Форд фьюжн отзывы владельцев

Форд фьюжн отзывы владельцев

Все минусы Ford Fusion

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то. Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.

Отрицательные отзывы

Фьюжн просто кастрюля. Поражает качество сборки. на пыльной дороге в салоне пахнет пылью при включенной внутренней циркуляции. Я от форда такого не ожидал. Пластик отстойный звукоизоляция ещё хуже. Коробка работает не чётко. Задняя скорость включатся не так как хотелось. Ожидал от этой машины лучшего.

Приобрели для жены Ford Fusion с роботизированной коробкой. Сам езжу на рено. Вобщем по машине могу сказать следующее: машина тех денег за которые была куплена не стоит (как минимум должна в два раза меньше стоить), пластик в салоне дешёвый, шумная, расход горючего большой, почему то всё время перегорают лампочки стоп сигналов. И самое главное — динамика это ужас! Я не знаю как на механической коробке, но на роботизированной ездить невозможно. После того как нажмёшь на педальку газа она только через скунды 2 начинает соображать, что надо ехать. Вобщем когда сел за руль этой консервной банки, то весь обплевался. Внутри приборной доск что то постоянно бренчит. На холоде заводится плохо. Для запуска двигателя ему требуется сделать полтора оборота, у меня на рено достаточно полоборота, поэтому зимой я рено никогдане подводил в отличии от форда. Вчера ездил к другу (работает в автосервисе), он у меня интересовался как машина, рассказал ему про все болячки. Как оказалось я не один с такими проблемами сталкивался. Почти 80 % посетителей этого автосервиса ругают фьюжик. Единственный плюс у этой машины — клиренс. Но и у моего рено точно такой же. Вобщем машина должна стоить 250-300 тыс. против своих 470. После нового года буду продавать. Буду брать Pontiac Vibe — стоит тех же денег, но на несколько порядков выше.

Читайте также:  Популярные авто в европе

Недавно продал своего Фьюжина (Fusion) которого купил в Дженсере в конце 2008г, Купил как второй авто, чтобы спасти деньги в кризис, т.к. не раз государство "кидало", сделав из денег фантики. В то время у меня был праворукий Сузуки Свифт-Игнис. Мечтал найти ему леворукого брата, но к тому времени их уже сняли с производства и стал вопрос: что брать. Несколько лет по ТВ гоняли агрессивную рекламу Фьюжина: "высокий, вместительный" и тд. И признаться реклама действует: стал присматриваться, как-то в Ашане залез в рекламный экземпляр и немного "запал".Коней 2008г, деньги "горят" надо на что-то решаться. Долго бегал-звонил по салонам, к вечеру субботы приехал в Дженсер-Ясенево. Походил, присмотрелся к Фюьжину, другим и вступил в связь с менегером. Профессионально меня охмурил, суля скидки и бонусы. Сделал заказ, внёс в кассу залог и тут уточнил цвет — темно синий. Цвет не понравился, но менегер сказал, что авто уже "привязан" к заказу и других нет, а аванс уже внесён. Через неделю приехал забирать, мне выкатили Фьюжина в простой комплектации и остатки энтузиазма куда-то испарились. Но "караван уже пошёл". Без радости, даже с досадой с досадой забрал авто и поехал в гараж. При ближайшем подробном рассмотрении впечатление о машине даже ухудшилось — практически "дедова" четвёрка", только в АВС и усилителем руля, но новая.. Оставил в гараже до продажи японца. Вот его я вспоминал добрым словом, жаль, что был на крыше.

На учёт поставил в середине августа 2009г., ездить стал с апреля 2010г после продажи Сузуки. После японки Фьюжин совсем не понравился; двиг 1,4л откровенно слаб и не раз глох, при наезде даже на небольшие неровности слабый кузов "хрустит", " И не радует убогая комплектация.

Машина, по замыслам немецких дизайнеров, скорее всего, была предназначена для семейных поездок по ровным немецким дорогам и автобанам, иногда (но очень редко) по ровным и сухим грунтовым дорогам. В наших условиях машина просто не выдерживает – плохие дороги и особенно не слишком аккуратное вождение способны «уложить» и без того хлипкую подвеску буквально за пару месяцев. А ремонт с использованием оригинальных запчастей влетит в копеечку. Если осторожная езда – ваш стиль вождения – тогда возможно это машина для вас. Больные места – салент-блоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора, передние амортизаторы.

Деньги есть,вернее много денег есть?Хотите побыстрее от них избавиться?Покупайте Ford Fusion — 2005!! Машинка надежная и проходимая,заводится в минус 25,а если не завелась,то не заведется пока не оттает.Запчасти и составляющие стоят кучу денег,хотя зачем вам деньги,вы ведь теперь обладатель счастья на колесах.Машинка тяжелая,если забуксует в грязи или снегу,замучаетесь играть в репку)) Еще в ней много сил лошадиных и нога так и тянется их проверить,даже в том случае,когда ехать нужно медленно и спокойно,нет же, на Ford Fusion — 2005 покой нам только снится! Салон..ах,чуть не забыла про салон..наверно не буду, итак много минусов.Кто пересаживается из ВАЗа во Ford Fusion — 2005,тому наверно по кайфу)))

Нейтральные отзывы

давно мечтал о Фьюжике, подвернулся отличный экземпляр. Дорестайл комплектации Core один из последних. Подвеска деревянная, но груженый идет мягко. Двигатель 1.4 достаточно тяговит, экономичен. Первое время даже зажигал, по ощущениям после Ваз2112 просто зверь. Салон просторный, в длинну 2.7 м панели легко входят. Посадка водителя регулируется не очень, подушка только задней кромкой поднимается. Сзади еще ни один пассажир не жаловался на тесноту (хоть есть и друзья 1.9м ростом). Трансформация салона не очень, ровного пола нет при складывании задних сидений, грузить неудобно в итоге. Надежность и ремонтопригодность на уровне. Вот проклею его и будет ваще супер.

Потек сальник привода внутренний, итог замена масла в КПП. Слабые стойки стабилизатора, при пробеге 45 т.км в утиль обе. Запчастей море не оригиналов по нормальной цене.

Так очень люблю почитать отзывы других авторов, то решил тоже взяться за перо)).

Итак Форд Фьюжн пробег 160 000 км.(Брал новым в салоне на что денег хватило)

Конкретно на любителя. Хотя кто-то и утверждает что похож на джип))) Но думаю девочки и пенсионеры в восторге. То что доктор прописал ездить на дачу. У меня был фиолетовый(жене очень цвет нравился).

Внутри все достойно, для бюджетной машинки: мягкий пластик, регулировка сидений по высоте, регулировка руля, электропривод зеркал и стекол,подогрев передних сидений. Даже музыка штатная стояла, хотя полное г. Сзади места достаточно для 2 взрослых, втроем тесновато. Кондей работает на ура, но в пробках иногда начинал задувать горячим воздухом. С печкой ни каких проблем не было, зимой салон прогревался быстро.Сверчков не обнаружил. А шумоизоляцию могли бы сделать и получше.А самое главное большой багажник. Коляска, велосипед без проблем.

На дальних дистанциях от 1000 км спина устает, все-таки подвеска жестковата.

За безопасность ни чего не скажу, не испытывал))) Но 4 подушки стояли. На трассе по снегу и льду месила нормально, не носило. Но если зимой съехать на нечищеную грунтовку, готовь лопату.

А вот по надежности могу хвалить не переставая, продал уже 5 лет назад, а до сих пор вспоминая добрым словом.

Таких машин не было не до не после. За 4 года кроме плановых ТО (масло, колодки, фильтра) ничего не делал. По гарантии 2 раза меняли обогрев левого зеркала и ВСЁ. И это 160 000 пробега.

Управляемость никаких нареканий не вызвала. Рулится отлично, никакого люфта.

Задняя подвеска ямы проглатывает с грохотом и раскачками, так что сзади лучше не сидеть))

В целом Ford Fusion — довольно удачная машина. За 13000 километров пробега — ни одной поломки, в том числе в зимние месяцы и в морозную погоду. Немного портит впечатление шумность мотора, широкий радиус разворота и цены, которые заламывают центры обслуживания Форда за разные услуги и усовершенствования.

Имеет просторный интерьер, очень хорошо управляемая на трассе, устойчивая. Хороший обзор из салона. Мощная печка быстро согревает салон в холодное время года. Двигатель эластичен, передачи чётко переключаются.

Из недостатков авто:

Шумный мотор, широкий радиус при развороте. Высокая стоимость тюнинга в фирменных сервис-центрах. За установку шумоизоляции на одну дверь просят 2500 рублей. Люк у бензобака открывается и закрывается только ключом.

Проехал на авто более 10 000 км. Положительные отзывы в целом поддерживаю, но как и в любой автомодели есть недостатки.

— работа с клиентами автосалона заканчивается после Вашего выезда за ворота магазина. Обещанных сумок, звонков и т. д. не дождетесь.

— Ford Fusion жесковат в смысле подвесок, что передняя, что задняя — пробивают.

— защиту поставил, без нее по нашим дорогам путешествовать опасно, в результате цепляю ею малейшие неровности грунтовых дорог, коллеи, то есть сеъела она (защита) весь хваленый клиренс.

— после 130 км/ч по трассе, конечно, шумоизоляция недостаточна, но не нарушая ПДД, шумы особо не слышны.

Читайте также:  Органайзер на спинку сиденья

— задняя передача включается не всегда с первого раза

— при покупке нет ни ковриков, ни защиты

Для городского варианта Ford Fusion все-таки удобен: парковка, экономичность, маневренность, достаточная активность при трогании на перекрестках, т. е мощность двигателя 1, 6 позволяет, при желании, не "тормозить", в городском потоке машин маневренность обеспечивает безопасную езду, высокая посадка водителя и простор в салоне, наличие кондиционера и хорошая работа "печки-обогрева", по трассе не устаешь, руля слушается безупречно, багажник удобен и вместителен.

PS: у кого есть возможность для машин дорогих, другого класса, честь и хвала, не конкурент Ford Fusion "японцам", а для своего класса вполне приличный автомобиль, не заслуживающий сравнения с продукцией нашего автопрома (хотя некоторые в своих откликах делают такое сравнение), приятно радуют элементы в салоне, позволяющие удобно размещать очки, мобильный телефон и прочую мелочовку, без которой не обойтись.

Положительные отзывы

Сложилось так,что к моим 43 годам у меня было 17 автомобилей,я не занимался перепродажей авто,просто их эксплуатировал, мой девиз-авто должен работать и к ним не надо прикипать,но есть одно исключение, это Форд Фьюжен 2006 г.в., двигатель 1,4, коробка робот. Купил я его случайно — в автосалоне г. Москвы,ехал за одной машиной,а купил его с пробегом 21300 км в 2013 году,все кто раньше говорили: это не реальный пробег,не понимают,что для данного авто это только честь и хвала,за время владения Фьюжиком, два года и десять месяцев он не доставил ни малейшей капли волнения ,он как будто сделан из цельного куска мрамора,четкие строгие линии(на любителя) и не превзойденная надежность.Проехал я на нем 41000 км,продал с пробегом 62000 км,за время эксплуатации менял только фильтра и масло,на 53000км заменил родные свечи,возможно мне ни кто не поверит,но я ни разу не заменил тормозные колодки(продал с родными),а так же не менял приводные ремни,аккумулятор-родной и зимняя резина 2006 г.в.-Бриджстоун. Да, это очень жесткий авто,но в этом и прелесть,я занимаюсь установкой межкомнатных дверей,что предполагает кучу всякого инструмента,килограммов этак 200. плюс напарник-"качок" весом за сто и я 90 кг, и при всей этой ежедневной нагрузки он работал больше года без единого нарекания и пружины не просели ни на грамм.Все те кто садился во Фьюжика говорили только одно: маленький снаружи и вместительный внутри. Люди пишут,что робот долго думает,друзья, на данный момент у меня Митсубиси ASX, коробка вариатор CVT,вот какая система думает — так думает.Продавая Фьюжика я был сильно опечален,моя жена плакала,понимая что мы потеряли надежного и верного друга! Продал его в хорошие руки,человек уговаривал продать авто именно ему. Желаю теперешнему хозяину Фьюжика и самому авто еще долгих-долгих лет надежной и безаварийной эксплуатации! )

Недавно купил в Питере. Брал в "Аларм-мотор" на Выборгском шоссе. Впечатления о дилере не очень хорошие. Отношение к клиенту плохое. Цены на доп оборудование просто дикие. При выдаче машину ополоснули только снаружи, внутри пыльная, двигатель грязный. Бензина 3 л. Менеджера ждали 30 мин. (договаривались на конкретное время). Персонала бродит много, все говорят по сотовым, на клиента 0 внимания.

Плюсы. В салоне тихо, двигатель урчит приятно и тянет замечательно. Управляемость на высоте. Подвеска вполне комфортная, неровности дорог глотает на ура (диски 15"), клиренс достаточный для загородных поездок (точную цифру никто не знает). Сборка немецкая вполне достойная. Приемник средний (4500RDS).

Минусы. Нет брызговиков в базе. Арки задних колес имеют только шумоизоляцию и больше ничем не защищены. Двигатель не защищен. Кресла не очень удобные (нет поясничного валика).

Это первые впечатления. По эксплуатации пока сказать ничего не могу.

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим опытом владения и вождения этого авто. Начну с того, что своего Фьюжика я приобрела 4 года тому назад, авто 2005г. , т.е. я второй владелиц (брала у хорошего знакомого, автомобиль знаю с момента приобретения и видела как он эксплуатировался), на данный момент пробег 95 т. Автомобиль удовлетворяет всем моим требованиям, просторный салон, маневренный, хорошая проходимость, отличный движек, вообще двигатели форд считаются одними из самых лучших в мире. Мой Фьюжин максимальной комплектации (элеганс) с механической коробкой, движек 1,6 л, 101 лошадка, собран в Германии. На трассе ведет себя более чем уверенно, не заносит, не кидает, а в городе удобно парковаться, т.к. он достаточно компактный.

За все время эксплуатации меняла адсорбер, опорники, колодки, задние стойки ну и расходники, конечно. Зап.части дорогие, но есть возможность взять аналоговые.

К минусам авто можно отнести отсутствие бортового компьютера, но его можно установить самостоятельно.

В общем, своей машинкой я полностью довольна, менять, по крайней мере, пока не собираюсь, своих денег он стоит, качество отличное, немцы молодцы, побольше бы такой качественной техники на нашем рынке! Надеюсь, мой отзыв вам поможет!

Фордик верой и правдой прослужил нам 8 лет с одним апгрейдом на шестом году жизни, обошедшемся в 140000. Эксплуатировали мы его нещадно — во время строительства дачи пахал у нас как груженный ослик, таскал и кирпичи, и арматуру, и кадки с растениями. И что удивительно — в него ВСЕ помещалось! Просто фантастическая способность у небольшой машинки вмещать в себя внутрь больше, чем выглядит снаружи.

Немного жестковат, конечно, но зато дорогу в нем чувствуешь буквально задницей, поразительное сцепление с трассой, никогда на нем не теряла контакт с дорожным покрытием.

И, кстати, не слишком дорогой в обслуживании — гораздо экономичнее японцев того же класса (Тойота, Ниссан) и немцев (Фольксваген).

Особо рекомендую дачникам и молодым родителям с детьми.

Добрый день! Пересел на Форд Фьюжн 1,6 после отечественного ВАЗ-2115, до этого был Дэу Матиз. Есть с чем сравнивать, управление легче и это сразу чувствуется, мягкие педали, удобный руль с гидроусилителем, педаль тормоза реагирует четко и безотказно. За счет высокого сиденья и высоких стекол обзор намного больше и лучше чем у отечественного авто ( ВАЗ -2115). Ford Fusion — хэтчбек с пятью дверьми, на базе Ford Fiesta. Автомобиль понравился благодаря высокому клиренсу и просторному салону. Вместительный багажник это еще одно преимущество. Объем багажника Ford Fusion составляет 337 литров. Задний диван и переднее пассажирское сиденье складываются и образуют ровную поверхность. Хороший автомобиль, экономичный ( расход 6 л.), удобный в эксплуатации, но есть один недостаток — трясет на каждой кочке. Когда сидишь за рулем — не очень заметно, но стоит пересесть на пассажирские места, то ощущается каждая ямка, особенно на грунтовой или насыпной дороге. Удобный, экономичный, городской автомобиль, за городом нужна более мягкая подвеска.

У меня было Форда Фьюжн, и оба 1,6 МКПП. Один 2008, второй 2005 г. в. Общий опыт активного использования этой машины — более четырех лет. Максимальное расстояние, которое преодолевалось за рулём данной машины — около 3500 км (ездил семьёй в Новосибирскую область! ). За время эксплуатации были выявлены следующие особенности:

  1. Машина очень крепкая — выдерживает длительную тряску по разным колдобинам, полевым условиям, слетали с трассы — и последствия были не значительными; мастера, кто восстанавливал — очень удивлялись и, увидев при ремонте "полурамность" конструкции, говорили — "однако! ".
  2. Очень резвая с мотором 1,6 на МКПП, на трассе, при нажатии педали в пол — машина прёт как бешеный поросёнок =), что очень хорошо при обгонах и выездах.
  3. высокий клиренс (вроде 16-17 см), при этом свесы спереди и сзади короткие — короче, чем у нивы, что очень хорошо помогает на грунтовке и лёгком бездорожье; лично проскакивал в грязь серьезные ямы без зацепов их бамперами и днищем; хорошо и в снег зимой, хорошо и новичкам — бордюры не мешают! ))
  4. экономичная. 6 л. на 100 км по трассе выходит, примерно. В городе где-то 7-8, не больше. Бак 45 литров вмещает.
  5. Сиденья удобные, посадка прямая, высокая; длительное время без остановок переносишь легко — 7-8 часов — ничего особо не болит, не устаёт, в отличие от некоторых других машин;
  6. обзор отличный — нет слепых зон, что большой плюс для новичков и тех, кто редко выбирается из сельской местности в город;
  7. низкая стоимость владения; ремонт и обслуживание вполне по карману каждому, в этой машине редко что-то ломается, а ресурс очень хороший — есть экземпляры на рынке, которые прошли более 400 тыс. км.;
  8. кузов из хорошего металла, оцинкован полностью, коррозии никакой, как правило, не бывает.
  9. в салоне комфортно и толстым и высоким, не смотря на кажущиеся маленькими габариты;
  10. багажник увеличивается до серьезных размеров за счет сложенных в пол задних сидений; много всяких бардачков и тайничков.
Читайте также:  Форумы нн нижний новгород

Это были 10 плюсов. Теперь 10 минусов, хотя существенных минусов у этой машины при её стоимости мало.

  1. Жестковатая подвеска. Вопрос отчасти решается более мягкой резиной либо резиной с более высоким профилем, либо ровными дорогами =));
  2. народ к Фордам относится несколько предвзято, основываясь на отзывах о первых Фокусах, Мондео и Фиестах (ломаются, дорогие запчасти, дорогой сервис), однако — к Фьюжену это мало относится, ибо собран он в Германии и собран, как писал выше — на совесть; те не менее — при продаже очереди не ждите!
  3. Шумоизоляция — не на высоте, поэтому при пересадке на Фьюжн с машин, классом повыше, нужно будет с этим мириться.
  4. Аудиосистема штатная — CD, радио, 4 колонки; всё работает хорошо, но на сегодняшний день это не актуально.
  5. Если говорить о аэродинамике, то следует сказать, что лобовое стекло имеет немного плоский вид и стоит чуток вертикально, что, при высокой скорости на далекие расстояния ведёт к повышенному загрязнению телами насекомых.
  6. Скромная оснащенность: нет подсветки в бардачке, задние форточки — на вёслах, нет обогрева зеркал, нет датчиков дождя и света на лобовом. Это всё, конечно, мелочи, и у большинства собратьев Фьюжен этого всего тоже нет, но тем, кто привык — это будет минусом.
  7. Свет родной — посредственный, поэтому лучше брать вариант с противотуманками (которые, кстати, регулируются с водительского места клавишей).
  8. Уважение на дороге — особо его наблюдать не приходится — машина не большая внешне, проста в своём дизайне. Но, при этом, и зависти или ненужного внимания в твой адрес не будет, что, несомненно — плюс! ))
  9. Вариантов на АКПП на рынке мало, и цены на существенно выше; есть масса предложений на вариаторе, но о них ничего сказать не могу. Кому важно АКПП, то, наверное, лучше рассмотреть другую машину.
  10. Лично мне не нравится пространство между передними пассажирами — дело привычки, ибо Фьюжн у меня не основная машина. Не нравится то, что туда положить — ничего не положишь, но и выглядит, при этом как-то не уютно. Вопрос решается установкой покупного подлокотника с бардачком за 2-4 т. р. Но это уже тюнинг! ))

В целом машина достойная внимания. Особая рекомендация к покупки гражданам, проживающим в регионах и ведущих активный (в меру! ) образ жизни. За небольшие деньги Вы приобретете надежную, экономичную и практичную машину. То, что она выдерживает двухметровый кювет на скорости 70 и трассу 3,5 тыс. км. без каких-то серьезных потерь и капризов — проверено на себе!

Максим — добавлено 6 апреля 2017

Всем привет. Появилась необходимость в приобретении автомобиля. Бюджет до 240 тысяч рублей. Покупал его в 2015 году с пробегом 84000 км. Автомобиль 2006 года. Страна производитель — Германия. Начну с плюсов: 1. Кузов. За 11 лет на машине не появилось ни одного. отзыв полностью →

любительпива — добавлено 5 октября 2011

ФьюВжик нормальный автомобильчик — непрожорливый, управляемый, достаточно комфортный, вместительный (кому надо много возить груза — купите Камаз ). Жестковат, этого не отнять, шумка не на уровне, и бывает поскрипывает на полевых дорогах, в смысле на скручивание. А так. отзыв полностью →

Эдуард — добавлено 25 марта 2010

Купил машину в автосалоне, новый, пробег был 11 км., а в данный момент 215 тысяч км. За время эксплуатации проблем не было, кроме одного: было при -38 градусах завел и насос ГУРа загудел, а через неделю насос отказал. Ладно, по гарантии поменяли, в общем больше проблем. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 30 мая 2009

Езжу на Форде уже почти год, ну что могу сказать, авто радует просторным салоном, нормальным обзором и вроде бы качеством, еще не понял. Бывали случаи, когда не с первого раза заводится. Радует, что никогда не греется, даже вентелятор ни разу не включался. Движок 1.4. отзыв полностью →

Коллега — добавлено 25 ноября 2009

Автомобиль достаточно не плохой. Брали новый с автосалона. На данный момент 45 тысяч накатал. Никаких проблем не возникает. Меняешь во время комплектующие и ездишь — горя не знаешь. Единственное, что подвеска очень жестковата и после 3 тыс. оборотов отчетливо слышен. отзыв полностью →

Александр — добавлено 29 июня 2009

Эксплуатация с февраля 2008 г. Из за травмы спины выбрал Ford Fusion . Пробег 50000 км. По раскрутке лошадиных сил хватает с лихвой, бак 45 л — пробежал от Москвы до Белгорода, перед таможней на Харьков заправился, темп езды 130-160 км/ч. Поломок не было, даже лампочки. отзыв полностью →

Владимир Павлович — добавлено 12 апреля 2008

Автомобиль в отличном состоянии, удобен в эксплуатации, высокая посадка, что позволяет ездить по российским дорогам, удобно сидеть в нем высоким людям, не стукаясь затылкм о потолок. А наличие кондиционера делает его комфортным даже на дороге на. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 6 января 2008

Полгода езжу на Ford Fusion, машина мне очень нравится. Весьма маневренный, очень хорошая обзорность, салон вместительный для своих компактных размеров. Но все-таки скажу о некоторых недостатках: появляются кое-какие скрипы в салоне (только на ухабистой дороге). отзыв полностью →

Сергей — добавлено 6 января 2008

Перед дилеммой quot;Фокус quot; или quot;Фьюжн quot; отдал предпочтение последнему (в основном под давлением супруги). За год эксплуатации не разочаровался ни разу. Минусы quot;жёсткой quot; подвески — практически единственное что вызывает неудовлетворение. Машина. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector