Хендай туксон 2018 новый кузов отзывы

Хендай туксон 2018 новый кузов отзывы

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Читайте также:  Передние брызговики ситроен с4

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Читайте также:  Схема подключения туманок через реле на ваз

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

4 Января 2019 , просмотров: 1254

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Tucson 3

Впечатления

Приобрел новый Хендай Туссан в декабре 2018 года. Сразу прилепилось ему имя Тушканчик, хотя моей жене больше приглянулось имя Султанчик. Что можно сказать? Не буду вдаваться в подробные описания бывших машин, скажу сразу: Tucson — это новый уровень по всем параметрам. Он просто идеален и снаружи, и внутри.

Когда ты едешь на нем, в соседней полосе смотрят на тебя, отрываясь от дороги. Когда он стоит у дома, прохожие, проходящие мимо, шеи сворачивают. Просто гордость берет от владения таким красавцем.

Внешний вид говорит сам за себя — все идеально, и этот авто всем нравится. Инженеры и дизайнеры поработали великолепно. Придраться не к чему.

Интерьер Туссана просто завлекает своими кнопочками и настройками. Разбираться долго надо, но когда разберешься, открывается полный функционал авто. Если есть любители сэкономить, то на интерьере не стоит. Кожаная обивка ни в какое сравнение не идет с тряпкой. На коже все идеально кажется, и своей помпезностью просто умиляет.

ШГУ выдает достаточно качественный звук, но вот навигация, на мой взгляд, плоховатая. Я привык к серьезным, типа Яндекс, 2гис или Навител, а эта не понятно о чем — не масштабируется, не показывает трафик и т.д.

Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что звук достаточно хороший, и радио ловит отлично. С флешки музыку играет, в том числе flac — на отлично! Говорят, что можно видео смотреть, еще не разобрался как.

Читайте также:  Как подмотать спидометр на ларгусе

Расход топлива на трассе в режиме обкатки (до 1 000 км пробега) показал 7,5л/100 км, что уже неплохой знак тем, которые кричат, что у них много ест. Накопительно показывает средний расход 10,5л/100км, и это с учетом ежедневного прогрева в условиях зимы. Летний расход, думаю, вообще будет радовать. По трассе держит машину отлично, в поворотах — безукоризненно. По городу — идеальный ездок.

Но есть два минуса. Первый — это несколько грубо отрабатывает ямки на дороге, хотя, может, я придираюсь. И второй: когда отпускаешь педаль акселератора, например, заранее перед светофором, переключает на пониженную передачу с некоторым чувством торможения, что ранее на других машинах мной отмечено не было. Если не этот минус, то автомат ведет себя отлично — ни разу не почувствовал его работу.

Как же тут все продуманно! Едешь и чувствуешь себя королем дорог! Для меня новый Хендай Туссан просто идеален!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Выбирал авто из одноклассников: Фолькс КУга, КИА Спортейдж, Рено Каптюр (он же Копчёный)) ) и Митсубиши Эклипс.. По стоимости они все были приблизительно "рядом" Остановил выбор на среднем варианте: Тусан 3 до рестайлинга принимал во внимание: эрганомику, багажник, тех характеристики и прочее. Взял: механика 6 ступеней, 2 л., 149 л. Механика нужна была, т.к. часто езжу межгород и у автомата Тусана 3 плохая репутация по бездорожью (из-за настроек "мозгов" с автоматом можно застрять в любой луже — по этому поводу много роликов в инете) В итоге чуйства к авто смешанные)) иногда жалею о покупке пришел к выводу что авто немного переоцинён . .красная цена ему не более 1 -1,2 млн.р. но ни как не 1,5 млн.р. в недостатках опишу почему пока что в отзывах я не нашел ни кого у кого был бы пробег как у меня, все ведать этот авто держат в гараже)) за 10 месяцев я проехал 65 тыс. км., объезжаю это авто практически ежедневно по 150-200 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector