Форсаж 5 что выпало в казино

Форсаж 5 что выпало в казино

Что вы наделали. Вам нужно было спасти Доминика, а не прикончить его!

Вспомним эпизод с побегом Доминика из тюремного автобуса. У его друзей был план. Какой же? Подстроить аварию, в результате которой автобус, перевозящий заключенных, перевернется, совершив с полдесятка кульбитов на шоссе!

Это больше похоже на план убить Доминика. Автобус перевернулся несколько раз, при этом многочисленные заключенные внутри были не пристегнуты ремнями. В показанной катастрофе наверняка кто-то погиб бы, не говоря уже о том, что все заключенные получили бы тяжелые травмы. Между тем герой остался невредим, как и остальные пассажиры автобуса (хотя, как ни странно, сбежал он один, остальные решили не искушать судьбу).

Мы постараемся сделать это незаметно.

Наши герои ловко воруют тачки с несущегося на всех парах поезда. Как-то не очень понятно, почему вся их операция, очень заметная и шумная, остается полнейшей тайной для машиниста поезда (поезд состоит всего из десятка вагонов). Состав идет по прямым как стрела путям в условиях идеальной видимости, и основательная возня в районе последних вагонов (а особенно туча пыли, поднятой несущимися по степи автомобилями) были бы заметны в зеркала заднего вида локомотива. Буквально через пару минут после начала кражи поезд должен был остановиться как вкопанный. Ничего подобного: слепоглухонемой машинист несется в перед так, будто в кабине вообще никого нет!

Они уже десять минут нас грабят.

Пассажиры и полицейские все-таки видят кражу. Но они почему-то заметили ее спустя несколько минут после того, как грабители разрезали стенку вагона и начали воровать машины. Воры успели украсть Де Томазо и Форд, прежде чем копы закричали «Нас грабят!» А что парни делали до этого момента?

Ни в коем случае не останавливать поезд! Иначе не интересно!

Полицейские с пистолетами наготове бегут задерживать преступников. Но почему они кричат: «Ни в коем случае не останавливать поезд»? На остановившемся поезде гораздо проще производить арест, чем на несущемся со скоростью 100 километров в час! Хотя конечно, на несущемся интереснее.

Я мог бы пристрелить вас прямо сейчас, но я этого не сделаю. Даже не спрашивайте, почему — сам не знаю.

Доминик и Брайен попались в лапы злодея Хернана Рейеса, отнюдь не желающего им добра. И вот они висят на цепях, и практически обречены. Что же делает Хернан, вместо того, чтобы быстро и эффективно расправиться со своими недругами? Он произносит пафосную речь (ничего личного, это бизнес, бла-бла-бла), и. уходит из здания с большинством своих наемников, оставляя героев в подвешенном состоянии наедине с парочкой совершенно бестолковых солдат! Само собой, ребята мгновенно используют столь любезно предоставленный им шанс убежать, и легко спасаются (при этом Доминик просто РВЕТ наручники силой своих мускулов, что, конечно же, полная глупость).

Это один из самых затасканных штампов кинематографа — вместо того, чтобы убить героя, оставить его ненадежно связанным под охраной парочки недоумков, с полной возможностью освободиться и сбежать. Над ним вдоволь посмеялись еще в «Остине Пауэрсе». И вот данная сцена появляется в новейшем "Форсаже 5" спустя более десятилетия после того, как даже самому недалекому зрителю стало ясно, как нелепо это клише.

А если бы перевернулась?

В одном из эпизодов герои проводят разведку при помощи радиоуправляемой машинки с видеокамерой. Машинка выскакивает из коробки, поставленной на полку. Интересно, каким образом она это делает? В фильме просто показано, как коробка трясется, а потом машинка падает на пол (почему-то точно на колеса). Но она никак не могла бы выбраться наружу, будучи закрытой внутри картонной коробки, поставленной на полку! Это легко проверить.

Камеры периодического наблюдения — лучшие друзья злоумышленников

Интересный сюжетный выверт — поворотные камеры наблюдения, которые постоянно крутятся, так что на несколько секунд некоторые участки полицейского гаража остаются совершенно без присмотра. За эти секунды наши герои намерены проскочить опасную зону на быстрых тачках, оставшись незамеченными. Хм, а если бы камеры были неподвижными, и постоянно наблюдали все участки гаража? Между тем в жизни так оно и есть (если только специалист по установке видеонаблюдения — не полный валенок, или не саботажник, который намеренно ставит камеры так, чтобы большие участки наблюдаемой территории постоянно оказывались без присмотра).

Не надо их разнимать, пусть сами разбираются.

Когда Доминик Торретто сходится в жесточайшем поединке с брутальным копом Люком, пыль стоит столбом от столкновения двух титанов. Но вот какая тут есть солидная сюжетная дыра — совершенно нелогичным выглядит поведение полицейских, потрясенно наблюдающих за дракой. Кажется совершенно естественным, если бы они бросились на помощь своему шефу, который в один из моментов едва не погиб от руки Доминика. Но они не пытаются разнять дерущихся, и бездействуют даже в тот момент, когда Торретто заносит над головой Люка огромный разводной ключ!

Читайте также:  Новая комплектация лада приора

Откуда они знали, что Доминик не станет убивать Люка, и передумает? Может быть, читали сценарий?

Нам повезло, что здесь мел вместо бетона.

Доминик и Брайен, сидя в полицейских Доджах, буквально вытягивают 10-тонный сейф из стены, в которой он был замурован. Здесь мы сталкиваемся с очень серьезной ошибкой авторов фильма: ни при каких обстоятельствах легковые автомобили не способны приложить усилие, которое показано в фильме. Дело в том, что тяга реализуется через ведущие колеса, и сцепные свойства шин заднеприводных Доджей даже близко не соответствуют усилию, которое необходимо приложить для того, чтобы вырвать тяжеленную махину сейфа из стены. Скорее всего, они не смогли бы сдвинуть его с места. Тем более, что под колесами — даже не асфальт, а более «скользкий» бетон, за который шины цепляются хуже.

Куда более реалистично смотрелась бы попытка вырвать сейф путем синхронного рывка двух автомобилей — тогда на стороне героев была бы нешуточная инерция двухтонных Доджей. Но даже и в этом случае скорее порвались бы тросы, но сейф так и остался бы в стене.

Главное — буксовать посильнее!

Сцена с кражей сейфа выглядит тем несуразнее, что оба Доджа в самый ответственный момент еще и со страшной силой буксуют на месте. А ведь пробуксовка очень сильно снижает тягу, так что и без того мизерные шансы вытянуть сейф вообще сводятся к абсолютному нулю.

Что будем делать, Доминик.

Еще одна ОЧЕНЬ большая ошибка. Герои среди бела дня тащат сейф по улицам Рио-Де-Жанейро. Кому вообще могла прийти в голову светлая мысль пытаться сбежать с сейфом по улицам этого бразильского города? Вот уже много лет его одолевают многокилометровые пробки, из-за которых движение большую часть времени практически парализовано.

Сегодня Рио совершенно опустел.

Проблемы с плотностью траффика в Бразилии сегодня весьма серьезны. Правительство тратит миллионы долларов на попытки хоть как-то исправить ситуацию, но с каждым годом она становится все хуже. Бразильские дорожные пробки — номер один в мире, однажды в другом крупном городе страны, Сан-Паулу, все движение встало на трое суток. В Рио водители порой вынуждены простаивать в пробках по шесть-семь часов, и не считают это чем-то из ряда вон выходящим. Происходящее в финале фильма «Форсаж 5» выглядит совершенно смехотворно. Наши герои безнадежно увязли бы в оживленном дорожном движении спустя минуту после кражи сейфа — какая уж там ураганная погоня через весь город!

Куда все подевались?

В финальной сцене со встречной полосы начисто пропадает весь автотранспорт, который был хорошо виден там все время. На мосту находится множество автомобилей, люди в них наверняка должны были заинтересоваться тем, что происходит на другой половине дороги. И вдруг они ни с того ни с сего просто исчезают — вокруг на сотни метров полная пустота и безмолвие.

Мы точно в Бразилии?

Номерные таблички в Бразилии выглядят совершенно не так, как номера в фильме. Бразильские номера содержат три буквы и четыре цифры. Но на автомобилях в фильме «Форсаж 5» большая часть номеров состоит из цифры с тремя буквами и трех цифр: «8AJA – 047», «0OZS — 692», «2LCR — 804». Это какие угодно номера, только не бразильские.

Кроме того, непонятно, почему в погоне принимает участие междугородний патруль (желто-синие машины). Он работает исключительно на трассах.

Мы точно в Монако?

Когда нам показывают, как в Монако Рико и Тего проигрывают свои миллионы в казино, мы видим колесо рулетки с двумя зеро.

В Монако все рулетки с одним зеро.

Хан и Жизель едут на Лексусе к Берлину. Между тем желтая линия у обочины ясно показывает, что сцена снята в Америке — в Германии, в отличие от США, обочины обозначаются широкой белой линией.

Подделку выдает и насквозь фальшивый «немецкий» дорожный указатель. Во-первых, рядом со словом «Берлин» обязательно должен быть номер данного автобана. Во-вторых, Берлин не может соседствовать на одном указателе с районом Рейн-Некар, потому что они находятся на разных концах Германии. В-третьих, нижний указатель «3-4», показывающий расстояние до следующего района, в Германии выглядел бы как «3-4 km».

Читайте также:  Подогреватель двигателя ваз 2110 инжектор

Франшиза «Форсаж» отметила 16-летие и может похвастаться очень длинной и насыщенной событиями историей. Киноафиша.info собрала самые интересные факты о «Форсаже», о которых знают лишь самые преданные поклонники серии.

«Форсаж» начался со статьи в журнале

Идея снять самый первый «Форсаж» родилась у режиссера Роба Коэна после того, как в 1998 году он прочитал в журнале Vibe статью об уличных гонках в Нью-Йорке. После этого Коэн так увлекся идеей, что самолично понаблюдал за уличными гонками в Лос-Анджелесе – и убедил студию Universal снять на эту тему фильм.

Universal пришлось выкупать название «Форсаж»

На протяжении практически всего периода съемок будущий «Форсаж» носил другое название – «Красная линия» (Redline). Название «Форсаж» же (The Fast and the Furious в оригинале) принадлежало режиссеру Роджеру Корману (в 1955 году он выпустил фильм с тем же названием). В итоге студии Universal пришлось пойти на сделку с Корманом, чтобы приобрести права на название.

В сцене гонок в первом «Форсаже» принимали участие настоящие стритрейсеры

Режиссер Роб Коэн, снимая «Форсаж», заручился личным участием настоящих стритрейсеров (и их настоящих автомобилей) в качестве массовки. В сцене гонок приняли участие свыше 1500 стритрейсеров, которые участвовали в настоящих уличных гонках в Лос-Анджелесе.

Далеко не все участники каста «Форсажа» умеют водить

В частности, Мишель Родригес (Летти) и Джордана Брюстер (Мия) к началу съемок «Форсажа» никогда не садились за руль автомобиля.

Сцену с поездом из первого «Форсажа» смонтировали в ходе пост-продакшна

В финале первого «Форсажа» Брайан и Дом едва уворачиваются от поезда – но, хотя сцена выглядит крайне реалистичной, на самом деле автомобилям ничего не угрожало, поскольку поезда рядом с ними не было и в помине. Режиссер «Форсажа» отдельно снял автомобили и отдельно – движущийся поезд, а затем объединил эти две сцены в одном кадре в ходе пост-продакшна.

Вин Дизель изначально отказался сниматься во втором «Форсаже»

Сегодня Вин Дизель – «лицо» франшизы «Форсаж», но когда-то у актера не было особого желания продолжать сниматься: изначально Дизель отказался участвовать в съемках «Двойного Форсажа». По словам актера, он отказался, поскольку сценарий был откровенно плохим, но, по слухам, на самом деле Дизель и Universal не сошлись в вопросах гонорара (за свое возвращение Вин якобы запросил 30 миллионов долларов).

«Форсаж 3: Токийский дрифт» на деле является шестым фильмом серии

Сегодня, учитывая «официальный» таймлайн серии «Форсаж», «Токийский дрифт» является шестым фильмом — из-за сюжетной линии Хана, который умирает в «Форсаж 3».

Персонаж Хана «позаимствован» из фильма «Завтра повезет больше»

В «Форсаж 3: Токийский дрифт» (первом «Форсаже» от режиссера Джастина Лина) в роли Хана снялся актер Санг Кенг. В фильме «Завтра повезет больше» (2002), который также снял Лин, тоже фигурирует персонаж по имени Хан в исполнении все того же Кенга. Хотя официально «Завтра повезет больше» с «Форсажем» никак не связан, Джастин Лин и Санг Кенг намекали, что персонаж на самом деле один и тот же.

Полное имя Хана – Хан Сол-о.

Очевидная отсылка к «Звездным войнам» в «Форсаже» — полное имя Хана, которое звучит как «Han Seoul-Oh» в оригинале.

Цена камео Вина Дизеля – права на «Хроники Риддика»

Джастин Лин убедил Вина Дизеля появиться в камео в конце «Форсаж 3: Токийский дрифт» (это камео ознаменовало возвращение Дизеля в франшизу). Вин согласился сняться в «Токийском дрифте» — но потребовал взамен права на «Хроники Риддика». До этого Вин Дизель успел сняться в двух фильмах франшизы, и Universal не спешила снимать третий – хотя Дизель очень этого хотел. В итоге Вин Дизель согласился вернуться в «Форсаж», а Universal согласилась взамен отдать ему права на франшизу «Хроники Риддика».

В «Форсаж 4» звезды оригинального фильма воссоединились спустя 8 лет

Четвертый фильм серии (и третий по сюжетному таймлайну) вышел на экраны спустя почти десятилетие после оригинального «Форсажа». После восьми лет отсутствия звезды оригинала – Пол Уокер, Вин Дизель и Джордана Брюстер – наконец-то воссоединились в кадре.

В «Форсаж 4» Брайан должен был сбежать из тюрьмы

Читайте также:  Как узнать под арестом ли автомобиль

После того, как в «Форсаж 2» герой Пола Уокера перешел на другую сторону, его персонаж в «Форсаж 4» изначально должен был совершить побег из тюрьмы в самом начале фильма. Однако в итоге сценарий переписали, оставив Брайана агентом ФБР – правда, ненадолго.

Роль Дуэйна Джонсона в «Форсаж 5» изначально написали для Томми Ли Джонса

В пятом «Форсаже» дебютировал новый персонаж – Люк Хоббс, которого сыграл Дуэйн Джонсон. Сценаристы изначально написали эту роль для Томми Ли Джонса, однако – по словам Вина Дизеля – сам Дизель и режиссер Джастин Лин решили прислушаться к мнению фанатов серии и пригласить на эту роль Дуэйна.

В «Форсаж 5» в хранилище спрятали грузовик

Одна из самых ярких сцен пятого «Форсажа» — сцена с хранилищем, которое Дом и Брайан тащат на прицепе через весь город. Сцену снимали, использовав вполне реальное банковское хранилище, но, конечно, на прицепе его никто не тащил – за стенами хранилища скрывался грузовик, движение которого создавало иллюзию того, что хранилище движется на прицепе.

«Форсаж 6» должен был стать дилогией

Перед съемками «Форсаж 6» сценаристы придумали настолько сложную историю, что создатели франшизы подумывали разделить фильм на две части. В итоге, однако, сюжет подсократили до одного фильма.

В «Форсаж 6» показали самую длинную взлетную полосу в мире

В финале шестого «Форсажа» команда Дома преследует грузовой самолет, который разгоняется перед взлетом. Эксперты подсчитали, что длина взлетной полосы, чтобы обеспечить такую продолжительность погони, должна была бы составить 46 с лишним километров. На самом же деле длина самой большой взлетной полосы в мире – всего 4 километра.

Мишель Родригес не знала, что Летти жива

В пост-титровой сцене «Форсаж 5» зрителям показали, что Летти выжила после аварии – и вместе с ними о судьбе своей героини узнала из той же пост-титровой сцены Мишель Родригес, которой, оказывается, никто не сказал, что Летти выжила.

В «Форсаж 6» использовали 300 автомобилей и два танка

На съемках «Форсажей» регулярно страдают десятки автомобилей, а в шестой части их количество оказалось рекордным – координаторы экшн-сцен использовали 300 автомобилей для съемок фильма и, вдобавок, два вполне реальных танка для съемок сцены на мосту.

Дензел Вашингтон отказался от роли в «Форсаж 7»

В седьмом «Форсаже» звездный каст франшизы поприветствовал еще одного новичка в лице Курта Рассела. Роль «Мистера Никто» изначально была предложена Дензелу Вашингтону, который, однако, от съемок в «Форсаж 7» отказался.

В «Форсаж 7» автомобили действительно выталкивали из самолета

Одна из самых безумных сцен франшизы «Форсаж» — момент в седьмой части, когда команда Дома буквально парит на своих автомобилях в небе после выталкивания из самолета. Как это не удивительно, но создатели «Форсаж 7» для съемок этой сцены действительно «уронили» несколько авто из самолета (хотя, конечно, в салонах авто в этот момент актеров не было). Один из автомобилей в ходе съемок был разбит вдребезги, поскольку его парашют не раскрылся.

За семь фильмов франшизы Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и другие звезды демонстрируют бицепсы почти 80 минут в общей сложности.

У каждого из «Форсажей» есть собственная фишка: например, в «Форсаж 5» было больше всего сцен с объятиями (13), а в «Форсаже 6» чаще всего упоминались слова «команда» и «семья». Нецензурные слова в «Форсажах» в общей сложности герои употребляют ровно 174 раза.

Житель американского штата Гавайи сорвал крупный куш за несколько минут игры в казино Лас-Вегаса. Об этом сообщает информационный портал UPI.

По данным казино-отеля The Plaza Hotel & Casino, неизвестный турист подошел к одному из игровых автоматов и менее чем за пять минут стал обладателем выигрыша в миллион долларов (около 64 миллионов рублей).

Материалы по теме

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector