Хендай туксон размер багажника

Хендай туксон размер багажника

Рассмотрим объем багажника Hyundai Tucson 2017, 2018, 2019 года в литрах. Не будем даже Вас убеждать, что вместительность багажника имеет большое значение.

Объем багажника 2017

В собранном виде он равен 513 литров, а при сложенных сидениях – 1503 литров.

Объем багажника 2018

В собранном виде – 488 литров, при сложенных сидениях он равен 1478 литров.

Багажник на половину разложен

Объем багажника 2019

С прошлого года размеры не изменились. В собранном виде он равен 488 литров, а при сложенных сидениях – 1478 литров. За счет своей высоты багажник помещает в себя большой объём вещей. Не верите? Смотрите видео.

Ширина багажного отделения начинается от 1400 миллиметров, сужаясь до 1200 мм. Ближе к сиденьям ширина снова увеличивается. Длина полного пространства в разложенном виде до приборной панели будет равняться 2700 мм. А до передних сиденьев 1700 мм. Если спинки собрать тогда длина составит всего 840 миллиметров. Скорость открытия багажника Hyundai Tucson 2018 и «iii рестайлинг» 2019 года осталась неизменной.

Пишите комментарии ниже, вместительный багажник достался данному автомобилю или же недостаточно. Ваше мнение нам очень интересно узнать, также как и другим посетителям сайта.

Хендай Туссан объем багажника

Не редко бывает случаи когда нам необходимо выехать на природу, либо на отдых, хотя бы в соседнюю область. И само собой с собой необходимо прихватить необходимые вещи: немного одежды, косметический набор, вполне возможно несколько пар обуви. Всё это перевозимое имущество вполне может увеличиться в разы, если ехать на отдых с семьёй или друзьями. И в добавок ко всему шмотью также с собой просто необходимо взять: мангал, пару стульев, раскладной стол, особо спортивным людям ещё нужно — ролики, мячик, ракетки, скейт, велосипед и т.п. Куда же всё это богатство умещать? — боюсь этот вопрос задаёт себе практически каждый водитель. Так что, согласитесь, объём багажника, а именно его вместительность, бесспорно имеет важное значение как для самого автовладельца так и для его попутчиков. Ведь именно от того на сколько большой у автомобиля багажник — именно на столько и будет комфортнее ехать пассажирам. Поэтому Hyundai Motor Company уделила этому аспекту немалое внимание, поэтому объем багажника Хендай Туссан 2016 составляет 488 литров, что на 86 литров больше багажника Греты, также он больше багажника Туссана 2 поколения (ix35) на 23 литра, но меньше объёма багажника Хендай Туссан 2008 года (1 поколение) аж на 155 литров.

Уменьшение объёма багажника аж на 155 литров по сравнению с первым поколением Туссана связано прежде всего с тремя причинами. Первая — кузов Tucson 2016 имеет более спортивный внешний вид, более крутые линии изгиба, что само собой скрадывает объём багажного отделения. Вторая — место для ног задних пассажиров значительно увеличили. И третья — в багажник Туссана поместили полноразмерное запасное колесо.

Если сложить спинки задних сидений, то объём багажного отделения Хендей Туссан возрастает до неимоверных размеров, до 1 478 литров.

Но вернёмся к современной версии Туссана! Объём багажника на 488 литров — это конечно же хорошо, но как это представить физически? Что бы это понять — необходимо провести кропотливую работу по измерению всевозможных размеров багажника. К счастью protucson.ru уже проделал эту работу и рад представить полученный результат на фотографии:

Размеры багажного отделения Hyundai Tucson третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах.

Погрузочная высота багажного отделения Туссана составляет 730 миллиметров, что само-собой является безусловным плюсом. Ведь в такой всепоглощающий багажник можно запихнуть практически всё, вплоть до стиральной машинки. Максимальная ширина багажника Hyundai Tucson 2016 составляет 1400 миллиметров, которая ближе к середине багажника уменьшается до 1200 мм ввиду частичного присутствия в багажном отделении колёсных арок. Высота данных арок в багажнике Туссана составляет 300 миллиметров — что в принципе не сильно ущемляет свободное пространство.

Длинна от начала багажного отделения до лобового стекла, при сложенных задних спинок, составляет аж 3300 мм. Та же длинна, но только до приборной панели уже равна 2700 мм. Длина до конца разложенных задних спинок от начала багажника — 1700 мм, а вот максимальная длинна до начала сложенных задних спинок равна 840 миллиметров, которая может уменьшаться за счёт положения спинок задних сидений — чем больше угол откидывания спинок — тем меньше будет места в багажнике, но комфортные задним пассажирам.

Почему объём багажника Hyundai Tucson определяется в литрах?

Большинство автомобильных концернов, в том числе и Hyundai Motor Company, при измерении объёма багажного отделения своих автомобилей пользуются европейской системой измерения под названием VDA, что в переводе на наш родной язык означает «союз немецких автопроизводителей».

Размеры блока для измерения объёма багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

По данному европейскому стандарту для определения вместительности багажника используются стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Само собой возникает вопрос — почему блок для измерения багажника имеет именно такие размеры? На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Если вспомнить из курса школьной геометрии формулу объёма и провести следующие нехитрые расчёты:

Читайте также:  Как сбросить ошибку чек на шевроле круз

Во-первых: переведя размеры блока в сантиметры — мы получим его размер в таком виде: 20х10х5 см.

Во-вторых: используя школьный курс геометрии можно рассчитать объём этого блока по следующей формуле V = a*b*h = 20*10*5 = 1 000 см 3 .

Ну и в третьих, как известно из того же школьного курса геометрии, что 1 см 3 равен 0,001 литра, поэтому получается что в блоке размером 200х100х50 мм умещается ровно 1 литр (1000 * 0,001 = 1 литр).

В реальной жизни размещение блоков в багажном отделении автомобиля выглядит примерно так:

Определение вместительности багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

Оснащение багажного отделения Hyundai Tucson

Итак, разобравшись с объёмом багажника Хендай Туссан 2016 и выяснив что он составляет 488 литров, теперь необходимо разобраться с оборудованием, поставляемым в комплекте.

Абсолютно все комплектации Туссана имеют в багажном отделение полноразмерное запасное колесо на том же легкосплавном диске что и другие четыре:

Полноразмерное запасное колесо на легкоспланом диске в подполье багажного отделения Hyundai Tucson 2016

Также во всех комплектациях Tucson неотъемлемой частью багажника является шторка багажного отделения, представляющая собой следующее:

Современная шторка багажного отделения автомобилей

В самом же багажника Hyundai Tucson 2016 данная штока выглядит следующим образом:

Шторка багажного отделения в Hyundai Tucson. Вид с разложенными спинками задних сидений

Разложенная шторка багажника в багажном отделении Hyundai Tucson 2016

Такая шторка багажника способствует: во-первых: более удобной погрузки груза, а во-вторых: не громыхает на неровной дороге, в отличие от ранее использовавшийся пластиковой крышки багажника

Начиная с более дорогой второй комплектации Hyundai Tucson Comfort в дополнении к вышеперечисленному поставляется сетка багажного отделения, которую можно расположить к примеру так:

Примерное размещение сетки багажника в багажном отделении Туссана

В остальном что касается багажника Хендай Туссан 2016 не выделяется среди конкурентов того же класса какой-либо своеобразной функциональностью и всевозможными удобными органайзерами для мелочей. В дополнении ко всему, как и во всех автомобилях, имеется домкрат и монтировочный ключ для колёс, а все остальные прелести и удобства придётся приобретать за дополнительную плату, естественно в случае необходимости.

В данной статье приведено полное описание размеров багажного отделения, если интересуетесь размерами и габаритами кузова, салона, дисков и шин — обратитесь к статье «Габаритные размеры Хендай Туссан 2016«.

Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Корейский кроссовер с американской душой пришёлся по вкусу российским гражданам. Встретить Hyundai Tucson на наших дорогах — не проблема.

Тускан, тушкан, таксон, туксон и, наконец, правильный вариант — Туссан. Откуда взялось такое странное название автомобиля, которое ещё и произносится не так, как пишется? Оказывается, есть в США одноимённый городишко в штате Аризона, где триста дней в году нещадно палит солнце, привлекая перелётных туристов из более прохладных мест. В его честь корейцы и нарекли свой кроссовер сим странным именем. А ещё слово Tucson индейском наречии означает «весна у подножья чёрной горы». Занятно.

Город стоит на своём месте уже достаточно давно, а вот Hyundai Tucson впервые показали публике на Чикагском автосалоне чуть позже — в 2004 году. Используя опыт, полученный при создании Santa Fe (тоже, кстати, американский город) первого поколения, и возрадовавшись его успешным продажам, небожители из Hyundai решили основать в стране кроссоверов ещё один городок — посовременнее и посимпатичнее. В виде автомобиля для более молодых и активных, нежели покупатели Santa Fe.

Ну что ж, я вроде ещё недостаточно стар и довольно сносно двигаюсь. Hyundai Tucson, по замыслу корейских маркетологов, заведомо должен мне приглянуться. Я не против. Давайте проверим!

Набрав скорость, Tucson уверенно держит дорогу и лишь возрастающий шум двигателя и шелест шин могут отвлекать от вождения.

Так вот какая ты, весна у подножья чёрной горы! Только вовсе и не чёрной, а вишнёво-бордовой предстала предо мной гора. Да и не гора вовсе, а так — пригорочек. Достаточно скромный, но подтянутый и сбитый с боков силуэт автомобиля не опровергает обещанную активность. А две выхлопные трубы, легкосплавные «шестнадцатые» колёса и блестящий на солнце шильдик V6 лишний раз заставляют в эту активность поверить.

Сажусь в автомобиль, пристёгиваюсь, плавно трогаюсь с места и неспешно качусь по дороге. Полный привод, под капотом 2, бензиновый двигатель и те самые шесть цилиндров, помыкающие 172 «лошадками». Класс! Да это же настоящий muscle-car! Осознавая объём нереализованной мощи почти V6, сильнее придавливаю педаль акселератора и… Меня, кряхтя и пыхтя, обгоняет гружёная рассадой «шестёрка» (не BMW). Что такое? О чём задумался ты, мой корейский товарищ?

Прислушиваюсь. Мне кажется, я слышу тихий предсмертный кашель несчастных лошадок… О, нет! Неужели половина стада пала, пока я добирался до места встречи с автомобилем? Нет, с лошадками всё в порядке. Оказывается, дело в довольно архаичном четырёхступенчатом секвентальном «автомате», который предпочитает семь раз подумать прежде, чем один раз переключить. Нажимаешь на газ, Tucson пытается вспомнить: «Что ж от меня хотят?», чуть погодя его осеняет: «-а, вспомнил, газу!», и машинка начинает ускоряться. И это касается не только трогания с места и передвижения в плотном городском потоке. На пустых утренних улицах Tucson продолжает спать вместе со всем городом, не пытаясь поразить меня своей динамикой. Едет себе вальяжно и едет, лишь недовольно рыча двигателем в ответ на нажатие педали акселератора. Но рык этот почти не слышно, шумоизоляция справляется со своей задачей получше «автомата». Но чем скорость выше, тем шум мотора вперемешку с шелестом шин и прочими подвываниями становится назойливее. Убираешь ногу с педали газа — задумчивость проявляется вновь.

Читайте также:  Особенности езды на акпп

Несмотря на то, что Tucson — почти внедорожник, его основная среда обитания — городские улицы.

То же самое можно сказать и об управлении. Как оказалось, человеческая мысль в экстренной ситуации на дороге (например, при резком манёвре) по скорости одержала убедительную победу над реакцией рулевого управления Tucson на эту мысль. Тормозит автомобиль, к счастью, быстрее, чем разгоняется. Назвать тормоза предельно информативными я, конечно, могу, но только под угрозой физической расправы. Ход педали довольно большой и при более-менее интенсивном торможении ощущения стопроцентной уверенности, а главное — убедительного запаса — в них, увы, нет.

Высокий дорожный просвет и полный привод — это, конечно, хорошо. Но лучше, если леса и болота останутся по обе стороны асфальта.

А вот при спокойном движении от Tucson начинаешь получать удовольствие. Можно расслабиться. Все «шумахерские» замашки улетучиваются, уступая место внутреннему спокойствию и здравому смыслу. Что интересно, за рулём Tucson не чувствуешь себя водителем грузовика, как это часто бывает в подобных машинах. Всё что нужно — видно, слышно, понятно. Габариты автомобиля чувствуешь уже с первых минут, и никаких трудностей с манёврами впоследствии не возникает.

Плавность хода не вызывает приступов тошноты океанского лайнера и, в тоже время, не заставляет прыгать до потолка на каждой кочке. Баланс выдержан отлично. Вот так, плавно преодолевая повороты с заметными кренами, Tucson не проявляет никакого интереса к сносам, заносам и прочим выкрутасам. Просто движется по заданной траектории. Всё происходит по предписанной ещё на заводе инструкции. Немного удивила грубая работа системы стабилизации. Если при выходе из поворота резко нажать на газ, то ESP действует просто и эффективно — перекрывает подачу топлива. Совсем. Зато при движении по прямой дороге с плохим покрытием ESP позволяет чувствовать себя в безопасности — машина идёт достаточно ровно. Не забывайте, никто нам и не обещал спортивного автомобиля. Для непредвиденных ситуаций у «автомата» есть ручной режим, который худо-бедно помогает при затяжных обгонах. К чёрту активное вождение, едем спокойно!

Стихия Tucson — не вязкие болота и непроходимые пески, а лесные просёлочные дорожки и каменные джунгли с их многочисленными препятствиями.

А ещё лучше давайте остановимся и осмотрим внутренние убранства. Неплохо, очень неплохо! Довольно уютно и симпатично. И хотя серый невзрачный пластик оказывается не самым приятным на ощупь, зато пыль притягивает отменно. В остальном салон неприязни не вызывает, но выглядит всё уж очень простенько. Глазу зацепиться не за что, разве что за руль. Но за него можно зацепиться и головой — он довольно большой. И скользкий как свежепойманная рыба. А вот многочисленные кармашки, бардачки, отделения под мелочь и обилие подстаканников особенно понравятся тем, у кого с собой всегда много вещичек, мелочи и стаканов. Задние пассажиры придут в восторг от регулируемых по углу наклона спинок задних сидений, абсолютно ровного пола без привычного тоннеля и с настоящим простором для ног.

Салон Hyundai хоть и изобилует простеньким пластиком, но умеет расположить к себе.

Выгнав пассажиров, задние сидения можно сложить, образовав ровный пол (тоже без тоннеля) и увеличить тем самым количество литров объёма полезного пространства в несколько раз. Создаётся ощущение, что теперь в багажник можно закатить Daewoo Matiz. Проверить это предположение на практике, увы, не удалось. Хотя и без этого багажник не из самых маленьких. Его объём — 644 литра, в него удобно загружать свои пожитки и не менее удобно доставать их обратно.

Заднее стекло открывается отдельно от двери, в образовавшийся проём можно закидывать мелкие покупки, не боясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг придётся уходить от погони и отстреливаться от преследователей, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Удобно.

Дверей в машине всего пять, а действий типа «открыть» можно совершить целых шесть.

Кстати, сиденья в нашей комплектации кожаные. Кожа, конечно, не из крокодила, но животные при производстве Tucson всё же пострадали. В дополнение ко всем приятным мелочам со своей работой отлично справляется климат-контроль, во многом благодаря удачно расположенным воздуховодам.

После такого сеанса умиротворения лезть в грязь на Hyundai Tucson совсем не хотелось. Да и незачем это. Его стихия — преодолевать бордюры, дворовые сугробы и прочие городские неровности. Короткие свесы спереди и сзади будут вам в помощь. Но если уж желание помесить грязь перешло в разряд навязчивой идеи, то стоит кое-что помнить. А именно — то, что несмотря на наличие постоянного полного привода, Tucson, по сути, остаётся переднеприводным. Задние колёса подключаются с помощью электромагнитной фрикционной муфты, когда этого требует ситуация. Блокируется муфта в зависимости от степени пробуксовки передних колёс. Если залезли в грязь «по уши» — блокируете муфту сами, путём нажатия на соответствующую кнопку в салоне автомобиля. И либо выбираетесь на сушу, либо продолжаете буксовать, но уже с удвоенным внешним эффектом.

Читайте также:  Выхлопная система ваз 2112 16 клапанов цена

Массивная пластиковая защита по периметру всего автомобиля избавит вас от слёз по поводу поцарапанной двери или бампера.

Итак, 33 с половиной тысячи за максимальную, довольно богатую комплектацию. К слову, более экономичная (а ведь наш Tucson в среднем кушал как заправский солдат — по 14,7 литров на «сотню») версия с тем же «умным» автоматом выйдет почти на пять тысяч дешевле, а с «ручкой» — на все шесть. Но и поедут они ещё спокойнее. Что же касается молодости и активности, то на роль «активиста», как мне кажется, больше подходит молодой папа с женой и двумя детишками и дачей под Москвой. И стоит ли кожаный салон из неизвестного животного и шильдик V6 таких денег — решать им сообща на семейном совете.

Что ж, получается, что в весеннее путешествие к подножью чёрной горы за $33490 отправляются те, кому нужен практичный автомобиль на все случаи жизни. И до дачи по размытым дорогам доехать, и во дворе в лютую зиму припарковаться, и у офиса в любое время года не ударить в грязь лицом. Все эти упражнения выполняются с достойным уровнем комфорта, в приятной упаковке и без ущерба для практичности. Плюс ко всему: пятилетняя гарантия и бензин на завтрак, обед и ужин. Вот такие пироги.

Технические характеристики

Тип кузова Вседорожник
Двигатель Бензиновый
DOHC 2.7
Число и расположение цилиндров V6
Рабочий объем, куб. см 2656
Число клапанов 24
Мощность, л. с. 175/6000
Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая H-Matic
Привод 4WD
Передняя подвеска Стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины 235/60R16
Передние тормоза 15" дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые диаметром 284, стояночный — барабанный
Объем багажника, л 644
Снаряженная масса, кг 1678
Полная масса, кг 2190
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива, городской цикл 13,2
Расход топлива, загородный цикл 8,2
Расход топлива, смешанный цикл 10,0
Топливный бак, л 65

Габариты
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1730 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2630
Колея, передняя / задняя, мм 1550 / 1550
Клиренс, мм 195

Комплектация протестированного автомобиля

  • ABS
  • EBD
  • TCS
  • TOD (Torque on Demand)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Гидроусилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Центральный замок с ДУ
  • Бортовой компьютер
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электро стеклоподъемники (водительское с функцией автоматического открытия)
  • Аудиоподготовка (антенна, 6 динамиков)
  • Климат контроль с системой контроля качества воздуха
  • Фильтр салона
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Вставки в передней панели под металл
  • Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • Регулируемое по высоте и наклону подушки сиденье водителя
  • Регулировка подпора поясницы сиденья водителя
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями натяжения
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Лоток под передним пассажирским сиденьем
  • Обогрев передних сидений
  • Регулируемые по высоте и наклону подголовники передних сидений
  • Регулируемый по высоте передний центральный подлокотник с двумя отделениями для мелочей
  • Электронные часы
  • Тканевые вставки в дверях
  • Отделка пола ворсом
  • Пепельница и прикуриватель
  • Подстаканники
  • Отделка потолка тканью
  • Отделка солнцезащитных козырьков тканью
  • Удлинители солнцезащитных козырьков
  • Зеркала в козырьках с подсветкой
  • Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 6:4 образуя ровный пол
  • Регулировка наклона спинки заднего сиденья
  • Регулируемые по высоте задние подголовники
  • Задний центральный подлокотник с подстаканниками
  • 3-х точечные ремни инерционные безопасности для задних пассажиров
  • Крепления для детского сиденья
  • Крючки для одежды сзади
  • Пластиковая боковая отделка багажного отделения
  • Сетка багажника
  • Шторка багажника
  • Розетка в багажнике
  • Регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя
  • Обогрев лобового стекла с зоне покоя щеток стеклоочистителей
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Передние и задние противотуманные фары
  • Центральное освещение в салоне
  • Лампы для чтения
  • Лампы подсветки в дверях
  • Защита картера
  • Легкосплавные диски 16"
  • Шины Hankook / Kumho 215/60R16
  • Полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Легкая тонировка стекол
  • Рейлинги на крыше
  • Механический привод дистанционного отпирания бензобака
  • Дополнительный стоп сигнал
  • Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Блокировка открытия задних дверей
  • Задний стеклоочиститель
  • Открывающееся стекло задней двери
  • Система сохранения заряда батареи аккумулятора
  • Брызговики
  • Кожаный салон
  • ESP
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Автоматическое включение фар
  • Автоматическая регулировка скорости работы щеток стеклоочистителей лобового стекла
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида с компасом
  • Шины Bridgestone 235/60R16
  • Защитные пластиковые накладки на кузов и бампера серого цвета
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы
  • Цвет салона серый

Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector