Форд фокус 2008 рестайлинг отзывы

Форд фокус 2008 рестайлинг отзывы

Федя, Федор, так обычно владельцы называют свой автомобиль Ford Focus. У меня это вторая нашамарка. Первой был Renault Logan. Поэтому сравнение могу проводить только с ним.

Итак, начнем. Форд Фокус немного больше по размерам и имеет гораздо более качественный интерьер. Это сразу бросается в глаза. Также он намного удобней в эксплуатации. В.

Долго выбирал: "Он или Megan RS", если Он, то — "Electric Gold или "Colorado Red"… и всё же взял Форд Фокус 3 ST "цвета осени". Обмыл ещё одной бутылкой коньяка. Глаза засверкали. Приятный туман снова окружил меня. На душе было сказочно хорошо и пора уже было мчаться на тесты в УстьЛабу, но …я проснулся, к сожалению)))

Утро пятницы. Шёл 41й день больничного.

Поймал себя на мысли, что если присматриваться к новому авто или искать аналоги текущему, то очень хочется прочитать отзывы владельцев этих авто. А ведь, когда-то и я искал ту машину, которой владею сейчас и было очень интересно знать впечатления о нём, мнение о слабых местах, о достоинствах, …

Вот и я решил внести свои "5 копеек" в описание процесса владения Форд Фокуса 2.

Машина 2008 года выпуска на мешалке и с 2 литрами бензинового движка. Для того, что бы откреститься от частых просьб куда-то отвезти тех, с кем мне не по пути, но они являются родственниками — был приобретен 3х дверных хэтч с усложненным доступом на задний диван ))) Ну, а усиление жесткости кузова — это как бонус 😉

Вообще очень много информации, как полезной, так и развлекательной про Форд на сайте Форд Фокус Клуба. Собственно, на нём и зарегистрировался ещё до покупки авто.

Затем сканил Avito, Drom, Auto.ru …следил за теми или иными машинами, что-то покупалось, что-то добавлялось, пока я насобирал $. Но в итоге, после долгой слежки за ним, выбрал для себя идеальный вариант и приобрел на следующий день после моего дня рождения — осенью 2012 года.

На что обратить внимание при покупке авто:
1. Это внешний вид машины: без коррозии, с ровными кузовными деталями и зазорами между ними, целостностью стекол, состоянием дисков и резины, комплектностью ЗИПа (запаска, домкрат, инструмент, аптечка, …), состоянием салона, парприза и т.д.
Любой косяк или недостаток с которым вы готовы согласиться — повод сбросить цену. Так и моей будущей машины было треснуто лобовое, была лысая резина и небольшие сколы на переднем бампере от мелких камней.
2. Мотор: нормальный звук, уверенный запуск, ровная работа, отсутствие подтеков. Да, конечно, можно проверить компрессию, посмотреть свечи, проверить катушки, подушки, ремни, ролики, … что я и планировал делать и это было бы правильно. Но … меня устроил осмотр по перечисленным аспектам и я был спокойн на этот счет.
3. Поведение авто в движение: обязательно, нужно сесть самому (ну или в крайнем случае, если продавец вам не доверяет — проехать пассажиром) и проехать на авто. При этом: послушать работу двигателя, нет ли лишних стуков в подвеске, рулевом, каких-либо стуков, шарканий, … т.е. немного поразгоняться, поманеврировать, поостанавливаться и т.д.
4. Продавец. Немаловажно общение с ним, то, как он себя ведет, насколько уверенно общается, отвечает на вопросы по состоянию и эксплуатации авто.

Ну это основное. Сказать что-то конкретное может либо человек на пункте тех обслуживания, куда бы стоило погнать машину или человек, которого вы можете смело брать с собой и который разбирается в авто настолько хорошо, что вы ему можете довериться.

Затем договор купли-продажи, страховка, заправка и … понеслась эксплуатация вашего нового авто!

Устранять косяки или перебирать что-то в машине не пришлось! И это меня собственно подтолкнуло на покупки самой продаваемой иномарки в РФ: надежность, доступность, качество.

Кинетический дизайн радовал каждый раз, когда я смотрел на машину… да, что там говорить — и по сей день тоже! От прежнего хозяина достались реснички, доп решетка за сеткой бампера — ловит кучу разной живности, при этом не значительно отбирает поступающий воздух в подкапотку.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владел я “вторым Фокусом” (покупал новым – в салоне) в комплектации “Чиа” – дофига мелочей “забыли” поставить: разъем AUX, пепельницу, датчик омывайки, датчик непристёгнутого ремня пассажира)…

Покраска вообще г@вно (пятнами под определённым углом) – долго срался с ФМК по этому поводу… предложили покрасить по новой (и это новое авто. ) – я отказался, тогда они вместо этого дали гарантию на 5 лет…

Читайте также:  Рейтинг краскопультов для покраски

АКБ у него сдох уже через год… стойки передние через полтора… много ещё чего неприятного было…

Владею вторым Фокусом уже год (ДВС 2 литра, 145 л.с., механика, хетчбэк, рестайлинг 2008 г.). Установлен предпусковой подогреватель ДВС (постоянно им пользуюсь).

Даже с учётом подогревателя расход зимой по городу 9.3

9.5л.
Живу на Урале (морозы “дай Бог”). Заправляюсь на ГазПромНефть 95-ым.

Машина очень тёплая, бесшумка по пятибальной школе на 5+, динамика супер, место – не сказать, что много, хватает вполне.

Радуют такие примочки, как: подогрев лобовика и форсунок омывателей, зеркал, раздельный климат, складывающиеся зеркала, подсветка поликов в салоне и подсветка за бортом на зеркалах (очень удобно при посадке или высадке из авто).

По поводу сверчков в салоне. Не знаю как у всех, а у меня в Фокусе торпедо и отделка – обшивка дверей из мягкого пластика, он даже на морозе не теряет эластичность и потому ни зимой, ни летом сверчков в салоне не слышал.

До этого ездил на Тойоте Королле 2008 г.в. – всё ничего, но её задумчивая коробка “робот”, просто убивала наповал. А за весь срок эксплуатации Фокуса (на спидометре уже 191 000 км пробегу и я третий хозяин) – авто как из салона, только только загудел выжимной.

По сервисной книге стандартная замена масел, фильтров, колодок (ремня грм у меня нет – стоит цепь).

Авто, спустя год, меня только радует.

Рекомендации будущим владельцем Фокуса – не ездите по сервисам, если у вас авто не на гарантии, это их “хлеб” – могут в полностью исправном авто найти “100 причин содрать с владельца бабло” (все мелочи старайтесь исправить сами).
Если плавают обороты – поменяй заправку, свечи и продуй камеры подсвечников обычным компрессором, делов на 30-ть минут… а если уж и поехал в сервис, то езжай в такой, где в ремзоне можно находится самому и следить за механиком. В 80% не авто “неправильное”, а:
1) владелец неправильно относится к авто (как ухаживаешь за авто, так оно тебя и возит),
2) сервис неправильный (механик исправит один узел, но умышленно сломает ещё три – с целью наживы, чтобы ты через неделю приехал с ещё одной проблемой),
3) не экономьте на запчастях, не ставьте на своё авто дешевые аналоги (Форд их перемелет за месяц), нужен только оригинал.

Автомобиль был приобретен в 2011 году новым.

Обо всем по порядку – в салоне чувствуешь себя как в обычном «Фокусе», но вот механизм складывания крыши не нравится: занимает оно 29 секунд, и все это время клавишу приходится удерживать нажатой, поэтому на ходу так не сделаешь.

Двигатель тяговитый, динамика вполне приемлемая, да и кушает немного – 12-14 литров по городу. На прямой автомобиль ведет себе уверенно, реакции при перестроениях четкие, но на извилистых дорогах слишком выражена недостаточная поворачиваемость.

В кабриолете комфортно, сиденья удобные, а багажник реально огромен с поднятой крышей! В закрытой машине тихо, но если опустить верх, то обязательно нужно сразу ставить ветрозащитный экран, но даже с ним толком не разгонишься.

ФФ 2, 2008 испанец, рестайл, двг.1.8, пробег на июнь 1014 г. 108000 км. Менял на 50 тыс. опорные подшипники, маздовские, конструкция неудачная грязь попадает, смазка вымывается. При замене сразу набил смазки, думаю, поможет прожить дольше. По разу колодки, на 60 тыс. сгорела одна лампочка ближнего света и все. На 80 т.км. поменял амортизаторы. Хорошо управляется. На трассе редко кто обгоняет, хожу 140-160, но штрафы с видеокамер плачу. Машина хорошая, внешне, знакомые неоднократно говорили – красивая.
Что плохо – покраска слабовата, шумоизоляция от крупного асфальта не помогает, нужна не шумка, а избавление от гула, как в фф 3 и мондео, там что-то сделано.
Свет поставил колхоксенон – хорошо. Ездил на братовой 10, брыыы. Сразу понимаешь разницу в классе авто. Баланс деньги-польза от авто= отлично. Не надо сравнивать с авто выше классом, но вроде одного размера. Рекомендую.

Купила форд фокус 2 в салоне. Три года (50 000 км.) без проблем. Далее ужасная ситуация: скорость 40 км. абсолютно свободная дорога, новые зимние шины, прямой, ровный участок, температура -5, небольшоой снежный покров. Держу руль прямо, вдруг машину резко тянет влево, чтобы не свалиться в кювет поворачиваю руль на право машина ведет себя непонятно и врезается в дерево…. восстановлению не подлежит. Кто подскажет что это было…мистика какая-то. Безумно обидно, стаж вождения 13 лет.

Купил FocusII-ристайлнг в мае 2011 г. новый, механика, 1,6 100 л.с. Машиной доволен. Динамичный авто. Проблем до сих пор не было. Единственное, что не нравится-это клиренс маловат, и вместо объявленного расхода 6,7л- расходуется 8,5л., а зимой 10,5л.

Читайте также:  Как снять магнитолу логан

У вас не залит антифриз. При заполнении будьте осторожны с давлением. Может лопнуть трубка и будут проблемы. Если это произойдет требуйте с заполнителя ремонт за его счет. Я уже попал на этом.

Андрей, если предохранители на месте то только одна причина – резистор печки. Если у вас есть электрик то пусть проверит вентилятор на прямую. Тут у товарища была такая же проблема, табло горела но вентилятор не включался. Если причина в резисторе то еще одна подсказка – Ставь только оригинал. Удачи.
Юрий, у меня форд 2008 года 1.8 тоже такая проблема. когда сбрасываю скорость обороты плавают. ничего с этим не поделаешь, но я заметил, что если подержать сцепление нажатым несколько секунд (пока обороты не стабилизируются) то после уже не плавает.

Купил Ford Focus II практически новым в апреле 2011 года. Пробег 30000. 2 литра 145 л.с. механика, титаниум + 2 доп пакета. Хетч. Есть всё кроме эл. люка и складывания зеркал. Автомобиль просто хорош! За свои деньги лучшее предложение ценакачествонавороты! В любой поворот на любой скорости как по рельсам! Зимой трэкшен контроль не раз спасал жизнь и авто. Прощает многие ошибки. (Мой стаж 12 лет за рулём). Тяга хорошая (снять бы ещё ограничения по евро-5 вообще бы зверь был). В общем на машинку не нарадуюсь! Тьпфу, Тьпфу, Тьпфу! Из замены – только фильтра, масло. Всё обработал металлокерамикой Форсан! Я в неё верю! Реально есть результат! Масло не жрёт практически совсем. За 10 тысяч уходит меньше уровня (максимум-минимум). Совет! У кого двигло 2 литра – всегда следите чтобы масло было на отметке максимум! Эти двигатели не любят масляное голодание! Удачи всем на дорогах!

был Форд Фокус 2 2008 года 1.6 с АКПП в комплектации ГИА Испанской сборки. Все было хорошо, по началу нарадоваться не мог. Комплектация просто шикарная… есть всё! Но как и у многих ближе к 100 тыс. пробега стуканул движок! Застучала юбка поршня! Приговор почти всех автосервисов – замена движка, так как данные движки не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Стоял выбор либо делать, либо продавать… Отдавать 40-60 тыс., за контрактный движок, что то никак не хотелось и я сдал свою ласточку перекупам, со слезами на глазах. Вот такая вот печальная история о надежности ФФ.

Купил Форд Фокус 2 трехлетку в 2011 г, испанец 1.8i, Ghia седан, пробег 71000 км. Сразу заметил – жрет масло 250-300 гр/1000 км. Доливал. Масло менял каждые 15 тыс км, лил оригинал. В итоге за 2 года к пробегу 125 тыс км аппетит составлял более полулитра на тысячу! Официалы ответили, что расход до полулитра/1000км – норма! Странно… Короче, все вылилось в разборку движка и замену колец (поставил от Мазды, аналогичного движка L8, т.к. Форд отдельно колец не выпускает, а только блок в сборе с поршнями и кольцами. ), колпачков, хонингование (родное стерлось напрочь) ну и по пути замена цепи с натяжителем, вкладышей коленвала, также замена выпускного распредвала (родной был с заводским браком – трещиной. ), сальников коленвала, мойка, притирка, прочие расходники… Дополнительно переборка задней подвески (убилась), новые передние шаровые, рулевые наконечники, передние ступицы (шумели по очереди). Ещё: замена сцепления в сборе (износ), нажимного подшипника с гидроцилиндром в сборе, замена масла МКПП, чистка реле кондиционера. Запчасти либо оригинал, либо качественные заменители, но не китайские. В итоге вместе с работой – около 70 килорублей. Это еще по божески – делал хороший знакомый. Зато сейчас масло не жрет, тянет как никогда, работает тихо и, о чудо – обороты х/х при движении накатом не плавают (надолго ли?). Подозреваю, что всему виной предыдущий владелец, который либо ваще масло не менял, либо залил какую то несовместимую дешевку…

подскажите, в чем проблема… когда разгонишься вроде не так слышно, а вот когда переходишь на пониженную в поселке к примеру, в промежутке 60-80км двигатель громко работает – в салоне слышно, не знаю как снаружи. даже когда стоит на холостых, стала шумней, раньше тише работала даже не слышно было. предыдущий хозяин заливал 92 и 95, хотя по паспорту ясно написано не ниже 95.

Прочитал отзывы про второй форд фокус – во многом не согласен! И про двигатель 2 литра, что он самый не надежный (самый не надежный это 1.8 125 л.с., самый надежный 1.6 -100 л.с), и про индикатор топлива тоже (однажды проехал 15 км после того как комп. показывал что на остатке топлива можно проехать 0 км!), а про электроусилитель вообще молчу… где его там нашли. Сам эксплуатировал 2 Фокуса. 1. Фокус 2 1.6 100 л.с АКПП продал при пробеге 180000 км. 2. Форд Фокус 2 2.0 л 145 л.с АКПП пробег 140000 еще в эксплуатации.

Читайте также:  Периодичность балансировки колес автомобиля

Доброго всем времени суток!
Хочу приобрести форд фокус 2 универсал с двигателем 1.8 дизель 2007-2009. Скажите владельцы данных аппаратов, он производился в россии или это привозные?

Привет автовладельцам фокусов!)) У меня такая проблема, купил на днях фокус 1.8 2007 года с рук, устраивает во всем, ну кроме просвета-очень низкий. Так вот казалось бы, что движок стоит 1.8, а разгоняется медленно, то есть топить начинает только после 3-х тысяч оборотов. Съездил на диагностику, все нормально, чистил инжектор, сделал ТО, и все равно такая же фигня, при этом ест он у меня в городе в среднем 14 литров! Подскажите пожалуйста что сделать?? Спасибо)).

здравствуйте товарищи! Дизельный Форд Фокус 2 1.8 TDCi 2010 г.
откатал 85000км. столкнулся с проблемой, стук в двигателе, при выжатом полностью сцеплении стук пропадает, а так стучит и на холодную и когда прогрел. стук то сильный то не очень на холостых тоже, заехал в сервис сказали кольца и вкладыши.
подскажите реально при таком пробеге и цена вопроса при замене.
спасибо кто откликнулся!:).

Покупал я свой форд фокус 2 1.6 АТ (комфорт) в конце августа 2009 г и сейчас продал, так как дети растут и нужен авто побольше. За 3 года владения кроме затрат на ТО потратился на четыре лампочки (4шт-200р=800р+замена своими силами) ближнего света, так как сейчас с ним всегда ездить надо. 1 То мне обошлось в 6тр.р, 2ТО делал не ОД и встало мне со всеми расходниками 9000р. Кстати пробег на время продажи составил 48.000км. Вот за 3 года мой бюджет понизил только на 16тыс.р!! Когда продавал жена чуть не заплакала так как машина нам служила верой и правдой. Вообщем могу поставить только ЖИРНЫЙ ПЛЮС +. Машина стоит своих денег. Не пожалел что купил 3 года назад.

Господа очень не доволен машиной (Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 г. куплена в Москве в фирме “Дженсер”)! Часто моросит -АКП “думает”, неправильно показывает датчик топлива, очень жесткая по езде – чувствует даже песок на трассе, постоянный скрип от сидений, расход до 8 л/100км – вместо указанных 5.7 и т п.). Не рекомендую покупать. Да…, может потому что у нас собрана, в кругу алкашей! Вот сейчас у меня полетел бензонасос, на 16.000 км пробега!?

Форд фокус 2 универсал 2010 г.в. Купил его в ноябре 2011 г. с пробегом 15000км. Двигатель 1.8 дизель, 115 л.с., комплектация комфорт, с опциями (обогрев лобового стекла, сидений, система стабилизации, двухзонный климат, шестнадцатые колеса и т.д.). Из доп. опций, предыдущим хозяином, была установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском и парктроник. За 5 месяцев я накатал около 13000 км. Средний расход топлива в городе около 7.5 литра, на трассе естественно поменьше, но я не измерял. Это первый дизель в моей жизни. Когда я его купил, мой сосед мне сказал, что при морозе ниже -20 гр. даже не пробуй заводить- не заведется. На ночь я загоняю машину в неотапливаемый гараж, в котором, как правило, в мороз температура на 10 гр. выше. При температуре на улице утром -33 я заводил всю зиму машину с брелка сигнализации. И никаких проблем. Пару раз оставлял ради интереса машину на улице. При -25 заводилась лучше бензиновой. В солярку добавлял антигель Ликви молли. Большой недостаток это то, что на холостых автомобиль не греется вообще! Да и при езде прогревается намного дольше бензиновой. Это раздражает. Если машина заведена, вибрация присутствует на руле и на рычаге коробки передач. Из плюсов отмечу отменную динамику, как в городе, так и на трассе. При переходе с первой на вторую скорость нет никакого провала, как на бензиновых машинах, машина просто рвет из под себя, поэтому со светофоров почти всегда ухожу первым. В принципе, данный форд фокус свои деньги оправдывает полностью. Отличный автомобиль. Но если бы я его покупал новым, то взял бы в комплектации Титаниум и шумоизоляция была бы лучше и опций полезных было бы побольше. Но все зависит от финансов.

В задней части у моего Форд Фокус 2 есть прорезь, туда вставляется фиксирующая планка, цена комплекта болта для фиксации колена и планки под нас (распредвалы) порядка 1000-1500р. пригодится когда будешь собирать обратно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector