Фильтр на бензонасос шевроле лачетти

Фильтр на бензонасос шевроле лачетти

Привет друзья! Продолжаю нагонять вчерашний день, вот добрался уже до сентября…

Фильтр топливного насоса (или иначе грубой очистки) купил давно, еще в январе 2016 года! "По совету друзей" приобрел Fortech FPT05 (100 р.):

Между тем пробег превысил сначала 100, потом и 120 тыс. км., а фильтр в бензонасосе ни разу не менялся, я решил, что уже пора! Замену произвел 17 сентября сего года после "промежуточного" ТО на 135К, когда вместе с моторным маслом по регламенту заменил фильтр тонкой очистки.

При замене руководствовался двумя прекрасными руководствами: раз и два, а так же видео руководством, к ним мне особо нечего прибавить, разве что забавную историю случившуюся лично со мной. Но обо всем по-порядку. 🙂

Как рекомендуется сперва сбросил давление в топливной магистрали, вынув предохранитель бензонасоса (Ef18), завел двигатель и подождал пока он заглохнет, выработав весь бензин в магистрали.
Затем снял подушку заднего сидения под которой и находится бензонасос.

После этого насос просто извлекается из бака. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок! И в самом насосе бензин, которого в моём случае оказалось совсем немного, ибо я начал эту процедуру с горящей лампочкой аварийного остатка топлива. Бензин аккуратно слил обратно в бензобак и пошел на улицу разбирать уже сам насос.

Дальше описание процесса у меня резко ускоряется, поскольку фото не делал, руки были в грязи и бензине, но там тоже в принципе не сложно — рассоединить разъем внутри (очень неудобно!), вынуть датчик аварийного запаса топлива из гнезда, высвободить проводку, отщелкнуть по кругу защелки и аккуратно вынуть внутренности из внешнего стакана. За подробностями лучше обратиться к записям на которые я опирался. Пришлось слегка поматериться, пока разобрал корпус на две половинки и стал наконец виден старый фильтр!

Снял сеточку легко, теперь можно сравнить старое и новое:

Затем все собрал в обратном порядке, и с замиранием сердца пошел заводить машину. И вот тут начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ! 😉

Включил зажигание, услышал шум бензонасоса, ага — значит работает! Ключ на старт, стартер заработал иии… Машина не завелась! Ни с первой ни с третьей попытки!

Мысленно обматерив себя полез снова снимать и разбирать бензонасос, осмотрел и проверил — все я собрал правильно! Однако машина по прежнему не желала заводиться. Я слегка приуныл и как всегда обратился с телефонной консультацией к Раджу ( azer-9883 ), он внимательно выслушал мой взволнованный лепет и сказал, что по телефону конечно сложно сказать, но если ты уверен, что все сделал правильно, может быть у тебя просто бензина нет? 😉 Опаньки… А ведь правда — я же приехал менять сеточку с горящей лампочкой аварийного запаса топлива и проехал с ней наверное уже километров 30 или даже 50. Не стал заправляться перед заменой — решил, что с низким уровнем топлива будет проще не облить салоне бензином при извлечении бензонасоса. Думал — потом заправлюсь, после замены. Возможно, что уровень бензина так мал, что бензонасос не может наполнится топливом и насос хватает воздух! К счастью даже не пришлось идти пешком до заправки — у друга, во дворе которого я возился с машиной оказалась канистра с 7-8 литрами АИ92, которую я с его разрешения залил в свой бак. Аллилуйя! Теперь машина сразу завелась, я с облегчением выдохнул! Попал как в анекдоте — "если машина не заводиться, попробуйте добавить топлива" 😉

Сразу поехал на заправку залил полный бак и пользуясь случаем, вот такую присадку для очистки инжекторов и топливной магистрали от Liqui Moly:

Я регулярно пользуюсь этой присадкой, доволен ей, но до этого только Light версией, в этот раз попробовал более сильную, поскольку оба топливных фильтра — новые.

Что я могу сказать по итогу замены сеточки топливного насоса? Часто читаю здесь у разных людей, что после замены сеточки машина стала ехать значительно лучше, как будто "прицеп отцепили", в связи с чем они меняют сеточку раз в 60К, а то и чаще. Я уже упоминал, что заменил её впервые на пробеге 135К и не заметил вообще никакой разницы! То ли в Питере такой чистый бензин (заправляюсь всегда на Neste, первый хозяин — вообще на Shell), то ли регулярное применение очистителей от ЛиквиМоли даёт такой эффект, думаю и то и другое — фильтр-сетка после 135К была конечно не белая, как новая, но грязи в ней было не особо много. Ни динамика, ни расход топлива у меня после замены существенно не изменились, они у меня и так очень хороши, я считаю. Поэтому видимо больше туда без крайней необходимости не полезу! Тем более, что хоть теперь и знаю как это делать, но процедура не показалась мне простой. Такие дела…

Бензонасос лачетти 1.6

Chevrolet Lacetti ›
Бортжурнал ›
Замена сеточки бензонасоса

Доброго времени суток ребя=)
Как видно из названия поста, тема — баян), наверное у каждого 3-го лачеттивода есть подобный пост. В общем теперь и я не исключение), покажу как это получилось у меня.
Сразу выражаю благодарность goncharov-sudak, за предоставленную сеточку. Юра спасибо что помог=). Немного оговорюсь на счет этой сеточки: в своём городе я так её и не нашел, и под заказ не могли привезти, мало того её даже нет у официалов, (и там я был)…их слова — она идёт только в сборе с бензонасосом! Коментарии излишни… Ставить как альтернативу с Ваз 2110, как-то не айс!)
Итак начнём.
Руководство по замене читал на Лачетти клубе, и так же немного здесь.
1. Первое что потребуется это автомобиль, вот такой к примеру:)

2. Далее снимаем клеммы с акума:

3. Сдергиваем сидение и видим лючёк:

Читайте также:  Petro canada 75w90 отзывы

4. Отковыриваем его отвертками, желательно иметь отвёртку «поширее»). Держится он на мастике или что-то вроде этого.

снимаем сразу выделенную фишку
5. Далее снимаем шланги подачи бенза, они на защелках, в виде кнопочек. Также вытираем всю пыль, этому способствует вылившийся бенз из шланг)

Чтобы не сломать защелки, хорошо на них надавливаем (они должны утопится как кнопки) и тянем вверх
6. На очереди крепёжное кольцо, оно снимается с помощью отвертки и молотка, постукивая его нужно вращать против часовой стрелки.

7. Вытягиваем всю эту беду под углом, аккуратно чтобы не сломать поплавок.
Вот собственно он или оно) в сборе:

8. Затем разбираем эту колбу, для начала нужно снять два разъема и вытащить оттуда все провода. На фото выше видно что по окружности имеются защелки (4 всего), оттягивая их тянем всё это вверх.
В разобранном виде это выглядит так:

9. Далее стягиваем старую сетку и ставим новую:

Ах да чуть не забыл — самое эпичное фото=)
Старая и новая сетки:

номерок но упаковке, мож кому пригодится)
10. Собираем всё в обратной последовательности.
Садил лючёк предварительно нагрев его феном, точнее не его, а мастику:

И собственно всё на этом.
Ещё прицепом заменил фильтр салона:

Ещё одно эпичное фото=)
Вот так продуктивно прошел день).
Всем мир! Спасибо за внимание и «нравится»!=)

Замена сетки бензонасоса

  1. Перед тем как что-то откручивать, нам нужно сбросить давление в топливной системе, прочитать об этом можете Затем снимаем «-» клемму с АКБ, чтобы обесточить все узлы автомобиля.
  2. Топливный модуль расположен в бензобаке и находится под задним сидением. Заднее сиденье крепится на двух фиксаторах, которые расположены примерно по краям. Поэтому просто беретесь руками за один край и рывком поднимаете сиденье, а затем точно также за другой край. Снимаете сиденье и убираете его из салона, чтобы не мешалось.
  3. Теперь мы видим металлический люк топливного модуля, через который проходят провода. Плоской отверткой поддеваете его с краев и отклеиваете от кузова. Аккуратнее с проводами. Клеится он на битумную мастику.
  4. Видим штекер и 2 топливопровода (подача и обратка). Там скорее всего всё в пыли будет, потому нужно по максимуму всё продуть, чтобы ничего не попало в бак.
  5. Отключаем штекер питания путем отжатия оранжевого предохранителя. Затем зажимаем фиксатор и отсоединяем штекер.
  6. Отсоединяем топливопроводы. Пальцами обжимаем лепестковый зажим и тянем равномерно вверх, чтобы не повредить пластиковые штуцера. Если таким образом не получается, то тогда можете попробовать выдернуть фиксатор из пазов. Будьте аккуратнее, если вы не сбрасывали давление в топливной системе, то топливопроводы могут быть под давлением. И когда их будете снимать бензин может хлынуть из них.
  7. Снимаем фиксирующую пластину топливного модуля. Для снятия пластины нужна плоская металлическая отвертка (либо ударная) и молоток. Наставляете отвертку на пазы пластины и ударами молотка смещаете ее против часовой стрелки. Либо то же самое можно проделать пассатижами.
  8. Вынимаем топливный модуль из бака. Занятие не простое: стакан модуля полный бензина, а ещё отдельно торчит поплавок. Поэтому постарайтесь слить хоть сколько-нибудь топлива в бак и ни в коем случае не загибайте поплавок. Остатки топлива из модуля слейте в чистую емкость.
  9. Накройте чем нибудь отверстие в бак, чтобы салон меньше пропах и ничего туда не уронить.
  10. Для замены электромотора бензонасоса или замены сеточки нужно разобрать топливный модуль. Отсоедините колодку с проводами, путем нажатия на защелку и смещая её вниз. То же самое со второй колодкой, только сдвигайте ее вверх. Расцепите пластиковые фиксаторы по окружности корпуса модуля. И по мере извлечения держателя бензонасоса из корпуса, выводите провода из пазов.
  11. Теперь вы сможете увидеть и при необходимости заменить фильтр грубой очистки, а также бензонасос. Фильтр снимите о поддев его отверткой, тоже будьте аккуратны. Одевая новый фильтр (артикул FPT-05), убедитесь в том что он плотно сел на посадочное место, так как устанавливается он с большим усилием.
  12. В стакане модуля наверняка будем много мусора и грязи, поэтому промойте его бензином, тем что вы сливали в чистую тару. Либо по возможности продуйте его компрессором.
  13. Датчик уровня топлива представляет собой пластиковый поплавок, реостат и датчик резерва топлива. Снимается он путем перемещения по направляющим, на корпусе топливного модуля. Артикул для 1.6 GM 96447443, для 1.8 GM 96447441
  14. Регулятор давления топлива, который сбрасывает излишки топлива, можно проверить с помощью насоса (компрессора) с манометром. Подключаем компрессор к тонкому штуцеру и создаем давление. При значениях от 3.5 до 4 атм клапан должен открыться и сбросить давление. Если есть отклонения, то его необходимо заменить.
  15. При замене бензонасоса нередко обращаются к неоригинальным насосам. Для двигателя 1.4 и 1.6 нужные параметры 60 л/ч и 3.8 атм, получаем: Bosch 0 580 453 453 с производительностью — 60 л/ч и Bosch 0 580 453 140 на 90 л/ч. Оба насоса могут создать давление в 5 атм, что сбрасывает регулятор давления.
    Если говорить про неоригинал, то устанавливают насосы фирмы «Пекар» с отечественных авто, по отзывам все вполне не плохо, но владельцы авто Ваза сами не особо их любят.
  16. Перед установкой модуля обратно в бак осмотрите посадочное. Там есть уплотнительная резинка, её желательно почистить от грязи и песка, чтобы она плотно прилегала и не пропускала пары бензина.
  17. Сложности, при обратной установке модуля в бак, могут возникнуть лишь с фиксирующей пластиной. Просто запомните, что топливный модуль нужно сильнее поджимать в бак, а пластину заворачивать по часовой стрелке.
  18. Во время подключения топливопроводов не перепутайте их местами, а штекер питания устанавливайте плотно и избегайте попадания на него бензина. Металлическую крышку, которая по кругу промазана мастикой, также плотно подожмите к кузову. Для этого можете прибегнуть к легким ударам молотка по кругу. В противном случае пары бензина будут проходить в салон автомобиля.
Читайте также:  Черная пленка на стекло

Замена топливного фильтра

Бензонасос на Шевроле Лачетти

Классическое для инжекторных автомобилей расположение бензонасоса.

Как и во всех современных бюджетных автомобилях, на Шевроле Лачетти установлена инжекторная система впрыска с электронным управлением.

Топливный насос, который обязан поддерживать высокое давление в системе, работает в тяжёлых условиях — его смазкой и охлаждением занимается только бензин. В руководстве пользователя к некоторым автомобилям (Дэу Нексия, к примеру) указано, что эксплуатация в тёплое время года с уровнем топлива в баке ниже, чем четверть, крайне нежелательна. В противном случае электродвигатель насоса перегревается и возникает высокая вероятность выхода его из строя.

Причины поломки

В руководстве к Шевроле Лачетти об этом — ни слова. Кроме того, зная качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, регламент обслуживания бензонасоса можно смело сократить вдвое. Все дело в пыли и твёрдых частицах, которые содержатся в бензине. Они быстро забивают сеточку приёмного патрубка насоса, а он из-за этого работает под огромной нагрузкой, стараясь создать необходимое давления в системе питания.

Симптомы поломки бензонасоса

Как следствие, имеем такие симптомы некорректной работы бензонасоса в Шевроле Лачетти:

  • автомобиль дёргается при езде на высоких оборотах;
  • появляются ощутимые провалы при разгоне;
  • затруднён пуск двигателя;
  • наблюдается падение мощности и обеднение рабочей смеси.

Последнее может привести к выходу катализатора из строя, нестабильной работе управляющей электроники, возникновению массы ошибок в бортовом компьютере. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в 20 тысяч пробега (по регламенту GM — 40 тысяч) делать профилактику бензонасоса, иначе может потребоваться замена всего топливного модуля.

Выбор бензонасоса и модуля

Замена всего топливного модуля бывает необходима крайне редко.

Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке. Словом, для полной замены модуля причин не так много.

Артикул модуля

К слову, цена модуля в сборе колеблется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Стоковый модуль (номер по каталогу PDCM008) от компании РМС стоит 4560 рублей.

Артикулы бензонасоса

Чаще всего из строя выходит сам бензонасос.

Бензонасос 058 045 40 01 Bosch

К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Для двигателей 1,4 и 1,6 л Шевроле Лачетти регламентное давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность — 60 л/час.

Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов:

  • Bosch 0 580 454 001, производительность 110 л/час, многовато для Лачетти;
  • Bosch 0 580 453 453, производительность — 60 л/час, в самый раз;
  • Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.

Давление во всех этих насосах — около 5 атм, но избыток убирают редукционные клапаны в самом насосе и в топливной рампе.

Цена этих насосов примерно одинакова — около 2–2,3 тысяч рублей. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.

Аналоги

Бензонасос Пекар с упаковкой.

Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар. от ВАЗ-2112.

Артикул фильтра сеточки

Что касается сетки-фильтра грубой очистки, то оптимальные варианты как по цене, так и по качеству — это FPS116, производитель ICRBI, артикул HS110051, каталожный номер 5300301 по цене 160 рублей, или FPT-05 (200р).

Аналог Filter Master CT10

Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти

Процедура замены не особо сложная и её можно выполнить самостоятельно. Для работы пригодится только стандартный набор инструментов. Процесс замены происходит по такому алгоритму:

    Сбрасываем давление в топливной рампе. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса Ef18, он находится в подкапотном монтажном блоке, запустить двигатель. Как только все топливо выработается, мотор заглохнет сам.

Снимаем задний диван и находим люк топливного модуля. Открываем его, аккуратно вынимаем уплотнитель жгута проводов.

Бензонасос находится ориентировочно где стрелка.

  • Отключаем клеммную колодку, сдвинув пластиковый фиксатор на ней.
    Бензонасос и его питание. Жгут проводов.
  • Вынимаем декоративную крышку.
  • Очищаем пространство над модулем, используя влажную ветошь. После разгерметизации топливной системы использование электроприборов, пылесосов категорически запрещается.
  • Снимаем фиксаторы с шлангов бензопровода, иногда достаточно просто нажать на фиксатор и потянуть штуцер на себя. Снимаем шланги.
  • Топливные шланги и питание.

  • Проворачиваем стопорную шайбу против часовой стрелки. Иногда ей нужно помочь провернуться лёгкими ударами через проставку. Когда стопор выйдет из зацепления, вынимаем его.
  • Достаём топливный модуль из бака, стараясь не повредить датчик уровня топлива и поплавок.
  • Достаём бензонасос из бака.

  • Контролируем состояние уплотнительного кольца, протираем бензином посадочную плоскость.
  • Снимаем с бензонасоса две контактные колодки — одну тянем вниз, вторую вверх.
  • Отжимаем защёлки по периметру корпуса, выводим провода из паза и поддеваем отвёрткой регулятор давления. Теперь можно вынуть бензонасос вместе с корпусом.
  • Защёлки отмечены стрелочками.

    При необходимости меняем бензонасос, меняем фильтр грубой очистки. Новая сеточка должна сесть на место с небольшим усилием.

    Сеточка-фильтр отмечена стрелочкой.

  • Моем корпус топливного модуля изнутри и собираем конструкцию в обратном порядке.
  • По замене фильтрующей тонкой сеточки бензонасоса необходимо ориентироваться на месте. Если пробег автомобиля большой, то скорее всего эта замена необходима.

    Старая и новая фильтрующая сеточка бензонасоса

    Видео о замене сеточки бензонасоса

    Так можно быстро своими руками отремонтировать или заменить элементы топливного модуля на Шевроле Лачетти. Удачной всем работы и только чистого бензина!

    От состояния бензонасоса и топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Chevrolet Lacetti. Проблемы с подачей горючего ведут к плавающим оборотам коленчатого вала и могут стать причиной, почему глохнет мотор. Поэтому крайне важно следить за работоспособностью бензонасоса и своевременно производить замену топливного фильтра.

    Читайте также:  Продать машину не снимая с учета

    Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя

    Бензиновый насос Шевроле Лачетти находится в сборном топливном стакане. Данный модуль погружен в бензобак. Чтобы увидеть бензонасос необходимо открыть технологическое отверстие, которое находится под обшивкой, расположенной под задними сидениями.

    Наиболее частые причины, из-за которых выходит из строя бензонасос, приведены ниже:

    • постоянная эксплуатация машины с почти пустым баком;
    • забитый топливный фильтр;
    • наличие в бензобаке воды или каких-либо посторонних технических жидкостей;
    • заправка фальсифицированным бензином;
    • большое количество мусора в топливе;
    • окисление клеммной колодки, вызывающие нестабильность питания электромоторчика;
    • перегрев насоса.

    Артикул и стоимость оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti

    Оригинальный бензонасос, которым General Motors комплектует Шевроле Лачетти с завода, имеет артикульный номер 96495969. Его цена составляет более 12 000 рублей. Главной проблемой данного фирменного изделия является то, что Дженерал Моторс не поставляет узел на отечественный рынок. Поэтому найти его в продаже затруднительно.

    Существуют другие оригинальные топливные насосы General Motors. Их стоимость находится в пределах от 9000 до 10000 рублей. Артикульные номера фирменных изделий:

    Артикул и стоимость аналогов фирменного бензонасоса Шевроле Лачетти

    Так как стоимость оригинального бензонасоса высока, многие автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наибольшую популярность, благодаря хорошему качеству, получили насосы, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    PARTS MALL PDC-M008 4000-4200
    DENSO DFP0106 2200-2500
    BOSCH F 000 TE1 440 3000-3200
    AIRTEX E10515M 2100-2300
    STARLINE PC 1023 1500-1600
    DAEWHA 96495969 6000-6400

    Требуемые инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса Chevrolet Lacetti

    Для того, чтобы снять старый бензонасос и установит новый, необходимы инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса

    Инструменты и материалы Примечание
    Отвертка С плоским лезвием
    Пылесос Для очистки пыли, чтобы предотвратить попадание инородных частиц внутрь бензобака
    Ветошь Для очистки загрязнений
    Молоток Для снятия фиксирующей пластины

    Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti

    Если бензонасос не работает, то необходимо выполнить его замену. Для этого рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.

    • Открыть капот.
    • Снять крышку блока предохранителей и реле.

    • Извлечь предохранитель Еf 18. Он находиться в цепи питания бензонасоса. Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Данное мероприятие позволит сбросить давление в топливном контуре.

    • Снять задние сидения. Они крепятся на двух фиксаторах, расположенных по краям. Поэтому для демонтажа необходимо поочередно рывками приподымать одну и вторую сторону.

    • Снять обшивку. Под ней находится технологический лючок. При помощи пылесоса убрать мусор.

    • Лючок приклеен на битумную мастику. Необходимо отверткой подцепить один из краев и, приложив усилие, оторвать крышку.

    • Очистить пространство под лючком при помощи пылесоса. Это предотвратит попадание инородных частиц в бензобак.

    • Отключить штекер питания от бензонасоса.

    • Отсоединить топливопроводы. Для этого пальцами обжать лепестковый зажим. После потянуть равномерно вверх. Требуется проявлять осторожность, так как есть риск сломать пластиковый штуцер.

    • Снять фиксирующую платину. Для этого требуется провернуть ее против часовой стрелки.

    • Потянуть за стакан вверх. При этом следует проявить осторожность, чтобы не повредить поплавок и регулятор.

    • Разобрать топливный стакан.

    • Если сетка грубой очистки загрязнена, то ее необходимо заменить.

    • Изъять бензонасос.

    • Установить новый бензонасос.
    • Произвести сборку топливного стакана в обратном порядке.
    • Установить модуль в бензобак. Если уплотнительная резинка стакана задубела или имеет механические повреждения, то ее следует заменить.

    • Установить все демонтированные элементы в порядке обратном снятию.

    Расположение топливного фильтра на Шевроле Лачетти и причинны необходимости его замены

    Топливный фильтр располагается под днищем Chevrolet Lacetti. Он находится под передней частью бензобака. Фильтр стоит с правой стороны относительно бака. Для получения доступа к фильтрующему элементу требуется снять колесо и приподнять правую заднюю часть машины.

    Топливный фильтр в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти очищает заливаемое горючее от механических примесей. Это позволяет предотвратить забивание форсунок, благодаря чему топливная система работает надежнее и долговечнее.

    Срок службы фильтра зависит от степени загрязнения бензина. Если бензонасос не качает в контур требуемое количество горючего, то в первую очередь стоит проверить фильтр и при необходимости заменить на новый. Если требуемого давления в топливной системе не появилось, то диагностировать следует бензонасос.

    Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti

    Оригинальный топливный фильтр General Motors имеет артикульный номер 96335719. Его цена чуть более 200 рублей. На фото ниже изображен фирменный расходник.

    Опытные автовладельцы рекомендуют заранее приобрести фиксатор крепления топливного фильтра. Оригинальное изделие имеет номер 96434270. Фиксатор очень хрупкий, поэтому его очень легко сломать во время замены топливного фильтра.

    Артикул и стоимость аналогов фирменного фильтра топлива Шевроле Лачетти

    При невозможности приобрести оригинальный фильтр топлива рекомендуется купить один из хороших аналогов, приведенных в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    JC PREMIUM B30002PR 80-90
    PROFIT 15300728 160-180
    AMP FF1102 170-190
    BLUE PRINT ADG02325 260-280
    MANN-FILTER WK553 240-250
    NIPPARTS J1330908 250-270

    Требуемые инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для того, чтобы замена топливного фильтра прошла успешно, необходимы инструменты и материалы из нижеприведенной таблицы.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса

    Инструменты и материалы Примечание
    Торцевой или гаечный ключ Для откручивания фиксатора
    Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
    Отвертка С плоским лезвием
    Ветошь Для очистки рабочей поверхности

    Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti

    Для того, чтобы заменить топливный фильтр, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    • Сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо изъять предохранитель Еf 18 и дать поработать двигателю пока он не заглохнет.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector