Что лучше киа рио или форд фьюжн

Что лучше киа рио или форд фьюжн

Всем привет!
Давно не писал, и даже не заходил на драйв. Вот появилась свободная минутка…
С машиной все в порядке. С момента последней записи, я заменил масла, фильтра… По мелочи.
Также купил всю амортизацию (аморты и пружины на все 4 стороны). Передние уже были не ахти, а зад держится хорошо. Перед зимой заменил передок, зад пока старый, но скоро руки дойдут и до него (ждем тепла и разгрузки на работе).
Периодически вылезает чек с ошибкой Р0340, двигатель работает как и раньше, грешу на проводку или датчик.
Также при переобувке на лето заметил, что у меня подтертые провода АБС. Скорее всего подтерло резиной. Починил, подмотав их к стойке.
В остальном все круто.

Побудило написать этот пост желание сравнить два авто.

Так сложилось, что последние несколько дней я, будучи в отпуске (на Кипре) катаюсь на Kia Ceed (предыдущего поколения). Я очень сильно хотел себе это авто и долгое время считал его своим эталоном. Не купил по двум причинам — клиренс и цена. И вот, поехав на Кипр, я арендовал именно его. Но эталон меня немного разочаровал.

Если отбросить все неудобства, связанные с левосторонним движением и, раздолбанной за 44 тысячи пробега, арендованной машиной, то… Вот вам плюсы и минусы фьюжа по отношению к сиду:

Плюсы фьюжика:
— Обзорность в разы лучше: стойки более узкие, зеркала не мешают (на сиде они огромные, удобные, но водительское перекрывает вид. На серпантине это особенно напрягает)
— Габариты чувствуются лучше: фьюж квадратный, посадка высокая, морду видно. В сиде сидеть низко, противоположная сторона от водителя кажется намного ближе, чем есть на самом деле. Не раз меня ловили на том, что я еду по полосе, хотя мне казалось что есть еще добрых пол метра в запасе.
— Хорошая педаль газа. На сиде она слишком чувствительная, немного надавил — уже 3к оборотов. Я понимаю, что это дело привычки, но за несколько дней я так и не привык.
— Клиренс. Въехав на грунтовку, я начал чиркать защитой в самых неожиданных местах для себя.
— Управление. Но на небольших скоростях (до 80км/ч). У фьюжа управление более острое, через руль чувствуется связь колес с асфальтом. Сид более ватный. Но вот на высокой скорости, маневрирование более уверенное у сида (из-за его приземленности и меньшей раскачки)
— Подсветка приборки. Это вообще все индивидуально, но лично мне ядовито желтая подсветка сида просто выедает глаза ночью.
— Более высокая посадка — не только потому что лучше видно ямы, а еще и потому что вылезать из машины удобней.
— Подлокотник. Да-да. Многие ругаются на фьюжевский подлокотник, говорят это безобразие, но он удобнее сидовского. Если на сиде включить 1,3,5 передачи, то рука не дотягивается до рычага КПП, если ее дотянуть, она соскальзывает с подлокотника.

Плюсы сида:
— Руль. Он намного удобнее чем у фьюжа. Меньше в диаметре, более эргономичный.
— Комфорт задним пассажирам. Прыжки на неровностях менее костедробящие.
— Рычаг КПП. Не его форма, а именно включение передач — все происходит более четко.
— Регулировка поясничного отдела. Правильно настроив это дело, можно забыть про усталость спины в дороге. И это круто!
— Задние подстаканники. Мне их так не хватает…
— Шумоизоляция. Здесь она хотя бы есть…
— Нашпигованность электроникой. Датчик непристегнутого водителя/пассажира, блок задних дверей на скорости 40км/ч, стеклоподъемники по нажатию… Мелочи, а приятно.

Читайте также:  Как проверить топливный насос ваз 2110 инжектор

Вот, пожалуй, и все.
Лично мне больше нравится фьюж, а эталоном моего авто, с учетом моих нынешних критериев, я стал считать Suzuki Vitara. Может когда-то я по катаюсь на нем и напишу очередной пост-сравнение…

Ford Fusion 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2006

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2008

Комментарии 23

Как владелец Сида первого поколения, могу с уверенностью сказать, что все без исключения проблемы надуманны. Тут скорее разница только в том, что машины действительно разные. Буквально вчера садился за руль другого Сида и у меня были совсем другие ощущения. Сразу хочу сказать, что я не защищаю Сида, у него есть масса недостатков, но большая часть из перечисленных тобой надуманны. Теперь по порядку:
— Обзорность, это дело привычки, посадки и т.д. У меня ни разу не было проблем с обзорностью. У меня регулиремое водительское сидение, которое всегда опущено в самый низ. Лично мне не удобно сидеть "как в автобусе".
— С габаритам, лично у меня, проблем нет и не было. Могу без проблем вписаться в любые миллиметры. Скорее всего тебе просто было не уютно из-за более низкой посадки и другого обзора. Это дело привычки.
— Педаль газа чувствительная. Тут не поспоришь. Но опять таки, это дело привычки. У меня с этим проблем нет и я могу спокойно контролировать обороты без перегазовок или раскручивания овер 3к при "легком нажатии"
— Низкая посадка… Здесь, пожалуй, соглашусь. Но опять таки, Сид и Фьюжн изначально немножко разные в этом плане. У меня сейчас просевшие задние пружины. Собираюсь перебирать подвеску и ставить усиленные пружины, чтобы немножко увеличить клиренс. Но и с текущим клиренсом особо проблем не было. Я любитель рыбалки, поэтому частенько приходилось ездить по бездорожью. Бывало, что чиркал днищем, но в тех случаях, это было ожидаемо.
— Управление, как по мне, довольно хорошее. Возможно, тебе так показалось потому, что это была другая машина, к которой ты не привык и она, как ты говорил, была немного "ушатана". У меня Сид реагирует на руль тоже остро. Если поставить распорку, то добавится еще остроты и устойчивости.
— Что касается подсветки приборки, то смею предположить, что тебе попалась машинка в минимальной комплектации. Там нет регулировки яркости приборки. У меня предмаксимальная комплектация и регулировка подсветки присутствует. Она у меня стоит на минимуме. Никогда не напрягала. Но если выкрутить на максимум, то да, ночью глаза выедает
— Посадка — это тоже дело вкуса. Я бы это не относил ни к плюсам, ни к минусам
— Подлокотник, как по мне, очень даже удобный. Скорее всего, проблема опять таки в посадке. У меня рука лежит на подлокотнике уверенно, до кулисы дотягиваюсь вообще без проблем. При переключении скоростей убирать руку с подлокотника не приходится.

Теперь что касается описанных тобой плюсов Сида. Тут опять таки дело вкуса. Регулировка поясничного отдела почти бесполезна. Видел на сидклабе, ребята переделываль этот упор. У меня до этого руки еще не дошли, да и в городе особо не напрягает, но вот когда ездил пару лет назад в Крым, то через часа два спина уставала сильно, приходилось под спину подкладывать скрученную кофту. Задние подстаканники, как по мне, бесполезны и очень неудобны. Во всяком случае с пластиковыми или бумажными стаканами они не удобны. Шумоизоляции у Сида нет. Как минимум, двери внутри "пустые". Возможно, тот вариант, который попался тебе, уже был зашумлен владельцем.

Читайте также:  Электронное зажигание на ваз 2107 карбюратор цена

Что касается меня, то на данный момент, мне хочется какой-нить внедорожник. Пока еще не определился, какой именно, но всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу что-то большое и высокой проходимостью.

Понятное дело, что привыкнув, все будет хорошо) я и не говорю что у сида плохая обзорность и плохое управление, я сравниваю с фьюжем, там она лучше. И управление более острое. Габариты чувствуются намного лучше… Это всего лишь сравнение, а не проблемы.

Да я понял, потому и сказал, что это все вскусовщина и дело привычки 🙂

Как владелец Сида первого поколения, могу с уверенностью сказать, что все без исключения проблемы надуманны. Тут скорее разница только в том, что машины действительно разные. Буквально вчера садился за руль другого Сида и у меня были совсем другие ощущения. Сразу хочу сказать, что я не защищаю Сида, у него есть масса недостатков, но большая часть из перечисленных тобой надуманны. Теперь по порядку:
— Обзорность, это дело привычки, посадки и т.д. У меня ни разу не было проблем с обзорностью. У меня регулиремое водительское сидение, которое всегда опущено в самый низ. Лично мне не удобно сидеть "как в автобусе".
— С габаритам, лично у меня, проблем нет и не было. Могу без проблем вписаться в любые миллиметры. Скорее всего тебе просто было не уютно из-за более низкой посадки и другого обзора. Это дело привычки.
— Педаль газа чувствительная. Тут не поспоришь. Но опять таки, это дело привычки. У меня с этим проблем нет и я могу спокойно контролировать обороты без перегазовок или раскручивания овер 3к при "легком нажатии"
— Низкая посадка… Здесь, пожалуй, соглашусь. Но опять таки, Сид и Фьюжн изначально немножко разные в этом плане. У меня сейчас просевшие задние пружины. Собираюсь перебирать подвеску и ставить усиленные пружины, чтобы немножко увеличить клиренс. Но и с текущим клиренсом особо проблем не было. Я любитель рыбалки, поэтому частенько приходилось ездить по бездорожью. Бывало, что чиркал днищем, но в тех случаях, это было ожидаемо.
— Управление, как по мне, довольно хорошее. Возможно, тебе так показалось потому, что это была другая машина, к которой ты не привык и она, как ты говорил, была немного "ушатана". У меня Сид реагирует на руль тоже остро. Если поставить распорку, то добавится еще остроты и устойчивости.
— Что касается подсветки приборки, то смею предположить, что тебе попалась машинка в минимальной комплектации. Там нет регулировки яркости приборки. У меня предмаксимальная комплектация и регулировка подсветки присутствует. Она у меня стоит на минимуме. Никогда не напрягала. Но если выкрутить на максимум, то да, ночью глаза выедает
— Посадка — это тоже дело вкуса. Я бы это не относил ни к плюсам, ни к минусам
— Подлокотник, как по мне, очень даже удобный. Скорее всего, проблема опять таки в посадке. У меня рука лежит на подлокотнике уверенно, до кулисы дотягиваюсь вообще без проблем. При переключении скоростей убирать руку с подлокотника не приходится.

Теперь что касается описанных тобой плюсов Сида. Тут опять таки дело вкуса. Регулировка поясничного отдела почти бесполезна. Видел на сидклабе, ребята переделываль этот упор. У меня до этого руки еще не дошли, да и в городе особо не напрягает, но вот когда ездил пару лет назад в Крым, то через часа два спина уставала сильно, приходилось под спину подкладывать скрученную кофту. Задние подстаканники, как по мне, бесполезны и очень неудобны. Во всяком случае с пластиковыми или бумажными стаканами они не удобны. Шумоизоляции у Сида нет. Как минимум, двери внутри "пустые". Возможно, тот вариант, который попался тебе, уже был зашумлен владельцем.

Читайте также:  Заклинило заднюю дверь на ваз 2114

Что касается меня, то на данный момент, мне хочется какой-нить внедорожник. Пока еще не определился, какой именно, но всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу что-то большое и высокой проходимостью.

Фьюж-это мечта карлика! Этим все сказано!

По новой Витаре — приятель тестил, говорит не очень понравился на свои деньги. Простенький пластик, нейтральное управление.

А если по Гранд Витаре — проходимость 5++ как для паркета, подвеска жестковата. В остальном +/- хорошая машика. По ремонту не дешевая.

интересный пост, но я бы два указанных плюса сида откинул
1)датчик непристегнутого ремня (многих они просто раздражают и их просто отключают)
2)блокировка задних дверей на 40 км/ч тоже сомнительный плюс и если я не ошибаюсь на фьюжине эта функция вроде может быть активирована (если найду инфу скину)
Скажи пожалуйста сид с какого и по какой год выпускался?

Знающие люди, посоветуйте, пожалуйста!
Выбираем первый авто для езды как в городе, так и по загородным трассам. За рулем будет девушка, коробка- автомат))))
Выбираем из этого:
Новая Kia Rio 1,4,АКПП, 95 л.с (505 000 руб) ИЛИ
б/у Ford Fusion 1.6, 2008 года, 101 л.с. (450 000 руб), пробег около 45000км.

Уже всю голову сломали. Может владельцы что-нибудь посоветуют??

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла
90 27 7 93
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Фьюжн Киа Рио Х-Лайн
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Форд Фьюжн от Киа Рио Х-Лайн?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Фьюжн и Киа Рио Х-Лайн за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Фьюжн и Киа Рио Х-Лайн в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Фьюжн и Киа Рио Х-Лайн в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Фьюжн и Киа Рио Х-Лайн на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Фьюжн и Киа Рио Х-Лайн в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 35 Положительные: 26 Нейтральные: 9 Отрицательные:
Всего: 2
Положительные: 1
Нейтральные: 1
Отрицательные:

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Фьюжн и Киа Рио Х-Лайн, самые популярные конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector