Форд транзит бортовой грузовик

Форд транзит бортовой грузовик

Предлагаем бортовые автомобили на базе форд транзит грузоподъемность от 1 тонны до 2500 кг. Бортовые автомобили поставляются как открытый борт, так и борт с тентом. Возможно изготовить автомобиль тентованный с задними распашными дверьми — такой автомобиль называется "Еврофура".

Бортовые платформы сконструированы таким образом, что производить погрузку/разгрузку с европоддонов можно и с боковой части кузова. Борта, выполнены из алюминия, — легкие, съемные и стойкие к эрозии конструкции. Толщина пола платформы, выполненная из транспортной фанеры с противоскользящим покрытием, составляет более 2 см. Кузов сконструирован с учетом использования съемного тента из прочного синтетического материала. Стандартные бортовые автомобили Ford Transit производятся со ступенькой-подножкой.
Модели с задней распашной дверью оборудованы:
• Выдвижной подножкой-лестницей
• Боковыми «габаритами»
• Фартуками и подкрылками
Автомобили удобны для проведения погрузочных и разгрузочных работ. Фурнитура оцинкована. Кабина водителя исполнена с учетом всех требований комфорта.

Многофункциональность бортовых Форд Транзит.
Надежная подвеска бортовых автомобилей Ford Transit позволяет им беспрепятственно преодолевать непростые участки дорог даже в сложных погодных условиях. При своей внешней внушительности, эти автомобили достаточно маневренны, держат дорогу на высокой скорости. Усиленная система рулевого управления позволяет говорить не только о маневренности, но и о безопасности этих машин. В базовой комплектации Форд Транзит отвечает всем критериям надежности и комфорта, но при желании заказчика автомобиль можно усовершенствовать: оснастить дополнительными функциями и техническими средствами. Покупка бортового автомобиля Ford Transit позволяет:
• Доставлять грузы вовремя, независимо от состояния дорог
• Комфортно ощущать себя во время поездки
• Надежно чувствовать себя на дороге
• Оправдать покупку автомобиля ввиду его эффективности и экономичности.
Эти автомобили оснащены аккумуляторными батареями нового поколения. Грузовой отсек больших объемов позволяет перевозить грузы всех видов. Помимо функциональности, бортовые Форд Транзит выгодно выделяются дизайном. Автомобили не дорогостоящи в ремонте. Стоимость нового бортового Форд Транзит также является вполне доступной.

шасси: Все Ford Transit 300 SWB Ford Transit 350 EF Ford Transit 350 MWB Ford Transit 460 EF
кабина: Все двойная одинарная
привод: Все задний передний
колесная база (мм): Все 3137 3504 3954
мощность (л.с.): Все 100 155
полная масса (кг): Все 3025 3500 4600
Погрузочная высота, мм: Все 925 975

Тентованный автомобиль 3227АР Форд Транзит 300 SWB

Тентованный автомобиль 3227АР Форд Транзит 300 SWB с объемом 12 кубов, борта 40 см алюминиевые, предпусковой подогреватель, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -1155 кг

Автомобиль тентованный 3227АР Форд Транзит 350 MWB

Автомобиль тентованный 3227АР Форд Транзит 350 MWB с кузовом 14,8 кубов борта 40 см алюминий, предпусковой подогреватель, задние сдвоенные колеса, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -1260 кг

Автомобиль тентованный 3227АР Форд Транзит 350 EF

Автомобиль тентованный 3227АР Форд Транзит 350 EF удлиненный с кузовом 18,1 кубов борта 40 см алюминий, предпусковой подогреватель , задние сдвоенные колеса, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -1275 кг

Автомобиль тентованный 3227АM Форд Транзит 460 EF

Автомобиль тентованный 3227АM Форд Транзит 460 EF удлиненный с кузовом 18,1 кубов борта 40 см алюминий, предпусковой подогреватель , задние сдвоенные колеса, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -2210 кг

Автомобиль тентованный 3227АR Форд Транзит 350 EF 6 местная кабина

Автомобиль тентованный 3227АR Форд Транзит 350 EF удлиненный с кузовом 14,8 кубов борта 40 см алюминий, со сдвоенной кабиной, предпусковой подогреватель , задние сдвоенные колеса, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -1312 кг

Автомобиль тентованный 3227АN Форд Транзит 460 EF двойная кабина

Автомобиль тентованный 3227АN Форд Транзит 460 EF удлиненный с кузовом 14,8 кубов борта 40 см алюминий со сдвоенной кабиной, предпусковой подогреватель , задние сдвоенные колеса, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -2194 кг

Тентованный автомобиль "Еврофура" 3227АР Форд Транзит 300 SWB

Тентованный автомобиль "Еврофура" с воротами 3227АР Форд Транзит 300 SWB с объемом 11,8 кубов, борта 40 см алюминиевые, ворота, предпусковой подогреватель, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -1092 кг

Автомобиль тентованный "Еврофура" 3227АР Форд Транзит 350 MWB

Автомобиль тентованный "Еврофура" 3227АР Форд Транзит 350 MWB с кузовом 14,8 кубов борта 40 см алюминий с воротами, задние сдвоенные колеса, предпусковой подогреватель, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -1317 кг

Автомобиль тентованный "Еврофура" 3227АР Форд Транзит 350 EF

Автомобиль тентованный 3227АР Форд Транзит 350 EF удлиненный с кузовом 18,0 кубов борта 40 см алюминий, распашные ворота, задние сдвоенные колеса , предпусковой подогреватель , пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -1165 кг

Читайте также:  Ниссан навара расход топлива

Автомобиль борт тент ворота "Еврофура" 3227АM Форд Транзит 460 EF

Автомобиль тентованный 3227АM Форд Транзит 460 EF удлиненный с кузовом 18,0 кубов борта 40 см алюминий, распашные ворота, задние сдвоенные колеса, предпусковой подогреватель, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -2205 кг

Автомобиль тентованный "Еврофура" 3227АR Форд Транзит 350 EF

Автомобиль тентованный 3227АR Форд Транзит 350 EF удлиненный с кузовом 14,7 кубов борта 40 см алюминий со сдвоенной кабиной, задние сдвоенные колеса, предпусковой подогреватель, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -1102 кг

Автомобиль тентованный "Еврофура" 3227АN Форд Транзит 460 EF

Автомобиль тентованный 3227АN Форд Транзит 460 EF удлиненный с кузовом 14,7 кубов борта 40 см алюминий со сдвоенной кабиной, задние сдвоенные колеса, предпусковой подогреватель, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -2079 кг

Автомобиль бортовой 3227АР Форд Транзит 300 SWB

Автомобиль бортовой 3227АР Форд Транзит 300 SWB, борта 40 см алюминиевые, предпусковой подогреватель, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность — 1260 кг

Бортовой автомобиль 3227АP Форд Транзит 350 MWB

Бортовой автомобиль 3227АР Форд Транзит 350 MWB борта 40 см алюминий, задние сдвоенные колеса, предпусковой подогреватель, пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -1417 кг

Грузовик бортовой 3227АР Форд Транзит 350 EF

Грузовик бортовой 3227АР Форд Транзит 350 EF, задние сдвоенные колеса , предпусковой подогреватель , пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность -1386 кг

Бортовой грузовик 3227AM Форд Транзит 460 EF

Бортовой грузовик 3227AM Форд Транзит 460 EF, задние сдвоенные колеса , предпусковой подогреватель , пакет улучшенной обзорности. Техническая грузоподъемность — 2310 кг

Варианты полной массы:
2499 / 3100 / 3500 / 4700 кг

Стандартная комплектация включает:

  • Система ЭРА-Глонасс
  • Зеркала заднего вида — с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворот
  • Боковые молдинги — широкие, неокрашенные
  • Передний бампер — частично окрашен в цвет кузова
  • Дверные ручки — неокрашенные
  • Передняя решетка радиатор — цвет Grey
  • Стальные диски — 16"х6 1/2". (Шины 215/65 R16C) (310 и 350 серии: Шины 235/65 R16C BSW)
  • Стальные диски — 16"х5", двойная ошиновка задних колес, колпаки на передних колесах. (Шины 195/75 R16C) (стандарт для 470 и опционально для 350 RWD)
  • Колёсные колпаки — малые
  • Запасное колесо — полноразмерное на стальном диске, включает постановку необходимого инструмента
  • Дневные ходовые огни
  • 30 секундная задержка выключения фар
  • Верхние габаритные огни
  • Верхние габаритные огни (L4 (LWB-EF)
  • Дворники — передние с омывателями
  • Отопитель — рециркуляционный
  • Отопитель — программируемый предпусковой обогреватель двигателя и салона
  • Держатель для бутылки — емкостью 2 литра
  • Вещевой ящик — с крышкой и отделом для бумаг формата А4
  • Розетка — 2 х 12 В (расположена на приборной панели и в вещевом отделении над ним)
  • Хранение вещей — вещевые отделения в передних дверях
  • Хранение вещей — отделение над панелью приборов со стороны водителя
  • Хранение вещей — вещевое отделение (под сдвоенным пассажирским сиденьем)
  • Электрические стеклоподъемники
  • Резиновое покрытие пола кабины, легко очищаемое
  • Плафоны освещения
  • Рулевое колесо — 4-спицевое
  • Плафоны освещения — в передней части салона, плавно включающиеся
  • Автоматическое отключение освещения через 30 минут
  • Аудио-подготовка под установку магнитолы с 2 передними динамиками
  • Бортовой компьютер
  • Датчик обнаружения воды в топливном фильтре
  • Стандартный генератор (150 Amp)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система контроля траектории
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)
  • Система адаптивного контроля нагрузки (LAC)
  • Система оповещения об экстренном торможении
  • Система защиты от опрокидывания (ROM)
  • Водительская подушка безопасности
  • Иммобилайзер двигателя
  • Замки — Центральный замок
  • Замки — Центральный замок с дистанционным управлением (2 брелока)
  • Замки — Конфигурация отпирания дверей — двухступенчатое открывание*
  • Замки — с автоматической блокировкой, срабатывающей при достижении скорости 8км/ч
  • Замки — Капот, запираемый на ключ
  • Идентификационный номер, видимый снаружи

3100 2.2 Duratorq (125 л.с.) Задний привод МКП

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Видео обзор

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

Читайте также:  Литые диски ситроен с5

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Читайте также:  Погружной насос для перекачки топлива 12 вольт

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Аналоги

В своем классе конкурентов у Ford Transit довольно много. К основным из них относят модели Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector