Фильтр акпп солярис 6 ступка

Фильтр акпп солярис 6 ступка

Заказал ZIC ATF SP-IV 3 канистры по 4 литра

Ямы у меня нет, машину приподнял для удобства

Под корпусом воздушного фильтра. Заливать надо будет в эту пробку. Протер трубки. Та что с желтой меткой- ее надо будет позже снять.

Для проверки уровня черная пробка сбоку (от руки откручивается)
Для слива жидкости головкой на 24. (очень легко открутилась)

Вот столько масла вылилось. Около 4 литров.

фара не просвечивает. Почти черное

Магнит на пробке. Это какая-то железная пыль

Точно такое же количество залил обратно

Заливаем 1 литр сверху

Отсоединяем шланг с трубки помеченной желтой краской.

с железной трубки. Почему-то с нее капало .

Заливаем литр новой жидкости в акпп. Теперь в ней на 1 литр больше нормы.

Садимся за руль и заводим. 10 сек и литр грязного масла в бутылке.

И так до тех пор пока не выйдет чистая жидкость. Через каждые 2 литра рекомендую. подсоединять обратно трубки на место и гонять на R и D по 15 секунд. Масло выходит еще грязнее.

дальше фото не идут. Видимо ограничение. Проверка уровня. прогрейте двигатель. Не глушить. Открывайте черную пробку с боку. Должна политься тонкой струйкой. Удачи.

Вывод для себя сделал. Менять надо каждые 50 тыс. км. в следующий раз буду чаще гонять на D и R в процессе замены. Потому что оно в коробке хорошо смешивается.Последняя бутылка почти как оригинал.

Вот видео. Почему в этой коробке не поменяешь фильтр при замене масла. (Коробка почти такая же)

Обновляю:
15 февраля 2018 г. Сделал частичную замену АТФ 4 литра, также зик сп4 пробег 84850 км
Обновляю
30 апреля на пробеге 98500 км очередная замена масла. Способ как в посте. Только не 3 а 2 канистры. При пробеге 140 будет следующая замена 2 канистры.
Обновляю:
31 октября 2018 пробег 135600 км.
Заменил масло 8 литров. Полет отличный.

Иногда цены прыгают и можно канистру взять за 1400. И ещё: когда заливаете-ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ ОБЕ ТРУБКИ НА РАДИАТОР. так Масло не проливается. У меня ни одной капли во второй раз не пролилось.

Читайте также:  Инструменты для ремонта двигателя

Сегодня делал частичную замену жижи в своей АКПП 6, которая у нас A6GF1.
Купил за недорого, а точнее за дешево вообще XTeer ATF SP-4: 4 литра, прям очень дешево она вышла, в рублях примерно 350 руб. за литр вышло.

Я сам в шоке. Думал, бадяга поди какая нибудь за такие деньги. Но ездил к официальному продавцу ZIC у нас в городе, хотел взять зик, а они ATF 4 не возят почему то. Зато вот сказали, берите хундаевский xteer, у нас он по оптовым ценам.
Сравнил с литрушкой XTeer, у меня оставалось с проверки уровня пол литра. Ну вроде примерно одинаковые, обе одинаково красного цвета, обе вонючки, но в 4 литровой канистре мне показалась вонючее, и слегка более маслянистая, чем в литрушке. Литрушку брал в другом месте, в розничном магазине корейских запчастей. Но в целом вроде идентичные жижки.

Короче залез, выставил машину по уровню, скрутил болт сливной.

Слилось примерно 4,5 литра, я откровенно офигел. Вроде писали, что около 3,5 литров должно быть. Я такого не ожидал, у меня же канистра всего 4 литра куплена 🙂

В общем слил, протер болтик от стружки, было там немного, заменил шайбу, закрутил.

Заливал через положенное заливное отверстие крайне неудобное, расположенное между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром.

Но у меня была воронка с гибким патрубком, прям как под это отверстие делали и длинной как раз выходила над трубками.

В общем влил туда литр старой слитой жижки, и догнал 3,5 литрами свежей. Жижа идет медленно, иногда останавливается, брал немного приподнимал конец воронки, что бы воздух прошел. В целом на заливку ушло с такой воронкой 10-15 минут примерно.

Завел авто, прошелся по передачам туда сюда несколько раз с задержками в каждом положении, открутил контрольную пробку, оттуда ниагара струей. Не заснял сей момент, не до этого было 🙂

Читайте также:  Стоимость постановки машины на учет

(перелил примерно пол литра В общем пока ждал, когда оттуда все сольется, коробка прогрелась до положенных ровно 65 градусов 🙂 )

Когда уже теч перестало, все насухо вытер, закрутил пробку, на всякий случай долил сверху еще 100 грамм жижи. (По инструкции струка должна быть. Тонкая — нормальный уровень. Поэтому когда масло перестает выливаться, закрутили и долили жидкости, как раз и получиться та самая тонкая струйка)
В целом как минимум хуже не стало. Просто еще чистил дроссельную заслонку попутно и вот после покатушек могу сказать, что авто в целом стало, как вот только с салона выгнали. Прям шикарно. А то уже начали и обороты плавать у меня, и скорости до 3 включаются как то не толкаются, а как то задумчиво. Теперь вдумчивость прошла. Я доволен в целом.

И дроссель не зря почистил, обороты перестали плавать после запуска двигателя, а то вчера аж до 400 падали при запуске, думал — заглохнет моя зайка. Стер оттуда нормально так черной мазуты и карбклинером промыл. Фото не делал, устал уже, лень одолела :), поэтому описывать не буду, в интернете есть инструкция. Скажу только, что я вообще не снимал заслонку: снял шланг воздуховода и коробку с воздушным фильтром, повернул ключ, нажал на педальку, подпер молотком (на заглушенной машине :), не на заведенной )
И карбклинером в заслонку добро напшикал. Потом протер, на сколько достал и так три раза. Завелась со второго раза в начале, потому все ОК. Думаю, наглоталась клинера просто и все.

Пробег 26.400 всего. Но я не зря поменял и очень недорого вышло. В целом доволен, поглядим, сколько эта жижка отходит дешевая.
Хотя вроде по ценику так же, как зик стоит, если у официалов брать, где всегда дешевле, чем в обычных магазах. Да и на вид та же самая фигня, и слита была на вид такая же, но темного цвета уже.
Пахнут все +/- примерно идентично.
Вот. Поделился опытом в общем.

Читайте также:  Напряжение на подогрев лямбда зонда

Добрый день! Пробег 53ткм. Планирую поменять масло в АКПП (6ст). Дилер говорит, что для замены фильтра требуется разборка коробки и предлагает просто частичную замену. Так ли это на самом деле и имеет ли смысл менять масло без фильтра?

На тему:

Фильтр внутри и коробку надо обязательно разобрать. Помимо замены фильтра коробку надо разобрать и для того, чтобы удалить со специального магнита всю стружку… И даже такая разборка не поможет заменить 100% масла, максимум 80%… Но и это будет отличный результат.

Доброго времени суток, чтобы добраться до фильтра, нужно раскидать полкоробки, что безумного дорого, примерно 70 000 RUB. Да, такой алгоритм смены ATF самый грамотный, но уж очень дорогой. Если Вы готовы на такие траты, то меняйте. Но если таких денег нет, то при решении вопроса «менять или не менять», лучьше предпочесть частичную замену, через 100 км. еще раз поменять. И впоследствии менять ATF (один раз) каждые 25 000 — 30 000 км.

Да уж странное инженерное решение — расходный материал разместить в недрах коробки.

Эдуард, фишка в том, что фильтр в данной коробке имеет высокую емкость и высокую фильтрующую способность. Тоесть и чистит хорошо и давление не снижает рабочее. И при смене каждые 30 000 км., кстати ATF стоит недорого и для частичной смены литра 4 нужно, так вот, при частичной смене данный фильтр работает до 100 000 км. И вот после этого пробега уже нужно его заменить вместе со 100% заменой ATF, которую при разборке из ГДТ выдуть можно проще пареной репы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector