Хендай галлопер 2 фото

Хендай галлопер 2 фото

Hyundai Galloper – полноразмерный корейский внедорожник. Компания Hyundai взяла концепцию популярного японского джипа, который был снят с производства и создала свой автомобиль. В данном обзоре вы узнаете обо всех особенностях, достоинствах и недостатках данной машины.

История создания

Все началось с японской компании Mitsubishi и их внедорожника Pajero. Концепция и платформа японца были беспроигрышным вариантом. Во-первых, японские автопроизводители тех времен делали свои машины на века. Тот же Pajero выпускается по сей день. Во-вторых, корейские компании тех времен еще не создавали принципиально новых собственных автомобилей. Все их производство выглядело примерно так: бралась основа от успешной модели другой фирмы, копировалось все, вплоть до дизайна и выпускалось под своей эмблемой. Hyundai Galloper – один из таких автомобилей.

В 1991 году компания Mitsibishi сняла с производства первое поколение Pajero, чем и воспользовались корейцы. Для японского производителя наступила пора создания новой современной модели, а для Hyundai это было идеальным вариантом как для марки второго эшелона.

Выпуск данного внедорожника под корейской эмблемой начался в 1991 году. Закат производства автомобиля пришелся на 2003 год. Теперь перейдем к обзору самого авто.

Hyundai Galloper: фото и описание внешнего вида

Внешний вид автомобиля от своего прародителя отличался не очень сильно. Общая квадратная форма кузова сохранилась. Изменилась передняя оптика, бампера и задняя часть. Дизайн автомобиля соответствовал всем канонам внедорожного класса того времени: грубые неотесанные формы, высокая посадка, которая сравнима с грузовиком, а на задней двери багажника расположилось запасное колесо, накрытое пластиковой защитой.

Но нельзя сказать, что автомобиль является полной копией первого поколения Pajero. Корейские дизайнеры приложили немало усилий для создания нового образа авто. В 1998 году корейцы на одном из международных автосалонов представили так называемый Hyundai Galloper 2. Более сглаженные углы топорного Pajero придали машине дружелюбный внешний вид.

Салон автомобиля

А вот до внутреннего убранства корейские инженеры и дизайнеры, к сожалению, не добрались. Выглядит передняя панель внедорожника уж слишком дешево: грубый пластик, плохо подогнанные детали и постоянный скрип выдают дешевизну на все 100%.

Читайте также:  Что означают цифры на авторезине

Отзывы владельцев утверждают, что эргономика находится также на отвратительном уровне. Приборная панель максимально неудобна: тахометр и спидометр находятся слишком далеко друг от друга, что мешает их чтению. Даже опираясь на то, что автомобиль бюджетный, создатели могли добавить более качественные материалы и оснащение. Даже зеркало заднего вида выполнено неудачно – обзору мешают большие подголовники, а за задним стеклом всю картину закрывает огромное запасное колесо. В общем, эргономике салона автомобиля пользователи ставят тройку с большой натяжкой.

Места внутри автомобиля много, но поездки вряд ли можно назвать комфортными. Многие автолюбители считают, что все удобство теряется из-за неудобных сидений без боковой поддержки. Третий ряд кресел в версии с 5 дверьми слишком «притянут за уши» – сидеть на нем крайне неудобно. Иногда клиентам приходит в голову мысль о том, что лучше бы его и не устанавливали в этой машине, а сделали упор на вместительность багажника. Но в любом случае для поездок с друзьями на дачу и обратно – это почти идеальный вариант.

Выбор между трехдверной и пятидверной версией

Автомобиль Hyundai Galloper выпускался в этих двух вариантах кузовов. Выбор модификации покупателем полностью зависит от стиля эксплуатации данной машины.

Для преодоления пересеченной местности и проселочных дорог лучше подойдет трехдверная версия. За счет короткой базы такое авто гораздо легче варианта с 5 дверьми. Но для городской эксплуатации и семейных поездок предпочтительнее остановиться на выборе пятидверной модели. Еще клиенты утверждают, что данный автомобиль в двух исполнениях не очень уверенно чувствует себя на асфальте: неинформативный руль, «плавающая» подвеска не позволяют водителю почувствовать себя в безопасности. Так как разница в цене минимальна, лучше делать выбор в пользу большой версии. Дополнительные пассажирские места, хоть и такие тесные, будут нелишними. А огромный салон в разобранном состоянии может послужить для перевозки крупногабаритных грузов. Автомобиль замечательно подойдет для фермерских нужд со щадящим состоянием дорог.

Читайте также:  Номер гаи при дтп чебоксары

Еще один минус в копилку внедорожника – это его ненадежность. При халатном отношении к технической части, автомобиль быстро начнет рассыпаться прямо на ваших глазах, а если учесть и возраст корейца, то это произойдет так быстро, что вы не успеете отъездить полностью даже один дачный сезон.

Hyundai Galloper: технические характеристики

Довольно скуден автомобиль и в плане выбора моторов – их всего два варианта. Первый – это бензиновый агрегат с объемом 3 литра и мощностью 146 лошадиных сил. Второй двигатель –дизельный 2,5-литровый с мощностью 86 или 105 лошадиных сил на выбор покупателя. На оба мотора Hyundai Galloper отзывы весьма положительные. Брак в двигателях у этих автомобилей случается довольно редко. Внедорожник оснащался либо пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо четырехступенчатым автоматом. Трансмиссия автомобиля надежная и не вызывает нареканий в стабильной работе.

А вот к чему можно придраться, так это огромный расход – около 19 литров для преодоления маршрута длиною в 100 километров. С таким аппетитом теряется вся идея бюджетности внедорожника. В обслуживании автомобиль можно назвать дешевым. Расходники хоть и приходится менять слишком часто, но их ценовой ряд гораздо ниже, чем у конкурентных автомобилей. Все же 10-летний опыт производства PAJERO не остался незамеченным корейцами. Придраться можно только к состоянию кузова, о чем и говорят пользователи в своих отзывах. Но, если сделать поправку на возраст, то автомобиль сохранился не так уж плохо по сравнению с другими моделями тех годов.

Вердикт

В целом Hyundai Galloper, характеристики которого не совсем впечатляют современных автолюбителей, является все тем же Pajero первого поколения, только несколько улучшенным. Кроме того, усовершенствованы формы, благодаря которым на автомобиль можно взглянуть с удовольствием. Пользователей огорчают несколько моментов. Во-первых, это скудная комплектация и оснащение салона. Во-вторых, недобросовестная сборка панелей внутри автомобиля, а также низкое качество материалов, которое не соответствует даже заявленной цене. И последнее – скудный выбор двигателей. Всего один бензиновый и один дизельный мотор – этого слишком мало для полноразмерного рамного внедорожника. Отсюда вытекает огромнейший расход топлива, что вкупе с заменой комплектующих выливается в круглую сумму для владельца.

Читайте также:  Прошивка хонда цивик 4д

Альтернатива

Некоторые клиенты считают, что вместо Hyundai Galloper можно приобрести альтернативные варианты автомобилей. Например, Toyota Land Cruiser 100 – более новый и современный внедорожник, но стоимость его значительно выше. Второй вариант – Jeep Grand Cherokee, и последний – это преемник внедорожника Galloper, модель Tuscon. Описываемый кореец выигрывает в плане стоимости, но проигрывает конкурентам по качеству, дизайну и оснащению.

Наш Клуб предоставляет информацию владельцам автомобиля Hyundai Galloper о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках и других видов автомобильных услуг.

Оказываем помощь в подборе автозапчастей.

Обсуждаем проблемы ремонта, а также текущего технического обслуживания.

Внедорожник Hyundai Galloper выпускался в Корее с 1991 года. Автомобиль был копией «Паджеро» первого поколения и имел ту же конструкцию: лонжеронная рама, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, полный привод с подключаемым передком и понижающей передачей.

У «Галлопера» были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, длинный вариант мог иметь два или три ряда сидений. В 1998 году внедорожник получил обновленный дизайн, сделавшие его менее похожим на японский прототип.

Внедорожник Hyundai Galloper после рестайлинга, 1998–2003

Гамма силовых агрегатов состояла из бензинового мотора V6 3.0 (141–162 л. с.) и четырехцилиндрового турбодизеля объемом 2,5 литра и мощностью 88–105 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Производство внедорожника Hyundai Galloper продолжалось до 2003 году. На смену ему пришла модель Terracan.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector