Форум ниссан серена с25

Форум ниссан серена с25

Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 51
Благодарности: 0/0

Добавлено: Чт Янв 20, 2005 8:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: при прохождении скользких участков немного непривычно его заносит (именно задок), адекватную реакцию надо вырабатывать . минут эдак 15.
зато устойчив при его высоте
шумновато внутри, особенно привысоких оборотах мотора
вроде всё Вернуться к началу
блондиночка
Новичок

Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: я ездила и мне понравилось, оч комфортно, но я ездила на полноприводной, поэтому проблем с заносами нет, но думаю может быть на скользкой дороге такой привод вызовет пробуксовку, я не оч хорошо в машинах разбираюсь в этом плане, но как раз продаю ниссан серену, добро пожаловать на мой сайт (см ссылку на личный сайт поб моим сообщением)
ps видимо тема уже не особо актуальна, первое сообщение аж за 2004 год.. но ничего.. мы тут форум оживим=) Вернуться к началу
Gosha
Новичок

Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Добавлено: Сб Апр 14, 2007 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Была у меня до Каравана Сирена.У меня она была 1год.После поездки в Волгоград ,жена идвое детей сказали что не сядут в неё больше! Дв.2л по нему вопросов нет ,всё супер,но вот ходовые качества не смотря на то что ходовка была полнустью. поменяна трясёт на наших дорогах просто пипец,не ну в городе отлично а за кошмар.Передние пассажиры отлично если не считать что летом жара атут ещё двигун под задницей,а задних трясёт мама дорогая!Стоит там поперек рессора вот она то и виновница всех бед.Движок по японски надёжен и хорош ,а ходовая требует внимания.И ещё очень низкая.До неё был РЕНО ЭСПАС отлично,СИРЕНА дрянь,ДОДЖ СУПЕР! Вот моё мнениё.Машин было много за20 лет вождения так что есть с чем сравнить. Вернуться к началу
Анатоль
Гость

Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вт Фев 12, 2008 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Gosha писал(а): Была у меня до Каравана Сирена.У меня она была 1год.После поездки в Волгоград ,жена идвое детей сказали что не сядут в неё больше! Дв.2л по нему вопросов нет ,всё супер,но вот ходовые качества не смотря на то что ходовка была полнустью. поменяна трясёт на наших дорогах просто пипец,не ну в городе отлично а за кошмар.Передние пассажиры отлично если не считать что летом жара атут ещё двигун под задницей,а задних трясёт мама дорогая!Стоит там поперек рессора вот она то и виновница всех бед.Движок по японски надёжен и хорош ,а ходовая требует внимания.И ещё очень низкая.До неё был РЕНО ЭСПАС отлично,СИРЕНА дрянь,ДОДЖ СУПЕР! Вот моё мнениё.Машин было много за20 лет вождения так что есть с чем сравнить.

Мил человек! Для начала пишите правильно имя того что Вас возит- Serena.

Вернуться к началу
oldm@n33
Наш человек

Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Добавлено: Вт Фев 12, 2008 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Читайте также:  Как установить контактное зажигание на ваз 2107
Анатоль писал(а): Мил человек! Для начала пишите правильно имя того что Вас возит- Serena.

А вам бы на дату поста посмотреть

Вернуться к началу
Digital
Посетитель

Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 166
Благодарности: 17/0

Добавлено: Пн Авг 25, 2008 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Gosha писал(а): Была у меня до Каравана Сирена.У меня она была 1год.После поездки в Волгоград ,жена идвое детей сказали что не сядут в неё больше! Дв.2л по нему вопросов нет ,всё супер,но вот ходовые качества не смотря на то что ходовка была полнустью. поменяна трясёт на наших дорогах просто пипец,не ну в городе отлично а за кошмар.Передние пассажиры отлично если не считать что летом жара атут ещё двигун под задницей,а задних трясёт мама дорогая!Стоит там поперек рессора вот она то и виновница всех бед.Движок по японски надёжен и хорош ,а ходовая требует внимания.И ещё очень низкая.До неё был РЕНО ЭСПАС отлично,СИРЕНА дрянь,ДОДЖ СУПЕР! Вот моё мнениё.Машин было много за20 лет вождения так что есть с чем сравнить.

Нашёл чего вспомнить. Serena C23
Уже давно на С24 и С25 народ рассекает!

Вернуться к началу

Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Продаётся Nissan Serena C24 Digital Автомобили 1 Вс Ноя 09, 2008 7:12 pm
Skazka
Продаю Nissan Serena TNC-24 4WD 2002г Sergio 363 Автомобили 5 Чт Янв 06, 2011 3:22 pm
Sergio 363
Chrysler Voyager или Toyota Previa ил. mestr Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 3 Пт Мар 28, 2008 11:40 am
Дачник
ГБО на Nissan, Mercury трансформатор Nissan, Mercury 6 Пн Апр 18, 2011 4:12 pm
швед
Nissan Presage Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Вт Июн 26, 2007 9:52 pm
Sensej
Nissan Liberty Zevs Nissan, Mercury Сб Фев 18, 2006 3:36 pm
Zevs
NISSAN LAFESTA Пьеро Nissan, Mercury 1 Вт Сен 02, 2008 3:42 pm
Digital
nissan quest gek13 Nissan, Mercury 14 Чт Янв 24, 2013 8:03 am
safa
Nissan Liberty Zevs Nissan, Mercury 2 Сб Фев 18, 2006 8:16 pm
Гость
Nissan Qazana Caravan737 Курилочка 7 Пт Мар 20, 2009 3:49 pm
Caravan737
Nissan Elgrand (Е 51) Андрей сидоров Nissan, Mercury 1 Сб Авг 04, 2007 1:25 am
vent
Nissan, Kia или Шкода? Студент Михаил Курилочка 18 Вт Янв 14, 2014 12:25 pm
Яков
Nissan Cube III Z12 e-4WD Продано! lozz Автомобили 16 Вс Май 08, 2016 4:58 pm
MANofDODGE
Продаётся Nissan Qashqai Игорь43 Автомобили 5 Вт Ноя 08, 2011 7:02 am
Игорь43
Продаётся Nissan Qashqai.СРОЧНО. PEPS34 Автомобили 4 Пн Дек 21, 2009 6:24 pm
PEPS34

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

Содержание

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Впереди просторно, у водителя и его соседа есть свои подлокотники. Рычаг КПП вынесен на рулевую колонку, и это позволяет легко попадать с первого ряда кресел на второй.

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Проверка через avtocod.ru показывает, что авто дважды побывало в ДТП:

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Serena о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Serena всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector