Форд маверик 2005 отзывы владельцев

Форд маверик 2005 отзывы владельцев

Ford Maverick , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Вот смотрю и удивляюсь, что так мало отзывов по машинке. То ли такая хорошая, что писать нет смысла, то ли, наоборот, такая плохая, что писать стыдно. Вот и попробуй сделать тут выбор.

Я брал машинку на сутки на тест-драйв этой весной. Погодка попалась под стать. Всю ночь метель. Утром начало теплеть, а к вечеру на дорогах потекло и снег набух. Можно считать несколько времен года прошло.

Поэтому несколько впечатлений.
1. С утра ехал по трассе. Все заметено. Машины идут километров 70-80 в один ряд, там где прокатали. Середина шоссе — занесена снегом толщиной сантиметров 10-15. У меня в салоне жена и двое друзей, едем на дачу и тащиться не хочется. Выжимаю газ и выезжаю на занесенную часть. Сразу почустовал нагрузку, но машина резво идет чуть за сотню. Рулем приходится слегка подруливать, но это не напрягает. Совершенно очевидно, что работали обе оси, но подключение не заметил.
2. Подъезжаю к даче. Передо мной заснеженный проселок с одинокими следами. Лихо еду по следу и вскоре утыкаюсь в застрявший грузовик с бочкой и ножом для чистки снега. Стоит так, что объехать можно только по самому краю дороги, где, насколько мне известно, под сугробами прячется придорожная канава. Осторожно въезжаю в сугроб. Поскольку к габаритам машины не привык пытаюсь на ощупь и по зеркалам проехать так, чтобы и за нож грузовика не задеть (он где-то там внизу торчит) и в канаву не свалиться. Почти проехал, но тут силы у Маверика закончились. Снег по верхнюю кромку капота. Все колеса гребут, но машина уперлась в спрессованный сугроб. Мне бы отъехать назад, да не могу — между аркой колеса и ножом грейдера не больше 1 см. Поэтому выходим, бодренько расчищаем сугроб перед машиной и она проезжает дальше. Впечатлен.
3. Во второй половине дня едем назад. Та же заснеженная грунтовка, моя колея. Вот только снег потяжелел. Иду по колее достаточно резво, но в какой-то момент чуствую, что силы у двигателя иссекают. Тут бы понижайку включить, а ее и нет. Когда Маверик окончательно встал, включаю заднюю, отъезжаю назад на метр, корректирую курс и вперед, побольше газу. Теперь это место проскакиваю "на ура". К счастью утренний грузовик уже выбрался, так что в тот сугроб лезть не надо.
4. Выезжаю на трассу. От снега ничего не осталось. Зато воды и грязи. Вот тут Маверик и показал, какой он грязнуля. Про заднее стекло не говорю. У меня и на Лансере оно забрызгивается в момент. Но что творится с боковыми! Пришлось пару раз останавливаться, чтобы их очищать. А надо заметить, что на машине стояли и передние брызговики, и пороги. Но тем не менее притапливаю газ и совершенно свободно еду 140. Может быть и больше разогнался бы, но погода не располагала.
5. Вьехал в город. В очередной раз с раздражением заметил, что нет часов. Уроды, поставили магнитолу с CD-чейнджером, а на часы места не хватило. Вдруг прямо передо мной, где-то там внизу выскакивает семерка жигулей. Резко бью по тормозам и с отрадой отмечаю насколько эффективно сработала ABS. На моем Лансере все могло бы закончиться гораздо хуже. А так семерка видимо испугавшись своего маневра резко уходит в сторону и дает мне дорогу.
6. Высадил пассажиров и еду отдавать машину. Город, вечерняя толчея, каждый норовит вклиниться, подрезать, затормозить. Понимаю, что к машине уже привык настолько, что совершенно спокойно совершаю маневры. При этом явно ощущаю динамику машины. Потом приходит мысль, что как ни никазисты сиденья на первый взгляд, а вот спина не устала совсем. И это плюс.

Читайте также:  Лада веста кроссовер отзывы

Потом тестировал много других схожих машин. Наиболее близкое впечатление оставил Freelander с 2, 5 л двигателем. Но у него обзор сзади никакой. Да и багажник ни к черту. Pajero Sport (3, 5 л бензин) впечатляет внешним дизайном, хорошей динамикой и отличной проходимостью, но совершенно не устроил ручным подключением полного привода и валкостью в городе на поворотах. Новая Suzuki Grand Vitara неприятно поразила никакой звукоизоляцией и откровенно слабым движком (2 л). После Маверика на ней было ехать не в кайф. Тушкан произвел впечатление консервной банки с реактивным двигателем — ускорения много, но ощущения "Автомобиля с большой буквы" нет. Рекстон. он хоть и большой и тяжелый, но также не доставил такого ощущения, как Маверик.

8 месяцев назад

— расход топлива в городе

Машина одинаково приятно, возила меня, что по асфальту , что по бездорожью. Наши нивы по сравнению с этим паркетником, просто стоят на месте- когда маверик едит. Не стыдно на этом красавчике на встречу подъехать, комфортно двигаться по городу, нет усталости при движении по трассе.
Поздравления покупателю моего "МАВРА".

Отзыв Ford Maverick 2005

Внедорожник / Кроссовер Кузов
Бензин Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
150 л.с. Мощность двигателя
2.3 (л) Объем двигателя

-Оптимальный по размерам,как снаружи так и внутри,очень удобный,большой, легко трансформируемый салон;-Оптимальный, не стареющий, мужской дизайн;- Максимально простой и надёжный,не проблемный в обслуживании, всегда в наличии почти любые запчасти, как оригинальные,так и не очень и по адекватной цене;-Оптимальная мощность 150 л.с.,(как говорил мой препод по вышмату — необходимое и достаточное условие для решения задачи, + я как ветеран боевых действий освобождён от налога на т.с.,много это или мало,вопрос относительный, но оплатить издержки за содержание гаража за год хватает,что несомненно лучше чем отдать эти бабки в бездонную прорву под названием государство).- Очень цепкие тормоза, достаточно хороший полный привод( у меня самоблок. дифференциал,сам переделал.);-Простые и надёжные, двигатель,МКПП,трансмиссия,подвеска-Минимум электроники, а та что есть можно отремонтировать даже самому, даже всего с двумя высшими образованиями.

Читайте также:  Предохранители приора с кондиционером

— Прекращено производство данной модели.( Намой взгляд это самый большой косяк концерна Форд, и полный провал маркетинговой политики,во всяком случае на территории нашей не обьятной. Бедный Генри, он там в гробу уже наверное весь извертелся глядя на дела своих потомков).

Эксплуатирую данное авто 11 лет.Что за это время и сколько раз менял описывать не буду,нет смысла.Лаконично по этому поводу могу сказать одно — расходники. Из крупных поломок, ремонт генератора, на 10 году ,правда заменили в нём всё кроме корпуса,всё делали на "Маршале" 7, время 2 часа все з\ч ихние,приговор-16 тыров. Масло лью,( во все свои машины с 94г.) только "Хадо" во все ёмкости.Обслуживание и ремонт,(кроме сход,развал, т.к. необходимо спец оборудование) только сам.Эксплуатация; город 30%, 70% за город. Катаюсь Тянь-Шань,горы,Балхаш,Иссык-Куль.Крым,Одесса- море. Живу,( в дороге), в машине, складываю задние сиденья ,застилаю кроватку и спим во весь рост(175),для двоих места более чем достаточно.Две большие спортивные сумки со шмутьём встают между передними и задними сиденьями на ровный пол.(поскольку сами задние сиденья легко отстёгиваются, их снимаю и оставляю дома).О самом автомобиле могу сказать следующее. На сегодняшний день не вижу автомобиля,( имею в виду кроссоверы), по совокупности всех своих потребительских и эксплуатационных качеств, лучше, не смотря на довольно солидный возраст и пробег.Что даёт мне право так категорично заявлять. 1.Водительский опыт.Стаж 37 лет,права В,С,Д,Е, имел до Форда 7 легковых и 4 грузовых, своих автомобиля,(фуры).На скольких чужих перекатал, просто не вспомнить.2.Все машины всегда ремонтировал сам, в т.ч. кузовной ремонт , покраска, кап. ремонт двигателя, и т.д.,( было время работал на СТО), так что как устроен автомобиль и из чего он состоит немного знаю.3. Поскольку автомобиль не молодой, невольно, год назад, задумался о замене на что-то более свежее из класса кроссоверов.С этой целью взял большой лист бумаги,нарисовал таблицу и выписал в неё все тех. характеристики всех кроссоверов для сравнения.Прочитал на них все отзывы.Прошёл по салонам,пощупал их все живьём,залез во все щели,( я извините товарищ очень дотошный,люблю о предмете иметь полное представление), где была возможность попробовал авто на тест драйве.Затем опросил всех знакомых которые юзают эти авто и прошёлся по знакомым ребятам работающим на СТО опросил их по поводу ремонтопригодности, стоимости з\ч, какие неприятности при обслуживании и ремонте тот или иной претендент на замену может доставить в будущем. Картина маслом была печальной! Оказалось, что некем Маверика заменить.Все претенденты оказались по , а некоторые даже по многим ,параметрам хуже. Причём красной нитью в моём исследовании прорезалась характерная черта.Каждая последующая модель того или иного производителя непременно хуже предыдущей.И чем дальше тем хуже.Таким образом могу констатировать печальный, для НАС потребителей, факт — мировой автопром идёт неверной дорогой товарищи. От сюда извечный вопрос- что делать?(Кто виноват,смотри выше) Я для себя решил, пока ничего лучше не придумали, буду ездить на том, что есть, тем более что то что есть,(пардон за словоблудие) ещё в очень хорошем состоянии, кардинальных каких либо вмешательств в конструкцию не требует, если честно то ещё лет 10 прослужит , и не особо докучая, так — что подождём.Либо в мировом автопроме машинами займутся инженеры, а не абсолютно ничего не соображающие в этом деле маркетологи, которые рассказывают инженерам и дизайнерам каким должен быть автомобиль,( на крайний случай опросите население оно-то точно знает , что ему нужно).Либо, придёт время, засучим рукава,вспомним молодость, разберём ласточку до винтика,вернём всем деталям первозданный вид и соберём заново, что будет, по моему глубокому убеждению, пусть может быть и затратнее, чем покупка нового не пойми чего, за то это будет то что надо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector