Что такое нанокерамика для авто

Что такое нанокерамика для авто

Правильное обслуживание автомобиля – залог успешной и длительной эксплуатации авто. В процессе езды, под удар попадают абсолютно все компоненты машины, включая лобовое стекло и в целом кузов. Если для защиты первого достаточно провести бронирование специальной защитной пленкой, то для второго необходимо использовать кое-что другое. И это – революционная нанокерамика

Стоимость от 5000 ₽

Нанокерамика для кузова обеспечивает:

Покрытие авто керамикой – решение, сочетающие в себе передовые новинки автомобильной промышленности в совокупности с нанотехнологиями.

Покрытие нанокерамикой авто выполняется с использованием уникального вещества – диоксида кремния, которое проникает внутрь ЛКП кузова и взаимодействует с ними на молекулярном уровне.

Диоксид кремния за счет глубокого воздействия не просто улучшает внешний вид, но и укрепляет лакокрасочное покрытие, придает ему новые функциональные возможности. Нанокерамика способствует снижению трения, что в целом положительно влияет на ЛКП кузова. За счет этого лакокрасочное покрытие становится менее подверженным к загрязнениям и отрицательному воздействию химических веществ.

Покрытие авто керамикой с нано-частицами оказывает комплексное воздействие на всю структуру автомобиля:

Автокерамика улучшает гидрофобные характеристики авто. За счет покрытия керамикой с наночастицами кузов дольше остается чистым. Безусловно, такой защитный слой стоит дороже, но он окупает себя – обращение в СТО снизится за счет стойкости ЛКП с нанокерамикой.

Автокерамика от «MadWrappers» — экономичность и эффективность

Керамика для авто от MadWrappers – персональный подход к каждому

наши специалисты получили международные сертификаты, подтверждающие профессионализм;

подбираем вид автокерамики персонально под ваше авто, разрабатываем индивидуальный прайс.

применение сертифицированных материалов от надежных поставщиков.

использование современных методик – покрытие авто керамикой осуществляется на передовом оборудовании;

Наша компания предоставляет гарантию на услуги. Обратившись в «MadWrappers», вы получите надежное покрытие с гарантийным обслуживанием, которое прослужит не один год. При постоянном сотрудничестве с нами вы получаете персональные предложения.

  • Качественная мойка машины;
  • Применение скрабов и специальной глины с целью устранения «въевшихся» загрязнений;
  • Восстановительная полировка кузова с последующей мойкой автомобиля;
  • Обезжиривание кузова;
  • Нанесение подложки для оптимальной адгезии составов;
  • Нанесение нанокерамики с помощью специального пистолета или аппликатора в несколько слоев.
  • Сушка состава 8 часов.

Формирование цены происходит с учетом сложности конкретного проекта. Благодаря сотрудничеству напрямую с производителями товаров и оборудования, мы предоставляем минимальный прайс на покрытие автомобиля керамикой. Наш специалист бесплатно проведет расчет и предоставит вам индивидуальную цену.

Мы предоставляем максимально приемлемую цену без наценок за бренд. Поэтому нам доверяет огромное множество клиентов – свыше тысячи стали постоянными заказчиками наших услуг по высококачественному обслуживанию автомобилей.

смотреть все работы &#8212

Ferrari 599 GTB Fiorano

Mercedes-Benz E 213

Mitsubishi Lancer 10

Mercedess-Benz E-class AMG

В нашем сервисе побывали
уже более 1000 клиентов

Bentley Continental GT

Ребята из MadWrappers, а именно Артему сделали все идеально! просмотрел каждый сантиметр своего авто! Мусора нет, заклеена просто идеально! как будто клеили в космосе:)

Собственно что говорить, фото отчет ниже:)

26 лет, Москва, автомобиль BMW X5.

Поскольку автомобиль новый, то сразу же возникло желание незамедлительно покрыть кузов пленкой. Данную процедуру делал на предыдущем черном автомобиле , и эффект оказался положительным.
Заклеили зону риска, а именно — бампер, капот, крылья, фары, зеркала, стойки в доль лобового стекла, туманки, зона погрузки и пороги.
Решил попробовать в деле антигравийную пленку SunTek. Оклеены детали с подворотами, за 8 часов! Ребятам огромный респкт!

39 лет, Москва, автомобиль Mercedes Benz E

О качестве лкп в современных машинах говорить грустно — экономия везде. Решил попробовать антигравийную пленку, долгое изучения интернетов и выбор пал на SunTek. В пленку решил затянуть капот и фары, на первом уже было найдено два маленьких скола. Предварительно была куплена краска. Вся наклейка занимает сутки, машину моют, подкрашивают сколы, клеют пленку и большая часть времени машина сохнет в боксе. Работой остался доволен, пленку даже сразу не заметил.

55 лет, Москва, автомобиль BMW F10

Считаю, что антихром покрытие — наиболее оптимальный вариант для окон. Уже не первый раз отдаю предпочтение автомобильному тюнинговому салону «MadWrappers», где производится высококлассная оклейка пленкой. Цена нормальная, вполне соответствует качеству, ребята всегда тщательно подходят к делу. Черные элементы на машине смотрится отлично. Подкупает отношение специалистов к клиентам и к автомобилю, а также использование в работе современных, всегда качественных материалов и оборудования. Рекомендую обращаться в московский тюнинговый салон «MadWrappers».

32 года, Москва, автомобиль Audi A5.

Поскольку машину активно использую каждый день, состояние кузова отвратительное: множество царапин, которые не вызывают положительных эмоций. Приятель сказал, что полировка кузова автомобиля с покрытием нанокерамикой — это выход. Решил воспользоваться услугами тюнингового автосалона «MadWrappers» по акции. Мне предложили целый спектр услуг: мойка и сушка автомобиля и дисков, очистка ЛКП, абразивная полировка авто, покрытие керамикой в 4 слоя. Надо сказать, что это лучшая полировка автомобиля. Цена полностью соответствует качеству и тому времени, которое ребята уделили моей машине (2 дня). Всем рекомендую услуги компании «MadWrappers» — они лучшие в Москве.

44 года, Москва, автомобиль Infiniti FX

Вот наконец то свершилось мои добрые други из MadWrappers сказали хорош пригоняй Финика будем его затягивать, не долго думая был куплен билет "чемодан-москва-гараж" и сдал в их добрые руки свою малютку…

Итог превзошел все мои ожидания под чутким руководством с криками за мать нашу родину Артём дал мне пинка лепеча вдогонку 2 дня и все готово.

33 года, Москва, автомобиль Haval H9

После двух лет активной езды (порядка 150.000 тысяч км) по трассам на предыдущей машине и видя все кошмарные последствия, принял решение об обязательной оклейке защитной пленкой: всего кузова. Экономить желания не было, выбор пал на пленку Suntek PPF, а доверить все это дело мастерам из MadWrappers, опыт работы с этой компанией уже был, ну и сделали скидку, как постоянному клиенту. По времени заняло ровно три дня, на четвертыйдень утром забрал машинку. В целом доволен, надеюсь бампер не будет "пестрить" через год)).

Читайте также:  Взломали учетную запись на авито

22 года, Москва, автомобиль Range Rover

Что тут сказать, тачка оклеена круто! Подготовительные работы просто ТОП! Качество работы так же высший класс! всем рекомендую, парни знают своедело!

29 лет, Москва, автомобиль Porsche

По совету знакомых воспользовалась сервисом тюнинговой компании «MadWrappers»: оклейка авто защитной пленкой, обработка керамическим покрытием Everglass Platinum Procoat + Top GOLD и полировка кузова автомобиля (цена вполне приемлемая). Специалисты центра выполнили работы качественно, очень тщательно подошли ко всем деталям. Кроме стандартных услуг: оклейка кузова авто пленкой и полировка кузова (Москва — большой город, но найти настоящих профессионалов очень трудно), в качестве бонуса моей машине сделали бронирование фар (в подарок). Всем рекомендую автомобильный тюнинговый центр «MadWrappers», автомобиль стал выглядеть лучше, чем новый.

34 года, Москва, автомобиль Kia Cerato

Хотелось бы выразить слова благодарности тюнинговой компании «MadWrappers»: опытный, квалифицированный персонал; материалы высокого качества; современные инструменты. Выбрал пленку, матово-черным цветом Batwing. Оклейка в этот цвет придает солидный внешний вид. Выбирая MadWrappers — вы выбираете качество! Автомобиль оклеен идеально! Спасибо Вам ребят еще раз.

29 лет, Москва, автомобиль MINI COOPER

Недавно воспользовался сервисом тюнинговой компании «MadWrappers», выбрал антихром покрытие, автомобиль MINI COOPER. Ребята тщательно подготовили авто, перед тем, как обклеить хром элдементы на машине: мойка, сушка, мойка дисков. Выбрал по совету профессионалов пленку «Оракал 970» после того, как брат сделал антихром для своего автомобиля в «MadWrappers». После процедуры машину не узнать, очень дерзкий внешний вид. Всем, кто хочет сделать антихром, рекомендую компанию «MadWrappers». Ребята работают очень аккуратно, тщательно.

26 лет, Москва, автомобиль BMW X6

Собственно подготовка авто к дорогам общего пользования проведена. Ребята из мэдврапперс знают свое дело.

Кузов и глянцевые поверхности в салоне в керамике + обработан кавролин защитным составом.

Кузов, покрытый керамикой, нельзя мыть в течение 4-7 дней поле процедуры нанесения керамики. Производители составов рекомендуют избегать мойки на протяжении 1-2 недель. Данное требование объясняется тем фактом, что 90 % защитных свойств слой набирает в первые 24 часа после нанесения, а оставшиеся 10% приобретает в течение 1-2 недель. По истечении данного времени уход за авто осуществляют в обычном режиме.

По истечению 30 дней ухаживайте за транспортным средством в обычном режиме.

Мы с Вами связываемся
и согласовываем удобное
время визита

Наш мастер
проконсультирует вас
и примет авто в работу

Мы производим все
необходимые работы
с вашим автомобилем

После завершения работ
вы забираете обновленный
автомобиль

  1. У нанокерамики для авто высокая проникающая способность в верхние слои ЛКП. Состав не просто накладывается на автомобильный лак, а частично проходит на несколько десятых или сотых микрон в структуру родного лакокрасочного покрытия. А это усиливает адгезию.
  2. Длительность эффекта. В зависимости от изначального качества состава, правильности нанесения и условий эксплуатации авто, нанокерамика держится на ЛКП без видимых дефектов до 5 лет.
  3. Твёрдость покрытия. Популярный на рынке состав Ceramic Pro 9H имеет относительную твёрдость по ГОСТ Р 54586-2011 (ИСО 15184:1998) 9H, что значительно тверже любого автомобильного лака.
  4. Относительная безопасность для человека и окружающей среды. Современные керамические покрытия можно наносить без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей.

Отдельно нужно отметить ни с чем не сравнимый эффект обновления ЛКП. Созданный по технологии защитный слой нанокерамики придаст заводскому лакокрасочному покрытию ярко выраженный глянцевый блеск.

Цена на нанокерамику зависит от производителя. Оригинальные составы стоят в районе 5-7 тысяч рублей. В китайских интернет-магазинах пародии с такими же названиями, как у именитых брендов, стоят в районе 1000 рублей.

Как наносится нанокерамика?

Доверить обработку автомобиля нанокерамикой лучше профессиональному детейлинг-центру. Хотя при должном подходе создать покрытие приемлемого качества можно и самостоятельно. Наибольшую популярность снискали средства серии Ceramic Pro. Кратко разберём основные аспект нанесения этой керамики.

Главное условие удачной обработки нанокерамикой – это правильная подготовка ЛКП. Ни один другой способ защиты кузова автомобиля не требует столь тщательного подхода к подготовительным процедурам.

Первый этап – это внимательный осмотр и оценка уже имеющихся на ЛКП повреждений. Глубокие сколы, трещины, вмятины и коррозию необходимо удалить полностью. В противном случае нанокерамика может не только не скрыть эти дефекты, но ещё и подчеркнуть их.

После удаления видимых повреждений выполняется полировка. Чем лучше будет заполирован кузов – тем лучше окажется эффект от нанокерамики. Поэтому в автоцентрах полировку выполняют в несколько этапов с финишным удалением микрошероховатостей мелкозернистыми абразивными пастами.

Далее проводится обезжиривание ЛКП и удаление мелких загрязнений с помощью автомобильных восков или других средств, способных убрать грязь из пор на лаке. Это также важная процедура, так как от чистоты ЛКП зависит прочность и долговечность образуемой керамикой плёнки.

Обработку нанокерамикой нужно проводить обязательно в закрытом от прямых лучей солнца помещении. Влажность должна быть минимальной. При этом наличие пыли или других потенциальных загрязнителей недопустимо.

На безворсовую губку или специальную ветошь наносится несколько капель средства и растирается по обрабатываемой поверхности. Наиболее эффективным считается растирание по поверхности обрабатываемого элемента поочерёдно по горизонтали и вертикали. Круговые или односторонние движения губки также используются некоторыми мастерами, но реже.

Читайте также:  6 Ти гранный ключ

Первый слой при нанесении практически полностью впитывается лаком. Он служит своеобразным грунтом для нанесения следующих слоёв. Каждый последующий слой является армирущим.

В зависимости от рекомендаций производителя, промежуточная сушка между слоями может длиться от нескольких минут до нескольких часов.

Минимально рекомендуемое количество слоёв керамического покрытия – 3. Один или два слоя наносить нецелесообразно, так как защитный и декоративный эффекты будут минимальны. Максимальное количество слоёв – 10. Наращивание новых слоёв после 10 имеющихся ни к чему кроме удорожания покрытия не приведёт.

Финишную обработка проводится составом Ceramic Pro Light. Именно это средство придаёт дополнительный блеск и глянец всему покрытию.

Плюсы» и минусы

Плюсов у нанокерамики больше, чем минусов:

  • долговечность (срок службы доходит до 5 лет, но только при строгом соблюдении технологии нанесения);
  • значительное повышение твёрдости лака;
  • лучший среди имеющихся на рынке средств эффект усиления яркости и глубины цвета оригинального ЛКП авто;
  • гидрофобный эффект, который распространяется на все жидкости и субстанции на основе воды (грязь, наледь и снег, птичий помёт и т. д.);
  • антивандальный эффект, который заключается в лёгком удалении краски в случае её попадания на кузовные детали;
  • защита краски от песка и мелких абразивов, вылетающих из-под колёс авто;
  • частичная защита от химической агрессии и УФ-лучей.

Недостатки у нанокерамического покрытия тоже есть:

  • сложная технология создания защитного слоя и трудоёмкая процедура удаления покрытия в случае необходимости;
  • слабая защита от серьёзных механических воздействий, наподобие вылетающих из-под колёс камней или мелких ДТП;
  • уязвимость к сильным щелочам.

В настоящее время, при относительно доступной стоимости, покрытие авто нанокермикой выглядит весьма привлекательно на фоне большинства других вариантов защиты ЛКП.

Отзывы автовладельцев

Отзывы автомобилистов касательно покрытия автомобиля нанокерамикой разнятся. Некоторые автовладельцы обращаются в детейлинг-центры, где керамика наносится профессионально, с соблюдением технологии. Процедура эта недешёвая. Покрытие кузова среднеразмерной легковушки будет стоить 30-50 тысяч со всеми подготовительными и финишными работами. Однако эффект в этом случае нередко превосходит даже самые смелые ожидания автомобилистов. Единственное, на что бывают недовольны водители в своих отзывах – это высокая стоимость самих работ.

При самостоятельно нанесении керамики есть много этапов, на которых автовладельцы не заостряют внимание и делают ошибки. Покрытие получается неравномерное, местами матовое или с разводами. И это вместо обещанного глянцевого блеска. Что и вызывает волну негатива.

Также некоторые автовладельцы говорят о невысоком сроке службы керамики. После года-двух активной эксплуатации авто появляется немало заметных глазом участков, где покрытие скололось или отслоилось. Но прелесть нанокерамики заключается в том, что можно без особых проблем и материальных затрат локально восстановить образовавшееся повреждение.

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа «жидкое стекло», Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? 🙂

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности 🙂

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

*Воски
*Силанты
*Глейзы
*Квик детейлеры
*Керамика («Жидкое стекло»)

Подробное описание всех типов покрытий хорошо изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра «Статус-Авто» и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа «жидкое стекло» для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах, осташуюся долю рынка занимают покрытия с пергидрополисилазаном и другими основами. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц («H» согласно тесту твердости ЛКМ по карандашу ГОСТ Р 54586-2011 (ИСО 15184:1998)) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

Читайте также:  Замена масла в гидроусилителе хендай солярис

Более того, на конечные свойства защитного покрытия влияет твердость лакокрасочного покрытия и его тип (ремонтный лак/заводской). Лучшие показатели достигаются на твердых, заводских покрытиях, хуже на мягких лаках, ремонтных покрытиях. То есть 2 автомобиля с одинаково нанесенным жидким стеклом, в результате выдадут различные конечные свойства поверхности (твердость), в зависимости от типа лакокрасочного покрытия на них.

Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?

Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше «эксплуатационных царапин» (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2. Нанокерамика защищает от сколов?

Да! и Нет! 🙂 Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов обратно пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня, его скорость, скорость автомобиля и угол попадания. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

3. Нанокерамика/Жидкое стекло «заливает» царапины на автомобиле
Это мягко выражаясь неправда. Некоторые довольно известные компании, а также исполнители, занимающиеся нанесением жидких стекол часто выкладывают фотографии зацарапанных автомобилей — якобы «ДО нанесения» жидкого стекла и фото блестящего автомобиля якобы «ПОСЛЕ». На самом деле эти люди намеренно умалчивают о самом главном промежуточном процессе между ДО и ПОСЛЕ — Полировки автомобиля. Запомните: Ни одно жидкое стекло/нанокерамика НЕ скрывают/заливаю/заполняют царапины и или голограммы на автомобиле. Эта возможность есть у некоторых подложек под нанокерамику и то совсем незначительная.

4. Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! 🙂 Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия. В этом случае, есть небольшая вероятность появления сколов, если попавший когда-то камень, отколол кусочек лкп, который удерживался пленкой

**Практически полная защита от царапин
**Практически полная защита от сколов

**Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — «лукавит» :)). Однако стоит обратить внимание, что последнее поколение полиуретановых пленок премиум сегмента имеют защитный гидрофобный самовосстанавливающийся слой. С этих пленок легче удаляются загрязнения, они меньше проникают в структуру пленки, данные пленки меньше подвержены желтению и при нагреве можно удалить бОльшую часть мелких царапин.
**Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном «продавленные» (деформация структуры пленки)
**Сколы. При достаточно «удачном» попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.
**Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие, это меньше всего касается полиуретановых пленок последнего поколения.
**Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)
Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика («жидкое стекло»)

Преимущества покрытий типа «жидкое стекло»:

**Увеличение твердости поверхности.
**Высокая устойчивость к химическому воздействию
**Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
**Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
**Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
**Эффект «анти-дождь» и «анти-лед».
**Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа «жидкое стекло»:
**Слабая устойчивость перед сильнощелочными составами, а также к проеданию защитной пленки каплями водопроводной воды (Актуально в основном для старых и/или недорогих составов. Современные защитные составы более устойчивы и практически лишены этих недостатков)
**Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)
**Отсутствие «собственной» твердости. По сути конечное увеличение твердости, после нанесения покрытия, зависит от твердости и типа лака автомобиля. Эти составы не делают ЛКП — ТВЕРДЫМ, они делают ЛКП — ТВЕРЖЕ. Автомобиль с изначально мягким лаком (японцы, ремонтные лаки) даже при 10 слоях нанокерамики, будет менее защищен, чем автомобиль с изначально твердым лаком (UHS, керамические лаки)

В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа «жидкое стекло»).

И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector