Форум киа сид 2011

Форум киа сид 2011

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA ceed sw (2007-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня kia ceed sw автомат 1,6. Идея автомобиля отличная – нравится дизайн и объем багажника. Но если сборки коснулись русские руки – пиши пропало. Приобрел универсал киа сид св осенью 2009 года езжу 1 год проехал 24 тысячи км. Проблемы начались через 3 месяца из бачка ушел тосол. Приехал к дилеру – подлили и хотели взять деньги за работу. Не отдавали птс пока не расплачусь после звонка в автотор отпустили так. Летом проблемы не было, но с первыми холодами опять стал уходить тосол. Через месяц загремела ходовка спереди, по приезду в старт авто пришлось протягивать все болты как на жигулях.- опять выставили счет мотивируя тем, что все расходы связанные с эксплуатацией должен нести потребитель, но опять денег я им не дал все со скандалом. Передние сидения не складываются и подголовники из них не вытаскиваются салон плохо трансформируется и качество обивки оставляет желать лучшего. Расход топлива ни летом ни тем более зимой не приближается к заявленному производителем.
Плюсом в моём киа сид универсал считаю хорошее лакокрасочное покрытие кузова. Так же недорогое плановое ТО.

Вам Леонид, видимо, просто не повезло. Мы приобрели Сидик (kia ceed sw механика 1,6.) в мае 2009 г. и очень довольны. Прошли уже 25 тысяч километров и в каких только передрягах не бывали. Наш киа сид универсал с механической коробкой, поэтому расход бензина практически минимальный, абсолютно приближенный к заявленному. С ходовкой никаких проблем, машина маневренная, легкая в управлении, комфортная для водителя и пассажиров, хорошая проходимость, особенно зимой во время снежных заносов и нечищеных дорог. Наверное, очень много зависит от эксплуатации автомобиля и от стиля вождения хозяина.

Привет! купил универсал киа сид св – еще не забрал из салона. Введите в курс дела… пожалуйста опишите плюсы и минусы модели… Спасибо!

честно скажу: киа сид универсал – машина отличная и все зависит от того в какие руки она попала, а если еще есть и голова на плечах, то этой машине цены не будет… я к чему эту притчу сказал – не жди пока отвалится, а своевременно все подкручивай. меняй. подкрашивай и полируй – и будет у тебя машина как конфетка. я езжу на машинах разных марок с 1976 года – думаю убедительный стаж. так что киа сид св – прекрасная, современная машина.

Мне не повезло. Через две недели, после покупки, полетел усилитель руля. А через два месяца накрылся переключатель омывателя. ЧТО ДАЛЬШЕ?!

модель 2009 года киа сид св спорт, купил в мае 2010, прошел 30000 тыс – не подводила, но жесковата.

Купил универсал kia ceed sw 2 месяца назад, пока проблем никаких – проехал 4500 т.км.

киа сид универсал – машина очень хорошая, всем советую не пожалеете .

Купил 16 октября 2010 универсал сиид… Не понял ещё подвеску. На мелких кочках слышны глухие резкие удары. Почему? короткоходные амортизаторы задней подвески? Или дверь багажника не плотно фиксируется замком?

Приобрёл КИА СИИД CВ перед Новым годом. Проехал пока всего чуть больше 2000км, пока ещё чётко не понял машину, но доволен проходимостью, устойчивостью на дороге и интересным салоном. Да и по расходу топлива не жалуюсь, при хорошей приёмистости двигателя! Топливо заливаю АИ-92. Заправлял АИ-95, но разницы не увидел. Вот только одно смущает в сборке – почему все электро провода не в кембриках, а просто изолированы обыкновеной чёрной изолентой. До КИА был Мийубиши Лансер. Вот там вся электрика изолирована по всем правилам. Надеюсь, машина в дальнейшем не подведёт и будет радовать.

Итак, всем привет дорогие друзья! Эта запись посвящается отзывной компании KIA cee’d. В этой теме я постараюсь ответить на ВСЕ вопросы об отзывной компании и как на нее попасть.
Не для никого сейчас не секрет, что щас идет отзывная компания на Киа сид по замене тормозных трубок, абсорбера и креплений бензобака. На официальном сайте киа раша есть графа, куда вбивается Ваш вин код и по его запросу, Вы узнаете, попадает Ваш автомобиль под эту компанию или нет.
Начну с себя, узнав про эту отзывную компанию я повзонил в Киа Раша, где мне любезно объяснили, что мой автомобиль под эту компанию не подходит. Я решил попробовать сам. Зашел на сайт, нашел куда вводить VIN, по запросу действительно оказалось, что мой автомобиль не подходит. Но на этом я не остановился:) Звоню в Ивановский официальный дилер Киа, говорю, мол так и так, просят продиктовать VIN…и О ЧУДО! Мой автомобиль попадает аж под 3 сервисные компании! Я в небольшом недоумении записываюсь на завтра (тоесть на сегодня) и еду утром туда. (сказали взять сервисную книгу и СТС)
Итак, приезжаю я сегодня к официалам, попросили опять VIN и сервисную книжку…длительная пауза, ушли пробивать и записывать машину в базу, спустя некоторое время просят пройти вместе с манагером к моему авто иии мы заезжаем в сервисный бокс!
Теперь Важное отступление! Важные ответы на важные вопросы!
1) Я третий владелец авто — Это не влияет на отзывную компанию!
2) Мой авто проходил ТО в другом городе, в другой области и находится на не местных номерах — Это не влияет на отзывную компанию!
3) Последнее ТО пройденное по моей сервисной книге это ТО-5, оно же 75000км, сейчас у меня пробег 106000, тоесть последующие ТО после ТО-5 я не проходил — Это не влияет на отзывную компанию!
4)Как сказал ранее-на официальном сайте по моему VIN пишется, что мой автомобиль не попадает под отзывную компанию — какой-то видимо глюк или хз что, так что не стоит верить, звоните своему Оф.Дилеру, пусть они проверяют!

Читайте также:  Движение на перекрестке с круговым движением пдд

А теперь обо мне:)
Из сделанного по отзывной:
-заменен абсорбер
-заменены крепления бензобака
-проверили шланги тормозные — в замене не нуждаются
-полная диагностика ВСЕГО авто (ходовая, лкп, электрооборудование и т.д.)
-мойка
Все вышеперечисленное было сделано у официалов полностью бесплатно!
Купил за деньги (на фотовидно) коврик в багажник))) (подарок от родных на 23 число:) )

Шатают мою машинку))

Выехали из сервиса

Собственно замененные элементы:)

Отсутствие ошибок в памяти и на данный момент (электродиагностика)

Результат диагностики ходовой и тормозной системы

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Читайте также:  Как убрать ржавчину с кузова автомобиля

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Читайте также:  Замена прокладки клапанной крышки ока

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector