Хендай санта фе отзывы владельцев недостатки

Хендай санта фе отзывы владельцев недостатки

Владислав , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Освещения фар,КРУГОВОЙ ОБЗОР.

Недостатки: Большой расход по городу13.8литров,маленький размер дисплея,не удобные сиденья-короткое.Сзади мало места,широкая решетка радиатора.задумчивая коробка передач

Что ломалось: Ничего.новая потому что

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Хендай Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai Santa Fe Premium (2016) 2017 Бензиновый 2.4 / AT Кроссовер 3500 3 28.10.2017
Hyundai Santa Fe (2006) 2008 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 138000 5 06.09.2017

Олег, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход

9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА

Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали.

Предыдущий автомобиль: тойота спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2015) 2015 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 11000 4 15.03.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутри. Достаточно много места. даже для пассажиров заднего ряда. Вместительный багажник. На моем Santa Fe Premium есть система контроля полосы движения и автопарковщик. Правда последним не пользовался толком — как-то сам справляюсь, пока. По динамики мотор вполне устраивает — для города самое то. На трассе вроде тоже не страшно обгонять. Не болид формулы, но на крепкую четверочку.

Недостатки: Недостатки Hyundai Santa Fe Premium: посредственная графика цветного дисплея и тормозная операционная система. Синяя подсветка панели управления вперемешку с белой смотрится не очень хорошо, особенно в темное время суток. Хотелось бы, чтобы вся подсветка была белой. На синюю у меня развилась "алергия" еще со времен Volkswagen и всяких других моделей Hyundai. Подвеска жестковата. Особенно чувствуется это на загородных трассах, тем более сейчас — после зимы, когда ям и выбоин стало в разы больше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальные дилеры Hyundai

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris 500 000th Special Edition

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe 2012 Дизельный 2.2 / AT Хэтчбек 27000 2 05.12.2013

Булдаков Николай Владимирович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина хорошая, все устраивает

Что ломалось: Поменял по гарантии передние стойки, заменили обшарпанный руль, заменили аккумулятор, поменяли камеру заднего вида. Что самое интересное заднее стекло само по себе на мельчайшие стеклышки развалилось, без механического воздействия жду когда заменят,не хотят менять по гарантии. Теперь призадумайтесь какую машину брать и за какие деньги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe 2013 Дизельный 2.2 / CVT Внедорожник 45000 4 07.10.2013

Сергеич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: За такой год и деньги — реальная машина

Недостатки: Задумчивая коробка передач

Что ломалось: еще не знаю

Предыдущий автомобиль: тойота — королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe 2012 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 25000 5 23.09.2013

Анастасия, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортная для путешествий — огромный багажник, удобные кресла,на трассе резвая и мощная, множество подушек безопасности, высокий клиренс, стильный интерьер.От машины в восторге!

Недостатки: Отслаивается кожа на руле, по гарантии устраняют недостаток.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012) 2012 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 20000 4 30.07.2013

Александр, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Дизайн лучший в своем классе. Все под рукой, тянутся никуда не нужно. Просторный салон. Удобное водительское кресло. По асфальту-класс!

Недостатки: Проходимость. 4вд никакой.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Диллеры-никакие. Как впрочем везде в России.

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд-Витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012) 2013 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 5500 1 30.06.2013

Гвоздяной Александр михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дизайн и больше ни чего нормального

Недостатки: проблемы начались сразу же после преобритения; треск в Г/У к стати Г/У меняли 4 раза и каждый раз появлялась новая проблема,через неделю обнаружил,что начала шелушится радиаторная решетка и все стекла и кузов автомобиля покрыты зыстывшими не смываемыми пятнами (как пояснили на СТО это морская вода).Спустя три месяца обнаружил трещену на заднем фонаре на спайке.Появились проблемы с ЛКП, точечное ошелушевание в четырех местах на переднем бампере и нарушение целостности ЛКП в районе заднего фонаря.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012) 2012 Дизельный 2.2 / AT Внедорожник 7500 3 29.06.2013

Матиенко А.И., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн,хорошее звучание музыки.

Недостатки: Большой расход топлива,хотя думал что дизель экономичнее.С заднего омывателя постоянно сочится вода(назвал плачущая машина).Ест масло,на 7500км залил 1,5л масла.

Что ломалось: на 2500км загорелся чек и машина практически встала,чуть не попал в аварию.Провели диагностику,оказалась неисправность датчика во впускном коллекторе,что-то накрутили и уехал с горящим чеком.Через три недели поменяли.На 5000км появился какой то стук,с четвёртого раза (в течении 2х месяцев)определили.что рулевая рейка стучит.Ждал месяц,на следующей неделе поменяют.Ура.

Опыт обслуживания: никто ни кому не нужен.

Предыдущий автомобиль: тойота камри.не знаю почему пересел на хундай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012) 2013 Дизельный 2.2 / AT Внедорожник 2500 5 08.06.2013

Роман Калуга, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Достойный автомобиль достойных людей.Безукоризненный внешний вид автомобиля.Салон наполнен дизайнерскими новшествами. Дизель очень приемистый. Расход 8 литров смешанный. Машиной легко управлять. По городским дорогам и небольшим деревенским автомобиль-паркетник хорош. Интересная находка- разетка на 220 вольт в салоне.Адаптивная турбина,новые замароченные форсунки.

Недостатки: Стоимость великовата.Шумку можно было улучшить. Не хватает в комплектации ДИНАМИК панорамной крыши. Обзорность заднего окна низкая,но помогают камера и парк-троники.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 месяц,первое ТО 1000 км.все в порядке.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри 2010 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Санта Фе.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Santa Fe, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Хундай Санта Фе 2006 года (автомат 2.7 189 л.с.).

Проблемка такая: жрет бензин, по городу 18-20 литров. В чем проблема – понять не могу. Ни одна диагностика никаких проблем не показала.

Может кто сталкивался, в чем дело? Напишите, заранее Спасибо.

Хундай Санта Фе 2011 бензин 2.4 – при пробеге 190 тыс км. начал появляться хрюкающий звук со стороны двигателя при оборотах около 1000 и усиливается при включении кондиционера.

Был на двух СТО – всю машину осмотрели, прослушали и никто не может понять причину. Методом исключения на СТО поменяли ремень ГРМ, помпу, муфту подшипника кондиционера, натяжитель ремня ГРМ, перезаправили компрессор кондиционера, но звук остался.

На СТО сразу два автомобиля были с аналогичной проблемой.

Если кто сталкивался при эксплуатации с подобной проблемой – подскажите причину. Буду Вам очень признателен.

Купил я Санту и на второй день еду себе спокойненько, перед перекрестком скинул газ, а он у меня заглох и больше не запускается… по диагностике показал “датчик распредвала” – поменял, но тоже ни как – опять та же ошибка! Может кто подскажет что это такое?

У меня Санта Фе-2 2011 года (2.4 литровый, 174-сильный).

Проблемка такая: когда останавливаешься на светофоре и держишь на тормозах – появляется вибрация (не большая, правда, но не приятно) – от чего это может быть?

Всех приветствую! Уже почти два месяца эксплуатирую Hyundai Santa Fe, автомобиль в максимальной комплектации с семиместным салоном, на дизеле. До него ездил на Nissan X-Trail 2014 года, и машина меня в целом устраивала, однако в этом году моя семья стала больше на одного человечка (родился третий ребенок), поэтому встал вопрос о покупке именно семиместного авто.

Спустя два месяца могу сказать однозначно – офигенный кроссовер! Все-таки корейцы научились делать действительно хорошие автомобили.

На внешности останавливаться даже не буду, потому что лично мне в дизайне все нравится, перейду сразу к салону. По оформлению – просто космос, если сравнивать с тем же X-Trail, очень хорошая графика у экранов и на приборке, и на центральной консоли. Свободного пространства навалом, места теперь хватает всем. Внутри очень тихо, шумка действительно на высоте.

Возможностей 200-сильного мотора машине хватает с лихвой, он невероятно тяговитый и позволяет ощущать себя на дороге очень уверенно. По расходу при спокойном вождении укладываюсь в 11-11.5 литров, если пытаться «ураганить» – увеличивается до 12-13 литров.

Подвеска – просто идеал. Не назвал бы ее шибко комфортно, но практически все неровности сглаживает, при этом не укачивает задних пассажиров даже в длительных поездках. По управляемости – обычный кроссовер, и по этому параметру чего-то сверхъестественного от него требовать не стоит.

По оснащению есть вообще все, что только душе угодно. Расписывать все не буду, но скажу однозначно – по богатству комплектации автомобиль превосходит большинство одноклассников, особенно если брать их за схожие деньги.

В общем, пока только положительные эмоции, автомобиль только радует изо дня в день. Как семейный вариант – самое то!

Тестили с женой его несколько раз и катались по долго…

Главные плюсы:

1) Высокая крыша над головой, просторный салон

2) Удобные передние сидения

3) Очень красивый бежевый салон, богато смотрится

4) Двери прикрывают пороги (в отличие от Туссона)

Недостатки:

1) Очень жесткая подвеска: лежачего полицейского проходили медленно, но трясет и громыхает очень непривычно.

2) Неудобные задние сидения: не смог подобрать для себя удобное положение спинки по углу наклона.

Шумоизоляция не настолько хороша, как пишут в обзорах.

Итог: смириться с недостатками в машине за 2,5 млн. не смог, заказал за те же деньги другой корейский авто-аналог.

Гранд Санта Фе , 3 литра 248 л.с. 2017 года в полной максималке с пакетом адвенсет.

Владею полтора года, единственная претензия к салону – скрип в задней части третьего ряда сидений слева и справа. Кто с таким встречался – подскажите что делать ? Официалы сами не знают что и как.

Не знаю, кому как, но мне новый дизайн нравится – он стильный, современный и, что самое главное, совсем не скучный!
Чего стоят одни только фары – на мой взгляд, они выглядят очень интересно. Одного не пойму, зачем они перенесли задние поворотники в бампер? Решение, честно говоря, сомнительное.
Да и наплывы над колесными арками, я считаю, на любителя. С другой стороны, думаю, к ним можно будет привыкнуть.

А вот салон меня отталкивает – вернее, не сам салон, а архитектура передней панели. Она вообще не соответствует внешности. Спрашивается, для чего нужно было делать столько округлостей (особенно возле монитора)?!
При взгляде на торпеду, появляется чувство, что это не дорогой кроссовер (пусть и корейской марки), а бюджетная малолитражка.

В техническом плане нет вопросов. Выбор двигателей, я смотрю, нормальный. Но самый интересный вариант – это, конечно же, “шестерка” 3.5 и 8-ст. АКП (по крайней мере, я взял бы именно эту связку).

С проходимостью, правда, могут быть проблемы – мало того, что клиренс небольшой, особенно если учесть, что это кроссовер, так еще и днище, судя по фотографиям, не очень уж ровное.

Но как бы там ни было, корейцы молодцы – в последнее время их продукция очень близко подошла к “большой немецкой тройке”, не говоря уже о японском автопроме.

Владею Сантой 2 с 2008 года. Люблю его за всё! – за внешнюю форму, внутреннее содержание и особый характер. Стараюсь его беречь дабы он меня берёг!

Все таки согласитесь – 10 лет это значительный срок, который даёт мне право на подобную оценку неодушевлённному предмету.
На самом деле я отношусь к нему как к другу.

Владею Санта Фе III с декабря 2017 года, брал новый в автосалоне. На сегодня пробег 1 300 км.

Недостатки:

— Действительно задняя дверь закрывается с третьего раза, но это конструктивная недоработка. Попробуйте перед закрытием задней двери открыть любую дверь салона и задняя крышка закроется с первого раза. Все дело в отсутствии или недостаточной проработке клапанов (под задним бампером) они должны выпускать лишний воздух из салона;

— Свесы (передний и задний) достаточно длинные и массивные, вопрос с допустимым углом подъема и проблемы со съездом, но это конструкция авто никуда не деться….;

— Тяжелая (бегемотик) поэтому в глубокий, мокрый снег и, я думаю, в хорошую грязь на ней соваться нет смысла, может себя не вытянуть;

— Расход по городу в период обкатки 18

19л/100км (да, прожорливый).

По мощности, если с женой и двумя детьми – вполне хватает чтобы комфортно разгоняться. Но при постоянной полной загрузке эксплуатации – однозначно необходим дизель.

При покупке проехал на всех автомобилях подобного класса и этой ценовой категории. Однозначно – Санта на сегодня лучший (хотя качеством сборки уступает КИА Спортейдж пр-ва Словакия).

Что касается допов. так они по деньгам: есть – бери навороченную, нет – и без них можно альтернативу найти. Как вариант можно рассмотреть Субару Форестер – тоже неплохое авто.

Из положительного по Санте:

— Объем;
— Багажник раскладывается в ровный пол;
— Комфортное управление;
— Теплый…

Одним словом – достаточно хороший семейный автомобиль. Для людей которые “уже всем, все доказали, а пижонство на дороге, это… себе дороже”.

С апреля владею Санта Фе. Год выпуска – 2016. Комплектация Комфорт. Мотор выбрал бензиновый – 2,4 литра, 171 л.с. Коробка – автомат (6 передач).

Пробег пока небольшой, т.к. за руль сажусь далеко не каждый день и езжу, в основном, по городу. За полгода намотал всего 5500 км.

Первое, что мне понравилось, так это ДВС – проверенный временем атмосферник, которого хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным. Конечно, это не спорткар (на бумаге – 11 сек до 100), но на трассе легко разгоняюсь до 150-160 км/ч.

То, что стоит простой автомат, а не вариатор, тоже плюс (по крайней мере, для меня). Переключения мягкие и четкие. Коробка не тупит и не толкается.

Уже после покупки узнал о проблеме 4WD. Начал было переживать, но оказалось, что ее решили еще в 2015-м (проблемный узел заполнили смазкой).

В салоне кожа. Не знаю, может, она и искусственная, но качество хорошее. Торпеда и дверные карты мягкие. Собрано все добротно – за полгода не слышал ни одного сверчка.

Несмотря на то, что комплектация не самая дорогая, оснащение очень даже неплохое. Есть подогрев руля, передних и задних сидений, парктроники, камера, авто-свет и т.д.

В общем, за свои деньги вариант хороший. До этого у меня были только японцы, но, сев в корейца, я не испытал никакого дискомфорта.

Вот только недавно взял новый Santa Fe – 2017 год, 2,4 л, 6АТ, Dynamic. ОД сделал неплохую скидку – 400 000 руб. (с учетом Trade-In). В итоге я отдал около 1,8 млн.

Мотор сначала вообще не понравился – мало того, что были сильные вибрации на руле, так он еще и тупил при разгоне. Да и расход в городе составлял под 18 л.
Но затем все наладилось (где-то после 1000 км). Вибрации почти полностью исчезли, динамика стала заметно лучше, а расход в городском цикле упал до 12-13 л.

На трассе решающую роль играет скорость: при 90 км/ч получается 8,5 л, а при 160-180 км/ч – уже 13 (это без пассажиров и с пустым багажником).
И еще, в экономичном режиме движок ест ровно столько же, сколько и в обычном. Включал его как в городе, так и на трассе, но никакой пользы от этого не было.
А вот спорт-режим – совсем другое дело. Автомобиль начинает резвее рвать из-под себя. Это именно то, что нужно, когда хочется немного притопить.

Подвеска и не мягкая, и не жесткая. Ехать комфортно – нет ни раскачки как на корабле, ни тряски как на телеге. С ямами и кочками она справляется нормально.
Дорогу машина держит замечательно – такое впечатление, что управляешь поездом. Но стоит только повернуть руль, как тут же поворачивают и колеса.

Салоном доволен. Есть всего один нюанс – климат очень шумный, но только пока догоняет заданную температуру (после этого он начинает работать намного тише).

Ну и пару слов об освещении. Ближний свет порадовал – все-таки ксенон есть ксенон. А вот дальний слабоват (он здесь обычный, с желтизной).

У меня Санта Фе 2.2 CRDI 2007 года.

Проблема со штатной автомагнитолой – после снятия клемм и обратного подключения, не работает радио.
Подскажите как решить проблему, кто знает.

2,5 месяца езжу на Grand Santa Fe – рестайл, 2017 г.в., High-Tech (максималка). Движок – дизель CRDi 2.2. Покупал у дилера в Москве.

Пожалуй, больше всего порадовал уровень оснащения. Если честно, с некоторыми функциями вроде автопарковки и интеллектуального круиза я вообще столкнулся впервые.

К размерам привык достаточно быстро. Да, машина крупная, но маневрировать на ней не сложно – в этом заслуга системы кругового обзора (как показала практика, вещь очень полезная).

Мотор, правда, немного туповат. Разгон не такой быстрый, как хотелось бы. Согласен, есть спорт-режим, но он не особо помогает.

Зато расход меня устраивает. В смешанном цикле – 8,2 л на 100 км (это в среднем за 2,5 месяца). Как по мне, то для 200 кобыл результат прекрасный.

В салоне очень просторно, особенно на первых двух рядах (галерка все-таки больше подходит для детей, чем для взрослых).

А вот багажник с поднятыми задними сиденьями маловат. Решил проблему, поставив бокс от Thule. Вместе с установкой он обошелся мне в 63 тысячи рублей. Крыша открывается нормально, ничего не мешает.

Оптика довольно яркая. Плюс, в авто-режиме машина сама определяет, какой лучше включить свет – дальний или ближний. Мне нравится, удобно.

У меня дизельный Гранд Санта Фе 17 г. Купил недавно – в конце мая. Также смотрел Соренто Прайм, но не выбрал его только потому, что в салоне Хендай мне сделали более интересное предложение. В итоге взял топ-версию, правда, без пакета Advanced.

На сегодняшний день проехал чуть больше тысячи км. Впечатления, в основном, положительные (во всяком случае, пока что).

Динамика, в принципе, хорошая. 200-сильного дизеля хватает и в городе, и при обгонах на трассе. Но в то же время машина едет по-взрослому плавно и совсем не провоцирует на агрессивное вождение. Мне это даже нравится – видимо, вырос из того возраста, когда хочется гонять от одного светофора к другому.

На подвеску и вовсе грех жаловаться. Она неплохо справляется с неровностями дороги, причем как с мелкими, так и с теми, что покрупнее. Крены в поворотах есть, но минимальные.

Салон просторный и вместительный – то, что нужно, для большой семьи. Багажник тоже ничего – при сложенных задних сиденьях в нем хватает места для велосипеда в неразобранном виде.

Сиденья хорошие, удобные. Единственное, не совсем нравится, как работает вентиляция. Включал ее несколько раз и тут же приходилось выключать, поскольку даже в минимальном режиме пятая точка мгновенно отмораживается.

Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен качеством шумки, но, поездив пару дней, привык – теперь хочется чего-то большего.

Кстати говоря, на 3-й день эксплуатации начал скрипеть руль. Полазив по форумам, понял, что у меня есть 2 варианта – обратиться к дилеру, чтобы тот поменял контактное кольцо, или же пшикнуть WD-40. Я выбрал второй, т.к. не слишком доверяю сервисменам. Как ни странно, помогло. Скрипов будто бы и не было.

Скоро будет год, как я пересел на Санта Фе 2015 г.в. Покупал у официального дилера – в максималке с дизелем 2.2 на 200 л.с. и 6-ступ. АКПП.

Из подарков: коврики в салон, металлическая защита картера, обработка антикором, а самое главное – расширенный пакет (панорамная крыша, 4 камеры по кругу, 19-е диски), который сам по себе стоит 75 т.руб.

Двигатель, как я и ожидал, оказался очень бодрым. Плюс, от него практически нет вибраций. Многие вообще не верят, что он дизельный – думают, бензиновый.

Расход солярки небольшой. В городе, если ехать спокойно, выходит около 9 л на 100 км. С пробками – 12 л. На трассе и вовсе укладываюсь в 7. Бак, правда, маловат – всего 55 л. Хотелось бы, чтобы было 80-100.

Коробка-автомат, в принципе, работает неплохо – переключения, конечно, чувствуются, но не так уж и сильно.

О подвеске ничего плохого не скажу. Зачастую езжу по асфальту – в леса и болота не суюсь. Да и катки на 19, откровенно говоря, не совсем подходят для бездорожья.

Управление во многом зависит от режима – эконом, комфорт или спорт. Первый включал всего несколько раз (машина в нем становится уж больно расхлябанной). В основном, езжу в комфортном режиме, иногда – в спортивном.

Размеры чувствуются отлично – круговой обзор и парковочные датчики делают свое дело. Наверное, еще год-полтора так поезжу и вообще разучусь парковаться без всех этих помощников.

Сиденья очень комфортные, с 3-ступенчатым подогревом и вентиляцией (летом незаменимая вещь).

Отделка – кожа с перфорацией. За 16,5 т.км пробега ее внешний вид особо не изменился. Что будет дальше, посмотрим. Передняя панель сделана из мягких и тактильно приятных материалов – назвать ее дубовой язык не поворачивается.

Шумоизоляция довольно-таки неплохая – езжу почти год, но при этом еще ни разу не было желания как-то ее доработать.

Санта Фе 2010 года (бензин, 2.4, механика) эксплуатируем с 2013 года. Брали с пробегом 25.000 км. Проехали 40.000 км. и сейчас 65.000 км.

Машинка чудесная, правда экономичной ее не назовешь, но и прожорливая в меру. Все зависит от стиля езды. При хорошем бензине расход по трассе 8,5-9,0 литров при скорости до 120 км.

Возникла проблема. Периодически на скорости от 80 км/ч появляется вибрация и ее как будто за задницу держит, впечатление что троит или в подвеске что-то. Останавливаешься до 0 км, трогаешься и вибрация пропадает.
Машин было много, но такое впервые. Впечатление что шалит какой-то датчик. Официалы на диагностике ничего не видят, говорят что все идеально работает.

Подскажите что это может быть? Спасибо за отзыв заранее.

Всем привет!
Сам владелец “Санты 3″, куплена в 2013 году, пробег 86 000 км.

Это мой первый и последний корейский автомобиль.

Говорить и спорить можно долго, но за 4 года эксплуатации:
— замена рейки (16 000 км)
— сайлентблоки рычагов (задние) каждые 25 000 км (болячка от прошлой версии)
— ЭУР (цена с НДС 92 000 руб)
— стойки на пробеге в 50 000 км
— промвал рулевой рейки
— датчик положения колен.вала
— обгонная муфта (шкив на генераторе)
— гидроблок АКП
— под вопросом работа самой коробки и трансмиссии (полный привод)
… и это не полный список.
Протечка задней двери багажника.

В целом у авто хороший дизайн, внутри приятно, но качество оставляет желать лучшего (тем более за такие деньги).
При нынешней ценовой политике возможно за 2 мульта купить что-то по-надежней.

C ужасом обнаружил, что у этой модели отсутствует пробка слива охлаждающей жидкости на радиаторе охлаждения. Менял антифриз путём снятия нижнего патрубка. А это – Ну ОЧЕНЬ неудобно.

У меня вопрос…
Держу Санту два года. Машине 5 лет, автомат.
В последнее время, при включении заднего хода или движении вперед, стал слышен небольшой щелчок и на панели загораются контрольные лампы курсовой устойчивости и подключения заднего привода.
В чем дело и на сколько это может быть серьезно в дальнейшем ?
Подскажите, если кто сталкивался.

Все минусы Хендай Санта Фе 2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 3 поколения с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Конечно, хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело.

Металл, да — тонкий. Если бы «морду» не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. 30% пробега по трассе. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2 000 км.

Не нравятся в новом Санта Фе Премиум крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться — в корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа.

После пробега в 15 000 км могу сказать следующее. Включенный климат я не чувствовал, но салон он охлаждал очень хорошо. Всю зиму машина стояла на улице. Заводилась без проблем в любую погоду. Двигатель работал на холодную ровно, чисто и мягко, без каких либо посторонних звуков. Подогрев сидений и печка в ДИЗЕЛЕ работают на 5+.

На месте машина температуру набирает не быстро, но как только поехал, так датчик термостата сразу же показывает рост рабочей температуры. Обогрев руля так вообще просто СУПЕР.

Проходимость нового Хендай Санта Фе Премиум отменная, тормоза на отлично, замки и омыватель не замерзали, в том числе и задний. Сиденья складываются быстро. В багажник сразу же можно грузить пол тонны груза, объем для загрузки получается просто нереальным. Масло не ест.

А вот 1% дегтя в бочку с медом. При температуре +1 и ниже замерзают дворники. Печка на стекло, аж в машине сидеть невозможно от жары, зона обогрева дворников включена, а при скорости от 60 км/ч на протяжении 3-4 минут, оба дворника по центру НЕ ТРУТ. Брызгал незамерзайкой, все равно не трут.

Юрий Мартиянов, отзыв о Hyundai Santa Fe Premium 2.2d (197 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Красивый дизайн. Красивый салон и хорошая аудиосистема, большой багажник и куча приятных мелочей! Расход по трассе 10 л, а по городу — 19 л, динамика нормальная! Но минусов все таки больше, чем плюсов !

После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578 км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000 км стал хуже работать автомат (более сильные рывки стали), кондиционер заметно сажает машину.

В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало, особенно по ходовой части. Когда покупал машину почти за 2 миллиона, то надеялся на более лучше качество и надежность!

Антон Павленко, отзыв о Хендай Санта Фе Премиум 2.2 дизель автомат 2014 г.

Этот чудесный аппарат появился в нашей семье в декабре 2014-го. Hyundai santa Fe 3 впечатлил своим размером и cнаружи, и внутри — очень много внутреннего пространства. Габариты, к ним привыкаешь быстро. Салон продуман хорошо — все удобно и доступно.

Подогрев руля (это отдельный респект от супруги). В багажник можно столько положить, что потом всоминаешь, куда положил. Вентиляция сидений летом просто класс. Управляемость с внешним багажником ничуть не хуже, чем без него.

Евгейний Федоров, ездин на Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, ездит на Хендай Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector