Форум фольксваген каравелла т5

Форум фольксваген каравелла т5

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем Dorosh, 23 окт 2017 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус Фольксваген. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными — встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика — 42 000 рублей, а аналога — около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Читайте также:  Медицинская справка для замены водительского 2018

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км — преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки — примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего птребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса — около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать — по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки — 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Читайте также:  Диаметр руля лада приора

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

VWTransporter Caravelle Multivan T6 T5 T4

[­[photo122705357_232423633|380x285px|http://vw-commercial.ru/]]
Когда в 1950 году первый Transporter сошёл с конвейера, никто не мог и предположить, что он станет иконой, хотя для этого он обладал всем необходимым, с самого первого дня! При этом, он был просто коммерческим автомобилем, созданным для решения одной, но важной задачи: облегчить повседневную работу каждому.

Этому мы привержены и по сей день. Мы постоянно в курсе современных тенденций, для того чтоб предложить Вас решение, соответствующее новым требованиям. Существует одна простая причина того, что и пятое поколение Transporter устанавливает планку достижений: многочисленные инновации появились не на чертежах, а на практике. Все улучшения внедрялись и внедряются ради предоставления Вам непосредственного решения в ответ на появления новых стандартов и возможностей техники.
Transporter.

В ежегодной национальной премии “Автомобиль года 2009 в России” марка Volkswagen стала победителем в категории “Легкие коммерческие автомобили”. Лавры лучшего автомобиля для грузовых и пассажирских перевозок снискал Volkswagen Transporter.


Фото Volkswagen

На 81-м Женевском автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Multivan BlueMotion, который потребляет почти на 1 литр топлива меньше и является самым экономичным автомобилем в своем классе.

По сравнению со своим аналогом текущей серии новый Multivan BlueMotion потребляет всего 6,4 л/100 км, т.е. на 0,9 литра меньше дизельного топлива, при этом выбросы СО2 сократились с 193 г/км г до 169 г/км.
Двухлитровый дизельный двигатель обладает мощностью 84 кВт (114 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм.
Подробнее
Multivan BlueMotion внешне отличается от модельного ряда Т5: для окраски автомобиля использовано эксклюзивное лакокрасочное покрытие цвета «ледяной синий металлик» (Glacier Blue Metallic), в том числе внешних зеркал и ручек дверей. Дизайнерское оформление противотуманных фар с хромированными кольцами и черным обрамлением, предлагаемые опционально, используются только в модели Multivan BlueMotion.

К стандартному оснащению относятся индикатор давления в шинах, климатическая установка Climatic, многофункциональный дисплей Plus, а также круиз-контроль и ковровое покрытие в кабине водителя и салоне для пассажиров. Приборная панель отличается изобилием хромированных элементов на переключателях света, рукоятке рычага переключения передач и заслонках из нержавеющей стали.

Volkswagen Caravelle выбран владельцами таксопарков и читателями немецкого журнала Taxi heute победителем в категории «Минивэны и большие такси». Строгое жюри особенно впечатлили возможности трансформации салона и современная коробка передач DSG с двойным сцеплением

Два дня профессиональное жюри знакомилось с особенностями 23 автомобилей разных производителей в гессенском городе Фульда. На окончательную оценку повлияли не только результаты тест-драйва и проверка функциональности: во внимание также принимались дизайн и экономичность. Такси Volkswagen Caravelle убедило экспертов в своём превосходстве по всем параметрам.


В зависимости от выбранного варианта колёсной базы, в салоне такси Volkswagen Caravelle может располагаться до четырёх рядов сидений. Для повышения безопасности предназначены электронная система курсовой устойчивости ESP, система адаптивного освещения, а также ассистент смены полосы движения Side Assist. Кроме того, в качестве опции предлагается автономный обогреватель с таймером, позволяющий сохранять тепло в салоне даже во время ожидания при выключенном двигателе.

Читайте также:  Хендай санта фе классик тюнинг фото


Пакеты оборудования для такси, предлагаемые маркой Volkswagen Коммерческие автомобили для модели Caravelle, устанавливаются непосредственно на заводе. К специальному оборудованию относится комплект для подключения таксометра и рации, а также — по заказу — зеркало с таксометром, противоугонная сигнализация, антенна на крыше для радиостанции, крепление знака такси на крыше, мощный аккумулятор, а также входящий в стандартную комплектацию круиз-контроль. В качестве дополнительного оснащения предлагается ступенька с электроприводом и покрытием из нескользящего рифлёного алюминия, которая при открытии и закрытии сдвижной двери автоматически выдвигается, обеспечивая повышенную комфортность посадки пассажиров.

● Линейка двигателей расширена экономичным и мощным двухлитровым TSI
Удивительно эффективный, экономичный и в тоже время мощный бензиновый двигатель теперь доступен для всех Transporter, Multivan, Caravelle и California. Новый двигатель уникален для данного сегмента автомобилей – четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива и интеркулером. Это объединение последних инновационных технологий позволяет сочетать максимальную мощность и легкость управления с минимальным расходом топлива.

Линейка двигателей моделей Т5 расширена мощным бензиновым агрегатом с непосредственным впрыском. Инновационный двухлитровый турбодвигатель с промежуточным охладителем воздуха демонстрирует мощность 150 кВт / 204 л.с. и развивает крутящий момент до 350 Нм при 1500 оборотах в минуту. Показатели работы тоже внушительны: двигатель разгоняется до 100 км/ч уже за 8,7 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч (для Transporter Kombi с короткой колесной базой, стандартной крышей и механической коробкой передач). Потребление топлива по-прежнему низкое – всего 9,6 литров на 100 км. По сравнению с шестицилиндровым двигателем предыдущего поколения 3.2 V6 потребление топлива уменьшилось на 25%, а крутящий момент увеличился на 11%.


В дополнение к уже проверенным преимуществам системы непосредственного впрыска топлива новый двигатель дополнен турбонаддувом. Благодаря этим нововведениям двигатель демонстрирует впечатляющий крутящий момент, превосходные динамические характеристики и быструю реакцию. Двухлитровый турбодвигатель был специально доработан для модельного ряда Т5. В линейке Т5 2,0 TSI предлагается для переднего привода с 6-скоростной механической коробкой передач или 7-скоростной автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями и, впервые для бензиновых двигателей, сочетается с полноприводной версией 4Motion в комбинации с DSG.

Би-ксеноновые фары со светодиодами дневного освещения доступны в качестве опции для Multivan, California, Caravelle и закрытых версий Transporter.

Все эти новинки доступны для России. Заказы на них принимаются в дилерских центрах марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Профессиональные автомобили – компетентная забота об окружающей среде
Caddy, Amarok, Transporter, Caravelle, Multivan, California, Crafter.
Что объединяет эти автомобили, кроме того, что они выпускаются концерном Volkswagen и предназначены для профессиональной эксплуатации?

Все они отвечают строгим требованиям экологического стандарта Евро-4. Причем в России этот стандарт как обязательный для всех будет введен только в 2012 году, а коммерческие автомобили Volkswagen отвечают этому стандарту уже сейчас.

Что такое Евро-4? Это жесткий стандарт, в целях сохранения окружающей среды ограничивающий количество вредных веществ, которые могут содержаться в выхлопных газах автомобилей. И это количество должно быть минимальным.

Что нужно для того, чтобы соответствовать стандартам Евро-4? Во-первых, внедрить комплекс конструктивных решений, разработанных для того, чтобы уменьшить количество вредных веществ, возникающих при эксплуатации автомобиля, и достичь при этом еще большей эффективности. Во-вторых, применять качественное топливо, использование которого является более безопасным для природы.

Защита окружающей среды является для Volkswagen приоритетом, поэтому концерном разработан ряд уникальных передовых технологий — BlueMotion, TDI, TSI, DSG, EcoFuel, обеспечивающих, помимо других разнообразных преимуществ, существенное снижение уровня вредных выбросов. Например, при использовании 4-цилиндровых турбодизельных двигателей TDI нового поколения, значительно сокращаются расход топлива и выделение углекислого газа. Расход топлива также может быть уменьшен, когда и с дизельными, и с бензиновыми двигателями используется коробка передач с двойным сцеплением DSG, гордость Volkswagen.

Заботиться об окружающей среде помогает и особая стратегия усовершенствования двигателей – «Downsizing». Volkswagen как один из ведущих изготовителей дизельных двигателей в мире представляет новые модели, оснащенные линейкой новых 2-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом TDI, которые гарантируют экономный расход топлива и минимальное воздействие на окружающую среду. Благодаря этим чрезвычайно экономичным 4-цилиндровым двигателям, доступным в различных классах мощности, средний расход топлива уменьшается до десяти процентов.
Volkswagen постоянно стремится к лидерству в области повышения эффективности и экономичности двигателей, а с новыми двигателями TDI он еще более укрепляет свои позиции.

Отчасти благодаря своей экологичности автомобили Volkswagen были выбраны организаторами зимних Олимпийских игр Сочи-2014 в качестве официальных автомобилей оргкомитета Олимпиады. Ведь экология черноморского природного региона, где будет проходить Олимпиада, достаточно хрупка и ранима. И чем бережнее мы будем относиться к природному экологическому равновесию, тем будет лучше для нас и наших потомков.

Если вы думаете о будущем, коммерческие автомобили Volkswagen, оснащенные передовыми технологиями и отвечающие стандартам Евро-4 – действительно эффективное решение для дальновидных людей. Используйте более экологичное топливо Евро-4, которое также благотворно сказывается на ресурсе автомобиля и увеличивает его межсервисный пробег.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector