Форум datsun mi do

Форум datsun mi do

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Datsun mi-DO, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Посмотрел ролик.
Машинка очень похожа на Рено Сандеро. Снаружи даже чем-то попроще. Получается: Калина в новом кузове с салоном от Логана по цена Сандеро.
Я думаю, что можно было бы и не заморачиваться, а сразу выпускать рестайл Сандеро. Если будет седан- не думаю, что это будет хит продаж: ибо есть Альмера.
Смысл иномарки- чтобы она была чуть побольше Жигулей.
А тут выходит, что размер такой же, цена выше а запчасти дороже.
Легче купить сразу Калину или Гранту.

Так седан уже вроде продают (он-ДО называется) – и, похоже, народу интересно. Мне кажется тут много “факторов” влияющих на выбор, тем более что эти Датсаны позиционируются как “молодежные” (а уж сколько “студентов” будет на них колесить – посмотрим через годик 🙂 ).

Нет, за такие деньги лучше взять 5-летний Поло (у которого все болячки по гарантии подлечены и хватит которого на ближайшие 10-15 лет).
У авто в таких габаритах и ТТД – ДВС должна лопать в городе не более 8-9 литров и то с кондеем.

Я ее за бесплатно не возьму. Как они все надоели, эти иностранные директора, они нас что за свиней считают, такие тазики делают. Пускай у себя во Франции такое дерьмо выпускают.

“Пускай у себя во Франции такое дерьмо выпускают…”
При чём здесь Франция-то??

Автомобиль купил чуть больше месяца назад, на «механике», по цене чуть больше 500 тысяч рублей, уже успел наездить 16 тысяч км. Честно, пока машиной доволен на все 100%! Салон вместительный, хотя в плане размещения сильного отличия от вазовской продукции нет. Хорошо работает печка – салон прогревается быстро. Мультимедиа средненькая – на ходу управлять не удобно из-за низкой чувствительности, приходится по несколько раз тыкать в одно место!
Едет неплохо, от двигателя откровений не ждал изначально, но в целом динамики хватает. По городу в среднем выходит 10-11 литров. Руль слишком легкий, на больших скоростях обратная связь практически не чувствуется. Подвеска работает классно – это факт: не раз попадал в ямы в асфальте, ходовая отрабатывала уверенно!
К положительным моментам также отнесу отличное головное освещение, ближний светит классно, ночью все видно четко. Недорогое ТО – «нулевое» обошлось чуть больше 1000 рублей, на 15 тысяч отдал 5000 рублей.

Не советую покупать эту машину. Обманулся, думал, что машина японская. Купил и пожалел. Уже через 280 км пробега перестали работать дворники ветрового стекла, помимо этого, что-то скрипит в салоне(((

Для меня отзывы таких как кирилл (сам так представился) очень странные, вначале нельзя было узнать кем производится машина, до покупки? Меня другое интересует, двигатель там вроде очень древний стоит, т.к. при объеме в 1.6 литра очень мало лошадей (даже не 16 клапанный), у человека средний расход по городу 10-11 (очень много для такого объема!). Зачем такое старье в красивой упаковке делать? Задал бы этот вопрос на сайте Датсун, но там совсем из ума выжили, требуют согласия, что они 25 лет имеют права меня грузить своим барахлом и мои данные всем и всякому сдавать или продавать, как им хочется, обнаглели вконец!

Купила свой Датсун Ми-до неделю назад, цвет серебро в комплектации Траст, плюс климат. Пробег 200 км. Много чего тут начиталась на форумах, голова пухнет, поэтому не утерпела и решила написать свое чисто женское мнение. До этого владела малышом Матизом (сразу скажу, рассталась со слезами, но за 3,5 года эксплуатации стал ржаветь понемногу, зараза).
Итак… недостатки Datsun mi-DO: подвывание коробки на второй передаче, магнитола выключается сразу с выключением двигателя, щетки дворников передние скрипят.
Ой, а что еще? Да все пока ребята! Но за подвеску и клиренс я готова ей все простить. Вот так! Поверьте напрыгалась я на Матизике, дай боже – да кузнечиком просто!
Еще приятные моменты: дизайн внешний класс, дизайн интерьера очень приличный, панель добротная, хороший передний обзор, стекла затонировала, так очень комфортно себя чувствую. Управляемость хорошая, не смотря на ЭУР, очень мягкая педаль тормоза и вообще машина-зверь! Да, есть у нее что-то от Приоры при вождении (у мужа раньше была, я каталась). Но глупо сравнивать Датсуны с Калиной и Грантой, да наплюйте вы на эти сравнения, получайте удовольствие от новой машины. Никогда не ругайте свое авто, любите его, цените и машина ответит вам тем же. Скоро лето! Позажигаю на своем Ми-доше на природе, на речке, в лесу на шашлыках! Вот так.

Я тоже недавно Мидо’шку взяла, 450 км пробег. До этого периодически ездила на шкоде супруга.
Ми-до на автомате, нареканий нет.
Звукоизоляцию можно было бы сделать и получше, но в целом машина очень нравится, я полностью довольна своей машинкой! А те, кто ругают – так зря, сначала нужно поездить.

Куплю Ми-До с автоматом, как вторую для жены. Раньше сам ездил на Калинке – замечательная машина.
Сейчас Крайслер, нужна большая машина для солидности. По Калинке своей скучаю.

Читайте также:  Почему не работает яндекс навигатор

Тестдрай-ффф ми-до. С первых метров машина показала себя на 100 % отличной от иномарок! Скрип, хороший, разнёсся справа от бардака и тут же подхватило его в районе левой двери. Лепота, вот это родное. Действительно качество Российское не пропьёшь. Ну, а если
в уши вставить тампоны, нормальная машина. АКПП, подвеска на 5, интерьер порядочный. Клиренс для рыбалки. Хочу брать и 470 р всего.

Месяц назад купила я Датсун Ми До. Машина нравится. Ездит отлично.
Салон и комплектация авто очень даже для машинки эконом класса.
Сейчас пробег 850. В городе многие подходят, смотрят, спрашивают. Тем кто кричит, что “собирал АвтоВаз” – улыбаясь говорю, что “Ваши W тоже в Нижнем собирают )))”.

20 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума

Datsun клуб

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

В ожидании Datsun

Новости. Форум о покупке и ожидании автомобиля Datsun

  • 102 темы
  • 1,822 сообщения
  • Последнее сообщение: Третья модель Datsun = LADA Ka… 09-11-2019 21:26:45 — Wowa

Конкуренты Datsun

Сравнение и обсуждение конкурентов Datsun

  • 37 темы
  • 1,306 сообщения
  • Последнее сообщение: Datsun on-DO или Lada Vesta 03-02-2019 00:51:39 — baian365

Мой Datsun

Отзывы и дневники владельцев Datsun

  • 89 темы
  • 4,597 сообщения
  • Последнее сообщение: On Do Dream 1 АКПП 2017 Вчера 21:08:06 — andron

Тест-драйвы, обзоры Datsun

Тест-драйвы и обзоры Datsun от различных автомобильных изданий

  • 47 темы
  • 329 сообщения
  • Последнее сообщение: The Russian job 04-12-2017 22:54:04 — Wowa

Datsun Go-Cross

Форум Datsun Go-Cross. Обсуждение кроссовера Датсун Гоу-Кросс

  • 4 темы
  • 33 сообщения
  • Последнее сообщение: Моторы, двигатели Датсун Го-Кр… 13-04-2016 12:15:03 — vla-keks

Другие модели Datsun

Обсуждение не российских моделей Datsun

  • 16 темы
  • 141 сообщения
  • Последнее сообщение: Datsun XLink 19-07-2017 14:27:30 — Motoring.a

Дилеры Datsun

Дилеры Datsun. Контактная информация, отзывы, обсуждение дилеров

  • 46 темы
  • 506 сообщения
  • Последнее сообщение: Санкт-Петербург — CTK CENTER -… 22-12-2018 02:35:46 — salk721

Технический раздел

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум

Если вы не знаете куда задать технический вопрос, и разделы ниже не подходят — пишите сюда

  • 169 темы
  • 6,555 сообщения
  • Последнее сообщение: Кто сколько проехал на Датсуне… 09-11-2019 21:12:49 — diamond109

Ремонт, обслуживание

Обсуждаем вопросы ремонта и обслуживания Datsun on-DO, mi-DO

  • 61 темы
  • 2,509 сообщения
  • Последнее сообщение: Не устранить ошибку Р0504 Расх… 05-11-2019 19:44:35 — andron

Интерьер, экстерьер

Интерьер, экстерьер, салон и внешний вид автомобиля

  • 75 темы
  • 1,054 сообщения
  • Последнее сообщение: Царапаются боковые стёкла на Д… 26-08-2019 10:05:53 — elc63

Двигатель

Двигатель и топливная система Datsun on-DO, mi-DO

  • 68 темы
  • 3,580 сообщения
  • Последнее сообщение: Троит двигатель 07-11-2019 07:04:55 — sealmi

Коробка передач

Вопросы ремонта и обслуживания КПП на Datsun on-DO, mi-DO

  • 34 темы
  • 1,239 сообщения
  • Последнее сообщение: Тугая педаль, скрип при движен… 23-09-2019 10:12:39 — chernob1990

Рулевое управление

Ремонт и обслуживание рулевой рейки на Датсун он-До, ми-До

  • 19 темы
  • 411 сообщения
  • Последнее сообщение: Отвечу по проблемам работы ЭУР 05-10-2019 12:06:34 — Александр-47

Кузов

Форум о кузове Датсун он-До, ми-До

  • 68 темы
  • 1,595 сообщения
  • Последнее сообщение: Ремонт и замена деталей кузова… 23-09-2019 22:25:24 — braboris

Подвеска и ходовая часть

Подвеска автомобиля — обслуживание, замена, ремонт. Ходовая часть

  • 24 темы
  • 490 сообщения
  • Последнее сообщение: Замена ШРУС 09-07-2019 17:23:34 — igor177

Тормозная система

Ремонт и обслуживание тормозных цилиндров, дисков, колодок и т.д.

  • 17 темы
  • 832 сообщения
  • Последнее сообщение: ABS, EBD и BAS на Datsun DO 31-10-2019 11:25:16 — SupermanVik

Электрика

Схемы, АКБ, панель приборов, парктроник и все что касается электрики

  • 163 темы
  • 3,610 сообщения
  • Последнее сообщение: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun 31-10-2019 11:58:07 — elc63

Система охлаждения

Вопросы о системе охлаждения Датсун он-До, ми-До

  • 15 темы
  • 322 сообщения
  • Последнее сообщение: Не работает термостат 15-09-2019 17:00:24 — Датсун-156

Кондиционирование, отопление

Форум о микроклимате в салоне автомобиля: климат-контроль, кондиционер, вентиляция

  • 21 темы
  • 1,161 сообщения
  • Последнее сообщение: Работа вентилятора на радиатор… 25-09-2019 06:15:16 — dinamit

Резина. Диски

Все о резине, колесах и дисках Datsun on-DO, mi-DO

  • 19 темы
  • 1,366 сообщения
  • Последнее сообщение: Какой максимальный диаметр шин… 09-10-2019 16:46:08 — Baltika

Форум ближнего, дальнего, противотуманного света и задних фонарей

  • 19 темы
  • 521 сообщения
  • Последнее сообщение: Пропали ближний и дальний свет… 02-12-2018 02:43:22 — iamsergei

Мультимедиа

Форум по мультимедиа-системе автомобиля

  • 29 темы
  • 1,004 сообщения
  • Последнее сообщение: Самопроизвольное выключение и … Вчера 18:01:57 — vitas59

Тюнинг

Тюнинг седана и хэтчбека on-DO, mi-DO

  • 48 темы
  • 1,181 сообщения
  • Последнее сообщение: Коврики Eva-drive на Датсун Вчера 18:01:59 — Drunya_rabota

Гараж

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Куплю-продам

Если вы хотите что-то приобрести или продать, вам сюда (только частные объявления!)

  • 89 темы
  • 461 сообщения
  • Последнее сообщение: Комплект зимней резины на диск… 14-10-2019 18:43:21 — Андрей_1
Читайте также:  Как самому затонировать машину

Разговоры. Треп

Любые разговоры на отвлеченные темы

  • 56 темы
  • 1,298 сообщения
  • Последнее сообщение: Где отметить юбилей? 17-10-2019 15:53:04 — Dukat

Жизнь клуба вне форума

Встречи и сходки участников форума, а также всех желающих

  • 5 темы
  • 197 сообщения
  • Последнее сообщение: Символика клуба — наклейки, ло… 28-12-2018 23:08:58 — salk721

О форуме

Ваши предложения и замечания по форуму. Технический раздел

  • 24 темы
  • 292 сообщения
  • Последнее сообщение: Форум переехал на новый сервер 27-02-2019 13:07:33 — Andrey1969

Статистика форума

  • Пользователей: 3,199
  • Последним зарегистрировался: valya21
  • Тем: 1,368
  • Сообщений: 38,505

Сейчас на форуме: 24 гостей, пользователей

Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)

Датсун он-До и ми-До были выведены на российский рынок Альянсом Рено-Ниссан в 2014 году, чтобы занять пустующую на тот момент нишу бюджетных иностранных автомобилей.

Естественно, привезти полностью японскую модель в рамках такой стратегии было решительно невозможно, а потому приняли решение взять отечественные исходники и на их основе сделать «улучшенные» версии. Это позволяло оставить приемлемую цену и выиграть в качестве. В результате выбор пал на Лада Гранта и Лада Калина в качестве основы.

Особенность

Datsun выигрывает у Гранты и Калины, прежде всего, в престиже. Как-никак, это японская марка, а к авто из этой страны в России традиционно относятся с уважением.

Использование же в качестве исходного материала отечественных моделей во многом решает вопрос с обслуживанием, ведь ВАЗовские машины в любом сервисе знают наизусть. Это же касается и стоимости, так как в конструкции немало «жигулевских» деталей.

Датсун он-До и ми-До

В результате потенциальные покупатели получили возможность приобрести Датсун он-До и ми-До, став обладателями импортного автомобиля за разумные деньги.

Покупатель

Как заверяют маркетологи, выход на рынок он-До и ми-До ознаменовал стремление бренда завоевать как можно больше поклонников. На обычного семьянина, желающего купить доступный, но при этом новый иностранный автомобиль, ориентирован седан.

Что касается хэтчбека, то его покупателями видят молодых людей, для которых важна не только доступность, но и стильный внешний вид, а еще осознание того, что они едут в иномарке.

Внешний вид

Само собой, схожесть силуэтов Датсун он-До и ми-До с Лада Гранта и Калина налицо, ведь у них очень много общего. Тем не менее, спутать их в потоке машин точно не выйдет.

Отличия он-До от Гранты

Дизайнеры из Японии, а именно из центра Nissan Design Center в Ацуги, серьезно изменили внешность автомобилей. Модели получили новую головную оптику, задние фонари, бампера, радиаторную решетку, накладки и многие другие кузовные элементы. Особенно выделяется вытянутая задняя часть на седане.

Результат оказался впечатляющим. В отличие от доноров, on-DO и mi-Do смотрятся куда наряднее, что дает им возможность конкурировать с другими моделями.

Интерьер

Внутри покупателей встречает волнообразная торпедо с прямоугольными дефлекторами обдува в центре. В целом, в сравнении с Грантой – это явный шаг вперед. Эргономика неплохо продумана, приборная панель хоть и простенькая, но читается отлично, руль удобный, а в топовой версии центральную консоль украшает большой дисплей мультимедиа.

Отличия в салоне Датсуна и Лады

Хотя без минусов, конечно же, не обходится. Пластик дешевый и гулкий, да и однотонность не всем нравится. Что касается сидений, то их, по словам заводчан, переработали, выбрав более жесткий наполнитель. Это действительно сказалось на комфорте – сиденья он-До и ми-До неплохо распределяют нагрузку, но боковой поддержки явно не хватает.

Багажник у седана огромный – 530 литров. А большой проем означает легкую погрузку скарба. Для многих россиян это серьезный аргумент при выборе машины. Тем не менее, разрезная спинка заднего сиденья есть только в ТОПе, что отражается на вместимости.

Багажник один из лучших в классе!

Сразу становится ясно, куда пошли лишние сантиметры длины, ведь пассажирам сзади явно тесновато.

Технические характеристики

Двигатели

Изначально двигателей у Датсун он-До и ми-До было два. Были выбраны ВАЗовские 8-клапанные моторы, объемом в 1.6 литра, которые развивали 82 л. с. либо 87 л. с. Причем 82-сильный агрегат полагался только для седана.

Однако затем в перечень моторов внесли изменения. Так, агрегат на 82 л. с. вообще убрали из списка оснащения. А в 2017 году под капотом седана и хэтчбека появился ВАЗовский 16-клапанник, выдающий уже 106 л. с.

Такое решение дает возможность унифицировать производство и использовать взаимозаменяемые с Грантой и Калиной детали, а значит, положительно сказывается на цене.

87 л. с.

Этот двигатель Дастун он-До и ми-До действительно неплох. В сравнении с 82-сильной версией, он получил на 39% облегченную ШПГ.

Сам мотор, который славится своей тягой с низов, оставляет приятные впечатления. Педаль сцепления чувствуется уже в самом начале, что позволяет уверенно трогаться. Причем изначально никаких изменений, кроме калибровки холостого хода, инженеры из Японии не вносили.

87-сильный двигатель отлично тянет в нижнем диапазоне

В целом агрегат более чем достойный, однако, довольно шумный, к этому придется привыкать.

106 л. с.

Такой двигатель on-DO и mi-Do получили в 2017 году. Это мотор 21127 от Приоры с ШПГ производства Federal Mogul, который появился в 2013 году. Его изюминка – наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Читайте также:  Автомобиль гранта лифтбек фото

Как и менее мощный «собрат», он отличается хорошей тягой и позволяет уверенно стартовать без лишних подгазовок. Да и в среднем диапазоне оборотов не разочаровывает. Однако наверху такой прыти уже нет.

Новый 16-клапанный двигатель на 106 л. с.

Конечно, на подобных машинах в гонках не участвуют, но динамики вполне хватает. Так, разгон до сотни на он-До и ми-До занимает от 10.5 сек. до 14.4 сек., что зависит от мотора и трансмиссии.

Кроме того, оба силовых агрегата достаточно просты, чтобы их можно было обслуживать самостоятельно или в недорогом провинциальном сервисе. Это дает возможность владельцам авто немало сэкономить. Кроме того, многие хозяева отмечают, что японские доработки пошли только на пользу – благодаря им процесс разборки и сборки стал гораздо удобнее.

Коробки передач

В арсенале модели 2 трансмиссии – механическая и автоматическая, причем изначально АКПП полагалась только хэтчбеку, но позже такую коробку получил и седан.

«Механика» в целом неплоха. Ее оснастили тросовым приводом, который должен гарантировать сниженный шумовой фон, четкие переключения и отсутствие вибраций. А более короткая главная пара для узла, что идет со 106-сильным мотором, обеспечивает лучшую динамику.

Механическая коробка неплоха, но и не без недостатков

Впрочем, на практике все не столь радужно. С самого начала выпуска модели МКПП досаждала нечеткими включениями, особенно задней скорости, и воем. Ее неоднократно модернизировали, но полностью устранить все недочеты так и не получилось.

Автомат 4-диапазонный. Таким сейчас никого не удивишь. Но работает неплохо – переключается шустро (насколько это возможно), в передачах не путается, а наличие дополнительных режимов станет неплохим подспорьем, например, при езде в гору.

А это уже 4-ступенчатый автомат

Примечание. Пока что АКПП доступна только в связке с 87-сильным мотором.

Шасси

Подвеска Датсун он-До и ми-До – гордость модели! На первый взгляд, ничего особенного в ней нет – МакФерсон спереди и балка сзади. Но в ходовой, сравнительно с отечественными донорами, немало изменений.

Чтобы повысить комфорт и улучшить управляемость, японцы использовали другие пружины, поставили газонаполненные амортизаторы, до 174 мм нарастили клиренс и оснастили авто передними и задним стабилизаторами с увеличенной толщиной и жесткостью. А тормозная система обзавелась новым вакуумным усилителем.

Подвеска он-До и ми-До получилась очень удачной

Энергоемкость просто потрясающая. Можно проезжать «лежачих полицейских» и прочие дорожные дефекты, при этом не чувствовать даже намеков на пробои! Ямы и вовсе можно не объезжать. Да и траекторию машина держит неплохо. Конечно, это не гоночный болид, но с поставленными задачами справляется на ура!

Изменения

На протяжении нескольких лет в конструкцию Датсун он-До и ми-До было внесено немало изменений.

В частности, инженеры установили новый вакуумный усилитель тормозов, ликвидировали досадные скрипы в ходовой части, уменьшили шумность климатики, доработали стеклоподъёмники, уплотнители дверей и сиденья.

Изменения в моделях.

Машина получила новые динамики, круиз-контроль и переделанную приборку. Шумоизоляция моторного щита комплектуется 2-мя дополнительными кронштейнами, изменено усилие нажатия на клаксон и закрывания пятой двери на хэтчбеке. И это еще не полный перечень изменений.

Однако все это, хоть и сделало эксплуатацию более комфортной, не помогло модели перейти на новую ступень.

Комплектации и цены

Когда седан и хэтчбек только поступили в продажу, стартовые цены были следующими:

  • Он-До – 406000 руб.
  • Ми-До – 462000 руб.

Но с того времени цены заметно выросли и теперь Датсун он-До стоит от 485000 до 662000 руб. А Датсун ми-До – от 550000 до 689000 руб.

Седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как у хэтчбека их 5.

В целом даже в базовой версии седана Access есть весь необходимый минимум – водительская подушка безопасности, EBD, ABS, подогрев передних сидений, электрический усилитель руля и другие опции. Если же доплатить 32000 руб., можно получить вторую подушку, противотуманки, зеркала с обогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер и пр.

Что касается хэтчбека, то он версии Access лишен, потому его изначальное оснащение богаче.

С ростом цены список опций только увеличивается.

Тем не менее, положение на рынке складывается не лучшим образом. Если седан Датсун он-До все еще держится и показывает неплохие результаты продаж, то ми-До совсем сдал позиции.

Все дело в моделях переходного сегмента В+, одним из игроков которого является Лада Веста. Цена на нее начинается с 599990 рублей, причем это сразу будет автомобиль со 106-сильным двигателем. В такой ситуации покупка хэтчбека ми-До становится вовсе нецелесообразной.

В этом сюжете представлены основные отличия Датсун он-До и Лада Гранта:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС

Datsun Mi-Do

от 352 000 руб.

Подробнее

Datsun On-Do

от 296 000 руб.

Подробнее

Lada Granta

от 243 900 руб.

Подробнее

скидка 180 000 руб

Datsun on-DO

Официальный дилер
Кредит 9.9% / Рассрочка
Trade-in / 95% одобрений
Без первноначального взноса

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector