из германии в идеальном состояние, через месяц застучала подвеска, вложил 140 т.р. и расход топлива 18 л на сотню, хотя по сравнению с ценой ходовой, расход его уже не смущает.

Была и А4, после зимы отдали за подвеску 60т.р., пересели на Веник(авенсис), третий год катает проблем ноль.

Опять сказки =)
Рулевая рейка (новая) ZF стоит 20 тыр (см. Exist)
Комплект подвески (новый) Lemferder стоит 15-20 тыр (см.Exist)

Расход у исправной А6 2,8 в пределах 15 литров по городу. Чаще 12-13.

4 года назат Exist, а не было.

Ауди исправна, она на автамате с полным приводом весом 1,5т по городу 16-18, а то и больше.
12 литров у нас авенис ест, двухлитровый на механике весом 1,3

Мой Passat 2.8 4Motion (1535 кг) сейчас ест 12,5 по городу.
Поездки на работу по 50 км. в одну сторону. Езжу достаточно активно (не безбашенно). Правда график 8-17. Пробки не сильные.

Всё правильно, пасат легче + муфта Haldex. Ауди тежелее, привод полный Кватро, вот и разница.

Пассат легче Ауди на 25 кг (посади водителя потяжелее- будут равны).
И никакой муфты Haldex в нем нет. В Пассате B5 (B5+) стоит самый обычный дифференциал Torsen. Все, как в Ауди.

А у ауди какой привод?
В целом ауди на 20-40% лучше в сторону комфорта! У фолькса подвеска жестче!

Вы эти проценты из головы взяли, или есть конкретные пункты?
В Ауди, как и в Пассате, бывает 3 вида подвески (стандартспортдля плохих дорог), от этого (а также от размерности колес), зависит жесткость подвески. Если рассматривать наличие кармашковподстаканниковсветильничков- то да. Ауди комфортнее.

У ауди салон сделан лучше!Вообще все зависит от самой машины а не от марки в целом! Так можно и ауди 1.6 взять только он не будет ехать вообще, ну и комплектация с такими движками оч маленькая! НО ауди если с полным то дороже по обслуге! Комплект амортизаторов родных 27 000. У знакомого был Б5(именно Б5 не Б5+ как на фото) сказал что ломалась оч много и оч дорого.НУ тут может так попалось но все же !

Полный привод VAG тех лет построен на основе дифференциала Торсен, который переживет все другие узлы авто, и в обслуживании он не нуждается. Комплект амортизаторов на эти машины по стоимости- не отличается от других марок (исключение- Audi Allroad с пневмой).

знаю, что у пассата очень дорогая подвеска. знакомый менял. в итоге продал его.

Читайте также:  Радиатор кондиционера киа рио 2012

В Пассате такая же подвеска, как в Ауди.
А менять подвеску надо на всех машинах. Просто у VAG проще и целесообразнее менять все в сборе, а не по 1 рычагу каждые полгода.

ну вот он все в сборе и менял) и остался недоволен)
имхо, ауди-то понадежнее и классом повыше будет) я бы ее взяла!

Чем ауди может быть надежнее, если эти две машины построены из одних и тех же запчастей? Тем более после рестайла на Ауди переставили ставить чугунный 2,8 заменив его алюминиевым 3,0. А вот он- как раз не сильно надежен. Плюс к этому аллюминиевые детали кузова не обрадуют владельца.

хм… думаю бизнес-класс все-таки лучше оснащен, чем средний класс D, в том числе и системами безопасности.

И снова все зависит от комплектации.
Есть Audi с двумя подушками, и VW с восемью.
Есть машины с ESP, а есть и без неё (независимо от марки).
Класс авто- определяется лишь длинной автомобиля.

соглашусь, хоть и не во всем)

Обе хороши, при условии хорошего состояния и хорошего фарша.
Тут надо рассматривать конкретные экземпляры, с конкретными моторами, комплектациями, и типом привода.

Вот! Полностью согласен. Но на мой взгляд с5 лучше будет. Ну а если она еще и quattro, так вообще шикарно 🙂

"Хочу приобрести Audi A6 C6, только бензин. Какие нюансы есть у данной модели? Также интересует VW Passat B6, тоже бензин, АКПП там и там. Помогите определиться в выборе данных автомобилей".

Определиться с выбором достаточно просто: если в приоритете комфорт и статус, то предпочтение следует отдавать Audi A6. Как ни крути, а данная модель относится к бизнес-классу, да еще и премиальной марки, в отличие от более "массового" и стоящего ступенькой ниже Passat.

Что же касается вопросов надежности, стоимости обслуживания и ремонта, то следует учитывать, что оба автомобиля в принципе относятся к одной инженерной школе, используют одинаковые или близкие технические решения, узлы и агрегаты, соответственно в той или иной степени сопоставимы по части эксплуатационных вопросов. Однако о полной унификации речи не идет: за исключением лишь нескольких моторов, у А6 — своя, отличная от пассатовской, линейка двигателей, это же относится и к трансмиссиям, не говоря уже о ходовой части. А раз так, то стоимость владения будет в лучшем случае равной (особенно при сравнении машин с одинаковыми моторами), а скорее — более дорогой для владельца Audi (тем более в случае с мощными модификациями). Ничего не поделаешь: за более высокий класс и соответствующие потребительские качества надо платить больше.

При этом следует понимать, что по части ресурса и ремонтопригодности, а следовательно, и стоимости содержания A6 C6 и Passat B6 не чета знаменитым "предкам" — поколениям С4 и B3. Например, со временем начинает "глючить" климат-контроль, устраивая "Сахару" в салоне. Причина — в закисающих заслонках системы отопления. Еще одна жертва высоких технологий — электромеханический стояночный тормоз, который через несколько лет после начала эксплуатации начинает "хандрить", а затем и вовсе выходит из строя. Причем эти "болячки" касаются и A6, и Passat — не иначе как общая "генетика"! Поскольку любая из этих неприятностей не исключена даже в случае со свежим автомобилем, не говоря уже про 10-летние экземпляры, тщательная проверка всех систем не будет лишней.

Что же касается кузова, то здесь преимущество однозначно за А6: помимо страданий от наших солей серьезных вопросов возникать не должно. Впрочем, даже в этом случае контроль за состоянием кузова, а лучше в сочетании с антикором, не помешает. Почему — мы уже рассказывали.

Читайте также:  Масло ликви моли 0w20

А вот для Passat ранних лет выпуска характерна проблема со стойкостью ЛКП к механическим повреждениям, а также образование сколов и отслаивание краски, что в наших климатических условиях оборачивается развитием локальных очагов коррозии.

Что касается моторов, то в глазах истинного поклонника Audi "правильная" A6 должна быть с мощным и "беспроблемным" 3.0 TDI и обязательно с трансмиссией Quattro. Вариант попроще — с 2,0-литровым дизелем с Common Rail (с 2008 г.), который также можно считать вполне надежным и не сильно обременительным в эксплуатации. Это же относится и к Passat 2.0 TDI…

Но нашего читателя (и не только) в большей степени интересуют бензиновые версии. Общим (пусть и с некоторыми оговорками) для обеих моделей двигателем можно считать 2.0 TSI/TFSI: на А6 это 170-сильная версия, предложенная в качестве "начального" мотора, на Passat — модификации, развивающие 200 л.с.

Непосредственный впрыск топлива и турбонаддув свидетельствуют о том, что двигатель высокотехнологичный, соответственно требовательный к качеству технических жидкостей и топлива, расходных материалов и, конечно же, нуждающийся в квалифицированном сервисном обслуживании.

Компоненты топливной системы (ТНВД и форсунки) в случае ремонта или замены обойдутся недешево. Впрочем, вероятность их выхода из строя на свежем автомобиле минимальна. А вот повышенный расход масла (0,5 л/1000 км и даже более) вполне возможен. На некоторых машинах он наблюдается практически с самого начала эксплуатации, на других проявляется со временем. Для снижения "масложора" приходится менять маслосъемные колпачки, в крайнем случае (и, как правило, на моторах с большим пробегом) — поршневые кольца.

К числу потенциально проблемных мест двигателя следует отнести клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки ("лечатся" чисткой, в особо запущенных случаях — заменой) и катушки зажигания, но последние страдают из-за несвоевременной замены свечей. На автомобилях ранних лет выпуска отмечались проблемы с затрудненным холодным пуском в условиях низких температур.

Если стоимость содержания — все, то в случае с Passat можно отдать предпочтение предельно простому атмосферному мотору 1.6 (105 л.с.). Правда, он слабоват и предлагался только с "механикой"… Все остальные моторы куда сложнее. Так, безнаддувные 1.6 FSI (115 л.с.) и 2.0 FSI (150 л.с.) оснащены системой непосредственного впрыска, которая чувствительна к качеству топлива и недешева в ремонте.

160-сильный 1.8 TSI по части надежности и возникающих вопросов недалеко ушел от 2.0 TSI. Отдельная тема — малолитражные 1.4 TSI (122 и 150 л.с.), которые в какой-то момент обрели статус "проблемных". Насколько это соответствует истине, мы уже разбирались, так что не будем повторяться. Passat также оснащали моторами V6 объемом 3,2 л (250 л.с.) и 3,6 л (275 л.с.), но эти версии редкие, а главное — недешевые и в содержании, и в ремонте.

Дороги во всех отношениях и "большие" моторы Audi. Причем если для 4.2/4.2 FSI V8 это вполне закономерно, то для 3.0V6 и 3.2 FSI V6 с куда меньшей отдачей по мощности практически аналогичный уровень затрат, да еще и риск проблем с "одноразовым" алюминиевым блоком, заставляет оглянуться в поисках более доступной альтернативы. Что же, своеобразный "экономвариант" — 2.4 V6 (177 л.с.), но когда подойдет срок замены цепного привода ГРМ (далеко не вечного), вы поймете, что экономия в бизнес-классе весьма условна…

Ну а что с коробками передач? С точки зрения надежности и беспроблемности лучший вариант — МКП. В случае с Audi классический "автомат" Tiptronic доступен только в сочетании с полноприводной трансмиссией Quattro, в то время как переднеприводные версии оснащали вариатором Multitronic. Пока исправно работает — замечательный вариант! Но если начнутся проблемы, ремонт дешевым быть не обещает.

Читайте также:  Покраска дисков пластидипом своими руками

Выбирая Passat с автоматизированной трансмиссией, предпочтение также лучше отдать Tiptronic. А если автомобиль оснащен "роботом" DSG? Имейте в виду, что самой неудачной считается 7-ступенчатая коробка с сухими сцеплениями DQ200 (2000-2010 г.в.), а модернизированный в 2010 году вариант уже избавлен от большинства проблем. 6-ступенчатый "робот" с мокрыми сцеплениями (DQ250) также не идеал надежности, но его основные вопросы были решены первыми владельцами. В любом случае перед покупкой автомобиля с Tiptronic или DSG настоятельно рекомендуем провести тщательную диагностику

Что же касается ходовой части, то здесь самое время вспомнить, что в отличие от предшественника в передней подвеске у Passat B6 используется McPherson, а задняя многорычажная. Наиболее слабыми деталями следует считать не только стойки стабилизатора, но и сайлент-блоки передних рычагов, а также верхние опоры передних стоек. Впрочем, и то, и другое, и третье стоит довольно небольших денег, так что бояться подвески не нужно.

Подвеска Audi надежна, сделана с запасом, но "переборка по кругу" выйдет недешево. Впрочем, по-настоящему дорого обойдется ремонт пневматической подвески. Так что, если заботит стоимость ремонта, стоит отдать предпочтение обычному "железному" варианту.

Подведем итоги. В пользу Audi говорит кузов, в пользу Passat — более дешевая и простая ходовая часть. Вопросы по моторам и коробкам могут быть с любой из моделей, но в линейке Passat больше "простых" и относительно "дешевых" в обслуживании и ремонте вариантов. Так что если на первом месте стоят затраты, то лучше отдать предпочтение VW. Если же к покупке все равно рассматриваются близкие модификации (например, с 2,0-литровым турбомотором) или деньги позволяют замахнуться на мощные версии, тогда почему бы не Audi? Главное — соизмерять свои возможности.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла
167 35 184 19
Победы Поражения Победы Поражения
Ауди А6 Фольксваген Пассат
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Ауди А6 от Фольксваген Пассат, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ауди А6 и Фольксваген Пассат за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ауди А6 и Фольксваген Пассат в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ауди А6 и Фольксваген Пассат в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ауди А6 и Фольксваген Пассат на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ауди А6 и Фольксваген Пассат в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 76
Положительные: 44
Нейтральные: 5
Отрицательные: 27
Всего: 56
Положительные: 30
Нейтральные: 9
Отрицательные: 17

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ауди А6 и Фольксваген Пассат, самые популярные конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector