Форд эскейп 2002 3 литра отзывы

Форд эскейп 2002 3 литра отзывы

Ford Escape 2002, 203 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Kогда у Генри Форда спросили, какая машина лучше, он ответил: «Новая!» Старая сомнительная байка… Но как бы ни было, понятие новой машины тоже относительно, а на хорошую новую не всегда денег хватает.

Когда пересел с Мерса на своего нового железного коня по кличке Форд Эскейп (он же Мэверик, он же Мазда Трибьют), то первые три часа езды стал сомневаться, а не прогадал ли я?

Потом-то понял, что это всё-таки кроссовер с внедорожной родословной и предъявлять к нему требования об идентичности с мерседесовским комфортом не совсем корректно. Познакомился я со своим «конём» в сентябре 2007 года, совершенно случайно заглянув в автосалон подержанных авто.

Вообще, где-то за месяц я принял решение, да и стечение финансовых обстоятельств располагало — пора менять «коня». Долго думал только о Мерседес, но с другой стороны очень захотелось машину повыше, потяговитее — зимы у нас несладкие.

Думал взять ML-320, выяснилось — потяну на 1999 года выпуска максимум — не пойдёт. То же самое и в отношении RX-300, RAV4, X-Trail и так далее — не позже 2001 года. Тоже не то.

И вот попался Форд Эскейп комплектации XLS, октябрь 2002 года рождения, с пробегом 65 тысяч миль, то бишь около 108 тысяч км. Сначала долго сомневался, облазил всевозможные сайты, поспрашивал у знакомых — в общем, полный сбор информации. Вердикт — брать можно.
Проверил по ВИНкоду — авто чистое.

Встреча с директором, получасовой разговор, и с машины скинули 2500 американских рублей, в итоге он достался мне за 20500. Час ожидания, счёт, справки, пропуски, сертификаты соответствия, бухгалтерия… И вот я сажусь за руль своего нового (в смысле для меня) авто.

Первое что понравилось — очень просторный салон, этакий визуальный обман, когда снаружи машина кажется меньше, а изнутри больше. Салон без кожи, но кремового цвета. Не очень практично, но о-о-очень красиво. Передние сиденья хороши — в меру мягкие, с хорошей боковой поддержкой, и даже двух регулировок (ещё и руля) вполне хватает, чтобы удобно сесть за руль. Панель удобочитаемая, правда, мелкая оцифровка спидометра в км/ч напрягяет зрение — ну да ладно, всё-таки истинный американец, поэтому предпочтение отдано милям. А вот задние сиденья могли бы быть получше и помягче, кроме того, учитывая форму кузова, не лишне было бы предусмотреть регулируемую по наклону спинку. Между передними сиденьями есть огромный по своему внутреннему пространству бокс-подлокотник, которому ставлю твёрдую пятёрку с плюсом.

Багажное отделение немаленькое, в литрах не знаю сколько. Очень приятная мелочь — есть шторка, закрывающая поклажу от посторонних глаз. Крышка багажника может быть открыта как целиком, так и отдельно стекло — очень удобно. Справа и слева есть небольшие ящички с сеткой. А вот теперь самое неприятное — в названном отделении, под полом багажника оказалась докатка. Стандартное колесо туда даже не влезет. Непростительно для маленького внедорожника.

Салон, естественно, оборудован электростеклоподъёмниками и кондиционером. Немало ниш для мелочей, особенно между передними сиденьями, в связи с тем, что рычаг АКП — простая американская «кочерга» — расположена на руле. Хороший звук у штатной магнитолы, которая оснащена кассетником и CD-проигрывателем (не МР3). Внизу, кроме прикуривателя, есть ещё одна розетка.

Читайте также:  Схема подключения усилителя к магнитоле в машине

Удобная «баранка», частично перфорированная, с приливами на внутренней стороне и кнопками круиз-контроля на лицевой. Наружные зеркала — в правое неплохо видно за счёт удаления, а вот в левом обзор небольшой. Жаль, что автоматически не складываются.

Стёкла, кроме лобового и передних боковых, тонированные. Поначалу я думал — плёнка, хотел отодрать, чтобы вкруговую затонировать по новой, оказалось — нет, заводская. Двери закрываются очень легко и негромко, но вот крышка багажника тяжёлая, даже несмотря на телескопы. Акустический комфорт не очень (опять же, в сравнении с Мерсом). Слышен шум шин, а также подвывание коробки.

Двигатель 3.0-литра, V6, 24 клапана, 203 л.силы семейства Duratec. Очень тяговитый для машины весом почти 2 тонны мотор, работает тихо, только когда утопишь педаль газа в пол, где-то после 4500 оборотов приятно рычит, и эластичный — неплохо едет даже при 1000 оборотах. АКП — 4 ступенчатая, переключается плавно, задержек почти не замечаешь. Режим работы АКП отражается на щитке приборов, освещаемый мягкой зеленой подсветкой. Привод организован следующим образом: 2 режима работы-"авто" и "4х4". В первом случае привод на передок, во втором — на все колеса с распределением крутящего момента 50 на 50.

После покупки установил 2-DINовую сенсорную магнитолу (ДВД, ТВ и т.д.), диски, резину Нокиан ХаккаСув 235/75 R16 и все…

За 2 года проехал около 60.000 км. Из серьезных проблем — замена рулевой рейки. Ждал 1,5 месяца.
Из недостатков как уже отмечалось — слабая шумоизоляция. Сделал обесшумку дверей, лучше, но теперь с пола и крыши больше слышно стало, придется доводить до конца.
Жрет много, по городу 18-21 л на 100, трасса: 90-110 км в час — 9 литров, свыше 120 км в час — 15 литров.
В остальном-без проблем. Подвеска — неубиваемая, полный привод включается незаметно, на скорости — устойчив, правда ограничитель на 170 км в час.

Пересев на кроссовер, ниже машину не хочу, говорят это заразно и теперь хочется еще больше в размерах машину…

Ford Escape не хуже других.

Напишу о форде, который мне достался! Эскейп 2002 г.в. объем дв. 3 л. 200л.с. v6. XLT. Машина нравится как внешним видом, так и ходовыми качествами. Полный привод. Когда только он нужен, ты получаешь полноприводный автомобиль, все включается переключателем на консоле. При обычной езде работают только передние колеса, что наверное хорошо, т.к. машинка не обделена аппетитом, мой Эскейп кушает 92 бензин по трассе 13-11 литров, "смотря как на газ давишь", разгон очень нравится, при нажатии на акселератор даже чувствуешь как вдавливает в кресло, машина рвет резво. По городу 14-15 литров, "не знаю, как зимой будет". На трешке стоит только 4-х ст.автомат, переключатель на рулевой колонке, что опять же удобно, нареканий к автомату нет, вроде не тупит, передачи переключаются сразу.

На момент покупки, при осмотре машины, было выявлено, что подтекает прокладка поддона, пока езжу так, расход масла в норме, когда покупал, то прежний хозяин машины сказал, что льет "кастрол" 5 w30. Сейчас я поменял масло, полазил по форумам, кастрол — самое подходящее по фордовским допускам масло, поэтому не стал пробовать другое, залил синтетику "кастрол магнатек"5 w30., хотя в инструкции и на самой крышке маслозаливной горловины нарисовано масло 5w20. В общем, с движком мне повезло — ухоженный, чистый и без проблем. На Эскейпах еще устанавливают 2-х литровые двиг., но эти движки стоят только на переднеприводных машинах, я считаю, что такой движок слабоват для этой машины.

Читайте также:  Е46 рестайлинг и дорестайлинг отличия

По подвески могу сказать то, что подвеска как наверное и у всех фордов: передние рычаги, стабилизатор, стойки, в общем на эскорте, который у меня был раньше, подвеска почти такая же, только на Эскейпе все намного мощнее. По своим качествам подвеска неплохая. Средняя, не мягкая, но и не жесткая, в повороты на скорости входишь нормально, машину не кренит. По грунтовке также проходит хорошо, но понимаешь, что дорога неровная, это чувствуется. При включении полного привода, а включается он электрической муфтой, в большое Г лучше конечно не лезть, но при умеренном бездорожье точно не застрянешь. Заехал я на песчаный берег, даже не почувствовал, что еду по пляжу, хотя при мне двое счастливых водил, один на ВАЗ шестерочке, другой на волге, на этот самый пляж решили пихнуться, проехали 4 метра и забурились по самые мосты. Про заднюю подвеску также ничего плохого не скажу, работает исправно, конструкция на рычагах, стойках, в общем как что-то если буду ремонтировать, то напишу об этом обязательно. Жалко, что Эскейп не рамный, по кузову могу сказать, что лонжероны усиленные, ржаветь будут долго.

Теперь о салоне. У меня американец, а, как вы знаете, янки любят комфорт. Салон в машине приличный, водительское сиденье регулируется и по высоте, и по наклону, и по длине, все электрическое, пассажирское сиденье таких регулировок не имеет, там регулировки обычные. Задние пассажирские сиденья удобные, спинка сиденья регулируется по наклону, складывается как диван, пол в машине равный, прямой, так что при складывании всех сидений получается отличный диван в полный человеческий рост, втроем спать можно. Электрические зеркала удобны, стеклоочистители стекол, включения имеют несколько положений, и работа щеток по нужному промежутку времени. В версии XLT полная комплектация, наверно полная для 2002 г.в.: кожаный салон, 6 подушек безопасности, все стеклоподъемники, которыми можно управлять водителю, а так же блокировкой всех дверей, беспокоится не нужно, если ребенок на заднем сидении попытается открыть дверь на ходу.

Салон уютный, по шумоизоляции есть некоторые нарекания: при движении есть шумы, но небольшие, двигатель почти не слышно, но зато хорошо слышен шелест резины колес по асфальту. Может быть это вылечится использованием какой-нибудь другой резины, у меня стоит импортная, на которой ездил прежний владелец. Когда машина стоит с заведенным движком, то работа двигла почти не ощущается. Руль регулируется по наклону, баранка удобная. На руле переключатели круиз контроля, круиз контроль работает в нескольких режимах, можно на повышения скорости, можно на понижения. Есть кондиционер, правда при его включении нельзя регулировать поток воздуха в каком-то одном положении, он распределяется равномерно. Зимой еще не ездил, сказать насколько теплая машина не могу, но если опять же на прежнем примере, то в Эскорте было тепло, даже за 30 градусов мороза за бортом. Магнитола стоит родная штатная размер 2DIN на 6 CD, правда читает лишь только cd диски, еще засада, что радио волны ловит только в нечетных диапазонах.

В общем машина такая, какую я и хотел, за 400 тыс рублей настоящий внедорожник не старого возраста не купишь. Хотел купить HONDA CRV, но вариантов не нашел, VITARA не понравилась ввиду своих маленьких размеров, от китайцев сразу отговорили, еще хотел посмотреть SANTA FE, но до этой машины не дошел, приглянулся Эскейп.

Читайте также:  Хендай туксон 2018 новый кузов отзывы

Хотелось бы знать, какие проблемы бывают, и как часто происходят на Эскейпах? Еще задумка поставить ГБО, но не повредит ли это движку? Всем пока. Пишите, ребята.

Год, пробег: 2002 , 115.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0
Компл.: XLS
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Выпуск хоть и 2002 года, но во всех документах, даже в Сервисной книжке написано, что модель 2003 года, только в чем принципиальная разница — не пойму. Купил в сентябре за 20500 американских рублей. Машинка хорошая и стоит своих денег. Автомат работает корректно, без особых замедлений, но все равно чувствуется, что он сдерживает весь потенциал двигателя — всего-то 4 ступени. Шумоизоляция посредственная: немножко слышна работа подвески, шум качения шин (вполне может быть и от модели шин). Подвеска жестковата, несмотря на то, что американец, но энергоемка — пробить не всегда получится. Салон просторный, кремового цвета. Красиво, но очень марко. Удивляет то, что зеркала без подогрева. багажник — один из самых больших в классе. ТОлько вот заднее сиденье могло бы и регулироваться по наклону. Бензин жрет, именно ЖРЕТ, практически любой — 20 литров в городе в порядке вещей. Но зато на трассе при крейсерской скорости — 10-11 литров. Странная разница. Привод двухрежимный: авто и 4Х4. В авто режиме работают только передние колеса, при пробуксовке подключая задние. Странно, а как автоматика распознает момент пробуксовки — АБС и другие электронные прелести безопасности (за исключением подушек) отсутствуют. В режиме 4Х4 крутящий момент распределяется 50 на 50. Управляемость выше всяких похвал — не ожидал от машины с таким высоким центром тяжести такой устойчивости. К кочерге АКП привык быстро, за счет этого между передними сиденьями множество ниш, подстаканников и т.д. Штатная аккустика тоже ничего, но родную магнитолу сразу поменял на 2-диновую с сенсорным экраном, ТВ-тюнером и т.д. и т.п.-целый мультимедийный центр. Сам проехал всего где-то 8000 км, так что объективного отзыва скорее всего не получится, разве что позже.

Плюсы автомобиля:
Управляемость, мощность и динамичность, просторный салон, объемный багажник и подлокотник между передними сиденьями, мощный отопитель.

Минусы автомобиля:
Расход, расход и еще раз расход. Даже Лексус RX 300 расходует по городу 14-15 литров, при том что мощи у него 225 лошадей, а у Форда — 197-203 (в зависимости от рынка сбыта). Подвеска жестковата, шумоизоляция посредственная, нет подогрева сидений, АБС, подогрева зеркал (в данной комплектации). Очень низко расположен рычаг задней подвески. Запаска-докатка — непростительно для маленького внедорожника.

Совет покупателю: Берите, несмотря на недостатки, машина хорошая — стоит своих денег. А если и будете брать, то лучше в комплектации XLT-там есть то, чего нет в XLS. И Кстати, в отличие от европейского Маверика, у Эскейпа запаска лежит внутри багажника в нише — то есть целее будет и доставать легче. (у Маверкиа она снаружи под полом, и если ее долго не доставать, закисает механизм)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector