Фольксваген поло 2001 года отзывы

Фольксваген поло 2001 года отзывы

Отзыв о Polo 6N2 1,4 16v (AHW) 2001г.

Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации своего авто.

Критериями выбора моего авто служили: кондиционер, автомат, дизайн.

Купила я его случайно на японском аукционе. Собиралась покупать тойоту витц или ниссан марч. Через 2 недели неудачных ставок стала ставить на все подряд и по небольшим ценам. В итоге купила VW polo (очень удивилась звонку менеджера, который сообщил, что ставка на праворульный vw сыграла) и ни на минуту не разочаровалась, даже наоборот рада, что не купила витц или марч.

Дизайн и комфорт немцев ни в какое сравнение с японцами не идут. Каталась потом на витце, думала, что еду в пластиковой коробочке — все скрипит (моей машине почти 9 лет и ничего не скрипит), а марч теперь на горбатый запорожец похож (ну, это ИМХО).

Когда машинка пришла, поехала сразу в сервис на диагностику. Мне там сказали, что состояние нового авто (и это когда машине 7 лет). НИЧЕГО менять не надо, кроме расходников (масло, фильтра). Колодки до сих пор в хорошем состоянии, хоть и наездила я прилично. В общем ничего я не меняла в машине, кроме магнитолы, аккумулятора и расходников. И даже белый салон в идеальном состоянии БЫЛ :-). До сих пор удивляюсь и как это япошка так аккуратно ездила, да и салон не запачкал(а). Получила машину в идеальном состоянии с маленькой царапинкой по лаку с немецким комфортом и японским качеством. Добавила еще сигнализацию, с утра сажусь уже в теплую машину — это вещь!

Сейчас: благодаря нашему бензину меняю топливный фильтр раз в полгода. Бензин сначала использовала 95, после кризиса 92, но почему-то 92 машина потребляет больше. Перешла снова на 95.

Читайте также:  Монтаж подъемника для автосервиса

Меня пугали слабой подвеской на поло. Каждый раз приезжая в сервис, делаю диагностику ходовой. Поразительно, но менять нечего. И это при моей-то езде. Езжу как на джипе, запрыгивая на ВСЕ бордюры, по бездорожью гоняю, да и дорога в России не супер. Теперь на своем опыте могу сказать, что подвеска у POLO — это чудо.

Разгоняется конечно тяжеловато. Ну это я по сравнению с дизельным 2-х литровым гольфом. Но гораздо лучше нашего автопрома. Кушает бензина при моей манере вождения 8-10 литров. Говорят, что если ездить по "овощному" — 90-100, то 7-7,5 л есть будет. Езжу я как шумахер, за городом меньше 140 не еду, так что стрелка бензина уменьшается на глазах при такой езде. Как-то разогналась до 160, но дальше не пробовала — педаль газа вибрирует, да и не рассчитана эта машина на такую езду.

В городе прям ценром внимания становлюсь — не каждый день можно увидеть немецкую машину с правым рулем.

Автомобиль очень надежный на вторичном рынке, идеально подходит как бюджетный авто для начинающих водителей, и коротких поездок по городу. По качеству сборки и управляемости даст фору всем более новым хендаям, калинам, матизам и прочим более современным и дорогим автомобилям. Про безопасность и крепость немецкого кузова вообще отдельный разговор, бампера и кузов очень крепкие, двери тяжелые. Для поездок в основном одному или вдвоем автомобиль оптимальный.

Всем доброго дня. Мой отзыв будет написан о Фольксваген Поло 2001 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2010 году за 240 тысяч рублей. Бывший владелец пригнал его из Москвы в наш город и проездил на нем чуть меньше года. После чего машина попала ко мне в руки. После осмотра было выявлено, что на кузове нет ни намека на ржавчину. Еще бы.. ведь кузов оцинкован, а болты с завода обливаются антикоррозийным веществом, для того, чтобы не прикипали и не ржавели и в будущем легко откручивались. Мотор у этого поло 1,4 литра, 16-клапанный мощностью 76 л.с. После покупки я сразу убрал оба катализатора и поставлены вместо них проставки под лямбда зонд. Сделано это было с целью увеличения мощности задушенного экологическими стандартами итак маломощного мотора, а также с целью уменьшения расхода топлива. Комплектация как называется не знаю, на на машине установлены ПЭП, кондиционер, задние дисковые тормоза, ABS, гидроусилитель руля и прочие приятные мелочи, которые помогают как водителю, так и самим пассажирам. Как у всех машин, у Поло есть свои минусы и плюсы. Начну, пожалуй, с плюсов.

Читайте также:  Крепление глушителя гольф 3

Итак, плюсы:
1. Небольшой расход топлива. По городу 7 литров, по трассе — 5 литров. Заливается только АИ-92. Зимой к этим параметрам можно прибавить смело 1,5-2 литра. Поэтому машину можно смело назвать экономичной.
2. Динамичный разгон. До 160 км/час машина разгоняется легко. Чуть больше — уже сложновато. Вообще максимальная скорость — 180 км/ час.
3. Объемный багажник. Но достигается это за счет складывания задних сидений, которые образуют ровный пол.
4. Кондиционер и печка работают на уровне. Зимой салон прогревается хорошо, летом кондиционер быстро охлаждает салон.
5. Подвеска сбитая. За счет этого машина держит дорогу хорошо и уверенно входит в повороты.
6. Заводской свет очень хороший. Правда мне пришлось настроить фары после покупки, но оно того стоило. Фары вообще без нареканий.
7. Шумо- и теплоизоляционные материалы на высоком уровне. Зимой температура в салоне опускается медленно. А при закрытых окнах все шумы с улицы слышатся какими-то приглушенными.
8. Зимой машина быстро прогревается до рабочей температуры.
9. Хорошо читаемый щиток приборов.

Это самые значимые на мой взгляд достоинства. Но есть тут и минусы.

1. Объем багажника очень маленький. Перевозить можно максимум пару тройку сумок.
2. Двигатель шумный. Хотя в салоне его почти не слышно, но стоя на улице звук двигателя хорошо слышен. Все таки это дизель и наверно никуда от этого не уйти.
3. Подвеска жестковата. Хоть повороты машина проходит отлично, но комфорта от этого мало.
4. Места для задних пассажиров почти нет. Для маленьких детей — вполне удобный вариант (дверей задних нет, поэтому бояться, что дети откроют на ходу двери не приходится). А вот для взрослого человека посадка очень неудобная. Впрочем, это минус всех трехдверых автомобилей.
5. ГУР — не самая удобная вещь. Рулевое колесо вращается очень легко при любой скорости и на высоких скоростях часто теряешь ощущение дороги.

Читайте также:  Подушка под спину в машину

Ну и самое интересное (наверное то, зачем пришли сюда многие). Ремонты.

1. Замена дворников — 1 000 рублей. Поставил оригинальные сразу после приобретения авто.
2. Двигатель вентилятора СО — 2 500 рублей. Поставил тоже оригинал, так как у старого начал шуметь подшипник.
3. Вставки катализатора. Достались бесплатно. О них я уже писал выше.
4. Развал-схождение. Сделал тоже после покупки. Сделал бесплатно, так как друг держит свою СТО.
5. Расходные материалы (масло, фильтры, свечи, ремни и т.д.)
И все.

Итог. Если Вы ищите отличный городской маневренный автомобиль с низким расходом топлива и с высокой степенью надежности, то Volkswagen Polo Sedan Вам отлично подходит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector