Что лучше трейлблейзер или гранд чероки

Что лучше трейлблейзер или гранд чероки

Нужен «американец» 4х4 за €50 000

Валерий Тихонов, 25 лет, работает дизайнером. Ездит на Ford Focus II. Хочет настоящий американский внедорожник. Бюджет €50 000.

«Что лучше — Chevrolet TrailBlazer или Jeep Grand Cherokee? Давно присматриваюсь к ним, но до конца не определился. Можно ли с вашей помощью сделать сравнительный тест-драйв этих автомобилей?»

Мои требования к автомобилю:

Tипичный среднеразмерный американский внедорожник.

Стиль

Этакий ковбойский автомобиль.

Ходовые качества

Динамичный, естественно, полноприводной, с мощным и приятно рокочущим двигателем.

Экономичность

Трудно ожидать от таких автомобилей экономичности, и все же…

Интерьер

Просторный, эргономичный, современный, с большим багажником.

Оснащение в стандарте

Хороший звук, мощный кондиционер, ABS — обязательно.

Chevrolet TrailBlazer

Выбран потому, что: рамная конструкция, настоящий полный привод.

Только сейчас, когда оба эти автомобиля стоят рядом, я понял, насколько они разные. TrailBlazer — настоящий ковбойский автомобиль. Большой, солидный и развязный. Именно развязный. Представить за рулем этого внедорожника какого-нибудь вежливого, стеснительного ботаника невозможно. Как правило, это либо напористый, наглый тип с непременной сигаретой во рту, чья правая нога знает только одно положение — в полу, либо это жена состоявшегося бизнесмена, безмятежно передвигающаяся в своей крепости от одного бутика к другому. Ну, кому, скажите, придет в голову подрезать этот автомобиль или предъявить претензии в случае неаккуратной езды?

Ни к первым и уж тем более ко вторым я себя не отношу, и тем не менее TrailBlazer мне нравится. В моем представлении он столь же неотделим от Америки, как гамбургер, кока-кола или традиционные конкурсы «Мисс мокрая футболка». Он проникнут духом свободы и просчитанного авантюризма. На этой машине можно без проблем из штата в штат махануть и на ферму заглянуть, и яхту во Флориду уволочь. Этакий грузовик во фраке. Мощный, как танк, и удобный, как растоптанные домашние тапочки. Такова идеология.

Впрочем, если начать разбираться, здесь не все так удобно, как кажется вначале. Начнем с передней юбки. Как мне кажется, иметь такой низкий передний бампер внедорожнику просто неприлично. Его даже над бордюром не навесить. Не говоря уже о езде по бездорожью. Того и гляди, зацепишься. Не понравились и широкие пороги. И клиренс они воруют, и грязь собирают, и, если честно, вставать на них не очень удобно.

TrailBlazer и без того невысокий автомобиль, и проблем забраться в него, во всяком случае у меня, не возникает. Вот и приходится пороги в буквальном смысле перешагивать.

Не все глянулось и в салоне. Он просторен, сиденья просто изумительные, подлокотник огромен, куча подстаканников. Задний ряд на высоте. Багажник огромный, но… Пугает здоровый щиток приборов с кучей кругленьких шкал. Ну, к чему мне, например, знать давление в масляной системе двигателя или напряжение в бортовой сети? Даже если что-то в этих показаниях изменится, я все одно ничего в них не понимаю и любое отклонение от нормы все одно не замечу. Вполне достаточно было бы контрольных ламп. Требует привыкания и единственный подрулевой переключатель, на чьи плечи возложен и круиз-контроль, и дворники, и указатель поворотов.

А вот в движении мне TrailBlazer очень понравился. Он мягок и достаточно динамичен. Руль, правда, пустоват, но это не напрягает. Больше смущает валкость автомобиля. Пройти поворот на достаточно высокой скорости просто невозможно. Того и гляди, опрокинешься или сорвешь заднюю ось в занос. На бездорожье автомобиль показал себя достойно. Если бы еще не тот нюанс, о котором я уже говорил: мощи хватает, а вот с обвесом проблемы — боишься зацепиться и оторвать.

Стиль

Большой, солидный и развязный.

Ходовые качества

На трассе прет, как локомотив, но перед поворотом от греха подальше лучше сбросить скорость.

Интерьер

Время дает о себе знать: интерьер явно устарел. К тому же очень сильно напоминает кабину пикапа. Этакий грузовичок. Однако все равно удобно. А главное, очень просторно.

Экономичность

Покупая большой внедорожник, надо быть готовым к езде «вокруг заправки».

Оснащение в стандарте

Есть все, что надо, и даже много того, чего не надо.

Марка и модель Chevrolet TrailBlazer

Габариты 4893/1905/1826 мм

Двигатель бензиновый, 4147 см3, 295 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая

Макс. скорость 192 км/ч

Разгон 9,0 с до 100 км/ч

Нравится: Просторный салон, большой багажник. Мощный двигатель, рамная конструкция.

Не нравится: Низкий обвес, валкость в поворотах. недостаточный, на мой взгляд, клиренс.

Jeep Grand Cherokee

Выбран потому, что: типичный представитель среднеразмерных внедорожников.

В свое время этот автомобиль у нас ассоциировался исключительно с криминалом. Однако братва ушла в бизнес и пересела на другие машины. Не стоял на месте и автопром, в связи с чем Grand Cherokee сегодня уже совсем не тот, каким был десять лет назад. Он тактично напорист, в связи с чем лично у меня ассоциируется с этаким успешным «белым воротничком». Накачанный внешний вид для него не средство устрашения, а всего лишь желание быть в хорошей форме. Словом, внешне он выглядит намного интеллигентнее.

Значительно интереснее, на мой взгляд, и его внутренний мир. Во-первых, он современнее. Сразу видно, что дизайнеры не просто облагораживали грузовик, а старались создать принципиально другой интерьер в свете современных тенденций. И это им удалось. Ассоциаций с внедорожником крайне мало. Разве что посадка высокая, а так… легковой автомобиль. Ничего лишнего, все по существу. Щиток приборов не пестрит шкалами, клавиши и ручки изящны. Сиденья более анатомичны, и сравнивать их с диваном уже язык не поворачивается. Раздражает только обилие дерева. Мне это откровенно не нравится. Как и светлая отделка салона. Понятно, что таким образом дизайнеры пытались увеличить объем салона, и все же. В Grand Cherokee мне однозначно теснее, чем в TrailBlazer. Особенно не хватает места над головой. Не слишком просторным показался и задний ряд. А вот багажники, по ощущениям, у машин одинаковые. При таких объемах разница даже в 100 литров практически незаметна.

Читайте также:  Газовое оборудование digitronic 4 поколения

Зато заметно отличие в поведении автомобилей на дороге. Возможно, будь между тестами этих машин разница хотя бы в день, я бы счел их ходовые характеристики одинаковыми. Сейчас понимаю, что это не так. Grand Cherokee собраннее. Его поведение на трассе больше схоже с поведением легковушки. Он четче держит прямую, значительно стабильнее в поворотах. Да и тормоза показались более информативными. Однако, что лукавить, до управляемости «европейцев» и Grand Cherokee еще далеко.

А больше всего мне по душе то, что на бездорожье не нужно решать за машину, когда какой режим трансмиссии подключить. В Grand Cherokee полный привод постоянный, а значит, нет нужды в размышлениях. Просто съехал с дороги — и все. На TrailBlazer же нужно думать, что включить: оставить задний, перейти в автоматический режим выбора, а может, жесткий сразу? Да откуда я знаю? Максимум, что я могу понять, нужна понижайка или нет, да и то, когда движка хватать не будет. Хотя как может не хватить на Grand Cherokee 5,7-литрового HEMI мощностью аж 326 «лошадей»? 500 Нм — куда больше? Впрочем, понижающий ряд в трансмиссии есть и на нем.

С клиренсом у Grand Cherokee тоже проблем нет. Да и обвеса, портящего жизнь, не так много. Разве что передняя юбка. Но если я правильно понял, она быстросъемная. То есть, собрался грязь месить — отстегнул и оставил в гараже. Удобно.

Стиль

Современный, элегантный, стильный ковбой.

Ходовые качества

И на трассе не спасует, и на бездорожье не подведет. К тому же он очень неплохо чувствует себя и в городе.

Интерьер

Выверенный, приятный глазу. Но от дерева и кожи я бы отказался — мне они ни к чему.

Экономичность

У двигателя объемом 5,7 литра понятия «экономичность» просто нет.

Оснащение в стандарте

Хорошая музыка, «полный фарш», но предпочел бы комплектацию попроще. То есть без дерева.

Марка и модель Jeep Grand Cherokee

Габариты 4750/1870/1785 мм

Двигатель бензиновый, 5654 см3, 326 л.с./5000 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая

Макс. скорость 208 км/ч

Разгон 7,4 с до 100 км/ч

Нравится: Стильный дизайн, звук двигателя просто завораживает, Хорошо ведет себя на большой скорости.

Не нравится: Недостаточно просторный салон. Обилие дерева, светлая обивка салона.

Мой выбор

Сравнение однозначно склонило мой выбор в пользу Jeep Grand Cherokee. Эта машина понравилась больше, чем Chevrolet TrailBlazer. Он современнее, динамичнее, комфортабельнее. Из недостатков могу только отметить высокую цену да обилие кожи с деревом. По-моему, слишком пафосно для внедорожника. TrailBlazer тоже неплох. Он просторен, удобен, могуч, но, увы, староват. Как-никак, ему уже семь лет. И это видно как в плане дизайна, так и в плане ходовых показателей. Уж очень он вальяжен. Я же люблю более собранные автомобили.

Выбор редакции

Несмотря на то что TrailBlaizer действительно уже не мальчик, мы бы не стали списывать его со счетов при выборе настоящего американского внедорожника. Проверенная годами рамная конструкция, настоящий полный привод, мощный двигатель позволяют ему до сих пор наравне конкурировать с более молодыми представителями этого класса. Поэтому на сей раз мы отдаем предпочтение ему, тем паче что и цена на него вполне адекватна его возможностям. Grand Cherkee же, на наш взгляд, уже не тот, что был раньше. Нет, он не стал хуже. Просто он стал дороже, а это порой немаловажно при выборе машины среди подобных. Впрочем, многих цена не волнует. Счастливые люди.

Настоящие американские внедорожники живы – даже несмотря на пропагандистскую войну, которая развернута против них в Америке. Газеты публикуют сводки погибших и раненых при столкновениях с полноприводными монстрами. "Зеленые" обвиняют владельцев автомобилей с многолитровыми моторами в том, что они способствуют глобальному потеплению. В американских магазинах даже продаются стикеры "Я отравляю природу", которыми самые ярые джипоненавистники оклеивают бамперы соседских автомобилей.

Но при этом автомобильные дилеры в Штатах, как и десятки лет назад, отлично зарабатывают на продаже внедорожников. И по-прежнему в ходу поговорка: "Продавать внедорожники – то же самое, что продавать мечту".

О чем же мечтают американские автомобилисты? Судя по объемам продаж – о среднеразмерных внедорожниках. Таких, как новый Chevrolet TrailBlazer и Jeep Grand Cherokee.

"Первопроходец" существенно крупнее, тяжелее и дороже, чем "просто Blazer". В основе – мощная лонжеронная рама, изготовленная с применением метода гидроформования. Вместо традиционной для внедорожников Chevrolet торсионной передней подвески – пружинная. Вместо V-образного мотора – рядная 24-клапанная "шестерка" мощностью 273 л.с. Вариантов оснащения два. Мы предпочли топовую версию TrailВlazer LTZ за $45800.

"Первопроходец" встретил нас теплыми объятиями. Настолько теплыми, что через минуту мы почувствовали, что вот-вот поджаримся! Что за шутки, кто включил подогрев сидений? Ах, вот в чем дело – мы случайно задели кнопки, которые здесь расположены. на ручках дверей. При этом клавиши очень "чувствительные", и включить ненароком подогрев можно просто оперевшись на подлокотник!

Отключив "сковородку", выходим остудиться.

Вам нравится TrailBlazer? Нам – очень. Мужественный, запоминающийся облик с характерным прищуром "двухэтажных" фар и стильными задними фонарями. Не зря же прошедшей зимой новый Chevrolet уверенно занял первое место в престижном конкурсе "Североамериканский внедорожник года" (см. АР N 2, 2002), опередив Chevrolet Avalanche и Jeep Liberty/Cherokee.

А вот интерьер здесь – в стиле "дедушкин пикап". По величественной передней панели в хаотичном порядке разбросаны маленькие циферблаты второстепенных приборов, многочисленные кнопки и рычажки. И серенькая обивка выглядит как дешевый жесткий пластик, хотя на самом деле она мягкая и наверняка дорогая.

Раздельный климат-контроль удивил маленьким дисплеем, на котором постоянно высвечивается только температура воздуха за бортом. Повернешь левую рукоятку регулировки температуры – дисплей начинает показывать заданную температуру в зоне водителя. Повернешь правую рукоятку – экран некоторое время показывает температуру в зоне переднего пассажира. Но когда регулировка окончена, дисплей вновь переключается на индикацию забортной температуры. Что стоило сделать экранчик покрупнее и демонстрировать все показания одновременно?

Читайте также:  Что такое автомобильная дорога

Зато в том, что касается богатства оснащения, Chevy не подкачал. Круиз-контроль, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет, приличная аудиосистема. Каждая из четырех спиц рулевого колеса "инкрустирована" двумя кнопками. Например, они управляют бортовым компьютером, который позволяет не только следить за расходом топлива, но и настраивать многочисленные сервисные функции. Можно "попросить" электронику, чтобы при выключении зажигания сиденье водителя отъезжало до упора назад (так легче выходить), или, к примеру, активировать задержку выключения фар – чтобы вечером они подсвечивали дорожку от машины до двери вашего коттеджа.

Кроме того, кнопки на руле дублируют управление системой климат-контроля – вы можете изменить температуру в салоне или интенсивность обдува, не снимая рук с баранки!

Оснащенное всеми мыслимыми электроприводами сиденье водителя удивило необычной регулировкой подпора поясницы. Внутри спинки спрятан широкий валик, который при помощи электропривода можно перемещать. в двух направлениях – вперед-назад (к спине или от нее) и вверх-вниз! Чем не передвижной массажный кабинет?

А самая необычная позиция в списке оборудования Chevy – это встроенный в потолочную панель цифровой диктофон на четыре минуты записи! Только представьте: при встрече с наглым инспектором, который клещами тащит из вас взятку, вы как бы невзначай касаетесь клавиши "Запись". А когда торг окончен, нажимаете клавишу "Воспроизведение". Держим пари, что после такого фокуса водительское удостоверение вам вернут без промедлений, да еще и с извинениями.

А самое приятное, что этот хаотически скомпонованный интерьер оказался весьма удобным и "дружественным". Руль немного тонковат, но неплохо ложится в руки. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку. Селектор "автомата" расположен на европейский манер – на центральном тоннеле. Обзорность неплохая. К тому же здесь масса полочек, ящичков, подстаканников, "подбутыльников".

К эргономике у нас всего две претензии. Не понравился расположенный на центральной консоли и оттого крайне неудобный выключатель заднего стеклоочистителя, а еще – единственный подрулевой переключатель, который, как и на большом внедорожнике Chevy Tahoe, явно перегружен функциями.

Grand Cherokee второго поколения известен нам с 1999 года и за это время почти не изменился. Единственная техническая новинка здесь – это трансмиссия Quadra-Trac 2 с постоянным полным приводом, понижающим рядом и задним самоблокирующимся межколесным дифференциалом, которая устанавливается на дорогие версии. Мы взяли 220-сильный Grand Cherokee Limited стоимостью $53000 (кроме того, есть более доступная версия Laredo и более дорогая Overland).

После сумбурного интерьера Chevy светлый салон Cherokee напоминает дорогой кабинет, в котором мебель расставляли не как попало, а в соответствии с замыслом дизайнера. Строгие линии передней панели, большие "свободные" плоскости. В фокусе внимания – белые шкалы панели приборов.

Но, как это часто бывает, роскошная "мебель" оказалась не очень-то удобной. Передние кресла чересчур мягкие – сидишь как на надувном матраце, не чувствуя боковой поддержки. И даже после долгих манипуляций сервоприводами добиться такой же удобной посадки, как в Chevy, не удается. Зато руль с пухлым ободом, обшитым "цепкой" кожей, здесь хорош.

Раздельный климат-контроль снабжен крохотным дисплейчиком – цифры в солнечную погоду не разглядишь. Ручки управления далековаты от водителя. А расположение рукояток на напольном тоннеле и вовсе напоминает английский или японский автомобиль – к селектору "автомата" приходится тянуться вправо через рычаг раздаточной коробки, а рукоятка "ручника" размещена еще дальше, словно предназначена для правого пассажира.

Удобно ли сзади? Если сидят двое – проблем нет. Особенно хорош здесь Chevrolet. До спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров 12-вольтовая розетка, подстаканники, индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников – и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора (редкая вещь, которая встречается лишь на внедорожниках классом выше). В Гранде же – ни радио, ни толковой вентиляции. Да и места для ног маловато.

Однако не надейтесь удобно усесться в этих больших машинах впятером. Дело в том, что задние сиденья обеих машин отформованы под двух ездоков, а "половинки" посадочных мест соединены между собой узкими перемычками. Третий – явно лишний.

Кстати, и багажники в автомобилях могли бы быть поудобнее – большая погрузочная высота обусловлена наличием под полом полноразмерных "запасок". В Гранде пятое колесо пристроено в нише пола багажника, а у Chevy висит под днищем.

Согласно статистике, 90% владельцев внедорожников никогда не съезжают с асфальта. Приходится ли им мириться при этом с обычными для больших полноприводников "асфальтовыми" минусами в управляемости?

Если речь идет о Chevy, то ответ, увы, будет положительным – да, приходится. На повороты руля TrailBlazer откликается вяло, словно еще не проснулся. Представьте – на скорости около 80 км/ч вы резко отклоняете баранку в одну сторону, а затем в другую. "Переставка"? Ничего подобного – Chevrolet как ехал по прямой, так и едет, лишь слегка вздрогнув грузным "телом"! Это значит, что совершить экстремальный объезд препятствия на этой машине практически невозможно – времени на вращение руля с "перехватом" на большие углы в критических ситуациях не остается. Кроме того, информативное усилие на руле присутствует лишь при очень медленном вращении баранки. Если крутить руль побыстрее, то и эта слабая связь оборвется. Поэтому при каждом динамичном маневре водитель на какое-то время "теряет" автомобиль и едет в повороте, полагаясь только на свой вестибулярный аппарат и зрение.

И крены, увы, велики – удержать от них двухтонную махину с высоким центром тяжести не в состоянии даже мощнейшие стабилизаторы поперечной устойчивости толщиной в руку.

Читайте также:  Бинар 5s дизель запчасти

Зато новая 273-сильная "шестерка" хороша: она резво бросает TrailBlazer "с места в карьер" и уверенно тянет на высоких скоростях. Эх, ей бы в пару "автомат" попроворнее! А эта четырехступенчатая коробка работает грубовато, с явными запаздываниями при переключениях "вниз".

Словом, Chevrolet TrailBlazer – автомобиль для езды степенной, размеренной. На нем лучше катить не торопясь и наслаждаться убаюкивающей, типично "американской" плавностью хода. Пассажиров беспокоят лишь колебания огромных колес при проезде откровенно больших кочек и ям.

А что же Grand Cherokee? Несмотря на менее мощный двигатель, с параллельного старта он уходит в отрыв! Понемногу, но уходит. И "автомат" здесь порезвее, поэтому Jeep оставляет ощущение более динамичного автомобиля.

И управлять Грандом удобнее. Повороты руля на небольшие углы не "растворяются", как на Chevy, в уводах шин и в глубоких кренах. Реакции достаточно быстрые и более-менее четкие. Пухлая баранка похвально информативна – рулевое управление практически без искажений передает водителю информацию о том, что происходит с передними колесами. Поэтому появляется уверенность, что в аварийной ситуации Jeep позволит уйти от столкновения. И воспринимается Grand Cherokee как более цельный, понятный водителю автомобиль.

Жаль только, что Великий Чероки не обладает той мягкой поступью, которую демонстрировал обутый в мокасины Гойко Митич в теперь уже забытых вестернах производства ГДР. Довольно жесткая подвеска вынуждает автомобиль повторять профиль дороги. Разнокалиберные неровности жестче "приходят" на кузов, на волнах асфальта пассажиров периодически подбрасывает. Так что Chevrolet TrailBlazer даже с учетом постоянного "галопирования" и больших кренов все равно воспринимается как более комфортабельный автомобиль, чем жесткий Grand.

Рассуждая о качествах подвесок, мы тем временем добрались до одного из подмосковных карьеров. Зачем? Мы не оспариваем выводов статистики – 90% владельцев этих машин никогда не сунутся вниз, в зыбучий песок. Но мы входим в оставшиеся 10% – и поэтому заставим оба автомобиля преодолеть пару песчаных дюн и перевалить через высохшую промоину.

Сперва оценим внедорожные потенциалы трансмиссий. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом (Grand Cherokee), по нашему мнению, удобнее, чем жестко подключаемый на бездорожье передний мост (TrailBlazer). Зато трансмиссия без межосевого дифференциала, как на Chevy, проще и дешевле. Тем более что у себя на родине TrailBlazer выпускается не только с полным приводом, но и в заднеприводном варианте.

При этом Chevrolet явно выигрывает у Гранда в удобстве управления раздаточной коробкой – передний мост подключается простым поворотом выключателя на передней панели. А Jeep оснащен "раздаткой" с механическим управлением – чтобы заблокировать межосевой дифференциал или включить пониженную передачу, нужно дергать за рукоятку. Впрочем, заядлые любители "офф-роуда" утверждают, что "механика" им милее. Так оно надежнее.

Chevrolet начал штурм песчаных буераков первым. Привод – только на задние колеса. Увязнув в песке по ступицы колес, щелкаем переключателем на панели приборов – и включаем жесткий полный привод и понижающую передачу в "раздатке". TrailBlazer вновь уверенно пополз вперед – и добрался до глубокой песчаной промоины, преодолеть которую можно только по диагонали. Когда хода подвески были выбраны полностью, TrailBlazer беспомощно застыл с повисшими в воздухе колесами. Приехали. Не помог даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста – видимо, блокировка слишком "мягкая". Достаем трос и зовем на помощь Jeep.

"Постоянно полноприводный" Grand Cherokee прошел не намного дальше, чем Chevrolet. Теперь нужно заблокировать межосевой дифференциал и включить понижающую передачу. Легким движением руки переводим рычаг раздатки назад – а в ответ только скрежет: "зуб на зуб не включается"! Прокатить бы машину вперед на "нейтрали", но колеса – по ступицу в песке. Кое-как, орудуя сразу двумя рычагами, мы все же мобилизовали трансмиссию (по идее, это нужно делать заранее, до опасного участка). И Grand Cherokee нас наградил: он самостоятельно освободился из песчаного плена и при помощи более "жесткого" самоблокирующегося заднего межколесного дифференциала уверенно выбрался из ситуации с диагональным вывешиванием колес.

Кстати, Jeep выигрывает у Chevy и по так называемой геометрической проходимости – у него больше углы въезда и съезда, выше дорожный просвет. Впрочем, TrailBlazer и без того ясно дает понять, что на буераках с ним нужно обращаться деликатно – иначе пострадают красивые подножки, которые входят в оснащение богатой версии LTZ.

Что же, Jeep Grand Cherokee вновь подтвердил свое прозвище – "танк во фраке". Автомобиль достойно ведет себя не только на дороге, но и вне асфальта. Жаль только, что Grand напоминает бронетехнику не только по проходимости, но и по плавности хода. Да и эргономика хромает.

Новый Chevrolet TrailBlazer, уступая Гранду в ездовых дисциплинах, добирает очки в комфорте, оснащении и продуманной эргономике. Поэтому по сумме экспертных оценок – паритет. А в "войне цен" побеждает Chevrolet – если за хорошо оснащенный Jeep Grand Cherokee нужно выложить $53000, то "наш" TrailBlazer LTZ в аналогичной комплектации дешевле на $5000. И это, равно как и мужественный дизайн нового Chevy, стимулирует спрос – в первом квартале нынешнего года реализовано 45 внедорожников Chevrolet TrailBlazer. А Jeep Grand Cherokee расходится вдвое хуже.

Какой из автомобилей выбрали бы мы? Ответить сложно – оба, даже с учетом всех своих минусов, нам понравились. Так что мы вовсе не осуждаем ни тех, кто продает в России "американскую мечту", ни тех, кто ее покупает. Мечтать не вредно.

Рекомендованные статьи

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

  • Что такое RuNCAP?
  • Чайки на полигоне!
  • Тест четырех пикапов
  • Знаемский, Сочи и F1
  • Техника будущего в Швеции

Весь анонс

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector