Форд си макс салон

Форд си макс салон

Минивэны у нас считаются машинами специфическими, ориентированными на не очень широкий круг лиц. Однако появление таких моделей, как Ford S-Max, в корне изменило понятие «семейного автомобиля». Ведь, кроме приемлемой стоимости, просторного салона и вместительного багажника, он обладает стильным дизайном и незаурядными ходовыми качествами. Да и с надежностью у S-Max, как оказалось, все в полном порядке.

Ford > Galaxy

Ford > S-MAX

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max бывает как пяти-, так и семиместным (опция). Второй ряд кресел регулируется в продольном направлении и складывается в ровную площадку с полом багажника. В этом случае полезный объем грузового отсека возрастает почти до 2000 л. Производители не стали экономить и на оснащении минивэна. Российские дилеры продавали S-Max в трех основных уровнях комплектации. Базовая версия Core включает противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, АBS, кассетную магнитолу с восемью динамиками, кондиционер, семь подушек безопасности и центральный замок. Исполнение Trend подразу­мевает дополнительно задние электростеклоподъемники, CD-магнитолу, двухзонный климат-контроль, спортивные передние сиденья, а также обшитые кожей руль и рычаг коробки передач. Вариант Titanium, кроме всего прочего, располагает датчиками света и дож­дя, литыми колесными дисками и подогревом передних кресел (водительское — с электроприводами).

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max

Двигатель

Гамма моторов Ford S-Max состояла из бензиновых «четверок» объемом 2,0 л (145 л.с.) и 2,3 л (160 л.с.), а также 5-цилиндрового с турбонаддувом 2,5 л (225 л.с.). Кроме того, предлагались поначалу и два турбодизеля 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 (140 л.с.). Но буквально через год из-за низкого спроса поставки 1,8-литровых вариантов в Россию прекратились. Коробки передач для всех модификаций, кроме 2,3-литровой версии, которая сочеталась исключительно с 6-диапазонным «автоматом», механические 5- и 6-ступенчатые.

Ford S-Max

На 2-литровом бензиновом двигателе из-за низкокачественного топлива иногда отказывал катализатор (27 000 руб.). Если такое случилось, срочно меняйте, иначе в скором времени велика вероятность выхода мотора из строя. Дело в том, что частицы разрушенного катализатора засасываются обратно в цилиндры и царапают их «зеркало», приводя в негодность цилиндропоршневую группу. Примерно к 100 тыс. км выходит из строя гидравлическая опора двигателя (от 5000 руб.).

На всех 2,3-литровых «четверках» подтекал сборный корпус масляного фильтра, у которого менялся только сам фильтрующий элемент. Конструкция узла изменилась в 2010 году, и проб­лема ушла. Турбомотор R5, позаимствованный у Volvo, каждые 30−40 тыс. км нуждается в промывке управляющего клапана механизма изменения фаз газораспределения. Заодно обычно промывают систему вентиляции картерных газов.

Турбодизель долговечен при условии нормальной солярки. Некачественное топливо быстро выводит из строя форсунки (по 15 000 руб.), а уже через 70−80 тыс. км может прикончить и топливную рампу со всеми вытекающими последствиями. В этом случае замена с форсунками и трубками обойдется уже примерно в 100 000 руб.

Трансмиссия

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки беспроблемны. Масло в них залито на весь срок службы. Правда, механики советуют менять его хотя бы раз в 90−120 тыс. км — хуже не будет. Сцепление обычно выдерживает 100 тыс. км и больше. Но учтите, замена его, как правило, происходит одновременно с двухмассовым маховиком двигателя. А стоит он даже в интернет-магазине от 22 000 руб. Дилеры берут за него в полтора раза больше.

Ford S-Max

Автоматическая коробка Aisin, которая до 2010 года сочеталась исключительно с 2,3-литровым бензиновым мотором, отличается не только высокой плавностью переключений, но и долговечностью. Она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Если не рвать с места и не оттормаживаться в пол, агрегат должен проработать до 200−250 тыс. км без капитального ремонта. Обслуживание сводится лишь к замене масла каждые 90 тыс. км.

Ходовая часть и кузов

Полностью независимая (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) подвеска Ford S-Max долговечна, и слабых мест в ней почти нет. Раньше всего — к 60 тыс. км — выходят из строя опорные подшипники стоек. Детали у дилеров стоят около 3000 руб., но за работу по замене и последующей установке углов развала и схождения придется отдать еще почти 10 000 руб. Одновременно есть резон поменять и стойки стабилизатора (по 1120 руб.). Примерно 100−120 тыс. км «живут» амортизаторы (по 3000 руб.), задние (по 1900 руб.) долговечнее передних. В рулевом механизме после 80 тыс. км попросятся на покой рулевые тяги (по 1850 руб.). Рейка добросовестно служит 150 тыс. км. Столько же держатся подшипники ступиц (8500 руб.).

Ford S-Max

Кузов S-Max крепкий и не имеет слабых мест в отношении ржавчины. Зато коррозия расцветает там, где не ждешь. Дело в том, что на версиях с двумя испарителями кондиционера проложенные по днищу трубки очень быстро приходят в негодность. Поэтому требуется практически каждый год обновлять магист­раль, и стоит это у официалов под 50 000 руб. Поэтому наши мастеровые просто-напросто отрезали задний контур кондиционера, и проблема больше не давала о себе знать. А одного испарителя, как показала практика, даже летом вполне хватает.

Ford S-Max

Есть проблемы и в салоне. Так, например, удобную и хваткую ручку стояночного тормоза каждый водитель норовит вытянуть как можно дальше — ведь он просто располагает дернуть посильнее. В результате часто ломают рычаг ручника. Деталь у дилеров стоит 2000 руб., и примерно столько же придется выложить за работу.

Ford Galaxy

Близкие родственники

Фордовцы запустили в производство сразу два минивэна — S-Max и Galaxy. Причем оба они построены на одной базе и практически не различаются габаритными размерами, а длина колесной базы у них и вовсе одинаковая. Зачем понадобилось два одинаковых автомобиля? Расчет производителя был прост: более динамичный S-Max предназначен активным водителям, а более просторный и традиционный внешне минивэн Galaxy выбирают пользователи, для которых во главу угла поставлены семейные ценности. У него даже подвеска настроена мягче, а в гамме двигателей нет связки из бешеного 5-цилиндрового турбомотора и 6-ступенчатой «механики», ведь образцовому семьянину такая версия ни к чему…

Ford Galaxy

Рестайлинг

Обновленный в 2010 году Ford S-Max стал выглядеть еще злее и агрессивнее. Воздухозаборники в бампере разрослись, а на капоте появилось два продольных ребра жесткости, идущих вверх от решетки радиатора. Вдобавок минивэн по последней автомобильной моде получил светодиодные ходовые огни. По-иному оформленные задние фонари также стали светодиодными. Особенно воинственно S-Max смотрится в версии Titanium S с пластиковым обвесом по периметру кузова и «сотовой» решеткой радиатора. А вот интерьер стал спокойнее. Центральная консоль теперь оформлена темным лаком, панель приборов с белой подсветкой и большим дисплеем бортового компьютера позаимствована у Mondeo.

Ford S-Max, рестайлинг

Есть изменения и в технике. Вместо 5-цилиндрового турбомотора 2,5 л (220 л.с.) с механической коробкой передач теперь устанавливается 2-литровый двигатель серии EcoBoost (203 л.с.), агрегатируемый с роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.

Часто задают вопрос о вместительности багажника, его удобстве, трансформации сидений, особенно после публикации предыдущего поста в БЖ. Отвечать каждому довольно тяжело, да и не честно скрывать информацию. Поэтому делаю об этом отдельную запись в БЖ.

Писать не косноязычно у меня не получается. Люди часто переспрашивали. И тут — о боги, вот оно, в самую точку, всё правильно слово в слово, да еще и написано типа профессиональным типа журналистом. Поэтому сразу скажу — автор не я, а некий человек на форд-фокус-клабе, товарищ Шея, больше известный под ником neck, правда, имеющий спорную репутацию среди пользователей FFC.

Публикую с незначительными купюрами для сокращения объема текста.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ БАГАЖНИКОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ В НЕГО КЛАСТЬ ПАКЕТЫ ИЗ СУПЕРМАРКЕТА, НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ВОЗИТЬ ГРУЗЫ И СИДЕТЬ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ, А КАПОТ ОТКРЫВАЕТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НАЛИТЬ «НЕЗАМЕРЗАЙКУ», ТО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЧИТАЙТЕ ВСЁ ЧТО НИЖЕ, ЧТО БЫ ПРОЧИТАННОЕ НЕ ПОРАНИЛО ТЯЖЕЛО ВАМ ДУШУ И НЕ ИСПОРТИЛО ПРАЗДНИКА, СВЯЗАННОГО С ПОКУПКОЙ НОВОГО АВТО.
И НАОБОРОТ – ЕСЛИ ВЫ ПОДУМЫВАЕТЕ О ПОКУПКЕ КОМПАКТВЭНА, ТО ЭТИ РАЗДЕЛЫ НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ!

БАГАЖНИК
Что про него можно сказать? То, что он – никакой. Единственное, что понравилось – полочка, закрывающее багажное отделение сверху. Симпатичная и легкая деталь, весьма остроумно складывающаяся в двух местах. Сам же багажник… Он, конечно, относительно большой. Например, несколько мешков картошки в него можно положить. Или 2-3 чемодана. И все.
Дверной проем багажника выполнен в виде трапеции и не дает возможности полностью использовать ширину проема. А порог сзади откровенно мешает – не дает возможности просто выдвинуть груз из багажника. Надо обязательно поднимать. Кроме того, создатели Симакса сделали зад машины сильно зауженным. По этому багажник Симакса выглядит прямоугольным, облицованным пластиком «гробиком». С двумя мелкими «боксиками» вверху боковых облицовок. Боксами их назвать сложно – так, мелкие ящички для запасных лампочек и предохранителей. (рис. A) Держателя для огнетушителя в багажнике нет. Место для него создатели авто определили…в салоне. Под сиденьем. Как его оттуда извлекать, показано на рис. B. При этом сидеть надо на корточках. Двухлитровый огнетушитель просто упирается в поручень регулировки сиденья. И вытащить его одним движением руки не получается. Даже в спокойной обстановке. А вдруг и правда, пожар случится?
На облицовках багажника нет даже намека на крепежные скобы. Например, канистру с бензином стоймя уже не поставишь – ее просто не к чему крепить. Сумки-органайзеры – то же. Потому, что единственное место, куда их можно закрепить – пол. Он у меня закрыт пластиковым защитным ковриком. Задача разместить в багажнике одновременно коврик и органайзер оказалась неразрешимой. В связи с тем, что пластмасса повсюду и липучки органайзеров просто не за что закрепить. Причем, пластмасса настолько низкого качества, что царапается ногтем. И затирается даже картонной упаковкой груза. (место затира показано стрелкой на рис. А).
На полу багажника вварены прутки для закрепления сеткой груза в багажнике. Но воспользоваться ими можно только в том случае, если у вас нет коврика в багажнике. Или же Вы приобрели «оригинальный» коврик со специальными прорезями. Подозреваю, что хитрый маркетинговый ход – вынудить пользователя потратиться на фирменный аксессуар. Иначе Симакс компромиссов не допускает – или груз закрепляем, но без коврика, или кладем левый коврик, но тогда груз летает по багажнику. Вы не пробовали ездить внутри барабана? Симакс это вам запросто устроит. Достаточно положить в багажник 2-3 арбуза, которые при малейшем ускорении создадут нужный звуковой эффект, беспрестанно ударяясь о пластиковую отделку багажника.
Банальный ящик для инструмента мне пришлось фиксировать в багажнике путем пристегивания его жгутом к заднему сиденью. Но при этом оказалось, что сдвинуть задние сиденья назад невозможно. Более того, все мои попытки заказать хоть какую то оснастку для багажника, кончились провалом – кроме левого коврика в багажник, да перегородки для перевозки тузика (по ломовой цене), мне у диллера больше так ничего и не предложили ;(
В конце — концов плюнул, и стал размещать груз типа пакетов с картошкой просто на полу между задними и передними сиденьями. Удобно – ничего не стучит и не болтается. А в грязную погоду не надо и пачкать руки, открываязакрывая багажник. Самым лучшим багажником у Симакса оказался…салон.
Если учесть, что так любимые мной на иномарках полости в багажнике для инструмента и мелочевки, расположены у Симакса в салоне (под ногами задних пассажиров), думаю, что я не ошибся.

Читайте также:  Как снять реле гранта

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
Это песня. В прямом смысле. Сложной сдвижной конструкции, они живут своей отдельной жизнью – постоянно поскрипывая, попискивая и постукивая. Спинки не регулируются по углу наклона. Спорное решение. Особенно на фоне того, что крайние сиденья можно отодвинуть назад и сидеть положив нога на ногу — как в лимузине. Получается, что конструкторы ногам удобно сделали, а про то, что у человека спина в дальней дороге «затекать» может – не подумали.

СИСТЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ САЛОНА
Штука настолько необычная, что заслуживает целой отдельной поэмы. Под названием «Победа разума над интеллектом». Не иначе. Она — однозначный и явный прокол разработчиков. Высосанный из пальца, чтоб не отставать от модных веяний.
Если Вы, как владелец авто с кузовом «универсал», наивно рассчитываете, что элегантным движением руки удастся ровно разложить задний диван, то вы заблуждаетесь! Получить ровную грузовую площадку от передних сидений до пятой двери возможно только в результате удаления задних кресел из салона. Иначе – никак. Причем, желательно иметь атлетическое телосложение. Ибо боковые задние кресла – тяжелые, как жернова. При росте 192 см и весе 100 кг, мне ворочать их достаточно тяжеловато. Не представляю, как это будет делать дама, решившая загрузить кузов картонными коробками до потолка. Разве что, это будет «Зена — королева воинов». В общем, если часто их ворочать, Арнольдом станешь точно.
Но это еще не все. Я не вчера родился, и прекрасно понимаю, что сиденья, даже сложенные, место все равно занимают. И увеличить размер погрузочной площадки за счет складывания сидений не удастся. Законы физики неумолимы. Тем не менее, в правильных конструкциях сложенные сиденья всего лишь несколько (сантиметров на 10) уменьшают погрузочную высоту кузова. Но оставляют размеры грузовой площадки неизменными. То, что вытворяет система трансформации на Симаксе, меня, честно говоря, поразило. Она сделана исключительно для того, что бы уменьшать погрузочные возможности машины. Как в длину, так и в высоту. То есть, расстояние от подушек задних сидений до потолка машины – 94 см. Но если сложить спинки, чтоб перевести некий груз, получаем приличной высоты торчащий горб. Не дающий использовать всю высоту погрузочной части салона. Потому что в этом случае высота от сиденья до потолка будет уже 78 см. Если же сиденья откинуть вообще вперед, то… Впрочем, тут надо сначала привести цифры. Если мы сдвинем передние кресла максимально назад, и замерим расстояние от них до заднего края багажника, то получим 152 сантиметра. То есть, номинальная длина грузовой площадки Симакса больше полутора метров. Из них 77 см составляет длина багажника. Теперь взгляните на [фото а]. Там показано, что получится, если сиденья сложить вперед. Мы получаем (ощетинившуюся штырями замков) торчащую бандуру высотой практически со спинку переднего сиденья. Которая дает багажнику прибавки всего 24 сантиметра. Зато уменьшает длину общей грузовой площадки на полметра! Желающий может сам сделать эти вычисления. Надо только к длине багажника (77 см) прибавить 24 см. И полученное число (101 см) вычесть из общей длины (152 см) грузовой площадки Симакса. А теперь взгляните на [фото b]. Если не складывать сиденья вообще, то груза можно будет загрузить больше – площадка для этого в длину составит 141 см (часть длины съела толщина спинки заднего дивана). Крутой изврат конструкторов – например, для перевозки крупных коробок или баулов, кресла проще не трогать вообще. Для примера скажу, что «продвинутая» система трансформации капитулировала при попытке отвезти в Симаксе 4 баула размерами 70х70х50 см. Что бы не выбрасывать сиденья из машины, пришлось два баула запрессовывать в багажник (благо, мягкие). А оставшиеся два — тащить (как в «Запорожец») на задние сиденья. Прокол налицо – как не крути сиденья, а чтоб получить максимально возможную грузовую площадку, надо вытаскивать их из машины.
А самое забавное в системе трансформации даже не это. Если мы отодвинем задние сиденья назад, то получим уменьшение длины багажника. Зато у нас образуется крутой багажник в центре салона! [фото c] Длиной в 75 см и шириной в 140 см. И высотой (в самом низком месте) 94 см. Грузи, не хочу! Даже холодильник старый высотой 120 см можно боком засунуть. Лишь бы в проем задней боковой двери вписался. Для примера – сам багажник имеет длину 77 см, ширину 102 и высоту 91 см. Я не понимаю, зачем этой машине вообще багажник? Не лучше ли было в багажник еще одно кресло поставить?
…(мечтательно)…Папа с мамой раздвинули салон, закидали в него палатки, консервы и чемоданы. На кресло в багажнике усадили детеныша и спокойно рванули на море. А для повседневной езды по городу получился бы оригинальный шестиместный автомобиль. Пакеты из супермаркета опять же, прекрасно умещаются в пространстве между передними и задними сиденьями…

Читайте также:  Лансер что это означает

Одним словом, если это порно в салоне Симакса кто-то рискнет назвать трансформацией, то тогда я – Мерлин Монро.

Но про самый главный прикол трансформации я еще не рассказал. Для того, что бы было понятно, о чем будет идти речь, надо сначала опять обратить взор на багажник. Вернее, на его дверной проем. Ширина дверного проема пятой двери в нижней части составляет 104 см. А расстояние от пола до потолка в багажнике – 91 см. Вы думаете, что вы сумеете погрузить в него коробку с размерами 1500х103х90см? Это заблуждение. Посмотрев на (фото a) видно, что дверной проем у Симакса заужен вверху. По этому, максимум, что получится – это коробка с шириной 86 и высотой 78см. Не слабо для авто шириной почти два метра и высотой больше полутора метров. С шириной ладно – надо было еще и колесные ниши внутри корпуса уместить. Но 18 см тем не менее украли. А с высотой что случилось? Ах, я совсем забыл – в угоду скоростным характеристикам крышу пришлось сзади сильно скосить вниз. Но не в этом, впрочем, дело. Я это все рассказал (и показал) лишь для того, что бы Вам было понятно следующее – максимальный размер коробки, который возможно погрузить в Симакс при снятых задних сиденьях, составит 1500х86х78. Еще раз напоминаю, что число 78 – это высота коробки. А теперь — сюрприз, сюрприз ))) Если не вынимать задние сиденья вообще, а просто опустить их спинки, то высота от спинок до потолка составит…78 см (фото "b").
Вывод однозначен – для того, что бы погрузить в Симакс длинный и обьемный предмет (в тех пределах, которые позволяет размер задней двери), сиденья можно не вынимать! Достаточно спинки задних сидений положить на подушки. То есть, разработчики некрасиво лопухнулись – складывание заднего сиденья вперед можно было просто не делать вообще. Как и возможность его извлечения. Надо было всего лишь в инструкции рассказать об особенностях системы трансформации. С рисунками и примерами. И всё.

Ну вот, вроде выяснилось, что хоть криво и косо, но можно все же всунуть в Симакс холодильник через задний проход…ой, (пардон) – через заднюю дверь. Не удаляя из салона задних сидений. Но это только в теории. А на практике… А на практике создатели Симакса подложили пользователю еще одну свинью. Про которую расскажу на примере. Пришлось мне как – то перевозить на дачу старый холодильник на Симаксе. Родственники попросили. А этот холодильник я в свое время привез им из магазина домой на имеющейся у меня тогда «восьмерке». Наивно полагая, что если уж холодильник без проблем влез в машину, которая на 23 см короче и на 16 см ниже Симакса, то уж теперь то влезет вообще без проблем. К тому же у Макса еще и кузов «универсал». В общем, когда я подкатил, холодильник уже стоял у подъезда. Складываю задние сиденья вперед, и мы с хозяином холодильника (под радостные крики его жены «подняли бревнышко»), бодренько так пробуем запихнуть древнего уродца (это про холодильник) через заднюю дверь. А не лезет. Оказалось, что от задней двери до сложенного заднего сиденья 101 сантиметр, а высота (в данном случае – длина) холодильника составляет 120 см. Легкое замешательство. Оказывается, «оно» не может того, что может «восьмерка» со сложенным задним сиденьем!
Затем посещает гениальная идея. Я возвращаю сиденья назад и просто складываю у них спинки. Замер прутиком высоты лежащего холодильника, показывает – должен пролезть. Победа? Отнюдь. Оказалось, что если сложить спинки, то из них выпирают вверх рычаги замков (см. фото). Класть на них что-то тяжелое (как холодильник) нельзя. Потому, что хлипкие. Попытка положить вокруг них книги (чтоб защитить этих уродцев от повреждения), кончилась тем, что холодильник уперся в крышу машины. Круг замкнулся. Все сводилось к тому, что сиденья надо вынимать. Но не хотелось. Мое конструктивное предложение, суть которого заключалась в том, что бы хозяин вызвал «Газель» и пошел вместе с ней на .й, было в корне пресечено. Под шипение хозяйки — «раз в жизни попросить нельзя», мы с хозяином потащили сиденья на третий этаж «хрущевки». К ним в квартиру. Было весело. Особенно потом, когда я оставил холодильник вместе с хозяином на даче. А сам вернулся за сиденьями. Тащить назад все три пришлось уже одному.
В последствии добрые люди подсказали, что торчащие рычаги на среднем сиденье можно убрать. То есть, если несколько раз надавить сильно на среднюю сложенную спинку, то там что то щелкнет, и рычаги сложатся. Но прибавки высоте это дает всего 8 мм. Потому что как раз над спинкой среднего заднего сиденья конструкторы умудрились приляпать плафон освещения салона, который и съедает практически все пространство, предоставляемое сложенными "ушами". Так что увы, сиденья все равно пришлось бы переть на третий этаж.
Резюме. Система трансформации на Симаксе – дерьмо редкостное. Лучше бы ее совсем не было. Впрочем, ради справедливости скажу, что некоторая польза для водителя все же есть. От того, что сиденья можно сдвинуть назад. Без этого в авто было бы невозможно сносно поспать. Например, на рыбалке. Моя оценка — 3 с минусом. За возможность "поспать". Без нее была бы твердая двойка. Потому что автомобиль с кузовом "универсал", в который не возможно без мучений втащить предмет, который проходит через дверь багажника — это нонсенс.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Теперь посмотрим правде в ее наглые глаза и добавим следующее.
Складывается впечатление, что Симакс склеен из двух разных машин. Уж слишком разителен контраст между передом и задом машины. Передняя часть – почти шедевр. А задняя – полный отстой. Сначала я думал, что Симакс проектировали разные люди – носовую часть хорошие инженеры, а кормовую – плохие.
Но теперь уверен, что инженеры и дизайнеры у ФМК все хорошие. Тому пример – прекрасные динамические качества и выполненный с любовью и знанием дела интерьер передней части салона. Только у ФМК еще и хорошие маркетологи. Причем, с железной логикой «однорукого бандита». Эти живодеры прекрасно знали, что если машину сделать дешевле, то ее купят охотнее, чем одноклассников. Как не крути, а цена – самый главный показатель спроса на любое изделие. А недополученную прибыль можно компенсировать, вынудив покупателя раскошелиться на покупку всевозможных аксессуаров – типа «фирменного» коврика в багажник, "обивка для багажного отделения», «съемные разделительные элементы», багажник на крышу, клетку для Шарика, фаркоп для прицепа, и т.д. и т.п. Вот в результате усилий и тех, и других мы купили уникальный аппарат. Который в передней части нормальный компактвэн, а в задней – маркетинговая пародия на универсал. Причем, не удачная пародия. Какой то раздутый вариант Фьюжна.

После того, как Вы это прочитали, у вас наверняка возникнет желание высказаться)))
По этому постараюсь сразу ответить на чаще всего высказываемые мнения:
1. «ПРОЧИТАЛ. ВО ВСЕМ СОГЛАСЕН». Ответ: Мне приятно. Значит, не я один заметил недостатки.
2. «.ПРОЧИТАЛ…МНОГО ДУМАЛ». Ответ: Спасибо. Собственно, я этого и добивался. Что бы прочитавший задумался.
3. «ТЫ КУПИЛ НЕ ТУ МАШИНУ. ПРОДАВАЙ!». Ответ: А вы сами то пробовали его продать? Почему то за бу «Максом» покупатели не ломятся гурьбой.
4. «…НЕДОСТАТКИ ТОЧНО ЕСТЬ, НО МАШИНКА ТО ХОРОШАЯ..». Ответ: А кто бы спорил? Недостатки – конечно же, есть. У кого их нет? А то, что машинка хорошая – дык в чем то даже феноменальная. Например, по ходовым качествам.
5. «АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН». Ответ: Я рад за Вас. Вы купили то, что Вам действительно надо. Современный и безопасный европейский автомобиль. Созданный для тупого немецкого бюргера. Которому не надо в машине не есть, не пить, не грузы возить, не…, не…, не… А надо только понты колотить, глядя свысока (благо посадка высокая) по сторонам.
6. «..ОН ОБСМЕЯЛ МОЙ ВЫБОР – СИМАКС. КАРАУЛ!». Ответ: Симакс — и мой выбор. И смеяться над собой в мои планы не входило.
7. «ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВООБЩЕ НАПИСАЛ?» Ответ: это предупреждение. Для тех, кто наивно считает, что купив Симакс, они получат «настоящий» компактвэн.
8. «…НУ И ЧТО? Я АБСОЛЮТНО ВСЕМ ДОВОЛЕН». Ответ: Сочувствую. Вам – к доктору. Абсолютно всем довольны только душевнобольные.

Читайте также:  Дополнительные фары на крышу

Ответьте себе еще на два вопроса:
Первый — нужно ли Вам достаточно часто возить длинные объемные грузы? Если ДА, то не покупайте Симакс. Вас он разочарует после первой же попытки пристроить снятые задние сиденья на голову рядом сидящего пассажира. Из-за того, что до гаража 30 км, а груз не возможно поместить без снятия сидений.
И второй вопрос – собираетесь ли Вы часто возить в багажнике что-то, отличное от пакетов из супермаркета? Если ответ также ДА, то опять же, не покупайте Симакс. Вы будете плеваться, когда простенькая с виду задачка – закрепить в багажнике сумки-органайзеры для груза, окажется неразрешимой после того, как вы постелили на пол багажника резиновый коврик.

ПОДПИСЫВАЮСЬ под каждым словом! Как видно выше — "прочитал, во всем согласен".
Ну, это так, что б не одни хвалебные оды машине были в этом БЖ =)

Форд Гранд Си-Макс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Grand C-Max 3 и обзор с фотографиями.

В модельном ряду «Ford» минивэнов всегда хватало. Судите сами: «C-Max» – отличный «компактный вэн», способный вместить в себя «среднестатистическую семью» и все столь необходимое; или же «S-Max» – минивэн для «большой семьи», с большим запасом пространства для багажа и «большими возможностями». Но, «маркетологи» решили, что не помешает «заполнить пробел между ними» – создав компактный, но семиместный автомобиль (а это не так просто – возможности трансформации салона, в данном случае, должны быть «выдающимися»).

И, нужно отметить, инженеры «Ford» отлично справились с поставленной задачей – результат их работы был продемонстрирован в 2009 году (во Франкфурте) под именем «Grand C-Max» – который, если кратко, является удлиненным «C-Max» (второго поколения) с семиместным салоном.

Стильный «компактный минивэн» – да, да, именно так! Не всегда авто данного класса можно назвать «стильным», но Ford Grand C-Max именно таким и является. Ну а после рестайлинга (проведённого к 2015 году) – он стал еще лучше (кроме того получив ряд улучшений в плане оснащения и техники). В его внешнем виде явно прослеживается актуальный «кинетический» дизайн (узнаваемый по множеству других автомобилей этой марки) – одного взгляда на этот компактвэн достаточно, чтобы понять какой марки авто перед тобой.

Плавные линии, мягкие обводы, отлично скроенный кузов – все это присутствует в Ford Grand C-Max, делая его как бы «чужим среди своих» (в подклассе компактных минивэнов). Данное качество придает «американскому европейцу» своеобразную исключительность и привлекательность.
Передняя часть обладает красивой и сложной оптикой, между которой расположена «астон-мартиновская» фальшрадиаторная решетка. Капот типичен для минивэнов – не слишком выпирает вперед, но, при этом, не сильно обрублен. Корма у «Grand C-Max» выполненя в стиле «а-ля S-Max» – будто скопировали заднюю часть «старшего брата», уменьшили ее и «воткнули» сюда – простое и удачное решение. Не смотря на «типично минивэновский профиль», от «Grand C-Max» веет некой «спортивностью» – благодаря раздутым колесным аркам и множеству «аэродинамических элементов» удачно интегрированных в оформление кузова… + большие колеса (размерность которых варьируется от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации).

Что же можно сказать о внешнем виде, исходя из всего вышесказанного? Ну то, что Ford Grand C-Max – отлично скроенный автомобиль, с привлекательным и современным дизайном и удачными решениями в экстерьере, благодаря чему этот «американец» будет «в тему» как в условиях городской среды (в плотном трафике или на парковке перед офисом), так и на загородном шоссе или во дворе собственного дома.

Габариты этого автомобиля «универсальны» (он достаточно большой – чтобы обеспечить вместимость и достаточно компактный – чтобы ему не было тесно в городе): длина – 4519 мм (при колёсной базе 2788 мм), ширина – 1828 мм, а высота – 1694 мм. Клиренс у него не большой, но приемлемый для данного класса автомобилей

От внешнего вида пора перейти к внутреннему убранству компактного минивэна «Grand C-Max». Подстать экстерьеру, интерьер тут воплощен во все том же, «кинетическом» дизайне, который «Гранду» очень, ну просто очень идет. Довольно большой и многофункциональный руль отлично «вливается» в руки, а расположенные на нем клавиши управления – заметно облегают жизнь водителю. Приборная панель Форда Grand C-Max очень хороша, дизайн классный и продуманный, информация с нее считывается махом (и этому ничего не мешает). Приятная, ненавязчивая подсветка приятна взору, как в ночное, так и в дневное время суток.

Попав впервые вовнутрь этого Форда, лишь одно сразу настораживает – это очень массивная передняя панель, которая, по началу, будто немного давит на передних седоков (но к этому можно привыкнуть). Центральная консоль у «Grand C-Max» выполнена в виде «трех этажей» (после рестайлинга она стала эргономичнее – обзаведясь большим сенсорным экраном): в самом верху расположен, как уже отмечено, большой сенсорный экран (на который возможно вывести много полезной и нужной информации, которая всегда будет перед глазами); на «среднем этаже» расположена «музыка»; ну а нижний «полуподвальный этаж» – пристанище для клавиш управления климатической установкой.

Самое главное, чем Ford Grand C-Max может похвастаться – это большим и удобным салоном, который наделен богатыми возможностями для трансформации. Передние кресла имеют выраженный профиль с боков – благодаря чему они цепко удерживают водителя и переднего пассажира. А предлагаемый выбор регулировок позволяет подстроить «рабочее» место индивидуально под себя. Средний диван с легкостью принимает троих взрослых седоков (без особой тесноты), но все же пространства здесь не столько как в «S-Max» (само собой, там для каждого раздельное кресло). В отличие от «просто C-Max», в «Grand C-Max» есть еще и «галерка» – способная принять двоих (взрослые на ней смогут разместиться, но вот вольготно будет только детям (но, как говорится в таких случаях, «лучше плохо ехать, чем хорошо идти»).

Ну а теперь о самом главном, что привлекает в этом компактвэне – возможности трансформации.

Тут, в зависимости от ситуации, салон можно сделать семи-, пяти-, шести- или двухместным. При этом, будет и варьироваться размер багажного отделения, объем которого в «семиместной раскладке», откровенно ничтожен – 65 литров, но его можно «наращивать» по мере необходимости жертвуя пассажирскими местами – до максимальных 1867 литров объема. Погрузку и разгрузку заметно облегчают: идеально ровный пол (который получается при складывании сидений) и довольно небольшая погрузочная высота.

Технические характеристики. Для «Гранд Эс-Макса» предложен широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • К первым относятся четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литр (выдающий 125 лошадиных сил и 159 Нм пиковой тяги) и турбированные «тройки» и «четверки» объемом 1.0-1.5 литра, производящие 100-182 «кобылы» и 170-240 Нм вращающего момента.
  • Среди вторых находятся рядные «турбочетверки» на 1.5-2.0 литра с впрыском Common Rail, производительность которых насчитывает 95-170 «жеребцов» и 215-400 Нм доступной отдачи.

В арсенале трансмиссий: 5- или 6-ступенчатая «ручная» коробка передач, 6-диапазонный «робот» Power Shift или 6-диапазонный «автомат» – направляющие весь запас мощности на колеса передней оси.

Компактвэн «Grand C-Max» построен на удлинённой переднеприводной платформе «Ford Global C» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди, смонтированной на подрамнике, и фирменной задней «многорычажкой». Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колес (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS и EBD и реечной рулевой системой, дополненной электроусилителем управления.

Цены. В 2017 году Ford Grand C-Max на российском рынке официально не представлен, а на вторичном рынке эта модель предлагается по цене от 550 тыс. рублей и выше (в зависимости от года выпуска, состояния и уровня оснащения). В Германии этот автомобиль предлагается по цене от € 16 990 (

1 млн. 50 тыс. рублей по курсу на начало 2017 года).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector