Форум грейт вол сейлор

Форум грейт вол сейлор

Добрый день. вечер или утро!
Купил сейлора чисто из любопытства и низкой цены, до него было много машин НИВЫ и Лексус, 4-руннер и хонда CRV, но иногда финансы поют романсы, а нужен был функциональный авто — за недорого.
И так был куплен на "удавке" — проблемы с электроникой, не было компрессии в 3м цилиндре, оборван задний амортизатор, и ещё куча мелочей.
И так — электрика — причины полное разгельдяйство бывшего владельца, отсутствие крышек предохранителей, местами повреждение проводки, да просто наплевательское отношение к авто,
за один день проблема была решена.
С компрессией всё оказалось сложнее, снятие ГБЦ и результат прогоревший клапан — стоял он 80 руб. + прокладка ГБЦ 160 рублей + новые сальники уж разом.
В общем для 100 тысяч пробега и убийственного отношения к машине всё ни так уж и плохо.
Через 2 дня после покупки машина ездила уже.
Ещё через 2 недели поставил задние амортизаторы КАЯБу с тойоты хайлюкс, шаровые исудзу трупер (опять же повторюсь пробег был 100 тыс км, и это первая замена ходовой).
в общем всё стояло копейки, аморты по 1000р, шаровые по 550 — и ЭТО радовало после нивы 2121- где цены почти такие-же а качество увы. с лексусом не сравниваю ибо весовые категории разные.
Начал кататься, вроде ничего..лето проездил.. надо было готовить к зиме, котёл Тюменский (Северс-М) установил за 2 часа — ничего сложного. Далее сигнализация с авто запуском — СТРАЛАЙН — тут конечно день провозился, ну всё работает.
добрался до трансмиссии к осени, слил с КПП масло с песком. аж сам не понял. промыл, залил чистое, через неделю тот же результат, полез в дебри и обнаружил полное отсутствие пыльника кулисы.
Пыльник поставил от НИВЫ, благо продал свой тазик, а резинки остались — ставил как временную меру — ну так он там и прижился. А вот с КПП попал, люфты на валах большие, вскрытие показало, что ловить там нечего, в результате через 2 недели купил контрактную
35000 рублей, ещё 2 недели.. и всё стояло на месте.
Больше неисправностей не было, ну если учесть что 6 лет машину убивали и не открывали ничего, то вложения не большие.
Передние амортизаторы до сих пор родные, салон вот бежевый на джипе то. нет слов одни эмоции..
в принципе машиной доволен, за 250 тыс. рублей — неплохое авто. А если бы за ним смотрели, то думаю многих трат удалось бы избежать.
Цены на запчасти — очень низкие к примеру зимой вот бампер стукнул — оригинал 1890 рублей, фару менял.. ещё 2000 руб. комплект ПТФ 1800.
Не знаю зачем но решил сцепление поменять на нём. 3700 комплект (корзина+ диск+ выжимной /valeo ) в общем по сравнению с ВАЗом и УАЗом всё гораздо дешевле а главное НАДЁЖНЕЙ!!
Учитывая состояние авто было вложено 60000 рублей всего. Сей час бегает как новый.
ПО проходимости по снегу идёт 40 см спокойно (благо есть понижай-ка) — раздатка прямая — блокировка меж осевая 100% — по этому на поворотах ездить не рекомендуют на полном приводе. т.к. из-за разницы вращения колёс раздатку -начинает нагружать и создаётся впечатление заклинивания колес на повороте, на льду нормально а вот на асфальте не вариант.
Заказал себе задний само блокирующийся дифференциал — 15000 р. жду доставку. Планирую лебёдку на перед, ну ещё по мелочам.
В качестве конструктора для любителей поковыряться 100% подходящий вариант, да и вообще ожидал гораздо худшего от КИТАЙЦА, приятно УДИВЛЁН, и как говорил Верещагин (из .к.ф. "Белое солнце пустыни") — А вот за державу обидно. (когда у нас хоть nxj-то похожее будут собирать)

Забыл сказать, что всё было с завода ГУР, кондиционер, эл. ст. подъёмники, эл. замки (привык что в иномарках всё есть — воспринимаешь как само собой разумеющееся), а вот тут сел снова в НИВУ и вспомнил. что не фига нету у нас машинах. и мысль одна как говорил г-н Фоменко "Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.."
ну вот вроде и всё, автомобилем очень доволен, о покупке не жалею. напротив РЕКОМЕНДУЮ.

Читайте также:  Тойота королла 120 кузов фото

2 июня в славно городе Ноябрьске, двигаюсь по улице Магистральной, проезжая заправку ГАЗПРОМНЕФТЬ метров за 5 перед нами, вылетает форд фокус с заправки, и прямо под бампер. Ехали мы 60 ровно. 15 метров протащили форда.. далее что избежать жертв ушли в кювет, т.к. фокус 07 г.в. (как выяснилось позже) начал прыгать и наскакивать бочиной на наш капот. Результат повреждений SAILOR капот, крыло, 2 радиатора, рама до 2го усилителя, вентиляторы, фары, бампер, рамка радиатора, вентиляторы . Машина на ходу осталась, но жидкости вытекли. антифриз и масло из бочка ГУР.
У фокуса удар пришёлся в колесо, и стойку водителя: повреждения — капот, лонжерон обернуло во круг коробки, стойка вырвана, стекло боковое и лобовое, стойка водителя, пол, оторвано колесо, но ГЛАВНОЕ ДАМА ЖИВА — ЦАРАПИНЫ и ВСЁ.
Теперь цены на ремонт:
рамка радиатора — 5500
радиатор — 3000
вентилятор -3400
фары 2х2000 -4000
бампер -2200
крыло -1700
капот -11000
вот все заказано.
ещё предстоит:
радиатор кондиционера — 3500
вентилятор — 2400
фары ПТФ 2х900 — 1800
расширители арок — 1600
накладки на бампер — 800
вот полный перечень + работа — делать буду сам, т.к. работаю в автосервисе 40900 + лак шпатлевка краска ещё 4000 примерно
вто так 45000

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Sailor, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

грейт вол сейлор – посредственный пикап.

Владею грейт вол сейлор почти три года. Все здорово кроме одного – кузов. Еще года полтора назад он стал покрываться пупырышками отлупляющейся краски. Сначала на пластиковых деталях, потом на железных. За два года прогнила выхлопная труба, сгнила эл.проводка задних эл.приборов, после 40 тыс. поменял сцепление. А так – боевая лошадка, жрет до 14 л. при приличной нагрузке на городском режиме, 9-10 на трассе, проходимость – дает фору всякой “крутизне”. До нее два года был “3-й дир”. Есть с чем сравнивать, поэтому видно, что с каждым годом китаезы все круче.

Уже не те китайцы что были 5 лет назад, но еще даже не кореец. Сравнивать с нашими глупо – ничего сравнимого по цене-качество, РФ предложить не может. (Как бы обидно не звучало).Сразу оговорюсь, “моряк” – рамный, маленький грузовик, со своими “приколами” и плюсами.
Минусы Грейт Вол Сейлор:
1. Деревянный пластик в салоне.
2. слабоватый моторчик (но терпимо,можно приспособиться).
3. “ватная” коробка.
4. Очень тонкий металл.
5. Посадка пассажиров на 2 ряду сидений (рамный пикап, никуда не денешься).
Плюсы Сейлора:
1. Цена.
2. Комплектация.
3. Качество (сравниваю с авто РФ)
4. Объем кузова и удобство загрузки.
6. Внятное поведение на трассе и предсказуемое на бездорожье.
У меня было много полноприводных авто и наших и япошек, и даже америкосов (был такой грех-каюсь), “Моряк” вполне приемлимая машина, за разумные денежки, кто хочет круче – “Кукурузники” и “Патрули” в продаже, фанатам РФ авто -”Патрик” и “Шеви”. Ну а если решили взять авто за очень небольшие деньги, не бойтесь “Моряк” уже настоящий автомобиль.

А у меня вопрос: неужели правда, что “морячка” сняли с производства? Я только осмелился его купить – а тут такое… Никакой информации найти не могу… Я из Сибири, но готов съездить за ним даже в Москву… Москвичи, подскажите, есть у вас в продаже Sailor?

сейлор купил 1.09.10. 2008 выпуска . первые впечатления неплохие.
кто подскажет – на холостых едя по грунтовке мигает давление масла. пробег 35000 масло свежее кастрол 5w40.

Много где ошибочно пишут что Сейлор только заднеприводный,и цена не 445-475т.руб. а например в Тюмени 545 т.руб. Очень мало Автосалонов где продают. Хотел посмотреть цену Huanhai Антилопы, так у меня поблизости Тюмень и Екатеринбург вообще не нашел в инете салонов где продают. Еще в заголовке у вас Вингл предшественник Сейлора, так Вингл появился наоборот позже.

Читайте также:  Не идет бензин в карбюратор бензопилы

Принял на вооружение 2-х летний Сэйлор с пробегом 75000 км. Подвеска ушатана вдребезги, поэтому сразу загнал в сервис, насчитали 20 тыр вместе со стандартным ТО. Слабые места (то, что сломалось за 2 года): генератор, амортизаторы (в разное время, парами), датчики двигателя (многие), глушак, блок ц.з., замок кунга (дважды), ходовая будет перебираться уже второй раз, про колодки, лампочки и т.п. умолчу…. В общем, ломается примерно как наши Нивы и Патриоты. Вот только по-комфортней в Сэйлоре, факт! Шеф просит продержаться еще годик, следующей осенью обещает что-нить приличное прикупить, типа Навары….

Пришлось в силу обстоятельств пару месяцев покататься на сейлоре. Могу сказать одно – искренне жаль владельцев данного “авто”.

Моему Грейт Вол Сейлору почти три года. Объездили полстраны, ни разу не подвел. Салон комфортабельный, проходимость приличная. Машиной доволен. Покупать не бойтесь.

Грейтвол Сейлор – машина отличная, всем нравится… единственное – печка плохо работает на ходу, холодный воздух идёт, хотя температура зашкаливает. Кто знает в чём дело – напишите?

Great Wall Sailor — фото 1

Great Wall Sailor — фото 2

Great Wall Sailor — фото 3

Great Wall Sailor — фото 4

Great Wall Sailor — фото 5

Технические характеристики Great Wall Sailor

Год выпуска 2005
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5180
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1790
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Sailor

Great Wall Sailor 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2237
Мощность, л.с. / оборотах 105/4600
Момент, Н·м / оборотах 190/2400-2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Great Wall Sailor 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2237
Мощность, л.с. / оборотах 105/4600
Момент, Н·м / оборотах 190/2400-2800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Sailor по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Sailor

Great Wall Sailor, 2006 г

К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен — выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет. Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление — дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140. Проходимость — это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.

Достоинства : выносливость, проходимость.

Недостатки : на эти деньги нет.

Great Wall Sailor, 2007 г

Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая — грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег — конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней — тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов». Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor — огромный. Из серьезных поломок — коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» — съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов — все целое). Машина не для города — эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.

Читайте также:  Воздушный сигнал на легковой автомобиль

Достоинства : надежность. Выдерживает тяжелые условия.

Недостатки : комфорт слабый. Поломка КПП.

Great Wall Sailor, 2008 г

Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с нашим автопромом — это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины. Да, после первого ТО отказался от сервиса — дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.

Достоинства : переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.

Недостатки : мелкие проблемы.

Great Wall Sailor, 2008 г

Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный. Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам. Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду — есть кондиционер. Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.

Достоинства : надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

Great Wall Sailor, 2006 г

Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город. Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт). По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата. В целом, я доволен и не жалею о покупке.

Достоинства : проходимость. Универсальность. Удобство.

Недостатки : не нашел, куда положить инструмент. Динамика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector