Форум шевроле трейлблейзер 2008

Форум шевроле трейлблейзер 2008

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Trailblazer 2 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Сегодня увидел вживую в автосалоне новый Шевроле Трейд Блейзер 2, это чудовище! Пластик в салоне видно взят из старых запасов АвтоВАЗа (из тех, что использовались на девятках-погремушках) – он не только жёсткий и гремучий, но и неприятный на ощупь, с облоем по стыкам форм. Машина вживую абсолютно несуразная – задняя часть, словно прилеплена от какого-то другого авто. Салон абсолютно безликий – единственная деталь в салоне это огромная крутилка по центру торпедо. Открыв заднюю боковую дверь, даже не понял сначала, что не так. Прямо посреди проема стоит… сиденье! После спинки заднего сиденья ещё примерно треть дверного проёма, т.е. на задний ряд едва пробираешься и там тесно. Третий ряд занимает в сложенном состоянии полбагажника и делает его совсем бессмысленным. В общем за 1.7 млн руб (машину видел в эту цену) у Трейд Блейзера конкурентов действительно нет – таких бездарных, безликих и такого отвратительного качества отделки автомобилей в этом ценовом диапазоне просто не встречается! А ВАЗ девятку-погремушку уже сняли с производства….
Сравнивать его с Паджеро – просто язык не поворачивается. Думаю что продаж в России у этого авто не будет. Только если кто-то не видел никогда других машин…

Трейла Блайзеровича живьём пока не видел, на картинках он мне нравится, мне нравится его размеры, но мне не нравится, что в хорошей комплектации я обязан купить машину с автоматом кпп. А я недавно услышал от знакомого врача, что езда на автомате, приводит к импотенции, исследования проводили США. Механическая кпп, в наш век гиподинамии заставляет работать мышцы таза.Так что ездить на автомате значит обречь себя на импотенцию.

Купил и езжу. Поюзал на природе. Кроссоверы рядом не стояли. Конечно это не люксовый автомобиль. Но какая у вас цель? Доехать или повысить мнение о себе? Люблю внедорожники… Сколько раз вывозил с пикников владельцев ауди и мерсов. Которые ждут, когда кончится дождь и есть шанс выехать с природы, где нет пакетов и бутылок. Тяга хорошая. Дизель. Удобно всей семье.

Езжу на первом поколении Шевроле Треблейзер 2006 года выпуска. Отличный рамный авто за недорого. Да, есть свои минусы, но и плюсов хватает. Один внешний вид чего стоит. Не говоря уже про плавность ходя и отличную шумку.
Записался на тест драйв нового TrailBlazer в Питере. В Лауре оказалась только дизельная версия не в максималке. Отделка салона конечно жесть. Приемник практически такой же как и у старой модели. Ни о каких тачскринах и речи нет. Про ДВД для задних пассажиров вообще забыли. Дизель работает как трактор. Шумоизоляция практически отсутствует.
Добавили ручки на передних стойках для водителя и пассажира.
Да рамный, да большой клиренс, говорят на бездорожье очень даже хорош. Но цена в 1,7 миллиона в топе удручает. Форд Эксплорер за эти деньги будет иметь преимущество и немалое!
Поэтому перспективы у нового TrailBlazer мрачноватые, как мне кажется на нашем рынке.

Читайте также:  Замена бензонасоса субару форестер

Третий год езжу на трейле прошлого поколения. Сегодня облазил в автосалоне новый Шевроле Трейлблейзер. По сравнению со старым – г..но полное! Салон дешевле и на глаз, и на ощупь. Меньше регулировок сиденья. Сами сидушки мелкие, неудобные. Подушка короткая и узкая, бедро на весу устаёт. Дизайн какой-то корейский, уродство! К тому же, экземпляр попался на дизеле, фууу! Изуродовали Трейла. Слепили, какую-то, Шниву-переростка! Начинаю беспокоиться за Тахо, неужто и до него доберутся!? А старый Трейл – супер!

28 лет ездил только на ниссан патрол, недавно продал 6 по счету. А взамен брать-то нечего, вот и остановился на трайблейзере. НЕ надо хаять нормальный внедорожник, их уже не осталось. А кому нужен мягкий пластик, купите себе GL 500, там за 4 лимона все мягкое.

С 2008 года эксплуатировал пикап Ford Renger и c 2012 года VW Amarok с дизельными агрегатами на механике. В июле 2013 г. приобрёл Шевроле Трейблейзер (Таиланд). Пробег 3000 км. На мелких неровностях подвеска жёстче чем в VW Amarok. Зато двигатель более приёмистый. По трассе машина идёт хорошо, на больших пробегах от езды ни какой усталости. К сборке салона, кондиционированию и в целом к эргономике замечаний нет. Салон достаточно функционален. Средний расход топлива 10 л. Головное устройство с экраном тачскрин и прочими наворотами (Китай) можно купить за 20500 р., подогрев сидений как опцию дилеры тоже предлагают как доп. Производитель позиционирует его как кроссовер. По моему это не правильно, это всё таки внедорожник. Авто стоит своих денег. А в остальном на вкус и цвет …..

у этого внедорожника единственное его качество это проходимость! начну с начала: собирают его в Таиланде! Везут в Польшу! там разбирают на раму двигатель и кузов! Везут к нам в Питер! и собирают все в кучу! примерно 80% машины битые (ну как битые, со вмятинами разных калибров) конечно основную массу обычный покупатель скорее всего не увидит но специалист сразу определит! к тому же у каждой третьей машины капот ушатан “тормозухой” т.к. машины транспортируются друг над другом а поляки особо не заботятся о полном сливе жидкости! итог волдыри под лаком! конечно на улице мало заметно но стоит заехать в помещение (гараж, парковку) как это становится особо явным! пластик полное г..но много где поцарапан на новой машине в 100% случаев! шумы на заводе устраняются не спорю! но устраняются только для контроля качества (чтоб с завода вышла) думаю стук подвески вылезет в первую же 1000км! но на мой взгляд тот шум вполне дозволен для внедорожника! могу много перечислять недостатков! начиная от себестоимости Шевроле Трейлблейзер 2 уже в России 450т.р. (продают база 1400т.р. и 1700т.р LTZ) вообщем учитывая кол-во брака на мой взгляд лучше “Патриота” взять за 700 и еще 700 вложить думаю более качественно получится! итог: машина не стоит этих денег точно! внедорожные качества хорошие но не супер! метал как туалетная бумага! у всех рама изначально “винтом” за такие деньги можно что то посимпотнее подобрать!

Читайте также:  Мотор дворников ваз 2110 на ниву

Моему внедорожнику Chevrolet Trailblazer II 3 месяца. Да, огорчают пластик и отсутствие обогрева передних сидений. В остальном только плюсы. Дизель 2.8. Средний расход 10,5 л. По лесам и паребрикам без комментариев. На трассах не устаешь – приемистость двигателя позволяет легко проходить обгоны. Круиз, подъем-спуск, устойчивость, блютус, двухзонный кондиционер – чего еще надо для радости в большой семье. Поставил Вебасто. Чего ругать-то? Каждый выбирает по себе – на чем ездить…

По поводу шевроле трейлблейзер 2 полностью с вами согласен. Владею таким 2 месяца. Намедни устанавливал Вебасто, но возникли трудности с подключением к вентилятору климата. Не могли бы дать координаты ваших установщиков, требуется консультация.

Присматриваюсь к Chevrolet Trailblazer II (сейчас капа). Все хорошо, и дизелек и ценник его не сильно нагнетают, как у всех остальных производителей из ничего. =( ( Вдумайтесь! В 2005 году я Мерседес МЛ мог за эти деньги взять не последней комплектации, а сейчас ужас – 3,5 отдай!). Но это все лирика! Меня в Трэйле кроме пластика))) напрягают “не убираемые” сидушки 7-го ряда и более всего меня беспокоит клиренс!! Да-да! Не удивляйтесь я с рулеткой был у дилера и под конец заметил моторчик электронного управления раздаткой, который висит под днищем, нет даже не висит, а прям таки выпирает, как будто днище выпучивает к земле. ))) И клиренс под этим чудом всего-то честных 200мм, что меня сильно опечалило. Особенно если камушек между колес захочу пропустить!((( В общем по клиренсу беда просто получается господа.

Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Tahoe

Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Так же рады будем видеть владельцев GMC Envoy|Yukon,Oldsmobile Bravada,Isuzu Ascender,Buick Rainier,Saab 9-7X и всех тех кому интересны эти автомобили а так же дружная компания.
Показать полностью…

Техническая поддержка, отзывы владельцев, советы профессионалов, совместное решение различных вопросов – всё это, а также многое другое вы найдёте на нашем форуме.

Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Tahoe запись закреплена

Группа существует как вспомогательная, основной ресурс — www.trailblazerclub.ru.
Там можно задать любые вопросы в отведённых для этого темах и разделах? или по средствам ЛС.
(если вопрос обоснованный, то он не удаляется, в отличии от бессвязных заявлений и "тролинга")

Но не стоит питать иллюзий, что на все вновь заданные вопросы, будут ещё раз даны ответы, реакцией на уже "озвученное"(а порой и не однократно), будут какие либо санкции(в соответствии с правилами форума), особенно если про подобные санкции было сказано заранее при ответе на вопросы.(это если интересующийся, ВДРУГ озадачился давними темами , за которые уже были какие либо ограничения пользования основным форумом.)

В этой группе всё, что не связанно с автомобилем и адекватным общением(исключая несанкционированную рекламу), удаляется сразу, написавший на вечно отправляется в чёрный список.

Я на этом сайте новенький и сразу хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу авто.
Раньше, когда я ездил на разных недорогих микроавтобусах (Хиайс, Мазда Е2200, Митсу L400), потому что приоритетом было строительство дачи и покупка квартиры себе и дочери, я и не подозревал, что ,впоследствии, покупка нового пикапа Мазда В2500 будет для меня, как пересел в Мерседес. Тогда в 2004 году почти не было плохих отзывов о качестве пикапов — они, как обособленный класс были примерно все одинаковы по оснащению и цене. Потом пересел на новую ВТ-50, которая для меня была как Порш. Эта самодостаточность, связанная отчасти с материальной составляющей, а также отчасти с нежеланием знать, что есть что-то лучше пронеслась со мной до сего момента, когда мы наконец решили с женой, что достаточно уже ездить на пикапах, которые без всяких отзывов отслужили мне верой и правдой эти годы — надо решиться на покупку почти сокровенного слова -"ДЖИП".
Копил, копил, копил. и вот 1мл.300т.р. Все больше нет! Ну есть другие еще заботы и патологически не могу ничего брать в кредит, считая это некой кабалой. Начал смотреть свои возможности и требования. У меня говорил дача, охочусь на уток и имею собаку породы Курцхаар. Люблю выезды в лес, грибы и т.д и т.п.
И вот после того, как уже начал неудомевать, что для моих целей это жалкие оказались деньги, я дней пять назад зашел в салон и увидел около Трейла LT надпись и ценник — " Вы можете купить этот автомобиль за 1 225 000р." Голова закружилась, я присел и набрал трясущимися руками номер жены. Она примчалась и как настоящая женщина охнула: — "Еще и коричневый металлик!!"
Какие там отзывы, комплектации, пластики, производители и прочее после того на чем я 15 лет ездил, а? Я эти негативные отзывы начал читать и так расстроился! Ведь покупая прошлые "тачки" жил с ними и радовался и они меня устраивали полностью, а тут для меня "космос". Не буду больше читать отзывы, пойду покупать Трейл и буду ездить на нем много лет!
Каждому свое!

Читайте также:  Чем смазать болты на колесах

1. Великолепная шумоизоляция
2. Отличная музыка
3. Комфортная посадка и рулежка
4. Маленький радиус разворота
5. Расход бензина в городе 18.0-18.6 литра/100 км.
6. Двигатель и коробка никаких проблем не доставили (считаю одни из самых надежных).
7. Электроника надежна и не выдавала сюрпризов.

Для тех кто умеет считать деньги, и хочет кататься с комфортом нужно брать!
Намного дешевле своих аналогов, а салон и надежность на высоте!

Обслуживание на уровне седана. К примеру все вложение за время использование:
1. Новое лобовое стекло (Китай) 4300 руб
2. Ступица в сборе с датчиком АБС 2х8000=16.000 руб
3. Свечи 400-500 руб/шт (6 шт для замены)
4. Воздушный фильтр 300-400 руб/шт (их сразу можно заказать 3-4 штуки, чтобы на год хватило)
5. Замена масла с фильтром 3500-4000 руб
6. Полностью новые сайлентблоки вверх и них с болтами и гайками 13500 руб за весь комплект
7. Новый ГУР 12.000-13.000 руб
8. Заправить АС 1200 руб

Больше ничего не ломалось. Машину брал б/у, так что смысл писать пробег не вижу. Стоимость работ как обычный седан.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector