Что лучше тойота ной или мазда бианте

Что лучше тойота ной или мазда бианте

Нынешние минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire образца 2014 года представляют собой разновидность одного автомобиля. Отличия — в дизайне: если модель Noah оформлена спокойно и ординарно, то Voxy производит впечатление «заряженного» однообъемника, а Esquire претендует на роскошь. Кроме того, этими моделями в Японии торгуют разные дилерские организации — в одном шоу-руме их не встретить. Кстати, поэтому отличаются и эмблемы на передке. В остальном это близнецы длиной 4,7 м и высотой с полноценный микроавтобус: 1825 мм.

Нынешний рестайлинг принес машинам примерно одинаковый перечень изменений. Все три минивэна обзавелись светодиодными фарами с горизонтальными перемычками, новыми бамперами, решетками радиатора и задними фонарями, а хромированная накладка на пятой двери теперь во всю ширину машины и визуально объединена с фонарями заднего хода. У моделей Noah и Voxy также есть «спортивные» версии (Si и ZS соответственно), которые отличаются более агрессивным оформлением передка.

Салон почти не изменился — разве что пересмотрены отделочные материалы,а ободки приборов теперь круглые вместо прежних усеченных. Все автомобили имеют три полноценных ряда сидений, причем на втором ряду в зависимости от комплектации может быть трехместный диван или два раздельных кресла, а третий ряд всегда рассчитан на троих. То есть вместимость минивэнов — семь или восемь человек.

В случае необходимости кресла второго ряда можно отодвинуть вплотную к «галерке», а можно и еще дальше, если сложить кресла третьего ряда и откинуть их, закрепив вдоль бортов. Тогда между сдвижными дверьми образуется немаленькая площадка.

После обновления у минивэнов появились два дополнительных разъема USB у основания центральной консоли, а также откидной столик, закрепленный на спинке переднего пассажирского сиденья. Улучшена шумоизоляция сдвижных дверей. А ради повышения комфорта увеличена жесткость кузова (добавлено несколько усилителей) и изменена настройка амортизаторов. У минивэна Toyota Esquire появилась наиболее роскошная комплектация Gi Premium Package с отделкой сидений кожей особой выделки.

Силовые агрегаты не изменились. Базовым остался двухлитровый атмосферник (152 л.с.) с клиноременным вариатором, а еще предлагается гибридный силовой агрегат с бензиновой «четверкой» 1.8 (99 л.с.), электромотором (82 л.с.) и электромеханическим вариатором. Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями и не влияет на вместимость и возможности трансформации. Полноприводная трансмиссия предлагается за доплату только для обычных бензиновых версий.

В Японии обновленные Noah, Voxy и Esquire начнут продавать уже в конце этой недели. Цены на первые две модели начинаются с 22300 долларов, а люксовый Esquire стоит от 24100 долларов. Кстати, Toyota Voxy на местном рынке удерживает звание самого продаваемого полноразмерного минивэна: 92 тысячи машин в прошлом году. А вместе эта троица нашла 192 тысячи покупателей! Для понимания масштабов: в России в прошлом году куплено только 86 тысяч автомобилей Лада Гранта, а это одна из самых популярных машин на нашем рынке.

Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина располагается между моделями MPV и Premacy. Изначально, данный минивэн предполагалось реализовывать только на внутреннем рынке Японии, но, спустя некоторое время, Biante начали официально поставлять в Индонезию, а затем и в Малайзию, Сингапур, Бруней и Китай. На рынок стран СНГ данная модель официально никогда не поставлялась, но это не помешало ей завоевать сердца многих жителей России, даже несмотря на некоторые слабые места. В этой статье мы расскажем вам о достоинствах и недостатках данной модели, что поможет вам разобраться в вопросе, стоит ли покупать это чудо японской инженерии, о существовании которой отечественный потребитель даже не должен был знать.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты бензиновые: 2.0 л., мощностью от 144 до 151 л.с., или 2.3л., при мощности в 165 л.с.*;
  • Трансмиссия: 5 или 6-ступенчатая АКПП*;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Габариты (ДхШхВ): 4720х1770х1840 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 8;
  • Максимально допустимая масса: 2100 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации конкретного автомобиля.

Какими основными достоинства и преимуществами обладает Бианте

Прежде чем перейти к рассмотрению основного вопроса темы, кратко опишем главные преимущества рассматриваемого нами минивэна. К ним относятся:

  1. Высокая надежность большинства узлов и агрегатов;
  2. Огромных размеров салон, имеющий возможность трансформации;
  3. Большая вместительность багажного отделения;
  4. Высокое качество сборки;
  5. Хорошая обзорность дороги;
  6. Достаточно мощные и экономичные моторы;
  7. Невысокая цена на рынке;
  8. Хорошая управляемость;
  9. Интересный дизайн;
  10. Большое количество современных систем даже в базовой комплектации.

Основные недостатки Mazda Biante

  1. Ходовая часть;
  2. Кузовной металл и лакокрасочное покрытие;
  3. Электрика;
  4. Задние привода;
  5. Моторчик печки;
  6. Система охлаждения;
  7. Рулевая рейка;
  8. Компрессор кондиционера.

Если говорить в общем смысле, то подвеска этой машины отличается очень высокой надежностью, однако есть отдельные ее элементы, которые не всегда способны «переваривать» качество отечественных дорог. К примеру, сайлентблоки передних рычагов, при пробеге в 80-100 тысяч километров, могут попроситься на замену. Примерно столько же «живут» линки и втулки стабилизатора.

Кузовной металл и лакокрасочное покрытие.

Практически у всех японских автомобилей наблюдается болячка, суть которой заключается в экономии производителя на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. Это приводит к тому, что в районе капота и передних крыльев, особенно при частых поездках по трассе, краска скалывается, а из-под нее очень быстро начинает проявляться ржавчина, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Читайте также:  Как открыть hyundai accent без ключа

Проблемы эксплуатации, связанные с электрической начинкой, являются эдакой «визитной карточкой» практически всех современных японских авто. Здесь нельзя точно сказать, что выйдет из строя, и на каком пробеге. Однако то, что владельцам Mazda Biante нужно всегда иметь под рукой телефон хорошего автоэлектрика, можно сказать более чем уверенно.

У полноприводных модификаций этой модели имеется уязвимое место, заключающееся в задних приводах, которые, если слишком часто ездить в агрессивном режиме, могут начать стучать, а если продолжать передвижения в таком режиме и дальше, то обрыв приводов не заставит себя долго ждать. В таком случае, замена разрушенной детали может обойтись в достаточно большие деньги (вплоть до 30 тысяч рублей).

Следующий заводской дефект, присущий это машине, кроется в моторчике отопителя. По разным данным, проблемы в его работе начинаются при пробегах от 100 до 150 тысяч. Конечно же, если вы живете в холодных регионах, и пользуетесь печкой намного чаще, то мотор отопителя способен выйти из строя значительно раньше. Из-за небольшой распространенности этой машины на территории нашей страны, стоимость замены поврежденной детали обойдется в сумму от 7 до 10 тысяч рублей.

На моторах в 2.0 литра часто возникают неприятности, вызванные заклиниванием термостата. Из-за этого, в зависимости от положения в котором заклинил термостат, машина может либо очень долго прогреваться, либо постоянно закипать. Обычно, перебои в работе этого узла проявляются на пробегах более 120 тыс. км. Если своевременно не уделить неисправности должного внимания, то можно легко попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, поврежденного сильным перегревом.

Некоторые владельцы этих автомобилей также часто жалуются на стуки в рулевой рейке, вызванные ее износом. Многие даже спорят по этому поводу. Одни думают, что всему виной являются плохие отечественные дороги, другие же грешат на производителя, выпустившего на рынок не качественный продукт. В любом случае, при покупке этого автомобиля на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику рулевой рейки.

Последней в нашем списке, но не последней по значимости слабой стороной, является компрессор кондиционера. Данный недочет больше относится к тем автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в особо жарких регионах России. Частое включение и выключение кондиционера приводит к выходу из строя электромагнитной муфты, отвечающий за привод компрессора, вследствие чего его работа становится невозможной.

Покупка нового компрессора является дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы обращаются в специализированные сервисы, где повреждённую муфту могут восстановить за вполне приемлемую сумму (не более 3 тысяч рублей).

Слабые места Мазда Бианте

  • Шумный и твердый пластик в салоне;
  • Малое количество различных ниш для хранения мелких вещей;
  • Правый руль;
  • Третий ряд сидений невозможно убрать в ровный пол;
  • Трудности в поиске запчастей;
  • Низкий клиренс;
  • Хлипкие дверные ручки;
  • Салон очень долго прогревается и быстро остывает;
  • Требует использования только высокооктанового горючего.

Заключение.

Данный автомобиль является одним из главных лидеров, среди линейки минивэнов компании Mazda, по соотношению цены и качества. Этот семейный авто прекрасно сочетает в себе все то, что от него требуют большинство покупателей. Здесь большой салон, отличная управляемость, неплохая динамика, маленький расход бензина, высокий уровень комфорта и малая стоимость на рынке поддержанных авто нашей страны. Что еще нужно среднестатистической семье?

Конечно же, машина находится в сегменте эконом-класса, поэтому про качество материалов отделки и кузовного металла говорить не приходится. Но, если здраво оценивать все ее плюсы и минусы, машина достойна уважения и вам обязательно стоит ее купить, если только правостороннее расположение руля вас нисколько не смущает.

Уже много лет известные модели японского автопрома "Мазда 6" и "Тойота Камри" серьезно конкурируют. И есть за что! Оба автомобиля выглядят не только престижно и дорого, но и отличаются выдающимися техническими характеристиками и комфортной ездой. В связи с этим у многих возникает вопрос: "Мазда 6" или "Тойота": что выбрать?

Хочется отметить, что сами по себе автомобили довольно разные. Поэтому выявить то, какая из машин является лучшей, непросто. Для этого мы проанализируем разные факторы: технические характеристики машин, стоимость их запчастей, устойчивость к эксплуатации, внешний вид, оценки пользователей по критериям и многое другое. Возможно, что после подробного анализа вы решите для себя, что лучше: "Мазда 6" или "Тойота Камри"?

Сравнение двух автомобилей будет происходить в их максимальных комплектациях с самым топовым набором функций.

Внешний вид "Мазды 6"

Обновленная "Мазда 6" стала выглядеть еще лучше прежней версии. Последние изменения во внешнем облике автомобиля произошли в 2014 году.

В экстерьер автомобиля производители внесли изменения. Японцы доработали решетку радиатора. Они добавили ей одно ребро и сделали их все в одном стиле. Теперь хромированным там остался лишь фирменный логотип авто, который выгодно выделяется на общем фоне автомобиля.

Производитель также внес свои изменения и во внешний вид бампера. Благодаря этому, формы машины стали еще более обтекаемые и спортивные. Кроме того, у "Мазды 6" изменились задние фары: они стали более вытянутыми. Плюс ко всему – у них поменялся рисунок.

Немного увеличилась длина и ширина самого автомобиля, за счет чего вид у "Мазды 6" стал еще более мощным и угрожающим. Стоит отметить, что эта машина стала представителем уже третьего поколения данной марки.

Новая модель "Мазда 6" внешне стала еще больше напоминать спорт-кар. Что, конечно, заметно снизило спрос со стороны серьезных бизнесменов. "Мазда 6" – это выбор смелых, активных ребят, любящих жизнь во всех ее проявлениях.

Читайте также:  Как устроен рулевой механизм

"Тойота Камри"

В 2017 году на российском рынке появилась обновленная "Тойота Камри". Хочется отметить, что несмотря на все изменения, ее цена осталась прежней. Обновления "Тойоты" также коснулись бампера, оптики и решетки радиатора.

Особенно ярко на автомобиле стали выделяться светодиодные противотуманные фары. На них производитель сделал акцент и теперь они выгодно смотрятся на кузове автомобиля. А внизу машины ярко выделяется угольно-черная решетка радиатора.

Фары сзади авто стали больше, а серебристая полоска условно разделяет их на 2 части. В целом хочется отметить, что внешний облик машины стал еще более серьезным и презентабельным. В отличие от "Мазды 6", эксплуатировать "Тойоту" с радостью будут бизнесмены средних лет и старшего возраста, которые ценят комфорт и престиж автомобиля.

Салон автомобилей: "Мазда 6"

Салон автомобиля "Мазда 6" выполнен на очень высоком уровне. Внутри машины ощущаешь себя просто королем. Здесь присутствуют плавные линии в комбинации с острыми углами. Основным цветом в салоне является черный, который выгодно оттеняет сероватая обивка кресел, дверей и приборной панели. Это удачное сочетание демонстрирует хороший вкус производителя. Красивая и дорогая ткань у обтяжки руля. Он не скользит в руках и очень приятный на ощупь.

В центре приборной панели мы видим навигационный и мультимедийный экран, благодаря которому можно не только удобно ехать по маршруту, но и смотреть в дороге фильмы и мультики.

Хочется остановиться и на вместимости салона и багажника. Внутри автомобиля находиться очень комфортно. Порадовали мягкие удобные кресла. Но сзади на диван могут уместиться с комфортом лишь 2 человека, но чисто теоретически там могут сидеть и три человека. В этом плане салон у "Тойоты", конечно, просторнее.

Вместимость багажника в "Мазде 6" составляет 480 литров. Места для вещей здесь вполне достаточно, но петли, на которые закреплена крышка, немножко "сжирают" место у внутреннего отделения. Несмотря на это, в багажник "Мазды 6" вы спокойно можете загружать даже высокий груз.

"Тойота Камри" – салон

Внутри автомобиля "Тойоты Камри" также все очень прилично. Здесь преобладает черный цвет, но в отличие от "Мазды 6" в салоне "Камри" есть небольшая изюминка: некоторые части могут похвастаться обшивкой под дерево. Насколько это удачное решение, каждый для себя решает сам. Но эта деталь, однозначно, очень необычная и запоминающаяся. На приборной панели, как и у "Мазды 6", царит мультимедийный экран, окантованный черной рамкой. Но четкость и качество изображения в данном автомобиле гораздо выше.

Руль и сиденья автомобиля также обтянуты очень качественной тканью. Стоит отметить, что кресла можно ставить в шести положениях. Если вы пассажир и едете на дальнее расстояние, то, скорее всего, найдете положение сиденья, при котором будете чувствовать себя наиболее комфортно.

На задних местах отлично себя чувствовать будут даже три человека. Достаточно пространства на заднем сиденье и для ног пассажиров.

Чтобы понять, что лучше: "Мазда" или "Тойота" стоит сравнить машины в эксплуатации. Для этого очень важно сопоставить ходовые качества двух автомобилей.

Эксплуатация "Тойота Камри"

Начнем с "Тойоты". При разгоне автомобиль не рвется сразу в бой, а разгоняется плавно и неторопливо. "Тойота Камри" укомплектована шестиступенчатой коробкой передач "автомат". Ее расход по городу составляет около 13-15 литров, что совсем немало. Экономичной ее, к сожалению, назвать практически нельзя.

Не идеальна и управляемость у "Тойоты Камри". Машина запоздало реагирует на движения руля, что может немного смутить неопытного водителя.

Не смотря это, в движении автомобиль комфортен. Его ход довольно плавный, даже если водитель сильно разгоняется. В процессе езды отсутствует дергание и рывки. На автомобиле также не страшно ездить и по неровным русским дорогам. На них вас не будет трясти, как в банке. А мелкие выбоины асфальта автомобиль просто игнорирует, благодаря мягкой подвеске.

"Мазда 6" на дороге

"Мазда" как истинный спортивный автомобиль, ускоряется гораздо быстрее "Тойоты". Вы только заведете ее, а она уже будет рваться в бой. У этой боевой лошадки также намного экономнее расходуется топливо: всего около 9 литров примерно на стокиллометровую дистанцию. В сравнении с "Тойотой Камри", она "съедает" меньше раза в полтора.

Но не слишком хорошо у машины с шумоизоляцией. Поэтому это стоит учитывать, отправляясь на автомобиле на дальние расстояния. Спустя много километров, и водитель, и пассажир могут устать от звуков с улицы и рева мотора. Кроме того, у машины также довольно жесткая подвеска, что придает ей лучшую маневренность, но все ямы и кочки вы будете чувствовать на себе.

Конечно, понять, какая машина надежнее: "Мазда 6" или "Тойота Камри", честно сможет сказать лишь тот, кто пользовался двумя автомобилями и испытывал их на прочность долгое время. Но ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Все же эти машины используют для разных целей.

Ходовые характеристики

Хочется немного поговорить о цифрах. Если выше многое было сказано на словах, то сейчас мы проведем сравнение ходовых характеристик "Мазды" и "Тойоты" на конкретных примерах, чтобы картинка стала чуть яснее.

  1. Разгон. Он у "Мазды" происходит значительно быстрее, чем у оппонента. Этот автомобиль разгоняется до 100 километров в час всего за 7,8 секунд, в то время, как "Тойота" тратит на это аж 9 секунд.
  2. Максимальная скорость. "Мазда 6", как почти спортивное авто, достигает уровня скорости до 223 километра в час. "Тойота Камри" неторопливая. Ее максимум – всего 210 километров в час.
  3. Мощность двигателя. "Мазда 6" мощнее. Она может похвастаться мощностью в 192 лошадиные силы. У "Тойоты Камри" всего 180 л. с.
Читайте также:  Землетрясение в египте сегодня

Хочется отметить, что на данном этапе в вопросе, что лучше: "Мазда" или "Тойота" – несомненную победу одержал первый автомобиль. Он мощнее, набирает большую максимальную скорость и разгоняется значительно быстрее.

Технические характеристики

Перейдем к техническим характеристикам и наглядно покажем сравнение двух автомобилей.

Начнем с "Мазды 6":

  • кузов – седан;
  • объем двигателя – 2488 кубических сантиметра;
  • передний привод;
  • горючее – 95 бензин;
  • расход горючего – около 8,7 литров в городе, 6,5 литров – за городом;
  • ширина авто – 184 сантиметра;
  • длина – 487 см;
  • высота – 145 см;
  • размер шин – 45 радиус 19;
  • дорожный просвет – 16,5 сантиметров;
  • вес авто – 1978 кг;
  • объем бака – 62 литров.

Ну, и теперь те же характеристики рассмотрим на примере "Тойоты Камри":

  • кузов – седан;
  • объем двигателя – 2493 кубических сантиметра;
  • передний привод;
  • 95 бензин;
  • ширина авто – 182, 5 сантиметра;
  • длина авто – 487 см;
  • высота – 148 см;
  • Вес – 2160 кг;
  • размер шин – 60 радиус 16;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • объем бака – 70 литров.

Сравнение автомобилей по стоимости запчастей

Подошел момент сравнить стоимость автозапчастей для рассматриваемых моделей авто. Начнем с "Тойоты". Проанализировав цены в нескольких интернет-магазинах, становится понятно, что в случае поломки или замены детали, заплатить придется немало.

Одна лишь лампа ближнего цвета обойдется обладателю в 930 рублей, а левая и правая фара на автомобиль стоит около 32000 рублей. Свеча зажигания, которую заядлые автолюбители меняют часто по необходимости и без которых машина может просто не ехать, в "Тойоте" стоит около 650 рублей и более. А цены на такие фильтры, как масляный, салонный, воздушный и не только начинаются от 330 рублей и до 1800 рублей.

Оригинальный аккумулятор, который часто ломается в зимний период, для "Тойоты" обойдется вам примерно в 7700 – 8000 рублей. А при поломке тормоза предстоит заплатить не только существенную сумму за услуги автосервиса, но и около 3500 рублей за тормозные колодки.

Таким образом, хочется сделать вывод, что любая поломка, даже очень незначительная, на этом автомобиле выйдет вам достаточно дорого. Все потому, что автозапчасти на "Тойоту Камри" – не бюджетный вариант. А что у конкурента?

Однако цены на запчасти "Мазды 6" оказались примерно такими же. Тормозные колодки автомобиля стоят, как и "Тойоты Камри" примерно 3500 рублей. Свеча зажигания дороже, чем в "Тойоте" – около 980 рублей. Фильтры в "Мазде 6" стоят от 550 рублей за масляный фильтр и выше. Таким образом, хочется сделать вывод, что запчасти на мазду 6 стоят или примерно столько же, или немного дороже.

Стоимость обслуживания

Выбирая себе машину, каждый водитель хочет знать, насколько дорого этот автомобиль обслуживать. Если сравнивать "Мазду 6" и "Тойоту Камри", то по опросу пользователей, слегка дешевле выходит вторая модель. Но это данные, которые учитываются при их обслуживании в официальных дилерских центрах на плановых технических обслуживаниях.

При серьезной поломке стоимость ремонта все же выше у "Тойоты", автозапчасти стоят дорого, если учитывать цену самых востребованных деталей.

Рейтинги

На основе многочисленных отзывов по 10-бальной шкале внешний вид "Мазды 6" пользователи оценили на 9,1, салон – на 8,7, двигатель также на 8,7 и ходовую часть на 8,5. Средняя оценка в рейтинги "Мазды 6" вышла на 8,7.

Опрошенных пользователей "Тойоты Камри" было намного больше – около 35765 человек. Внешний вид они оценили всего на 8,5, салон на 8,4. Стоит отметить, что именно эстетическая часть "Тойоты Камри" получила средние оценки гораздо ниже, чем "Мазда 6". Но вот двигатель первого автомобиля водители оценили на 8,8, а ходовую часть на 8,7. Таким образом, рейтинг "Тойоты Камри" по технической части выиграл, но общая оценка стала чуть ниже – 8,6.

Настало время подвести итоги и напомнить читателям о лучших и худших моментах в этих двух автомобилях.

"Мазда 6": плюсы и минусы

  • улучшенный спортивный вид;
  • приятный модернизированный салон;
  • быстрый разгон;
  • экономичность топлива;
  • хорошая управляемость.
  • дорогие запчасти;
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска.

"Тойота": преимущества и недостатки

Плюсы и минусы "Тойоты" ниже. Итак, преимущества:

  • комфортная езда;
  • мягкая подвеска;
  • качественная внутренняя отделка;
  • просторный салон;
  • высокое качество мультимедиа.
  • не слишком хорошая управляемость;
  • высокий расход топлива;
  • долгий разгон.

"Тойота Камри" и "Мазда 6" – это два абсолютно разных автомобиля. У каждого из них своя целевая аудитория. Да и стоимость их не совсем бюджетная, то есть позволить их себе могут не все автолюбители.

Узнав о машинах в теории, невозможно решить, что лучше: "Мазда" или "Тойота". Ведь для правильного выбора вы должны видеть машину, сидеть в ней, управлять, прочувствовать в движении на разных дорогах. В деловых поездках, встречая важного начальника или тещу из аэродрома, увереннее и комфортнее вы, однозначно, будете себя ощущать в "Тойоте Камри".

Однако желая насладиться скоростью, почувствовать себя настоящим дрифтером, погонять по ночным улицам города, смело выбирайте "Мазду 6".

Однако в целом сравнение "Мазды" и "Тойоты" не совсем корректно. Оба автомобиля хороши.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector