Форд ф 150 или додж рам 1500

Форд ф 150 или додж рам 1500

Продолжила свой вояж по автосалонам пикапов в МСК, ведь я хочу новый пикап, на этот раз была в Автопримиум групп, где мне очень понравилось и вот почему…

На их автостоянке я нашла сразу 3 новеньких пикапа модельного года 2019 от трех китов автопромышленности США. Рядом стоят: F150 Super Crew Limited, Ram Longhorn 1500 и GMC Sierra 1500 Denali! И не это ли счастье любителя пикапов – такие три мастодонта в наличии и их можно потрогать, в них можно залезть и даже проехаться. Сразу скажу, что кататься я не решилась, узко там везде, чтобы тестировать пикапы на ходу, а вот пощупала со всех сторон и сравнила на своей субъективных вкус.

F150 Super Crew Limited

Это не просто f150, это комплектация Limited, топовая и не совсем обычная. И вот в чем дело. На этот модельный год (2019) Форд решил ставить другой двигатель, и не просто экобуст, как почти во всех остальных комплектациях, а тот, что ставится на новый Раптор, где 450 лошадей! Даже в не менее топовой комплектации Платинум нельзя себе выбрать этот мотор, там «обычный» экобуст с 375 лошадями, который тоже хорош, но этот Экобуст, как пишет Форд, с усиленной отдачей, и до 100 км в час он едет примерно за 6 секунд.

Полезли внутрь. Ну что сказать, видно, что это топовая комплектация: декоративные вставки из дерева, прекрасная кожа, и даже массаж сидений, как водителя, так и переднего пассажира. Цветовая гамма кофе с молоком – просто бомба. Селектор переключения передач очень сочный, его хочется потрогать ) Подсветка многих элементов салона, выездные пороги, здесь все указывает на то, что это пикап категории люкс. Единственное, что меня смутило, так это монитор, его размер и разрешение. Кажется, что тут Форд решил сэкономить, «голова» могла быть и побольше, цвета посочнее, и сама графика интереснее.

Как уже сказала, под капотом 3.5 литровый экобуст с отдачей в 450 лошадей. И это лидер по «табуну» среди большой тройки пикапов. Сотрудники салона сказали, что устроили дрэг заезд для всей тройки и… Форд не был первым! Что удивительно, ведь лошадей у него на 50 больше, чем у Рэма, и на 30 больше, чем у Денали. Кроме того, данный пикап оснащается 10 ступенчатой коробкой, и чем гордится форд – так это тем, что все делается под крышей завода форд, то есть это не покупная коробка или мотор, как делают другие производители, все форд делает сам.

Полезли на заднее сиденье. Места просто много, пол прямой, никаких изломов, тут можно прекрасно разместить трех человек и им не будет тесно. Панорамная крыша делает салон еще более люксовым.

Внешний вид под стать внутреннему убранству, первое что бросается в глаза – это надпись «Лимитед» на капоте, чтобы вы сразу поняли, что это 150ый с сердцем от раптора. Заводим, звук мотора конечно не v8, но вполне достойный. Не буду долго описывать внешний вид, фотографии помогут оценить этого красавца. Ну что ж, у Рэма и Денали очень серьезный конкурент.

Марка: Ford
Модель: F150 Super Crew Limited
Кузов: пикап
Модельный год: 2019
Двигатели: 3.5 V6 Ecoboost бензин 450 л.с.
Трансмиссия: 10 ст. АКПП
Привод: полный привод
Цена: 6 600 000 рублей

Читайте также:  Эпоксидная шпаклевка для автомобиля

Ram Longhorn 1500

Это тоже не совсем обычный Рэм, это самая красивая на мой взгляд комплектация «ЛонгХорн» со вставками дерева, огромным 12 дюймовым монитором и сиденьями из кожи буйвола. Мотор традиционный – Хеми 5.7 400 лошадей без электрической установки, которая идет как опция. Тут же ее нет. Такая установка делает Рэм по сути гибридом, называется «И-торк», на сайте Рэма можно ее добавить в конфигураторе, но для России обычно не рискуют и берут уже хорошо знакомый «честный» атмосферник 5.7, без всяких турбо и электроустановок, как у форда, у которого 2 турбины.

Полезли внутрь. Ну тут совсем другой уровень, даже с топовым фордом не сравнить, такое впечатление, что сел в новый Мерседес, или даже в Ролс Ройс, салон просто нереальный. На этот огромный монитор, который тоже идет как опция, спокойно вообще невозможно смотреть. Размеры, графика, разрешение экрана – все на высочайшем уровне. Весь салон обшит желтоватой кожей, везде вставки из дерева, мягкий пластик, все просто идеально. Из Рэма не хочется вылезать, кнопочки и рыжачки настолько все вкусные с виду, что их хочется съесть. Шайба переключения передач очень удобная, на Рэмы она устанавливается с 2013 года. На 2019ом году она осталась неизменной. В общем, салон Рэма на голову выше салона в Форде и он явный лидер, что касается салона у пикапов.

Как уже было сказано, под капотом 5.7 хеми бензин, работает в паре с 8ступенчатой коробкой позволяет разогнаться до сотни за 7 секунд. Коробка уже тоже проверенная, ставится с 2013 года фирмы ZF. Дрэг тесты показали, что Рам совсем чуть-чуть уступает в динамике разгона двум другим пикапам, но разница незначительная. Данный Рэм идет с рэмбоксами, и даже крышкой кузова, и разделителем в кузове для удобства. Кроме того, в этом году РЭМ сделал плоский пол без консоли под ногами задних пассажиров, как на Форде уже было давно, поэтому места сзади стало больше, сидеть втроем стало удобно. Раньше на Рэмах сидеть втроём сзади было неудобно.

Внешний вид – прекрасное сочетание брутальности и утонченных красивых линий. Литые 22 диски просто шедевральные. Очень сложно сказать, какой пикап красивее, Форд или Додж. Смотрите фото и решайте для себя сами, мне кажется, что Рэм все-таки красивее Форда на самую малость. В чем же Рэм уступает, так это в количестве передач – 8 против 10 у Форда и GM и количестве лошадей.

Марка: Ram
Модель: Longhorn 1500
Кузов: пикап
Модельный год: 2019
Двигатель: 5.7 V8 бензин 401 л.с.
Трансмиссия: 8 ст. АКПП
Привод: полный привод
Цена: 6700 000 рублей

GMC Sierra 1500 Denali

И этот пикап не просто GMC Sierra 1500 – это топовая версия Денали, которая сражает наповал именно внешним видом, ее радиаторная решетка и надпись GMC никого не оставляет равнодушным. Видимо, самый красивый внешне – это Денали, все-таки он выглядит намного помпезнее двух своих конкурентов. Да и мотор 6.2 добавляет ему очков, более того, он работает с 10 ступенчатым автоматом, который позволяет реализовать всю мощность мотора. 420 лошадей, меньше, чем у Форда, НО в дрэге на корпус победил именно Денали, чему я лично очень удивилась, я думала, что выиграет Форд.

Читайте также:  Киа спортейдж на механике

Полезли внутрь. Казалось бы, такой красавец, такой мотор, современнейшая коробка, а внутри полный мрак. Это даже не Тахо, тут все кажется еще скромнее. И так простой салон, черный цвет его простит еще больше. Маленький монитор, черный пластик вокруг, выглядит все это скверно. Денали – это топовая версия траков от GM, при этом на голову уступает Форду и на 2 головы уступает Рэму. Не спасает даже куча разных примочек вроде карманов в задних сиденьях, откидной борт, который превращается в удобную ступень и прочее.
Конечно разочарование от салона скрашивает 6.2 литр мотор, могучий атмосферник, который и привел к победе в дрэге над Фордом и Рэмом. Мелочь – а приятно. Денали на «квотере» ушел на корпус от Форда. И здесь он явный лидер. Как по внешним данным, все-таки он красивее даже моего любимого Рэма. 22 диски дополняют картинку – очень нарядные.

Новичок

Всем здрасте. Отговорите от Эфки, ну или от Рэма:lol:
Только что продал Экспа 2005, теперь стою перед выбором Рэм1500 2002-2005 и Ф150 2004-2008.
Бюджет 850, максимум 900 (при условии очень хорошего состояния). После мониторинга автосру пришел к выводу, что за такую сумму можно взять Рэм 2003-04 года в неплохом состоянии (комплектация как повезет) либо Ф150 с полуторной кабиной 2005-07 годов (в средней либо плохой комплектации (пока в них не особо разбираюсь).
За и против:
Внешне больше нравится Рэм, брутальностью своей что ли.
Салон у Рэма из 90х, у Эфки намного приятнее и современнее.
Длина кузова (а для меня это не мало важно) у Эфки около 180см, у Рэма по моему побольше (поправьте если не так)
У Рэма кабина побольше и дверей 4, полуторная кабина и обрезанные двери Эфки это минус (небольшой)

Интересуют следующие вопросы:

Что надежнее? Слышал что у Рэмов сыпятся коробки, рулевые рейки и т.д., Как с надежностью агрегатов у Эфок? За 1,5 года пользования Эксплорером 05 года я перебрал мотор и коробку((

Возможно ли на Эфку поставить заднее стекло с форточной (не принципиально, но хотелось бы)?

На коком то сайте смотрел характеристики и параметры этих 2х машин, и там значится что Рэм почти на метр длиннее Эфки, так ли это?

Запчасти у Форда на сколько я понимаю подешевле чем у Мопара, или заблуждаюсь?

В плане динамики и мощности Хеми чуток получше будет чем Тритон, а как на счет расхода и надежности, что лучше?

Вообще хотелось бы услышать мнения по поводу данного выбора. Думаю многие стояли перед такой дилеммой 8)

Совсем забыл сказать. Таскать прицепы не собираюсь, возить доски и цемент тоже, пикапы нравятся в принципе за то что они пикапы, по работе буду возить легкие, но объемные грузы.

Посмотрел сегодня один не плохой экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33711540-3728df.html понравился, цена не плохая, по первому осмотру без каких либо серьезных косяков, что думаете, может кто то смотрел эту машину?

Читайте также:  Какие передние амортизаторы лучше

ps: машина нужна срочно по работе, по этому реально рву волосы на груди из-за срочности выбора:twisted:

Может у кого есть ссылки на обзоры, сравнения этих машин?

Подскажите хорошие сервисы, где смогут сделать полную диагностику.

Новая решётка радиатора дополнена внедорожным бампером с защитной пластиной, прочным порошковым покрытием, буксирными крюками и светодиодными противотуманками. Ещё пара эксклюзивных штрихов — фары с чёрной рамкой и алюминиевый капот с вентиляционными прорезями.

Представленный в Детройте пикап Ram 1500 Rebel — это своеобразный ответ на Ford F-150 Raptor, показанный там же. Как и у Форда, в распоряжении новинки мощный мотор (вернее, даже два на выбор), предполагающий неплохие способности на дороге. Но главное тут всё же адаптация к более тяжёлому бездорожью, в сравнении с базовой версией. И здесь у «повстанца» против «пернатого хищника» есть интересные козыри.

Из пяти сочетаний типа кабины и размера грузовой платформы, доступных исходной модели Ram 1500, версии Rebel досталось только одно: crew cab и платформа на 5 футов 7 дюймов (170 см). Задний бампер тоже получил тёмное износостойкое порошковое покрытие, а фонари — тёмную окантовку, чтобы соответствовать оформлению головной оптики.

По сравнению с исходной моделью Rebel лифтован на дюйм (25,4 мм) и снабжён увеличенными 33-дюймовыми вседорожными шинами Toyo Open Country A/T (по американской системе обозначений это наружный диаметр — 838 мм). Они сочетаются со специально созданными для версии Rebel алюминиевыми двухцветными колёсными дисками. Вдобавок тут появились амортизаторы Bilstein, настроенные под эту модель, и более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Всего перечисленного мало? Есть опциональная пневмоподвеска. Все перемены в шасси обеспечивает клиренс в 262 мм, по уверению фирмы — рекордный в данном классе.

На новый пикап можно поставить бензиновый мотор V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 365 Н•м), для которого производитель впервые предложил увеличенное передаточное число в главной передаче (3,92:1), ранее положенное только мощной «восьмёрке». Дополняют этот комплект восьмиступенчатый «автомат» и безальтернативный полный привод.

В салоне новинки установлены уникальные кресла с комбинированной отделкой (винил плюс ткань) и тиснением, повторяющим рисунок протектора шин Toyo, а также серой и красной прострочкой. Ещё одно отличие от базовой модели — подбор цветов в интерьере (чёрная передняя панель, серые и красные акценты), надписи Rebel на перчаточном ящике, сиденьях и приборке. Мультируль — с перфорированной кожей, красной прострочкой «крестиком» и подогревом.

На центральном тоннеле появился интегрированный держатель для смартфона или планшета с удобными прорезями для проводов. Под ногами — оригинальные коврики.

Второй мотор для «повстанца» предполагает куда больше вариантов трансмиссии. Это агрегат V8 5.7 HEMI (400 л.с., 556 Н•м). Коробка передач будет та же, что и с «шестёркой», зато можно выбрать полный или задний привод и главную передачу (3,92:1 либо 3,21:1). С обоими двигателями доступен опциональный самоблокирующийся задний дифференциал. В продажу новинка поступит во второй половине 2015 года. Ближе к запуску на рынок американцы объявят и цены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector