Форд транзит 155 л с отзывы

Форд транзит 155 л с отзывы

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Тип кузова микроавтобус
Пробег 138000 км
Пробег (на момент приобретения) 76000 км
Мощность 155 л.с.
Год выпуска 2013
Год приобретения 2015

Рейтинг автомобиля 3/10

все удобно все на местах

ездить одно удовольствие

все есть, и подушки и системы

топливная система не предназначена для россии

ломается очень часто

запчасти стоят дорого

форд искал целеноправленно и довольно долго, много ушатанных машин, после 5 месяцев поисков мне повезло взял хорошую машинку, транзит мне нравился , но вот прошло полгода с покупки и поломки понеслись одна за другой, посыпалась подвеска, поменял практически все не только по неисправности но и на опережение, что бы потом не лазить, цены на запчасти расстроили больше 30 тыс, дальше река застучала, еще десятка перебор рейки, летом кончился кондишн, заправился опять не холодит, специалиста по кондиционерам найти проблема, нашел, отдал еще десятку за промывку радиаторов и заправку и ремонт системы, накрылся правый шрус и шкив коленвала, потом ролик боковой двери, запарила сыпаться , а что же было бы с машинами которые были в худшем состоянии? что то я уже жалею что взял форда и цены на запчасти высокие и поломки часто, не ожидал такого от транзита.

Машина не понравилась

Транзит брал для личных нужд по началу, думал с семьёй по России путешествовать в отпуск, но затем и подрабатывать на нем стал, благо тоннаж позволяет и время. Машина не плохая. читать

Машина не понравилась

На форде работал год назад. На тот момент был пробег 300 тысяч и за этот пробег чуть ли не всю машину перебрали, вплоть до капиталки. Не знаю, как их сейчас собирают, но сыпятся. читать

Машина не понравилась

На форде работал несколько месяцев, до него работал на нашем автопроме и это небо и земля. Форд на столько проблемный автомобиль, что подвеска и та не выдерживала больше 50 тысяч. читать

Машина не понравилась

Проблемный аппарат, в принципе, как и все аналоги. У меня был форд два года и за это время я его постоянно подкрашивал, покрасочные работы ужасные, о камушек появляются вмятины и. читать

Машина не понравилась

Долго выбирал между ним и новым некстом, все же на форде остановился, иномарка же. По комфорту вопросов нет, у форда очень удобный и просторный салон, как и кузов. Управление тоже. читать

Машина не понравилась

Транзит проблемный автомобиль! Таких грузовиков нужно еще постараться найти. Работал на трех транзитах и везде аналогичные поломки. Как-то заехал в частный сектор и там же убил. читать

Машина не понравилась

Самый проблемный автомобиль из всех на которых я работал. Все время считал, что иномарки не убиваемые, в отличие от наших машин, но оказалось все наоборот. Пробег был 250 тысяч и. читать

Машина не понравилась

На транзите отработал полтора года, машина неплохая, хочу сказать, но недостатки все же имеются. В первую очередь хочу выделить подвеску, её ремонтировали чаще всего. Кочки вроде. читать

Машина не понравилась

Читайте также:  Гранта замок багажника на ваз 2108

Транзит брал как второй автомобиль, занимаюсь грузовым извозом, одной машины стало мало, долго думал, что взять и решился на форд, подкупила меня его грузоподъемность и удобный. читать

Машина не понравилась

Стоит дофига, а качества за эти бабки не дождешься. Все запчасти дорогие и пластмассовые. Вот тебе и бренд. Хоть по гарантии бери, все ломается, а потом руки разводят. Спасибо. читать

Машина не понравилась

Не машина, а выкачка денег, самое мое большое разочарование в жизни. Постоянно с ней что-то да не так, то, что постоянно течёт масло это уже как норма, на 55 тысячах поменял. читать

Машина не понравилась

Работал около года и убедился на сколько проблемный автомобиль. Первая проблема — это низкокачественная сборка, в салоне много зазоров выдвижная дверь быстро убивается, замучился. читать

Машина не понравилась

Крайне дорогое обслуживание ТО. Топливная от нашей солярки быстро выходит из строй, форсунки летят как семечки, все это дело не из дешевых. Ходовая разбивается каждые 4-5 месяцев. читать

Машина не понравилась

Брал машину с небольшим пробегом. За год уже успел поменять 2 раза сцепление, обошлось в приличную сумму. Электроника ужасная, лампочки габаритов меняю очень часто. Конечно, в. читать

Машина не понравилась

Работал на форде в течение двух лет и всегда думал что у фордов есть свои плюсы это выносливый двигатель и грузоподъемность и никого не слушал и в итоге купил. Сперва все. читать

Машина не понравилась

Эх, гонял на форде не так уж долго около года, но этого мне было достаточно. Тяжело после всего этого назвать форд коммерческим автомобилем. На пробеге 70 тысяч успел навернуться. читать

Машина не понравилась

Был владельцем транзита 2 года, за это время много проехал на нем, много вложился. Из плюсов могу выделить хорошую грузоподъемность, неплохую управляемость, салон вместительный. Из. читать

Машина не понравилась

Форд это что-то с чем-то, наверное, все аналоги такие, с такими поломками, как только они себя окупают?! Ведь они сыпятся достаточно часто, специально что сделали у форда. читать

Машина не понравилась

Разочаровал меня форд, пересел на газельку и больше не сталкивался с такими проблемами как у этого недофорда. Может они и были раньше неплохими, но щас это полный трэш. Форсунки. читать

Брал бу с пробегом 150 тысяч, ТО у офицалов проходила машина, по тех части нареканий не было, по кузову тоже, машина идеал. Проехал за первый год 70 тыс без каких-либо. читать

Ford Transit VI — фото 1

Ford Transit VI — фото 2

Ford Transit VI — фото 3

Ford Transit VI — фото 4

Ford Transit VI — фото 5

Автомобиль Ford Transit VI не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Transit VI

Год выпуска 2006
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 5680
Ширина, мм 2084
Высота, мм 2389
Количество дверей 4
Количество мест 14-17
Объем багажника, л
Страна сборки Турция

Модификации Ford Transit VI

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 125/3500
Момент, Н·м / оборотах 330/1450
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Читайте также:  Где находится номер кузова на ниссан примера

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT 155 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 155/3500
Момент, Н·м / оборотах 385/1600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.4 TDCi MT 115 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2402
Мощность, л.с. / оборотах 115/3500
Момент, Н·м / оборотах 310/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 3.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3500
Момент, Н·м / оборотах 470/1700-2000
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Transit VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Transit VI

Ford Transit VI, 2008 г

Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.

Достоинства : вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.

Недостатки : особых проблем не было.

Ford Transit VI, 2008 г

Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто — отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.

Достоинства : хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.

Недостатки : сборка. Надежность не очень.

Читайте также:  Определить год выпуска машины

Ford Transit VI, 2010 г

Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее. Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.

Достоинства : внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.

Недостатки : не обнаружены.

Ford Transit VI, 2009 г

В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное — 6 — 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.

Ford Transit VI, 2006 г

Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.

Достоинства : универсальность. Удобство салона. Экономичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector