Хадо присадки в двигатель дизель

Хадо присадки в двигатель дизель

На сегодняшний день на рынке представлен ОЧЕНЬ ШИРОКИЙ список различных присадок.

Основная часть этих присадок борется только с последствиями каких-либо проблем:

или меняет физико-химические характеристики масла,

или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.

В отличии от них присадки ревитализанты ХАДО востанавливают изношенные поверхности деталей

и устраняют первопричину падения технических характеристик двигателя.

Пример восстановления изношенной

поверхности детали ревитализантом ХАДО.

Преимущества использования ревитализантов.

Восстанавливаются поверхности деталей и компенсируется текущий износ

Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах

Повышается давление в маслосистеме до номинального

Создается активная система защиты деталей от нагрузок и перегрева

Улучшаются смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя

Снижается расход топлива

Повышается мощность и приемистость двигателя

Снижается уровень шумов и вибрации

Увеличивается ресурс двигателя

ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.

Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.

Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.

После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, уменьшается потребление топлива, увеличивается компрессия в цилиндрах.

Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.

Что же нам удалось выяснить?

Принцип действия ревитализантов ХАДО

В отличие от присадок Супротек, ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель. Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта.

Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров.

Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита. Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.

Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.

После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано.

Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров.

За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.

После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое. Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО.

Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.

Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно. Однако, это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии порекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), если же зальете больше, то гранулы просто будут находиться в моторном масле в качестве резерва и сработают только тогда, когда возникнет необходимость, например при сверхрасчетных нагрузках.

Читайте также:  Продажа вис 2349 на авито

Примерно по такому же принципу действуют и все остальные присадки, которые добавляются в редуктор, ГУР, коробку передач. Есть отдельные составы специально приспособленные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных коробок передач, для полно- или переднеприводных автомобилей.

Применение XADO в реальной жизни

Вся вышеприведенная информация была взята из фирменных буклетов и разговоров с менеджерами-консультантами. Но редакция портала Vodi.su смотрит на любую рекламу, именно как на рекламу. Намного более интересно будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть прежнюю мощь двигателю. После общения с водителями и мотористами удалось стопроцентно узнать только одно — от применения этих присадок двигатель работать хуже точно не будет.

Рассказали, например, историю про одного моториста, которому пригнали на ремонт автомобиль, в двигатель которого в свое время данный препарат. Бедный моторист никак не мог избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях, поэтому пришлось полностью менять цилиндро-поршневую группу.

Многие водители откровенно хвалили данные присадки — все, что пишут в рекламе, действительно правда: автомобиль стал меньше потреблять топлива, зимой заводится без проблем, исчезли шумы и вибрации.

Были и такие, которые отзывались не очень хорошо, причем не только о ХАДО, но и о любых других присадках. Правда, как выяснялось позже, проблемы у них произошли не из-за применения присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленчатого вала. Такие поломки исправить можно только в мастерской, никакая присадка в данном случае не поможет.

Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — это очень сложная система, а увеличенный расход масла или падение мощности двигателя могут происходить не только из-за износа цилиндров и поршней.

То же самое касается и проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный способ — это полностью перебрать коробку.

Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели.

В принципе, подобные составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых имеется сильный износ пар трущихся поверхностей.

Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.

Видео-тест присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель)

Видео-тест состава XADO 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.

Информационный раздел

Ревитализанты

Ревитализант EX 120 для дизельных двигателей ХАДО – это высококачественное средство, предназначенное для защиты и восстановления механизмов двигателей, работающих на дизельном топливе. Препарат содержит максимальное количество активных веществ, способствующих более эффективному восстановлению геометрии деталей и их дальнейшей защите от изнашивания. Действие препарата предполагает формирование на поверхностях металлокерамического слоя, который обновляет агрегат и продлевает его срок службы в 2-4 раза.

Читайте также:  Авто от крайслера 4 буквы

В комплекте эффективнее и дешевле!

Комплексное применение Ревитализанта XADO EX120 для дизельных двигателей и очистителя топливной системы Atomex Multi Cleaner позволяют избавиться от большинства распространенных проблем связанных с падением мощности двигателя и увеличенным расходом топлива!

В результате применения некачественного топлива, даже после применения Ревитализанта XADO EX120 для дизельных двигателей обработанный двигатель может не «выдавать» номинальные характеристики мощности и расхода топлива. Иногда достаточно 200 км пробега на “плохом” топливе чтобы форсунки засорились и перестали эффективно распылять топливо. Как следствие это приводит к падению мощности и ухудшению приемистости двигателя, растет расход топлива. Применение Atomex Multi Cleaner каждые 5000 км полностью очищает всю топливную систему от загрязнений и восстанавливает нормальную работу форсунок. Применение двух продуктов одновременно позволяет получить из двигателя максимум!

Залегшие (закокосованые) поршневые кольца, большие отложения нагара и смолянистых загрязнений на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы дизельных двигателей резко снижают эффективность применения Ревитализанта XADO EX120 для дизельного двигателя.

Применение Антикокса перед проведением обработки двигателя Ревитализантом XADO EX120 для дизельного двигателя позволяет вернуть подвижность залегших поршневых колец двигателей, быстро удалить нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы, те самым создать максимально благоприятные условия для срабатывания Ревитализанта.

Совместное (параллельное) применение ревитализантов EX120 для дизельного двигателя и EX120 для АКПП позволяет уменьшить (до 5 %) расход топлива при длительном пробеге (не менее 100 тыс.км), Кроме этого обработка узлов автоматической трансмиссии Ревитализантом XADO EX120 для АКПП защитит трущиеся детали от механического износа и будет способствовать увеличению ресурса гидрожидкости на 25 % и ресурса АКПП минимум в 1,5 раза.

Комплексная обработка двигателя Ревитализантом XADO EX120 для дизельных двигателей и топливной системы Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит устранить причины связанные с падением мощности и повышенным расходом топлива.

Износ трущихся деталей топливных насосов, форсунок может не позволить получить номинальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива восстановленного двигателя Ревитализантом XADO EX120 для дизельных двигателей.

Применение Ревитализанта XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит восстановить геометрию и защитит от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок, восстанавливает нормальную работу элементов топливной аппаратуры. Применение двух продуктов одновременно позволяет получить из двигателя максимум!

При эксплуатации автомобиля очень важно обеспечить стабильную и надёжную работу системы гидроусилителя руля. Совместное применение ревитализантов XADO 1 Stage Transmission в узлах механической трансмиссии и XADO EX120 для гидроусилителя руля в системе гидроусилителя руля позволит на протяжении 100 000 км пробега при минимальных затратах надёжно защитить от износа не только механическую КПП, дифференциалы и раздаточные коробки, но и обеспечит высокую надёжность работы системы ГУР, что избавит от дорогостоящего ремонта или замены насоса ГУР.

Преимущества, полученные от применения Ревитализанта XADO EX120 для бензиновых двигателей могут быть несколько снижены потерями на трение "уставшего" (изношенного) агрегата трансмиссиии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух ревитализантов: XADO EX120 для бензиновых двигателей и XADO EX120 для КПП и редукторов. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).

Читайте также:  Пекар к 172 характеристики

Загрязнение элементов (бак, трубопроводы, форсунки), наличие влаги в топливе приводит к существенному падению мощности и повышенному расходу топлива дизельного двигателя. В результате, даже после применения Ревитализанта XADO EX120 для дизельного двигателя, не достигается прогнозируемые повышение мощности и экономия топлива.

Verylube Очиститель топливной системы (дизель) комплексно очищает от загрязнений распылители форсунок, топливопроводы, поршни и камеры сгорания и предотвращает их загрязнение в дальнейшем, вытесняет влагу из топлива. Регулярное применение Verylube Очистителя топливной системы (дизель) позволяет поддерживать мощность и другие параметры восстановленного Ревитализантом XADO EX120 дизельного двигателя в пределах заводских показателей.

Преимущества

Применение ревитализанта EX 120 для дизельных двигателей ХАДО – это гарантия:

  • Восстановления трущихся деталей цилиндропоршневой группы и их защиты от изнашивания;
  • Значительного снижения расхода топлива (до 30% на холостом ходу);
  • Повышения уровня давления масла до номинальных показателей;
  • Выравнивания и увеличения компрессии в цилиндрах;
  • Повышения мощности мотора, улучшения приемистости агрегата;
  • Снижения шума и вибраций;
  • Защиты двигателя от негативного воздействия «холодного старта»;
  • Оптимизации функционирования агрегата спустя 50-100 км;
  • Возможности эксплуатации двигателя до 300 км при условии аварийной утечки масла.

Дозировка

Объем маслосистемы, л. 3-10 11-20 21-30
Количество шприцов (8 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество шприцев для новых двигателей 2 4 6

Порядок применения

Обработка двигателя проводится в три этапа.

1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега

Примечания

До окончания процедуры ревитализации не рекомендуется менять масло. Возможна обработка двигателя на холостом ходу. Новые агрегаты подлежат обработке средством в один приём. Если двигатель подвергался капитальному ремонту, его необходимо обрабатывать в обычном порядке в три этапа. Защитный слой металлокерамики формируется на любом работоспособном механизме, даже если он изношен на 80% (но не более).

Возможности

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector