Фольксваген поло стоит ли покупать

Фольксваген поло стоит ли покупать

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Читайте также:  Лада веста эра глонасс

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Volkswagen Polo 2012

  • Всем доброе утро, хотя я только вышел из отпуска и по факту оно у меня далекоооооооооо не доброе!

    В комментариях к отзыву Никита из Тюмени спрашивает: "Стоил ли покупать поло б/у?" И тут я себя немного поругал, так как такую тему я думаю надо было поднять еще давно. В этом дополнении не будет никаких сравнений с конкурентами, а исключительно голые факты и только. Нууууу а теперь погнали:

    1) Если никаких серьезных ударов и ремонта на коленке не было — поло никогда не зацветет. Особо слабые места по коцкам — это "клюв" капота (место где капот встречается с решеткой радиатора) так как угол достаточно большой, НО СКОЛЫ НЕ ЦВЕТУТ.

    2) Действительно бывают рыжики над лобовым стеклом, но у меня этого нет и у многих половодов тоже. Может встретиться один маленький, но на фото вы их никогда не увидите, только в живую.

    3) У поло стекла достаточно прочные, поэтому отмаза что у меня лоб менян потому что камушек прилетел и вообще стекла как из фольги не прокатит. За 5 лет владения автомобилем сколов на лбу пока не обнаружил!

    ЕСЛИ ВЫ ВИБИРАЕТЕ ПОЛО — ТО СМОТРИТЕ ЧТО ВХОДИТ В ВАШУ КОМЛЕКТАЦИЮ. ПОТОМУ ЧТО В МОЕМ ПОЛО ЕСТЬ , К ПРИМЕРУ, ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО, НО НЕРОДИВЫЕ ПРОДАВЦЫ, (ЕСЛИ К ПРИМЕРУ ПРИВОДИЛИ В ПОРЯДОК БИТУЮ МАШИНУ) НЕ ПОСТАВЯТ ВАМ ЛОБ С ПОДОГРЕВОМ, А ВЛЕПЯТ ОБЫЧНОЕ СТЕКЛО. СЕТОЧКИ ОБОГРЕВА МОЖНО ВСЕГДА УВИДЕТЬ СВОИМ ГЛАЗОМ.

    ПОДИТОЖИВ ПО КУЗОВУ скажу, что он обычный нормальный оцинкованный. Коцки не цветут и ржи быть не должно. Не забываем при покупке смотреть на маркировку всех стекол. год выпуска должен быть почти одним и тем же.

    1) Дешевые зап. части. Ступичный подшипник меняется спокойно без заменты ступици. Оригинал стоит 700 р. + работа. За 85 000 тысяч реального, а не скрученного пробега я не лазил в подвеску вообще, кроме диагностики, хотя автомобиль 2 года по грунтовкам ездил с балонами и ничего.

    2) Есть свой ряд особенностей: Если крутой лежачий проехать на большой скорости — может пробить стойки. Если влететь в яму — пробитий нет. Машина при нагрузке не проседает.

    3) Сама по себе машина что то среднее между жесткой и мягкой. Такой среднячок. Подвеска не бухает, но и тихо работать не будет — опять же середина. Хорошо управляется, но если входишь в крутой поворот на скорости 70-80 км. (РЕАЛЬНО КРУТОЙ ПО 70-80 ГРАДУСОВ) может переставить жопу, не критично, но это бывает только когда едешь один, с пассажиром как влитая.

    Подитожив по подвеке скажу: в меру жесткая, в меру мягкая, дешевые зап. части, хорошо рулится, на пробеге до 85 тыщ. проблем вообще не должно быть. разве что втулки и стойки стаба могут потребовать замены и то не факт. Некоторые говорят что подвеска "бухает" — да бывает, но это не пробой. Поменяйте к примеру аморты, возьмите помягче какие нибудь и это уйдет. НО ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА, А ОСОБЕННОСТЬ.

    ДВИГАТЕЛЬ И ЭЛЕКТРИКА:

    1) Двигатель цепной, да подцокивает и иногда работает как дизель (при запуске например в мороз), но опять же это особенность. Проблем не доставляет, по крайней мере никаких случаев поломки замечено не было у соклубников.

    Читайте также:  Замена ремня генератора ваз 2107 карбюратор

    2) Свечи лучше заменить на 80 тысячах. Я менял на 78.

    3) При покупке обязательно меняем топливный фильтр. Цена в районе 2 000 руб.

    4) По электрике проблем опять же нет, правда любят перегорать лампочки габаритов и основные лампы ( основные лампы 4H)

    Подитожив скажу, двигател безпроблемный, у меня залит Мотюль, МАСЛО НЕ ЖРЕТ ВОООБЩЕЕЕЕ. С электрикой все норм кроме ламп, любят перегорать. Но цена не кусается — от 300 до 1500 руб.

    !) Пластик жесткий но не скрипучий, царапается! Если аккуратно не относится, то за пару лет можно убить его полностью. Так же сильно царапается стекло щитка приборов. С него просто сдуваем пылинки, часто не протирать.

    2) Кресла тряпичные, засрать просто так их не получится. Боковая поддержа оч хорошая, и поясница у меня не устает.

    3) Подсветка приятна глазу, оч люблю ездить в ночное время.

    4) Кожа на руле и на кпп не стирается к пробегу 85 000 км. Если стерта то пробег точно скручен.

    Так же автомобиль требователен к хорошему 95 бензину. Поездив пару недель сами поймете. Ну и как говорил в предыдущих дополнениях динамика падет при очень жаркой погоде (от 27 и выше), не сильно, но я замечаю. Горячий воздух движок не особенно любит.

    1) Дешевый в обслуживании. Много чего можно сделать самому.

    2) Комфортный салон, как передний так и задний ряд. Багажник оч достойный по объему.

    3) Кузов не цветет, если не было сильного удара и некачественного ремонта.

    4) Подвеска в меру жесткая и мягкая. Могут быть пробои на лежачих, шумновата.

    5) Движок и электрика без проблем. Движок иногда работает как дизель — особенность.

    6) Пластик царапается.

    7) Любит нормальный бенз.

    8) Вполне достойная динамика

    9) Не хватате 6 передачи

    10) Средний расход по трассе — 5,5, по городу от7,5 до 9 литров на сотню.

    11) Если поставить рядом гольф 6, то не сведующий человек по морде с трудом отличит гольфа от поло. Это реальный фольксваген, да он дешев и вроде как для стран 3 мира, но еще раз повторюсь — это фольксваген. Эргономика и качество сборки действительно нормальные.

    12) Большой клиренс. ЧАШКАМИ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕМ, ЗАМАНАЛИ УЖЕ ПИСАТЬ ЭТУ ГЛУПОСТЬ.

    13) При покупке не брать белый цвет. 70% будет из под такси.

    14) НОРМАЛЬНЫЕ РУЧКИ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ, А НЕ ЩЕЛЬ, ПОХОЖАЯ НА ЖЕНКИЕ ГЕНЕТАЛИИ.

    ЕСЛИ АВТО, КОТОРОЕ ВЫ ВИБИРАЕТЕ, ПРОБЕЖАЛО СТОЛЬКОЖЕ КАК МОЙ ЗВЕРЕНЫШ ИЛИ ПОМЕНЬШЕ, А ПРОБЛЕМ И НЕДОЧЕТОВ У НЕГО БОЛЬШЕ — БЕГИТЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ. А ВОТ ЕСЛИ ОДИН ХОЗЯИН, И ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ТЕ. ЧТО Я ОПИСАЛ — БЕРИТЕ. СЛУЖИТЬ БУДЕТ ОЧ ДОЛГО И НЕ КОМПОСИРОВАТЬ ВАМ МОЗГИ!!

    ВЫ БУДЕТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ МАШИНЫ, А НЕ ОНА НАД ВАМИ! НУ И ЛИКВИДНОСТЬ. НОРМАЛЬНЫЕ ПОЛО ДОЛГО НЕ ПРОДАЮТСЯ!

    P.S В этом дополении не буду рассказывать как вообще выбирать б,у авто, благо сейчас этой инфы оч много в инете. НО я пострарался указать дейсвительно все проблемные места, недостатки, и конечно же плюмы авто. Купил бы я себе поло имея в бюджете 350-450 тыщ? Однозначно да! ЕЕ не прихотливость, выносливать и ремонто пригодность очень высоки!!

    На этом все, удачи Вам в выборе и покупке нового друга. До скорого!

    В сети столько разных слов о том: стоит ли брать Поло или обратить внимание на какой другой бюджетный седан.
    Сам перед покупкой задавался подобным вопросом. Но было прочитано много ресурсов, тестдрайвов со знакомыми и выбор пал на Поло.
    У Поло есть душа!

    Хотел поделиться с вами, кто ещё сомневается: правильный ли выбор был сделан при покупке.

    Начну с того, что всю инфу брал с авторевью, у них довольно интересные тесты, общий тестовый пробег в итоге 32 тыс. км., при переводе в реальный 100 тыс. км.

    Читайте также:  Почему у татры кривые колеса

    1. VW Polo Sedan
    Ресурсный тест Поло Седан
    По результатам тестов на выносливость, Поло потребовал меньше всего ремонтов
    14.3 бала по безопасности из 16
    14.3 бала по безопасности из 16, для сравнения у Соляриса 8.5
    Ещё немного о Поло
    Лето, жара и опять Поло на высоте

    2. Hyundai Solaris

    3. Renault Sandero

    4. Nissan Almera

    По затратам один из самых дорогих в обслуживании, а за время теста амортизаторы менялись 3 раза

    Киа Рио почти тот же Солярис, их даже на одном заводе выпускают.

    Тут тоже все туго

    Почти тот же Поло но подороже

    9. Renault Duster

    Кстати, Дастер показал себя очень даже не плохо, но это другой класс и это уже совсем другая история))

    Возможно кто-то бы рассмотрел и ещё какие авто, но я остановился на машинах, которые как мне кажется стоят внимания

    П.С. Отечественный автопром я вообще не расматривал.
    От себя скажу, что очень доволен Поло, машина что надо. Если у вас есть сомнения при выборе авто, берите Поло!

    И интересное фото Vento

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2810 км

    Volkswagen Polo Sedan 2015, 105 л. с. — наблюдение

    Машины в продаже

    Volkswagen Polo, 2015

    Volkswagen Polo, 2019

    Volkswagen Polo, 2012

    Volkswagen Polo, 2012

    Смотрите также

    Комментарии 37

    Да машина для своего класса не плохая и по разным параметрам собратьев обходит. Но и недостатков достаточно. Пробиваемая подвеска, что аж зубы скрипят. Деревянный пластик, полтора года старался этот факт не замечать, но на душе было не приятно. Полтора года бодался с заводом по поводу круиз контроля, но мне сказали. Купил фольксваген вот и радуйся. Скучный салон. Да багажник большой, но дуги съедают добрую часть. Низко сидящие нижние чашки задних пружин, цепляются за колею и за бордюр при почти параллельном заезде. Шумка почти отсутствует, хотя говорят с 12 года её немного улучили.Про сборку целую статью можно написать.У меня из самого не приятного это сквозняки в дверях.И цена не бюджетная.Да после жигуля классики прекрасная машина.
    А про статью скажу — пустышка. Сравнивать машины разного класс, как минимум не правильно. Затраты на машину и бензин не понятно от куда взятые. Поло я брал в марте 11года за 640к.р. — полная комплектация на ручке, без допов. Пежо взял в июле 13года за 670к.р. — полная комплектация без турбины и на ручке, без допов. И за 30к.р. я получил больших размеров машину, с большим багажником и в разы превосходящим комфортом. За то то был фольксваген.

    Почему разно о класса, машины B класса, и они собраны в России, а Пежо 408, насколько я знаю собирают не в России. И сколько вы уже на Пежо прошли? Неужели вам Пежо больше поло понравился?

    Пежо собирают на том же заводе что и поло в калуге. Это начали собирать её в 10 году В Китае. Но тамошняя немного разниться с нашей. В калуге начали собирать с 12 года.
    Только сюда плохо вписывается уазик, нива, дастер. Да и в ценовой категории не одинаковы. Поло изначально сравнивали с солярисом и рио. Можно было ладу и альмеру и т.п. . Но брать машины которые примерно на пол тоны тяжелее, не правильно. Поло весит 1300кг — пежо 1500кг. Поло выставлялась как машина на все возрасты, 408й семейный.Сравнивать поло и пежо, это то же самое, что ВАЗ и Волга. У меня пробег не большой 20000км из них 8000км трасса, расход общий 9 литров. Это 120 лошадей и умеренная езда. На поло хотелось пошустрить, легкая, маленькая с сильным движком, хорошо управляемая. Пежо вальяжная, хочется развалиться в кресле и ехать. На тот период я радовался, что взял поло, а не рио и не солярис.По всем параметрам поло превосходит их. Сейчас я рад что у меня 408й, а не флюенс, джетта и октавия. В каждой есть плюсы, но так сесть и развалиться нет. Очень понравилась Ауди А4, но это другая ценовая категория.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector