Что лучше бигхорн или сурф

Что лучше бигхорн или сурф

2. Муки выбора.
Итак, было решено взять внедорожник. Вопрос: какой?
Паркетники отсекались как класс. Маленькие джипики типа эскудика и джимника тоже. Хотелось большой полноценный джип. Крузаки, Прадики были не по карману.
Под мои возможности попадали:
Паджерик.
Бигхорн.
Террано.
Сурф.

Тогда если про Крузаков и Прадиков я знал много, то Сурфы были для меня чем то неизвестным. Я не знал ни класс, ни размер данного аппарата. Просто знал, что есть такое авто и всё.
Естественно в короткое время изучил полностью. О чудо интернета.
От Паджерика отказался из-за его ремонтоёмкости. Есть куча поговорок об этой фирме. Например: «если нету женской писи, покупайте Митсубиси» или «когда русские не отдали японцам Курилы, то те придумали Митсубиси» и т.д. В принципе они появляются не на пустом месте. Сам сколько с ними бился. Чего стоило моему знакомому поменять бронепровода на Делике… Если сравнивать новые машины, на гарантии, тогда Митсубиси хорошие авто. Но так как я покую 20ти летнюю машину, то ремонтопригодность много значит.
Бигхорн отпал из-за дорогих запчастей. Все мы знаем, что Исудзу не даёт лицензию на запчасти.
В итоге остался 21 Террано и 130 Сурф. Сколько я нашёл тем в интернете типа «21 Террано против 130го Сурфа». Немерено. В результате все они приводили к одному, что в среднем они одинаковы. Дальше каждому по вкусу. В итоге Террано проиграл из-за своего гробовидного дизайна. Я уважаю Террано как машину, но ездить на авто, которое тебе самому не очень нравится, не доставляет удовольствия.

Итак, 130 Сурф. Далее возник вопрос: какой? Естественно дизель. Кормить по 20 литров (после 10ти литров на Марке) я бы не хотел. 1KZ не досягаем по деньгам. О цене кзтных 130 Сурфов говорить можно много. Я отслеживал рынок 130х Сурфов во Владивостоке с августа по март. Так вот цены на них примерно 400-450т.р. При том, что за 480 можно купить 185 Сурфа с тем же кзтом. Откуда такие цены мне не понятно. Вчера выставили одного за пол ляма Оо. Итак, 2лт.

Коробку я хотел ещё на Марке. У меня возле дома есть хорошенький такой поворот, на котором я смотрел изменения и настройки своего марка. Так вот едешь ты на 2й. Впереди тот самый крутой поворот. Оттормаживаешься, даёшь немного руля в сторону поворота, чтобы сдвинуть авто с прямой линии (кто физику изучал, тот знает, что именно на этот момент уходит больше всего энергии), при этом авто накреняется. Дальше, не меня секунду руля, даёшь внешним пружинам отыграть и загрузить внутренние колёса. Тем самым мы сделали развесовку и увеличили сцепление с трассой. После уже заворачиваем руля сколько нужно и даём газу. При входе в поворот при 60 выходим из него под 90. И вот представьте себе, что пока мы готовились, дурак автомат обрадовавшись, что мы убрали ногу с педали газа, втыкает 3ю. Нажали на газ, и этот остолоп понимает, что не вывозит на 3й, тупит секунду и потом врубает 2. Естественно это всё время + в момент включения передачи иногда срывает жопу, и выходим с поворота дрифтом под 30км.
Я понимаю, что на Сурфе такого не будет, но его стихия в лесу, а значит, там тоже будут свои особенности. А ещё друг недавно купил подготовленного эскудика коротыша(31 тракторные тапки, силовые бампера, лебёдка, багажник и т.п. мкпп 1.6 бензин двувальный.). Естественно сразу поехали в сопку его тестировать. Сразу было видно все плюсы коробки (и все минусы бензина).
К тому же 2ЛТ не отличается динамикой, а никому не секрет, что автомат съедает часть сил.
По комплектации салона и оптики было по барабану КРОМЕ электрических стеклоподъёмников. Сам понимаю, что ребячество, но меня просто воротит от вёсел.

Читайте также:  На сколько поставить аккумулятор на зарядку

По состоянию. Я работаю на СТО, так что ремонтировать буду сам. Отсюда пофигу на состояние подвески и двс (кроме поршневой группы). Главное чтоб компрессия была, а остальное делается легко=). Ну естественно по формуле: цена авто+цена ремонта=мои деньги. На состояние салона пофигу. Сделать шумку и дампинг не проблема.
К кузову требования большие. После марка, у которого ни ржавинки, покупать гнилое авто ой как не хотелось.

3. Поиск.
Марка своего я продал довольно легко за 220т.р. После оформления мне сказали: «Всё машина переоформлена, теперь рассказывай о косяках». Я подумал-подумал и понял, что мне и говорить то не о чем. Нет в ней подводных камней. И сразу так приятно на душе стало.
72т.р. были накоплены. 50 заняты у родных. Итого 292 налом + 50 долговых.

Известно, что коробчатых Сурфов всего ¼ из всех продаваемых. На тот момент их было всего 3.
1й во Владивостоке, 2й на о. Русский и 3й в Партизанске. Поехал смотреть естественно того, что ближе.
1 Сурф. 5 лет в РФ. 1 хозяин. Честно говоря, я не знал, что за 5 лет можно ТАК убить машину. Хозяин был чистокровным наездником. В Сурфе не делалось ничего (масло только меняли). Двигатель хоть и заводится нормально, но весь облит маслом (течёт отовсюду), патрубок воздухана на скотче, радиатор течет и т.д. Сцепление выжимаешь, появляется шум в коробке. Кузов в решето. Ходовку уже смотреть не стал. Просили за него 285.

Позвонил на о. Русский. Когда спросил о ржавчине, стало понятно, что он, мягко говоря, гнилой. Тем более на острове дорог отродясь не было. Плюс ко всему, хозяин сказал, что сам коробку вместо автомата колхозил. Вариант отпал. Сначала за него просили 320. Через неделю он уже стоял за 280.
На следующий день появилось ещё 2 Сурфа. 4й (решил пронумеровать их =)) во Владивостоке и 5й в Уссурийске.

Читайте также:  9334 08 0001120 Эп 166

Поехал смотреть 4го. Внешне оказался красавец. Ресстаил. Серо-синий металлик. Штатный. Баклажан вроде цвет называется. 2 цвета, дефендера, ветровики, калитка, спойлер, кенгурятник и т.п. Хозяином оказался парень, который слабо соображает в машинах. Сказал, что владеет год, а до этого ездил дед (штатная сказочка). 10 лет в РФ. Салон ухоженный. Прокатились. Нигде не скрипит, не трясётся. Подвеска молчит. Двигун бодренький, газов нет, правда сочится тосол с охлаждения турбины. Штатно сочится масло из-под впускного коллектора. Коробка работает исправно. Сам (хозяин) показал 2 "косяка". 1 это жёсткая царапина на капоте, замазанная маркером. 2й это прогнивший насквозь задний бампер. Тут я засомневался. Дай думаю, гляну снизу под задние сидушки. Под сидушками оказалось не ржаво, а вот карманы, сгнившие в хлам. И задние арки с концами порогов тоже. Задний кусок рамы и уши, на которых кузов стоит, все в чешуйках толщиной по пол мм. При всём этом в передней части кузова ни намёка на ржавчину. Думаю телегу с водником в море закатывали и не мыли после. Колёс, можно сказать, нет. Просили за него дороговато. 325. Торговались на 5т всего. Я сказал, что подумаю и уехал. Думал я всю ночь (не мог уснуть). Кроме задних карманов и бампера Сурф в отличном состоянии. Очень мне понравился его внешний вид и состояние мотора.

Но утро вечера мудренее. Успокоившись, решил позвонить в Партизанск. Звонил без энтузиазма, так как продавец написал в объяве, что имеются косяки. В итоге косяками оказались, потёртость на левом переднем дефендере и погнутый, покрашенный по хрому бампер (естественно облез). На замену(4т.р.). Поехал смотреть. Попросил друга на Мачике, и покатили 240 км. Сурф оказался похожим на 4го. Отличался цветом (серо-зелёный металлик. Одноцвет) и отсутствием калитки со спойлером. Двигатель оказался таким же бодрым. Течет только из-под впускного коллектора (как у всех). Газов нет. К коробке и подвеске придраться негде. Салон не ушатан. Под убитыми чехлами почти новые сидушки. Темсовские аморты. Заглянул под задний бампер и офигел. Состояние днища и рамы сравнимо с беспробежными авто. Ни намёка на ржавчину. Облазил кузов вдоль и поперёк. Нашёл ржавчину. На пороге в том месте, где закрывается дверь, напыление размером с 50ти копеечную монету. Всё. Больше не нашёл.
Сразу понял – ОН. Отдали 4т.р. в качестве залога под расписку. Купили пива и весело покатили домой. Вторые 3 часа пролетели незаметно=). Просто я уже испугался, что не найду не гнилого 130го. А тут такое. Камень с души.
Фото с объявления на дроме.
Что интересно: на этих фотках есть передние ветровики.Забрал Сурфа уже без них. Причём задние остались Оо

Читайте также:  Машина глохнет на нейтральной передаче

исузу бигхорн или тойота хайлюкс/4 раннер

haaron 27-09-2008 18:10

делема:бюджет 250-300 тыр, хочется крепкий рамный аппарат, что могут посоветовать на родной конфе? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1624368.html бигхорн http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2076234.html хайлюкс

критерии-рама, желательно дизель, автмат(будет ездить еще и жена) Дмитрий 76 28-09-2008 03:56

Тойота имеет преимущество в наличии зап частей и доступности ремонта, исузу более комфортабельный, продать исузу гораздо сложнее чем тойоту Sahib 29-09-2008 05:16

У Бига движка 3.1 4JG2 простой, шестереночный, напичкан только турбиной с интеркулером, не греется даже при сильной нагрузке, гораздо надежнее, безпроблемней чем у Сурфа.

У Тойоты — ИМХО, не самый лучший двиган, семейства 1KZ, если 1KZ TE, то полное убожство, если просто 1KZ, без эдектроники, то еще можно подумать.

В обоих машинках проверить ВАЖНО! состояние турбин, если гонят масло, и весьма не слабо — либо скидывать ценник за покупку новой турбины, либо искать другую машинку. Если нет турбо-таймера на какой-то из машин, то это говорит о том, что хозяин был полный идиот, и турбину он скорей всего уже кучу раз перегревал, как следствие, крыльчатка будет дохлой.

Если есть возможность, то перед покупкой обязательно замерить компрессию НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ! (на горячем, она всегда будет в норме ).

По ходовой — Биг весьма крепче сделан чем сурф, все рычаги, тяги, все массивнее, и мощнее. Сурф по сравнению с ним — хлюпковатый какой-то что-ли.

У Бига система TOD , весьма и весьма интересная (она должна стоять на машине, по крайней мере на этом году очень часто стоит). почти всегда стоят LSD в заднем мосту. Штатно, на Биге стоят более менее нормальные колесики. По обьему багажника, и по салону — с Бигом даже не каждый Крузер сравнится. Багажник очень большой и удобный, в отличие от маленького на Сурфе. По езде — у Бига подвеска настроена по умолчанию лучше чем на Сурфе, мягче, крепче.

По железу, не забываем, что этот Биг — это тот же Opel Fronteira, он же HOnda Horizon. он же в америке Ford какой-то. так что железа к нему полно. По внедорожным свойствам — сурф по сравнению с бигом — корыто, Биг с системой TOD и LSD в мосту — выглядит очень достойно. haaron 29-09-2008 16:02

спасибо за развернутый ответ) микс 03-10-2008 19:00

самое главное прикинь где и как будеш использовать авто ее доступность в запчестях и насколько в дальнейшем ее будет трудно продать веть этот момент настанет обе машины неплохи но ведь как говорят ТОЙОТА-управляй мечтой марка пользуется оправданной популярностью xytaxis 04-10-2008 14:10

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector