Форд эксплорер 1993 года отзывы владельцев

Форд эксплорер 1993 года отзывы владельцев

к 1993 год. За 3 года эксплуатации с момента покупки в 2005 — ездит без проблем. Комплектация такая, что многим современным машинам и не снилась. Все электро. Зеркала стекла сидения, кондиционер. кожа и т. д. Есть приятная вещь — в сидение встроены подкачиваемые подушки, в дальней дороге вещь просто незаменимая. Накачивается подушка в районе поясницы и с боков.

Двигатель 4 литра — без комментариев понятно, что мощная…

Водить такую машину приятно. Конечно это не спортивный авто и в повороты на скорости лучше не бросаться, но едет она очень ровно и гладко, скорость не ощущается. Салон очень большой, багажник просто огромный — влезает 2 двухкамерных холодильника (проверено опытным путем). В багажнике можно спать с комфортом вытянувшись в полный рост (сидения складываются и получается ровная площадка чуть больше 2 метров длинной) .

4 х4 — подключаемый передний, пониженная передача — в лесу пару раз пригодилось, или на высокие бордюры можно влезать с помощью переднего привода. Как говориться мелочь, но приятно. В общем не машина — Зверь! Но конечно есть и проблемы — самая большая проблема этих машин это кузов — задняя его часть. Но опять-таки поскольку машина на раме, то проблем с ремонтом меньше. Можно не боятся что машина развалится или ее перекосит во время кузовного ремонта. Самолично поменял порог и заднее левое крыло- просто срезал старые и приварил новые — из нержавеющей стали. Правда пришлось эти пороги самостоятельно изготовить, т. к. в продаже такой экзотики нет. Теперь уже не сгниет. Следующим летом поменяю пол в багажнике на нержавейку, порог справа и машина будет уже эксклюзивная :).

Еще — нет там подушек безопасности — ну что же делать… ну нету и нету ! может потом поставлю. 🙂 если нечем будет заняться…

Читайте также:  Задние колодки элантра hd

Резюме: настоящий мощьный, семейный автомобиль! Почти грузовик. Для дальних поездок, для привоза габаритных вещей и по магазинам идеальный вариант. Что уж говорить 93 год а у меня одни только приятные ощущения. Вобщем если у вас есть время и желание поделать кузовные работы 🙂 то лучше авто не найти за те деньги которые за них щас просят на рынке.

Ну а новый эксплорер это вообще из области мега комфорта наверно, хотя цена опять же…

Ещё один отзыв о модели:

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто, но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии были: вместительность, комфорт, сохранение затрат на обслуживание примерно на. читайте далее →

Горбатый кит.

Всем читающим доброго времени суток!

Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.

Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):

  • Нива 2123 (2005 г.в. х 2шт.),
  • Renault Trafic 2004г.в.,
  • VW Scirocco 1990г.в.,
  • VW Passat 1991г.в.,
  • MMC Pajero 1993 г.в.,
  • Toyota Estima Emina 1994 г.в.,
  • Toyota Town Ace 1990 г.в.,
  • Nissan Terrano 1 (WD21) 1988 г.в.,
  • Nissan Pathfinder R50 1998 г.в.,
  • Ford Mondeo 2005 г.в.,
  • И, наконец :), Ford Explorer U1 1993 г.в.

Если кому-то интересны вышеуказанные авто, с охотой поделюсь отзывами, но пока речь пойдёт именно о Эксплорере.

Приобрёл я его после Патфайндера, хотел именно внедорожник, хотя за эти деньги можно было купить седан 2000-х годов, но. рука не поднялась 🙂 В тот момент у меня был служебный Мондео, супруга попросила купить ей что-нибудь "маленькое с автоматом", но свои интересы я тоже учитывал, так как есть у нас периодические вылазки в лес по грибы, на озёра, дальние поездки на юг, я рассматривал только внедоры, в идеале с 2-мя неразрезными мостами. В финал вышли Land Rover Discovery 1994 г.в. и Эксплорер.

Читайте также:  Схема подключения магнитолы ваз 2109

Честно, хотел ЛР, но увидев его вживую. да, прёт (ещё бы постоянный полный привод и 3,9 бензиновый двиг.), да вроде бы легендарный авто, но весь в масле, что-то где-то капает-течёт. из плюсов было установленное ГБО. Всё остальное, извините. Приехал смотреть Форд — сухо, чисто, комфортно! Поговорил в владельцем — машина была ввезена в 2000-х начальником какой-то автобазы, уход был нормальным, после поломки АКПП поменяли её на новую 🙂 В общем, это был один из решающих аргументов. Комплектация — двиг.4 л, АКПП, салон-тряпка, круиз-контроль (работает!), кондей.

Купил. Первое, что сделал — установил ГБО последнего поколения со 100л баллоном в багажник. Из всего, что делал за 1,5 года эксплуатации: замена серьги задней рессоры, амортизаторы по кругу (Motorcraft, Rancho), приводной ремень, свечи, все шаровые, втулки стабилизатора переднего, масло в АКПП (Motorcraft) с фильтром, главный переключатель света и его разъём. Всё делалось исключительно в превентивных мерах (кроме переключателя, т.к. грелся — до меня что-то намутили с проводами). По поводу цен на з/ч, владельцы американцев соврать не дадут, у нас в городе есть специализированный магазин, везут всё, что угодно, цены на оригинал Motorcraft радуют (были японцы — знаю, о чём говорю). Масло в двигатель лью родное Motorcraft 5w30 (1000руб/канистру 4,73л).

Хотел было лифтануть, заточить под внедор, но почитав форум передумал — не для этого он, установил хорошую резину Goodyear Wrangler Duratrack, получил плюсик в проходимости, поставил большой багажник на крышу дабы компенсировать украденное газовым баллоном (поэтому горбатый кит 🙂 ). По расходу газа выходит город/трасса, л — 18/14.

После года эксплуатации понял, что умеют американцы делать авто "с запасом", не в пример нынешним погремушкам. Есть мысли продать и взять Экспедишн или Ф-250. В общем, очень доволен, рекомендую тем, кому нужен надёжный, мощный, неприхотливый многофункциональный авто.

Читайте также:  Уаз 3164 патриот спорт

Дизайн: кирпич. Но мне нравится и я ни на что его не хотел бы менять. Как вариант- только ТАХО до 2000г., но Экспа я не продам (люблю его очень), а пятый авто в семье я не потяну . Эргономика: устраивает всё, но к клавишам на торпеде тянуться неудобно, и рука не находит их "вслепую". Комфортабельность: для рамного недорожника с неразрезным мостом на рессорах- нормально. Но для семейного седана- жестковат. Отделка: для внедорожника 1993года- могла бы быть и получше. Но у меня- европейская версия, без кожи. Доступность обслуживания: не дороже некоторых жигулей. Приспособленность к российским условиям: Твёрдая пятерка. Надежность: Абсолютно надёжных машин не бывает, ломаются все. Вопрос только в том- как часто. Ходовые качества: Компоновка как у УАЗика: рама, раздатка с подключением передка, депультипликатор. Всё супер, но мотор мог бы быть и помощней. Недаром же во втором поколении появился пятилитровый 🙂 Соотношение цена-качество: не бывает больших внедорожников на раме с лучшим соотношением. Имидж: Про кирпич уже говорил. Это и плюс, и минус одновременно. Для того, чтобы в пробке всунуть морду в соседний ряд- это плюс. Но кирпичеобразные формы недвусмысленно немекают на "возраст"- это минус. ("Пиписечные" Экспы второго и третьего поколений не так быстро состарятся)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector