Форум toyota corolla e150

Форум toyota corolla e150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет всем! Пишет вам бывший владелец Тойоты Короллы! Честно – продал и перекрестился!
Машину купил 06.10.2008г. 1.6 дв, “робот”, Пробег на время продажи 50.000км. Когда ещё гнал домой с ОД накрылся лямбда зонд до катализатора и это на первых 900 км! Звоню дилеру – тут же начали издеваться, типа “сними клемму аккумулятора, потом одень”! Делал сам, криво был закручен датчик в коллектор и получил дефект! Пришлось перерезать резьбу! Но это мелочи, рассказов про ” робот ” не хватит места на этом сайте!! Тупей и издевательской коробки не найти в мире! Перепрошивали раз пять, меняли что-то по гарантии! Всё бесполезно, дёргалась и будет дёргаться, обороты приходилось сбрасывать в ручную постоянно! Меняли блок омывателя правой фары, гремит сильно торпеда. Проклеивали, бесполезно! Вонь от выхлопной мне кажется только в этой модельки. Обслуживался в ОД в Ноябрьске, Курске – очень плохой сервис, кругом лохотрон. Одним словом “крик души” получается какой-то! Сейчас стою на очередь на киа спортейдж 3 (2011). Может там повезёт! С уважением водитель с 25-летним стажем!

2008 г.в робот 1.6 л 32 компл. пробег за 217.000 км менял все сам самостоятельно: масло синтетика шел через 15.000-20.000 км, КПП на 140.000 км, 3 раза колодки, воздушные фильтры через 10.000 км и продувал через 3.000 км, салонный не менял вообще! только продувал!, раз прошили ЭБУ эффект на 100%, вот и всё, лампочки не одна даже не перегорела! ходовая в норме, 3 комплекта резины лето 1 зима, откатываю по 30.000 и переставляю на другие лучше всего йокогама лето, гиславед зима!
так минусы тойота королла: покраска кузова – г@вно полное, большие зазоры между капотом, багажником, дверями – грязь, листья, снег все там! шумоизоляция никакая!, обивка сидений ткань не прочная со стороны водителя стала протираться! бак бы на 70- 90 л!, поставил ксенон ближний дальний, вот и все очень простая и экономная машинка, экономили на всем пластмасса бамперов тонкая прогибается, металл кузова так же, чуть повыше передок клиренс на 50 мм, бордюры высоки 🙂 бензин тока 95, резюме: денег своих на 100% стоит, робот класс,! п.с. не хайте робот учитесь ездить на нем!

Что бы хотелось сказать о королле – машина маленькая, чисто для девушек молоденьких (если умеют ездить на таких коробках как робот).
С Вячеславом (его отзыв про тойоту короллу ниже) полностью согласен по поводу коробки.
Мне пришлось полностью закрыть зазор заслонки для того что бы обороты держались нормально.

Привет всем владельцам “Тойоты-Короллы” (2007 г.в.). Нынче пробил переднее колесо и после его ремонта решил поменять его местами с задним, на всякий случай… и вот результат. Сорвал две гайки на заднем колесе вместе со шпильками… Просто оторвались. Вот, бляха, попал… Сегодня поеду на ремонт… Шпильки оборванные выкручивать. Говно кипит… из какого же металла их делают? Прибил бы конструктора по ходовой , ей богу… Напишу, как прошел ремонт. (Что бы не гундели некоторые, диски ставил по весне… А гайки закипеть уже успели… 🙁

Читайте также:  Рычаги для ваз 2107

Всем добро! Вот и пришла пора прощаться с Тойота Королла. У меня 1.6 MMT. Пробег 88000 км. Машиной, с точки зрения надёжности, остался вполне доволен.
Из проблем: меняли блок ЭУР (замыкание), 4. блока ММТ (меняли блок целиком, не прошивали), ну и как вы наверное догадались, сцепление в сборе. Тормозные колодки по кругу 1 раз. Перед поездкой в Мурманск (40000 км) промыли двигатель и поменяли свечи по моей просьбе. Всё. Все работы сделаны в рамках гарантии ДЦ Тойота Центр Шереметьево. Рулевой вал не стучал никогда. Тухлыми яйцами иногда пахнет, проходит само! Робот после замены 4 блока работает исправно. Но умнее он от этого не стал, а потому опасен для жизни!! В общем это и стало главной причиной расставания с этой вполне надёжной машиной.
Поясню: робот сам по себе никогда не ломался, блоки менялись по причине отказа функции “помощь при старте”. Менять их – идея дилера. А не нравиться и опасен сам алгоритм работы вполне работоспособной коробки.
Подошла моя очередь на Hyundai IX35, коего жду с 20 мая. Я очень надеюсь что он будет таким же надёжным! Будут вопросы пишите! А пока удачи на дорогах.

Всем доброго времени суток! прочел отзывы о королле и решил поделиться своим. Я купил тойоту короллу в июне 2009 г. за рулем каждый день в любую погоду и пока авто не подводило. Пусть простят меня недовольные данным автомобилем, но при не правильной эксплуатации даже не электрического чайника его надо утилизировать. Кто не доволен “роботом”, (да есть отдельные моменты), но если вы сторонник не спокойной езды то покупайте феррари и порше и гоняйте по нашим дорогам, а королла для тех кто любит ездить лениво и экономично, а главное ходовая не убиваемая. Если бы автомобиль был бы плох, то королла не побила бы объемы продаж за всю историю данного бренда. Да и еще : не справляетесь с “роботом” – попробуйте научиться пользоваться подрулевыми лепестками (у кого они есть) или включайте Es и тогда авто едет по другому. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла.

Диману:
На счет стуков и скрипов в панели, которые идут из-за разных по составу материалов. И идут они от места соприкосновения торпедо и накладки стойки лобового стекла – полностью согласен. Но если можно по конкретнее, что такое “торпедо” и где эти накладки, буду очень благодарен …

Читайте также:  Как настроить газовое оборудование 2 поколения

Модератор: ну “торпедо” – это “приборная доска автомобиля”, а вот про “накладки” не подскажу, с короллой настолько не знаком.

Здравствуйте Дамы и Господа, счастливые обладатели Тойоты Короллы.
Пишу вот по какому поводу. Машину приобретал в декабре 2009 года, подарок так сказать на новый год.
У меня единственная проблема с этой машиной: стук в правой части торпеды. Прочитал десятка 3 отзывов, все пишут что проклейка поможет, так вот хочу сказать что ни проклейка и подложки ни чего не помогает, барабанит постоянно и при морозе и при плюсовой температуре. Люди кто сталкивался с такой проблемой и решил её, подскажите что делать.

Владимир, это у Вас идет стук от опорных подшипников! Проблема известная в дилерских центрах… Обратитесь за устранением…

В 2009 году купил тойоту короллу с роботом, наступила зима и машине труба. А конкретно – машина не реагирует на повороты ключа зажигания (стартер не вращается). Единственный раз завёлся при минус 20 , пытался тронутся ни тыр ни мыр (ни назад ни вперёд). Люди добрые помогите чем можете.

Ответы (6)

Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся. С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки. В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля westa

По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км.
Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.

Региональные отделения клуба

  • 28 Ноя 2019
  • Dim_as

Наш Клуб

  • 8 Сен 2019
  • ALECS

Клубная символика

Партнеры клуба

  • 15 Окт 2018
  • Grunberg Auto

Администрация

  • 27 Апр 2019
  • Captain_Sharpie

Ремонт и эксплуатация

  • 1 Дек 2015
  • Морковка_в_адидасе

Общие вопросы по ремонту,эксплуатации и ТО

  • 9 Дек 2019
  • ALECS

Ремонт и эксплуатация E30-E80 Retro JDM

  • 27 Май 2019
  • ALECS

Ремонт и эксплуатация E90-E100

  • 16 Сен 2019
  • feedos88

Ремонт и эксплуатация E110

  • 18 Сен 2019
  • Бродячий

Ремонт и эксплуатация E120

  • 20 Дек 2019
  • Fokinea

Ремонт и эксплуатация E150 & Auris

  • 10 Ноя 2019
  • aleks_rza

Ремонт и эксплуатация E180 & Auris

  • 11 Янв 2016
  • electrovovik

Бортовые журналы

Подфорумы

  • 9 Ноя 2019
  • ALECS

Фототчеты по ТО, ремонту и тюнингу Тойота Королла

  • 21 Июл 2018
  • Nik.a

Автобарахолка

Автозапчасти

Подфорумы

  • 28 Ноя 2019
  • admin

Тюнинг-музыка-аксессуары

  • 31 Мар 2019
  • Олег 16

Шины-диски

  • 18 Авг 2017
  • Митёк

Куплю-продам автомобиль

  • Воскресенье в 17:03
  • Fokinea

Беседка

Путешествия

  • 25 Окт 2018
  • ALECS

Спорт и увлечения

  • 17 Окт 2019
  • yura_ee90

Юмор и флуд

  • Сегодня в 18:28
  • Oldtech

Пользователи онлайн

Последние сообщения

  • От: Oldtech
  • Сегодня в 18:28

  • От: Oldtech
  • Сегодня в 18:26

  • От: Oldtech
  • Вчера в 09:13

  • От: Fokinea
  • Воскресенье в 17:03

  • От: Fokinea
  • Суббота в 13:57

Статистика форума

Сообщения профилей

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Месяц назад продал свою королку 2005 г. (Е120) за 380 р. Вечером поставил, утром "забрали". Пробег был 112 РЕАЛЬНЫЙ, ухоженная и некрашенная.

Осталось на память в коробках новое: диски тормозные передние TRW, колодки передние denso; топливный фильтр; молдинги некомплект (нет правого заднего); сайлентблоки задней балки, кронштейны заднего бампера.
Готов продать с разумной скидкой. Проживаю в Балашихе. Работаю в Мякинино и в Одинцово.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector