Форсунки омывателя лобового стекла volvo

Форсунки омывателя лобового стекла volvo

Вот и моя очередь пришла ставить баян 🙂

У меня уже стояли веерные форсунки омывателя лобового стекла, от прежнего владельца.
Вот тока краска типа хрома уже пооблазила, и при температурах окружающей среды ниже -5 градусов они переставали работать как надо, вееры превращались в струйки, а струйки не дотягивали до лобового стекла практически.

В итоге, приходилось много проливать незамерзайки и долго созерцать картину размытой грязи на лобовом стекле.

Все это навевало мысль о том, что форсуночки эти кЕтайского производства. Чье качество исполнения лишь портит удовольствие от управления автомобилем от автоконцерна Mazda.

Просканировав просторы интернета стало ясно, что народ ставит форсунки на Mazda 2 и 3 разных производителей, но особо популярны форсунки от Toyota Camry и Volvo S60.

У Camry форсунки имеют штуцеры на входе с прямым углом, у Mazda посадочные гнезда рассчитаны на прямые штуцера.
У Camry, говорят, обратный клапан встроен уже в форсунку.

У Volvo оказались как раз прямые штуцеры, поэтому выбраны были именно они, т.к. их установка пройдет с наименьшими затратами трудовых ресурсов, обратный клапан выносной, и его нужно приобретать отдельно.

Итак, начнем, пожалуй 🙂

Заказываем в exist.ru пару форсунок и обратный клапан от Volvo S60

В скором времени забираем посылочку
Форсунки:

Вот какие пакетики у оригинальных запчастюлек Volvo 🙂
Обратный клапан:

Кстати, для справки одна оригинальная форсуночка Mazda Demio стоит около 700р, вместо вольвовских веерных по

Наши машинки, товарищи, просто шикарны! :)))))

А вот я вытащил детальки из пакетиков, и собрал требующийся нам комплект:

Итак, загоняем машинку в гараж, чтобы работать было веселее и теплее (лично мне было очень тепло, я, чтобы открыть гараж, откидал 4 кубометра снега сперва перед его воротами).

Вот так все выглядело до тюнинха:

Открываем капот и сразу нам становится все понятно:

Снимаем стоящие до этого момента форсунки, мои кЕтайские оказались с универсальным крепленим — на гаечке с резьбой, просто было открутить, и вынуть форсуночку одну за другой.

Вот они у меня какие были в сборе, и разборе:

Сняв форсунки, нашему взору открылись вот такие вот овальные отверстия:

очень удобно вставлять новые форсунки на зажимах:

Ну, как я и обещал, обратный клапан находит свое место вот здесь:

Вот так выглядит результат:

Как видите, больше ничего облезлого нет, все выглядит как с завода.

Садимся в салон, заводим двигатель, чтобы напряжение в бортовой сети стало 14,4 вольта — для чистоты эксперимента, чтобы моторчик омывателя сразу включился в полную силу.

И вот тут, товарищи, я испытал глубокое разочарование.
При включении омывателя потекло две струйки, точно в центр лобового стекла так, как-будто так все и было рассчитано с завода. А где же веер, подумал я?

Читайте также:  Как проверить спидометр на ваз 2110 инжектор

Температура в гараже 0…-3, полностью отчаявшись я задумался и продолжал дергать переключатель омывателя лобового стекла…

И е-мае, счастью моему предела не было, когда после прогона первых полутора литров незамерзайки (дорогущей причем, фирменной Fordовской, купленной у официального дилера), пошел стабильный моментальный веер на все лобовое стекло!

"Хм… может им надо было приработаться после первого включения…" — подумал я.

Прокатился по -10.-12 мороза, веер есть, но иногда просто пара струек, первые 10 минут эксплуатации на морозе — пока ниче не понял.
Покатаюсь недельку, заценю.

Но одно лучше китайских — это, когда условия для создания веера слишком неблагоприятные, всегда бьют мощные стабильные струйки точно в середину высоты лобового стекла.

Это лучше, чем оставаться без омывателя вообще в экстренной ситуации.

Так что, в целом не плохие форсунки, сейчас покатаюсь еще и думаю либо они еще лучше приработаются, либо станет ясно что к чему.

Ребята, подсоединяйте водопроводящие трубки к форсункам до защелкивания их на капоте, а то под нажатием трубкой на уже закрепленную на капоте форсунку, она может вылететь из своего посадочного отверстия и захватить с собой еще что-нибудь из лакокрасочного покрытия с его края.

Коды деталек, как на картинках:
30655605 — форсунка (1шт, надо две)
30896546 — Обратный клапан

Update
Только есть три косяка от применения веерных форсунок там, где на заводе их применение не подразумевалось:
1. От форсунок текут по капоту ручейки, может показаться не эстетично. На заводских конструкциях посадочные места веерных форсунок оборудованы водостоком.
2. На большой скорости веер прижимает ниже середины лобового стекла. Или в условиях низкой температуры эти форсунки поливают просто струйками.
3. В идеальных условиях веер покрывает все лобовое стекло и немного передний край крыши, затем жидкость с крыши стекает на лобовое обратно и происходит это тогда, когда дворники свое уже отработали, и чтобы убрать эти ручейки приходится их включать еще раз.

Приятно будет получать Ваши оценки и комментарии, а так же делимся опытом использования этих форсунок, у кого они уже стоят.

Мои приветствия читателям !
Сегодня речь пойдёт о веерных форсунках омывателя лобового стекла от автомобилей Volvo и обратном клапане от Opel . На кой нужен последний, может и не все в курсе . Проясним что к чему и установим всю эту полезную требуху 🙂

Знакомство и свойства .
Веерные форсунки — каталожный номер 30655605 .

Эти не хитрые девайсы заслужили признание и уважение у многих автовладельцев, не говоря уже о самих владельцах автомобилей Volvo.
Многие автовладельцы сменили свои родные "распылители омывайки" 🙂 на веерные . В чём же заключается такой успех этих невзрачных на вид "прыскалок" 🙂 ?
Весь секрет заключается в том, что распыление омывающей жидкости у этих форсунок не струйное, а веерное и такое распыление весьма выгодно по отношению к расходу омывающей жидкости, и производительности щёток . Так, при веерном распылении используется малый расход омывающей жидкости и жидкость покрывает всю поверхность стекла, щёткам остаётся только смахивать грязную омывайку со стекла (2-3 опрыскивания и стекло чистое), в отличии от струйных форсунок, покрывающих лишь одну, две или три точки (зависит от количества отверстий в форсунке) на каждой половине стекла (или только посередине, зависит от конструкции автомобиля), в этом случае щеткам нужно ещё растереть омывайку по стеклу, а Вам прыснуть ещё раза 4-5 (как минимум) чтобы отмыть стекло начисто, таким образом увеличивая расход омывающей жидкости .

Читайте также:  Бмв х5 все модели

Штатные Крузовские форсунки не плохи, но когда я увидел веерные форсунки в действии у друга на Mitsubishi Lancer X, я всё таки решил себе заменить штатные трёхструйные форсунки на веерные .

Эффект должен быть таким …

Обратный клапан — каталожный номер 1450650 .

Что делать, если постоянно приходится останавливаться, и вручную протирать лобовое стекло от грязи и пыли, потому что форсунки не омывают стекло, как следует?

Согласитесь, ситуация достаточно распространенная. Ремонт форсунок вряд ли возможен. Скорее — порекомендуем заменить Ваши форсунки на новые оригинальные веерные форсунки Вольво.

Содержание статьи:

Инструкция по выбору форсунок Вольво

Диагностика форсунок

  • Неполное разбрызгивание, сухие участки, разбрызгивание жидкости стеклоомывателя мимо стекла и мимо самого автомобиля.
  • Постоянные регулировки – каждые 2 недели или чаще.
  • Повышеный расход стеклоомывающей жидкости, прижимание струи к стеклу на скорости, то есть невозможность помыть стекло на высокой скорости.

Все эти признаки однозначно говорят о том, что пора менять форсунки омывателя.

Выбор веерных форсунок Volvo

  • Код 30655605 — форсунка (стоимость примерно 240 р., их надо 2 штуки)
  • Код 85321-26020 — клапан (91 р)

Рекомендуем форсунки и клапан, удерживающий жидкость, менять вместе. Непосредственно клапан служит для исключения оттока омывающей жидкости от форсунок. То есть, после окончания работы насоса стеклоомывателя, жидкость перестает разбрызгиваться, но не стекает полностью в бачок, а при следующем включении омывателя жидкость начнет разбрызгиваться мгновенно, потому что все трубки заполнены.

Это улучшает очистку и снижает износ щеток стеклоочистителя, так как щетки по сухому стеклу скрести практически не будут, сразу же после включения жидкость начнет разбрызгиваться через форсунки на стекло.

Последовательность установки веерных форсунок Вольво

  • Форсунки следует устанавливать так, чтобы отверстия были направлены выше средней части стекла, тогда и в режиме интенсивной работы стеклоочистителя обмыв стекла будет эффективным.
  • Если струи будут направлены слишком низко, то в режиме частой работы очистителя жидкость не будет успевать омывать всю рабочую поверхность стекла.
  • Снимать старые форсунки нужно, предварительно сжав пассатижами посадочные места.
  • Новые нужно вставлять боком, а потом поворачивать на 90 градусов тоже пассатижами до установки на посадочное место.
  • Клапан, запирающий жидкость, устанавливается перед разветвлением шланга на форсунке. При установке необходимо учесть направление движения жидкости (указано стрелкой на корпусе), устанавливать в направлении от бачка омывающей жидкости к форсункам.
  • После установки форсунок необходимо залить омывающую жидкость, проверить, что нет подтеков жидкости в местах соединения.
  • Далее необходимо включить омыватель и определить, насколько полно омывающая жидкость разбрызгивается на стекло.
  • Если веер жидкости расположен под значительным углом к капоту, необходимо плоской отверткой повернуть форсунку так, чтобы жидкость как можно более полно омывала лобовой стекло.
  • При установке форсунок используйте булавку или тонкую канцелярскую скрепку. Осторожно вставьте ее в сопло форсунки и поверните сопло на нужный угол.
  • Если на скорости 90-110 кмч форсунки разбрызгивают жидкость намного ниже, чем при стоящем автомобиле, то регулируется с помощью обыкновенной маленькой плоской отвертки.
  • Здесь важно помнить что действовать надо аккуратно, так как пластик довольно хрупкий.
  • При правильной регулировке, когда стоишь на месте и включаешь омыватель, на крышу ничего не летит, разбрызгивает чуть выше середины лобового стекла.
Читайте также:  При нагреве двигателя глохнет машина

Как проверить, правильно ли установлены форсунки?

  • На малой скорости заливают стекло полностью, необрызганных участков не остается.
  • На скорости выше восьмидесяти км — брызгают низко, прямо над щетками, но это я склонен отнести к неисправности насоса после зимних покатушек.

Практические советы по регулировке стеклоочистителя

  • При работе щеток стеклоочистителя может наблюдаться шум или скрип. После разбрызгивания омывающей жидкости он может не исчезнуть полностью.
  • Причина скрипов заключается в несоответствии угланаклона щетки стеклоочистителя (дворника) по отношению к стеклу в месте соприкосновения. При движении щеток стеклоочистителя вперед и назад щетка неплотно прилегает к поверхности и появляется этот самый скрип.
  • Такой скрип щеток можно исправить, немного загибая рычаг дворника в ту или иную сторону для того чтобы выровнять прилегание щетки к стеклу.
  • Если изгибанием рычага дворника скрип удалить не получилось, можно обратиться в автоматерскую, где это сделают с помощью специального измерительного инструмента, или жеприобрести и установить новые рычаги и щетки.
    Как правило скрип исчезает.

Так же у нас есть следующая информация по данной теме:

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector