Фольксваген гольф 2 топливная система

Фольксваген гольф 2 топливная система

Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и топливопроводов. Карбюраторы, устанавливаемые на автомобили, могут быть однокамерные и двухкамерные.Топливный насос с механическим приводом от распределительного вала у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – от промежуточного вала.

Воздушный фильтр с сухим сменным бумажным элементом снабжен автоматическим устройством для регулировки температуры воздуха, подаваемого в двигатель.

Часть двигателей оборудована системой вспрыска топлива. Эта система состоит из топливного бака, топливного насоса, установленного рядом с топливным баком под днищем автомобиля, и собственно системы вспрыска топлива производства фирмы Bosch или Volkswagen. Топливо непрерывно распыляется форсункой во впускную трубу, где перемешивается с воздухом, и подается в цилиндр, когда откроется впускной клапан.

К топливной системе дизельного двигателя относятся топливный бак, топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки, топливный и воздушный фильтры и топливопроводы. В дизельном двигателе топливо вспрыскивается форсунками прямо в цилиндры в конце такта сжатия. Необходимое давление создает топливный насос высокого давления. Часть дизельных двигателей оснащена турбокомпрессорами, эти двигатели называются двигателями с турбонаддувом. Турбокомпрессор позволяет подать в цилиндр большее количество воздуха за время, пока открыт впускной клапан. Значит, в цилиндр можно вспрыснуть большее количество топлива и в результате повысить мощность двигателя.

« предыдущая страница
2.5.2. Замена лямбда-зонда
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1. Система питания карбюраторных двигателей

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Доброго времени суток друзья! "Прощай ВАЗовский колхоз!", прокричал я, когда наконец заменил десятошный насос, который любезно установил предыдущий владелец, на оригинальный Pierburg.

Предыстория:
С самой покупки гольфа у меня была такая вот необъяснимая проблема (то то при покупке бывший хозяин любезно залил пол бака, я еще тогда удивился…), как я выяснил позже, причиной такой чертовщины стал дикий колхозинг моей топливной системы…

Читайте также:  Дтп с байкерами видео

У "носка" с двигателем 1.8 RP с завода шла топливная система с двумя бензонасосами:
1) Первый установлен в сам бак и интегрирован в корпус с поплавком. Он выполняет функцию наполнения небольшого пластикового бачка, установленного под днищем гольфа. По этому имеет слабую мощность в 0,24 бар.
Вот так он выглядит в сборе с корпусом-поплавком:

2) А второй установлен под днищем автомобиля в том самом пластиковом бочке. Этот насос исполняет нагнетающую функцию и зовется подвесным. Его мощность составляет 1,2 бара, как раз такое давление и должно быть у меня в топливной системе.
Выглядит он так:

Схема топливной системы гольфа с двигателем 1.8 RP:

3.2.1 Система питания двигателей с впрыском топлива
Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – прокладка измерителя расхода воздуха; 4 – измеритель расхода воздуха; 5 – винт регулировки качества (состава) смеси; 6, 7 – хомут; 8 – воздух.

3.2.2 Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
Учитывая сложность системы впрыска топлива, не рекомендуется самостоятельно регулировать частоту вращения холостого хода двигателя и содержание СО в отработавших газах. Регулировку лучше проводить на станциях технического обслуживания автомобилей Volkswagen, имеющих для этого специальное оборуд.

3.2.3 Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр; 3 – топливный аккумулятор; 4 – топливный насос; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – выключатель топливного насоса; 8 – распределитель зажигания; 9 – термовыключ.

3.2.4 Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
Проверяют клапан на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания. 2. Отсоединить колодку 15 (см. рис. Воздушный фильтр и впускная труба .

Читайте также:  Kia sportage 3 навигация

3.2.5 Проверка клапана прогрева двигателя
Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic 1, 5, 9 – электрические соединительные колодки; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – топливопровод от топливного насоса; 4 – трубка слива топлива в топливный бак; 6 – термовыключатель клапана пуска холодного двигателя; 7 – патрубок сист.

3.2.6 Проверка и замена форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вынуть форсунку с резиновым уплотнительным кольцом вверх, потянув ее за гайку подсоединения топливопривода. Закрыть отверстие в головке блока цилиндров. 2. Осмотреть уплотнительное кольцо форсунки. Если на нем имеются трещины или следы обжатия, заменить его.

3.2.7 Пластина измерителя расхода воздуха
Высота подъема пластины 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) зависит от количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина. При этом рычаг 24 через рычаг 25 перемещает поршень 22 вверх, что приводит к увеличению колич.

3.2.8 Распределитель топлива
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи. 2. Сбросить давление в топливопроводах (см. п. 4 подраздела 3.2.6). 3. Пометить расположение и отсоединить все топливопроводы от распределителя 12 (см. рис. Элементы системы впрыска топли.

3.2.9 Измеритель расхода воздуха
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить топливопроводы от распределителя топлива (см. пп. 1–3 подраздела 3.2.8). 2. Снять воздуховод 8 (см. рис. Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива) с гофрированным наконечником, отпустив затяжку хо.

3.2.10 Регулятор давления
Разборка и сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сбросить давление в топливопроводах (см. п. 4 подраздела 3.2.6). 2. Вывернуть пробку регулятора 10 (см. рис. Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic) давления. Снять прокладку пробки. 3. Вынуть регулировочные шайбы 11, уплотнительн.

3.2.11 Подкачивающий топливный насос
Подкачивающий насос установлен в топливном баке и прикреплен к датчику уровня топлива. Для того чтобы снять насос, вынуть из бака датчик уровня топлива (см. пп.1–5 подраздела 3.1.7), а затем снять с него насос. Прежде чем снимать насос, произвести следующее: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. П.

Читайте также:  Как проверить датчик скорости дэу нексия

3.2.12 Топливный насос
Топливный насос 1 – топливный фильтр; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – сетчатый фильтр; 4 – резервуар насоса; 5 – трубка от топливного аккумулятора к топливному фильтру; 6 – трубка от насоса к топливному аккумулятору; 7 – топливный аккумулятор; 8 – трубка слива из распредел.

3.2.13 Топливный фильтр
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Установить автомобиль над смотровой ямой или поднять заднюю часть автомобиля. 3. Отсоединить от фильтра 1 (см. рис. Топливный насос) трубку 5. 4. Отсоединить от фил.

3.2.14 Топливный аккумулятор
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Установить автомобиль над смотровой ямой или поднять заднюю часть автомобиля. 3. Отсоединить трубки 5 (см. рис. Топливный насос) и 6 от аккумулятора 7. 4. Отвернуть болт креп.

3.2.15 Топливный бак
Топливный бак снимают аналогично моделям с карбюраторными двигателями (см. подраздел 3.1.8).

3.2.16 Регулировка троса акселератора
Регулировка троса акселератора 1 – стопорная скоба; 2 – регулировочный наконечник; 3 – кронштейн; 4 – трос привода акселератора; 5 – рычаг; а – зазор между рычагом и упором ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажать на педаль акселератора до упора и зафиксировать ее в этом .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector