Хендай солярис обзор интерьер экстерьер

Хендай солярис обзор интерьер экстерьер

В прошлом году широкой публике была представлена обновленная версия Соляриса. На заводе в Санкт-Петербурге началась сборка опытных образцов, которые уже в нынешнем году вошли в серию. В интернете можно найти множество обзоров Хендай Солярис нового поколения: кто-кто хвалит автомобиль, а некоторые относятся к нему слишком критично. Но нужно самостоятельно изучить всю машину, ее особенности, чтобы сделать вывод о том, хороша она или нет. А изменения коснулись всех деталей интерьера и экстерьера автомобиля.

Внешность изменчива

Облик полностью изменился, да и машина перешла в другой класс. Теперь это автомобиль С-класса. Длина кузова и колея увеличились на 30 мм – немного, но наметанный глаз сразу же это заметит. Ширина автомобиля стала немного больше. Салон увеличился существенно, размеры нового Соляриса – 4405Х1729Х1460 мм, колея 2600 мм.

Для любителей хетчбеков плохая новость – такого кузова нет в модельном ряду. Доступны только седаны. И если для вас этот пункт принципиален, то можно присмотреть аналогичные модели Хёндай Крета.

В топовых комплектациях в салоне появился дисплей размером 7 дюймов. С его помощью водитель может получать актуальную информацию о пробках, состоянии дорог, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

За отдельную плату вы можете получить:

  1. Видеокамеру, поддерживающую отображение динамической разметки.
  2. Подогрев задних сидений в две ступени.

New Solaris обладает теми же недостатками, что и старый – качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Он очень дешевый, жесткий, хотя цвет приятный. Именно за счет более дешевого пластика получается сбить конечную стоимость автомобиля, поэтому не нужно на этом заострять внимание.

Обзоров интерьера и экстерьера Хендай Соляриса сделано немало, они противоречивы в некоторых моментах, но все отмечают, что «кореец» ассимилировался и теперь более похож на европейца, хоть и осталось немного от предков. Среди достоинств новой модели можно выделить:

  1. Увеличенный на 10 литров объем багажника.
  2. Наличие полноразмерной запаски.
  3. На задних дверцах присутствуют вместительные вещевые карманы.

Среди недостатков, которые не сразу бросаются в глаза:

  1. Отсутствие подсветки бардачка.
  2. Автоматический стеклоподъемник только на водительской дверце.

Доступные комплектации

Всего 4 типа комплектации: База, База+, Комфорт и Максимум. Покупателям доступно также 6 опциональных пакетов. Во всех комплектациях нового Hyundai Solaris предусмотрена аудиоподготовка.

Базовая версия включает в себя:

  1. Подушки безопасности водителя и пассажира.
  2. Систему управления тормозами ABS.
  3. Передние электростеклоподъемники.
  4. Индикатор давления в колесах.
  5. Эра-Глонасс – оборудование, присутствующее почти на всех современных автомобилях. Предусматривает наличие кнопки вызова экстренных служб.
  6. Электрический усилитель руля со встроенным VSM-стабилизатором. Дает подсказки водителю: в какую сторону требуется выворачивать руль и т.д.

Комплектация Соларис База+ предусматривает наличие еще трех опций:

  1. Более качественная система аудио.
  2. Электроподогрев водительского и пассажирского сидений.
  3. Электрическая регулировка зеркал.
  1. Обивка рулевого колеса из кожи.
  2. Центральный замок.
  3. Электростеклоподъемники по кругу.
  4. Bluetooth

  1. Датчик света.
  2. Система климат-контроля.
  3. Головное освещение с линзами.
  4. Противотуманные фонари.
  5. Система навигации.
  6. Парковочная система.

Дополнительные опции позволяют установить обогрев заднего сиденья и ветрового стекла, подушки безопасности (максимальное число – 6), бесключевой доступ, подсветку поворотников, систему парковки с видеокамерой.

Силовая часть

Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:

  1. Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
  2. Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.

Доступны две коробки:

  1. АКПП 6-тиступенчатая.
  2. МКПП 6-тиступенчатая.

Различные передаточные числа на шестернях – зависят от объема и мощности двигателя. Все моторы настроены под использование 92 бензина.

С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.

Читайте также:  Система отопления нива 2121

Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.

Стоимость автомобиля – от 670 тыс. рублей в базовой комплектации. Максимальная цена топовой версии доходит практически до 900 тысяч.

На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.

Модернизированный Hyundai Solaris хорош уже тем, что избавляет от соблазна начать рассказ избитой фразой вроде «Экстерьер стал свежее и современнее». Не стал. Однако не фейслифтингом единым интересна обновленная машина: помимо иного оформления передка корейцы подарили нам немало поводов для горячего обсуждения результатов своего труда.

Hyundai > Solaris

00 SolarisNew zr08–14_1

МАСКАРАД

О вкусах не спорят. И я ничуть не навязываю мнение, будто перемены во внешности не пошли автомобилю на пользу. Просто вместо задорной и самобытной мордашки привычного всем «Соляриса» к нам обращен тяжелый взгляд фар и соединяющая их массивная фальшрадиаторная решетка. Теперь «Солярис» похож на старший «Хёндэ-i40» и силится изобразить солидность там, где ее нет и быть не должно. Впрочем, машина и впрямь слегка повзрослела, что подтверждается появлением не свойственных автомобилям этого класса решений.

Отныне даже самый доступный «Солярис» в исполнении «Эктив» оснащается дневными ходовыми огнями, а машины с опционным пакетом «Свет» (плюс 30 000 рублей к комплектации «Элеганс») хвастаются диодами не только в переднем бампере, но и в задних фонарях нового дизайна. В список опций вошла рулевая колонка, которая регулируется как по углу наклона, так и по вылету. А еще появилась возможность оснастить автомобиль обогревом ветрового стекла и выбрать новый цвет кузова: к прежней цветовой гамме добавились коричневый, оранжевый и синий перламутры, а также бежевый металлик. Других перемен во внешности и в списке опций нет. Негусто, но вполне достаточно для лидера сегмента, которому нет нужды доказывать что-либо окружающим.

А вот незначительных изменений в интерьере — масса. И пусть они не бросаются в глаза, но в совокупности создают «Солярису» имидж автомобиля, созданного с любовью и заботой о покупателе. При том что и дореформенные машины нельзя было упрекнуть в отсутствии должного внимания к мелочам. Учитесь, конкуренты!

Solaris3

СТУПЕНИ ПРОГРЕССА

Технических новшеств немного. Подвеску и рулевое управление инженеры не тронули. Моторная линейка та же: выбирать придется между хорошо знакомыми 1,4-литровым мотором (107 л.с.) и двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.). И здесь, несмотря на простоту выбора, есть над чем подумать, ведь отныне старший мотор идет в паре с новыми 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

Как обновления сказались на динамике? А на расходе топлива? В ходе смехотворного километрового тест-драйва по территории завода выяснить это не удалось. Допускаю, что в полномасштабном тесте по дорогам общего пользования действительно не было особого смысла. Но вот что интересно: если верить техническим характеристикам, 1,6-литровые «Солярисы» с новыми коробками не выигрывают у прежних модификаций с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» ни в динамике, ни в топливной экономичности. Мы обязательно проверим заявленные характеристики в ходе собственных испытаний на Дмитровском автополигоне и расскажем о результатах в ближайших выпусках ЗР.

Solaris2

А пока отвлечемся и поговорим о приятном. Цены на обновленные машины выросли всего лишь на 6000 рублей и стартуют с отметки 463 900 рублей. В такую сумму корейцы оценивают пятидверный хэтчбек с мотором 1,4 л, механической коробкой и в начальном исполнении «Эктив». Аналогичный седан обойдется дороже ровно на 10 000 рублей. На другом полюсе — машины с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом», в топовой комплектации «Элеганс». Если не поскупиться на все возможные опции (климат-контроль, продвинутая музыкальная система с поддержкой «блютуса», камера заднего вида, бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой и даже обогрев руля), то цена взлетит до 747 900 рублей. Как долго продержится этот прайс-лист, одним лишь корейцам известно: на презентации нам недвусмысленно намекнули на скорое подорожание.

Читайте также:  Mercedes benz cls 450

Hyundai Solaris весьма популярен у российских автолюбителей. В РФ его продажи начались в 2011 году. Стоит сказать, что Солярис это продолжение серии Accent от Хендай. Автомобиль собран на одной платформе с Kia Rio, а значит и с технической стороны отличий у них мало. Кстати, оба эти автомобиля собирают в Ленинградской области.

Двигатели, которые устанавливались на Хендай Солярис первого поколения:

Ну а теперь поговорим о присущих Солярису поломках и недостатках (кстати, они будут весьма схожи с недостатками Киа Рио).

Начнем с того, что многие автовладельцы жалуются на стрекот работающего двигателя. Тут ничего не поделаешь – так работают у этого автомобиля топливные форсунки. Двигатель «на холодную» может плохо заводиться. При оборотах около 3 тысяч возможно возникновение некой детонации ДВС. Для борьбы с этим «косяком» автопроизводитель обновляет программное обеспечение для ЭБУ двигателя.

Если пробег вашего Солярис приблизился к 50 тысячам, а передвигаетесь вы в основном в пробках, то высока вероятность перегреть мотор. Это возникает в результате внешнего засорения радиатора различным мусором либо из-за слетевшей крыльчатки с его вентилятора. Необходимо периодически контролировать гайку крепежа крыльчатки. Для этого просто шевелите её периодически, и при обнаружении ее люфта поджимайте гайку.

На новых машинах с МКПП во время первичной обкатки иногда вызывает затруднение включение первой и задней передач. Все дело в том, что на этих передачах отсутствуют синхронизаторы, и для легкого их включения необходимо перевыжать сцепление. Со временем все притрется, и проблема исчезнет.

Еще КПП периодически может издавать посторонние звуки при запуске либо в прогретом состоянии. Это происходит из-за обоймы подшипника на первичном валу, которая начала проворачиваться. Многие закрепляют ее герметиком, но это подходит лишь как временная мера. В идеале стоит менять сам подшипник и крышку корпуса КПП. По гарантии эту проблему не признают, и менять ничего не меняют.

Еще МКПП со временем может издавать хруст во время включения третей передачи. Это вышел из строя синхронизатор, изготовленный из пластика. Лечится заменой.

АКПП данного автомобиля может сильно «пинаться» при переключении передач. Виноваты в этом клапана АКПП, которые залипли. Нам известны случаи, когда некоторым автомобилям с данной проблемой по гарантии заменили коробку передач.

Что касается ходовой, то стоит сказать, что из-за малого количества смазки передние подшипники выходят из строя после 15 тысяч, а задние после 30 тысяч километров пробега.

Стоит упомянуть об одном смешном факте – у первых моделей Солярисов в приводных валах были установлены транспортировочные шайбы из пластика, которые по какой-то причине никто не снимал после продажи машины, и не говорил о них покупателям. И со временем передняя подвеска начинала шуметь, а ступичные подшипники сильно люфтить. Потом дилеры наконец-то додумались извлекать эти шайбы из автомобилей, как из новых, так и из гарантийных при следующем ТО.

Что касается рулевой рейки, то и она не отставала от подшипников по скорости выхода из строя. Стук появлялся уже на первых тысячах км пробега. Автовладельцы, которым по гарантии поменяли рейки, радовались недолго. Вскоре проблема возвращалась. Дальше дилеры получили новые ремкомплекты, и стали устранять стуки, которые были вызваны большими зазорами в стопорах и упорах рейки.

Читайте также:  Как заменить шрус на ниве шевроле видео

Часть автомобилей выпуска 2010-2011 годов вообще получила бракованные рулевые рейки, которые начинали течь с левой стороны. В этих случаях рейку меняли по гарантии безоговорочно.

При езде по неровным дорогам у Соляриса могут бренчать передние суппорта. Для устранения звука направляющие обильно покрывали смазкой. Но со временем она вымывалась, и все повторялось снова. В идеале стоит подобрать направляющие с резиновыми вставками от другого авто. Ресурс передних колодок составляет 30-50 тысяч км..

Что касается кузова, то у данной машины он оцинкован везде кроме крыши. Сколы краски у Соляриса, как правило, не начинают желтеть. Хотя и было несколько случаев, когда после зимы у автомобилей на крыше, капоте и крыльях появились рыжие пятнышки.

Еще с течением времени слазит краска на внутренней части наружных ручек дверей. У автомобилей в кузове хэтчбек часто возле личинки замка пятой двери вспухает краска.

Крепления обоих бамперов весьма слабые, и со временем они начинают легко выскакивать из своих посадочных мест. Причем для этого достаточно совсем слабого контакта с препятствием (например, наезд на сугроб). Если вы часто передвигаетесь по проселочным дорогам, то будьте готовы к тому, что сильная вибрация со временем выбьет противотуманки из бамперов. Если противотуманок, а вместо них установлены заглушки, то вылетят и они.

Крышка багажного отделения зачастую не любит закрываться с первой попытки. В таких случаях необходимо провести регулировку петли замка. Возникающий при ее открытии-закрытии скрип лечится смазкой ограничителя угла открытия.

Салон этого авто не славится тишиной. Сверчки живут почти в каждой машине, и при этом выбирают абсолютно новые углы для проживания. Очень любят они селиться в пластиковой обшивке и резиновых уплотнениях дверей, также скрипит бардачок, рамка на магнитоле и задняя полка (у нее вышли из креплений посадочные клипсы). Для устранения скрипа все надо разбирать и проклеивать изолирующим материалом, ведь заводской жабо уже разрушился.

Если вы хотите устранить дребезжание руля (да, да – руль здесь тоже дребезжит), то вам необходимо заново протянуть болты крепления подушки безопасности. Сидения, имеющие ручную регулировку, также могут давать скрип. Для его устранения потребуется смазка стопорных петель на салазках.

Некоторые автовладельцы данного автомобиля жалуются на писк отопителя при работе на первой скорости. Это пищит вентилятор отопителя, и лечится проблема только полной его заменой.

Если кондиционер данной машины работает порядка двух часов, то его испаритель покрывается льдом, и в салон холодный воздух перестает поступать. Для лечения неисправности необходимо обратиться к дилеру, который произведёт доработку контактного провода.

Хочется отметить еще одну интересную особенность Соляриса – если в бачок омывателя налить обыкновенную воду, то его датчик перестает работать. Если слить воду и залить спиртовой омыватель, то проблема исчезает.

Есть еще мелкие проблемы, которые встречаются намного реже, но в целом список самых распространённых указан выше. Да, не в лучшем виде предстал перед автолюбителями этот автомобиль, да и дилер не старается идти на встречу в решении проблем по гарантии, но как видно из статьи, большинство проблем можно решить самостоятельно (если речь не идет ремонте рейки или АКПП).

Подборка видео обзоров на автомобиль Hyundai Solaris:

Обзоры на обновленный Хендай Солярис 2015 рестайлинг:

Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Hyundai Solaris /Хёндай Соларис (2011-2016) Sedan/Седан, Hatchback/Хэтчбек

281131R100 — фильтр воздушный;
2630035503 — Фильтр масляный;
971330C000 — фильтр салонный(бумажный);
4632123001 — фильтр масляный для а/м с АКПП;
311121R000 — фильтр топливный;
1885410080 — свеча зажигания;
2441025001 — натяжитель гидравлический ремня ГРМ;
252812B010 — натяжитель приводного ремня;
214432B000 — сальник коленвала задний;
252122B010 — ремень приводной генератора, гур и кондиционера;
252862B010 — ролик ремня генератора;
373002B400 — генератор;
273012B010 — катушка зажигания;
361002B600 — стартер;
255002B000 — термостат;
571004L000 — насос гидроусилителя;
311101R200 — насос топливный в сборе;
976061R000 — радиатор кондиционера;
253104L050 — радиатор охлаждения двигателя для а/м с АКПП;
253104L000 — радиатор охлаждения двигателя для а/м с МКПП;
919504L010 — крышка блока предохранителей под капотом;

546504L000 — амортизатор передний,левый;
546604L000 — амортизатор передний,правый
553004L001 — амортизатор задний (с 15.08.2011);
546504L100 — амортизатор передний,левый (с 02.2012);
546604L100 — амортизатор передний,правый (с 02.2012);
553004L002 — амортизатор задний (с 02.2012);
546304L102 — пружина пер стойки для а/а с АКПП;
546304L002 — пружина пер стойки для а/а с МКПП;
553304L001 — пружина задняя;
545004L000 — рычаг передний левый,нижний;
545014L000 — рычаг передний правый,нижний;
545514L000 — сайлентблок переднего рычага;
5453031600 — опора шаровая передняя;
5461207000 — подшипник верхней опоры переднего амортизатора;
548300U000 — стойка переднего стабилизатора;
548133X000 — втулка стабилизатора переднего;
577244L000 — тяга рулевая,левая;
577244L090 — тяга рулевая,правая;
568204L000 — наконечник рулевой тяги,левый;
568204L090 — наконечник рулевой тяги,правый;
545004L000 — рычаг передний,левый;
545014L000 — рычаг передний,правый;
219501R000 — опора двигателя,(подушка);
5172002000 — подшипник ступицы переднего колеса;

4110023136 — диск сцепления;
4130023136 — корзина сцепления;
4142132000 — подшипник выжимной;

581014LA00 — колодки тормозные,передние;
583021RA30 — колодки тормозные,задние дисковые;
583050UA00 — колодки тормозные,задние барабанные;
517121R000 — диск тормозной,передний;
584110U300 — диск тормозной,задний;
956811R000 — датчик ABS задний,правый,SEDAN;
956801R000 — датчик ABS задний,левый,SEDAN;
956701R000 — датчик ABS передний,левый;
956711R000 — датчик ABS передний,правый;
581104L000 — суппорт передний,левый;
581304L000 — суппорт передний,правый;
583101RA30 — суппорт задний,левый;
583111RA30 — суппорт задний,правый;
527501R000 — ступица заднего колеса(без ABS);
527500U000 — ступица заднего колеса(с ABS);
517501J000 — ступица переднего колеса;
527552G000 — шпилька задней ступицы;
5175207000 — шпилька передней ступицы;

861104L010 — стекло лобовое;
824110U010 — стекло передней левой двери;
824210U010 — стекло передней правой двери;
983501R000 — щётка стеклоочистителя,левая(600мм.);
983601R000 — щётка стеклоочистителя,правая(400мм.);
876104L040 — зеркало наружное,левое(обогрев,повторитель поворота);
876204L040 — зеркало наружное,правое(обогрев,повторитель поворота);
876104L000 — зеркало наружное,левое(без обогрева,без повторителя поворота);
876204L000 — зеркало наружное,правое(без обогрева,без повторителя поворота);
664001R100 — капот;
921014L000 — фара передняя,левая;
921024L000 — фара передняя,правая;
922011R010 — Фара противотуманная,левая;
922021R000 — Фара противотуманная,правая;
924011R000 — фонарь задний,левый SEDAN;
924021R000 — фонарь задний,правый SEDAN;
924011R220 — фонарь задний,левый Hatchback;
924021R220 — фонарь задний,правый Hatchback;
924051R000 — катафот заднего бампера,левый;
924061R000 — катафот заднего бампера,правый;
927001R200 — фонарь дополнительного STOP-сигнала Hatchback;
925011M000 — Фонарь освещения номерного знака;
926013F000 — Фонарь освещения багажника SEDAN;
923031R000 — повторитель поворота,левый;
923041R000 — повторитель поворота,правый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector