Цвета хонда цивик 2008

Цвета хонда цивик 2008

Подбор краски для автомобилей Honda

Тел.: +7(963) 300-88-21

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Honda Civic 2008 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Honda.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Honda Civic 2008 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь – изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Honda Civic 2008 года

Цвет Название цвета Код цвета
Fiji Blue Pearl Clearcoat B-529P
Royal Blue Pearl Clearcoat B-536P
Proton Blue Metallic Clearcoat B-537M
Glacier Blue Metallic Clearcoat B-538M
Nighthawk Black Pearl Clearcoat B-92P
Opal Silver Blue Metallic Clearcoat BG-51M
Green Tea Metallic Clearcoat G-526M
Granada Black Metallic Clearcoat NH-503P
Taffeta White NH-578
Sparkle Gray Pearl Clearcoat NH-684P
Alabaster Silver Metallic Clearcoat NH-700M
Galaxy Gray Metallic Clearcoat NH-701M
Blade Silver Metallic Clearcoat (Wheel) NH-95MZ
Rallye Red R-513
Tango Red Pearl Metallic Clearcoat R-525P
Habanero Red Pearl Clearcoat YR-557P
Borrego Beige Metallic Clearcoat YR-566M

Посмотрите цвета Honda Civic другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Honda и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей – мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта – алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов – Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

В гараже «За рулем.РФ» прописался тестовый беленький рестайлинговый седан Honda Civic. Машина в максимальной комплектации и с дополнительными опциями стоит чуть меньше одного миллиона рублей. Что же мы имеем за эти деньги? Разбираемся в ходе длительного теста.

Honda > Civic

Как странно, что еще недавно белый цвет считался самым дешевым! По мне, так для этого «Сивика» колеровку лучше и не придумаешь. Чего не скажешь про машину предыдущего поколения. В чем же фишка? Рискну предположить, что тут работает классическое правило, сочетания черного и белого цветов. И ведь черных элементов не так много: радиаторная решетка, вставка на бампере, диски, полоска на зеркалах. Но как заиграл автомобиль!

Рестайлинговая внешность седана мне больше импонирует. Одно время я считал, что хондовцам в какой-то момент изменило чувство стиля. Покоряя Европу и Америку, они растеряли собственную оригинальность, стали равняться на лидеров рынка, и в итоге появились странноватые машины, каким и был «Сивик» восьмого поколения. Но в этом белоснежном седане есть харизма. Его клиновидная мордашка мне напоминает «Сивик» пятой генерации начала 1990-х годов: озорная внешность, предвещающая спортивный характер.

Читайте также:  Как перепрограммировать брелок шерхан

Но какой же он низенький! Я не сажусь в кресло, я в него падаю. Стараюсь подобрать правильное положение за рулем. В горизонтальной позе не сядешь — мешает нависшая покатая крыша. Да и левая стойка сильно перекрывает обзорность. Разложив спинку насколько это возможно без ущерба рулению, я, наконец, пришел к выводу, что эта машина просто заточена под полулежачее положение водителя. Так комфортнее и обзорность более-менее годная.

Пластики отделки стали лучше, главным образом, опять же за счет правильно подобранного сочетания цветов. Черный на торпедо, глянцево-черный на консоли, светло-серый на дверях и второстепенных деталях и контрастные белые кожаные сиденья. Это красиво! Когда появляется чувство стиля у человека? Любой дизайнер скажет, что с ним нужно родиться, а потом отточить его годами опыта. Совокупный опыт «Хонды» в итоге трансформировался в оригинальный, наполненный своеобразной гармонией почерк. В Европе на этом поприще «золото» у «Фольксвагена». А в Японии? «Тойота», «Субару», «Сузуки»? Не будем о грустном…

Но простите, что случилось с пластиковой накладкой на трансмиссионной кулисе? Она шатается, как молочный зуб, и не желает садиться на крепления. Ладно, может, это какой-то персональный брак в конкретно взятом автомобиле? Возможно, даже кто-то из отечественных сервисменов «постарался», к примеру, устанавливая сигнализацию. Но тут мне представился случай съездить с тестем в гараж за зимними покрышками для его Skoda Oсtavia. Он с интересом рассматривал двухэтажную приборку и очень обрадовался функции, звуком предупреждающей о превышении предустановленного лимита скорости (80 км/ч). С удивлением для себя он также узнал, что и у него в машине такая пищалка есть. С кем не бывает.

И вот мы приехали в гараж. Как я уже говорил, садиться и вылезать из «Сивика» не так просто. Поэтому мой пассажир взялся крепко за потолочную ручку, чтобы помочь себе встать. Однако на полпути она с треском вывалилась из крепления. Вывалилась не полностью, повисла на другом креплении. Из страха, что поломал новенький автомобиль, тесть тут же руками заколотил ручку обратно. Я даже не успел сообразить ее сфотографировать хотя бы на телефон. Вот теперь и думай, чем турецкая сборка лучше американской?

1_no_copyright

О том, какие еще добродетели — в кавычках и без них — были подмечены за Honda Civic, расскажу в следующей публикации о машине.

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Читайте также:  Передняя оптика ваз 2109

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Читайте также:  Контрольные размеры кузова лада приора

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector