Хонда аккорд какой класс

Хонда аккорд какой класс

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

Читайте также:  Как поставить помпу на бутыль 19л

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Когда разговор заходит о японском D классе, подавляющее большинство перво-наперво задумывается о Toyota Camry. Вот так уж у нас повелось, все знают, что Камри типа не ломается, типа дешева в обслуживании, и типа комфортная… Но на то, что машина толком не едет и толком не рулится большинству людей просто плевать. Для тех, кому интересно мое мнение о Тойоте Камри, его можно прочитать тут. Но у нас сегодня другой главный герой.

И сегодня мы поговорим об автомобиле, который является достойной альтернативой Тойоте, и этот автомобиль — Honda Accord (далее по тексту ХА). По правде говоря, этот автомобиль является не альтернативой, а на мой взгляд, автомобилем превосходящим Камри. Попробуем сравнить эти два автомобиля, и подвести какой-то итог. Начнем по порядку.

Автомобиль выглядит очень по спортивному, собственно это всегда была отличительной чертой всех моделей марки Хонда. Я считаю, что граненые формы Аккорда, выглядят куда приятней нового дизайна Тойоты Камри (далее по тексту ТК), который и раньше не отличался изысканностью, а сейчас и вовсе уровнял ее с младшим Корольком, и из далека (а иногда и в близи) толком не понятно, что же это за автомобиль.

Салон Аккорда выглядит очень сдержано, все выдержано в строгих тонах, нет никаких вставок под дерево неестественных цветов, все очень лаконично, продуманно в первую очередь с точки зрения функционала, а не того, как оно будет смотреться в шоуруме автосалона под определенным освещением. На тесте у меня была самая простенькая комплектация Аккорда «AT Sport», и тем не менее, об этом ничего не кричит, и у тебя нет осознания того, что это самое дно… Единственное чего не хватает, так это кожи на сидениях, а в целом все в порядке. Нет большого количества заглушек вместо кнопочек, которые в ТК будут чуть ли не в максималке, которые будут каждый день Вам напоминать о том, что за что то Вы не доплатили.

Читайте также:  Как проверить датчик холла на скутере

Места в салоне в ХА ощутимо больше, чем в ТК, и реализовано оно с большим функционалом. Задний ряд сидений, я думаю один из самых больших в классе.

В целом это очень уютный и приятный во всех отношениях салон, не перегруженный ничем лишним, не имеющий раздражающих подсветок.

В отличии от той же ТК, Хонда имеет более развитую боковую поддержку на сидениях, и в поворотах не приходится держаться за руль. Сам же руль, оббит кожей, его приятно держать в руках, он имеет очень удобную толщину и диаметр, и очень удобные выштамповки под хват 9-3. Эргономика как и у ХА, так и ТК схожа, собственно как и на всех японках, нет ничего такого, чтобы заставило водителя при пересаживании из одной машину в другую о чем то задуматься при езде хотя бы на секунду.
По качеству сборки элементов отделки салона, Хонда выше ТК, все подогнано в разы лучше, не трещит, не болтается, не имеет зазоров. Вот уж не знаю по причине чего такая разница, толи политика у автопроизводителей разная, толи так сказывается Японское качество сборки на Аккорде, честно, не знаю. Но садясь в ХА, даже с ручными приводами регулировок сидений и с тканевым салоном, ощущение от автомобиля в разы лучше. Не знаю, будет ли уместно сказать о том, что на мой взгляд, ХА сделана что ли с большей любовью к покупателю.

ХА представляет собой четырех дверный седан, с рядным четырёх цилиндровым двигателем объемом 2356 см³, мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 228 Н∙м при 4000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, а первую сотню автомобиль разменивает за 10.1 секунд. Трансмиссия – классический пяти ступенчатый гидротрансформаторный автомат, привод передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые как спереди, так и сзади.
ТК имеет все примерно то же, за исключением того, что рабочий объем двигателя у нее больше на 100 см³, и мощнее она на целую 1 бобринную силу. АКПП на ТК имеет 6 ступеней. Ну и тушка Тойоты тяжелее Хонды на 40 кг. Вот собственно и вся разница.
Сейчас за пустую ХА на АКПП попросят 1 289 000, а пустая ТК при подобных хорактеристиках будет стоить всего на 1000 рублей больше. У обоих автомобилей очень богатое оснащение уже в базе, с той не большой разницей, что ХА предлагает более богатую опциональную оснащенность по части освещения и активной безопасности, а ТК предлагает более «нафаршированный» автомобиль по части информационно-развлекательных систем и комфорта.

Когда начинаешь ехать на ХА, понимаешь, что та самая Honda c тем самым легендарным VTEC умерла на Аккорде. Переведя селектор КПП в режим S, в районе 5000 об/мин я ждал дикой ураганной динамики, но нет, двигатель к этому режиму работы не ожил, а наоборот начал затухать ближе к 6000 об/мин. В объем Sport в этом автомобиле – это всего лишь название комплектации и надпись на крышке багажника.
Но если не ездить на тех старых VII или VIII поколениях ХА, я уже не говорю о праворуких автомобилях, а просто из ТК пересесть в ХА, то собранность Хонды не то, чтобы бросится в глаза, Вы ее почувствуете всем телом. Не смотря на то, что у ТК на бумаге более мощный двигатель, и до 100 км/ч она едет на 1.1 секунду быстрее, это далеко не говорит о том, что ХА медленнее. По ощущениям едут они примерно одинаково, и те крошечные различия в мощностных характеристиках не значат ровным счетом ничего.
Но это все имеет место быть, если ездить по прямой, в поворотах ХА ведет себя ощутимо лучше, она не кренится в поворотах, меньше стремится выскочить на наружу поворота под сброс газа и на ней реально интересней ездить. При всем при этом «спортивные» повадки этого бизнес седана, особо не улучшили плавность хода и энергоемкость подвески даже на идущих уже в базе 18-ти дюймовых дисках. Хонда более сбалансированная машина, нежели ТК. Ее динамика более сопоставима с управляемостью и с куда более внятным торможением.

Как и положено автомобилям такого класса, на нем очень приятно ехать по трассе, с не большим расходом топлива. Автомобиль конечно не гонка, ему этого и не нужно. Цель этой машины, с относительным комфортом, который может дать автомобиль стоимостью в районе 1,5 миллиона, с относительным престижем, доставить владельца и его семью из точки А в точку Б. Не более. Этот автомобиль не будет дарить никаких эмоций, и если Вы хотите именно такую машину, тогда Вам нужна А4. Он будет просто, без какой либо романтики возить Вас каждый день на работу и обратно домой через магазин. Я специально не стал приводить никакую статистику поломок, так как это абсолютно бесполезно, все ровно эти машины продаются на вторичке первыми владельцами как правило после 1 – 1,5 года езды, еще на гарантии, и за этот промежуток времени на самом деле мало что может случится с Хондой, а то, что может с ней произойти по истечению гарантии, спустя 3 года, одному Богу известно, и зависит по большей части от того, кто как ездил.

Читайте также:  Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Теперь же итоги по сравнению Хонды Аккорд и Тойоты Камри.

Для меня, вывод был очевиден сразу, как только я вошел в первый поворот на ХА. Она в разы лучше стоит на колесах, она лучше останавливается, в ней приятней сидеть и ей приятней управлять. Почему большинство останавливается при выборе на Тойоте, мне не понятно. Ведь за те же деньги, Вы получаете куда более высокий в технологическом плане автомобиль, а не просто впереди бегущую и кричащую репутацию беспроблемного автомобиля, которая на самом деле является всего лишь, очень успешно сфабрикованной уткой, которую очень старательно подогревают СМИ и «непродажные» автомобильные издания.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.

Honda Accord восьмого поколения стала мощнее и крупнее предшественника. Модель увеличилась на 61 мм в длину и 80 мм в ширину, капот стал длиннее, а фары массивнее. Модель выпускалась в вариантах кузова универсал и седан, для американского рынка предлагался также тип кузова купе. Однозначно отнести Honda Accord к какому-либо классу сложно, эта машина находится на границе классов D и Е. Honda Accord восьмого поколения выпускали на японском заводе Саитама и английском заводе в Суиндоне.

Премьера Honda Accord VIII для североамериканского рынка состоялась еще летом 2007 г. В Европу автомобиль попал на год позже, официально презентация для европейского рынка состоялась в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве. В Америке выпускался Honda Accord также и с кузовом купе. На выбор предлагалось больше вариантов двигателей, были незначительные отличия в подвеске и колесной базе. В 2011 г. модель претерпела фейслифтинг. Дебют обновленного автомобиля прошел снова на Женевском автосалоне. Серьёзных изменений не произошло. Появилась новая оптика, изменилась решетка радиатора и задние фонари, над задним номерным знаком появилась хромированная накладка. Были добавлены три дополнительных цвета кузова.

В 2012 г. в США было представлено девятое поколение Honda Accord.

Технологические особенности и характеристики

Одним из нововведений автомобиля стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая лучше поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки, восьмое поколение имеет более прочный кузов. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению пеноматериала высокой плотности в зоне приборной доски и под капотом. Появилась система подсветки поворотов (Active Cornering Lights) и система автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System).

Салон Honda Accord напоминает салон автомобилей премиум класса. В отделке используются материалы высокого качества. Серебристая окантовка с каждой стороны центральной консоли выделяет переднюю панель. Управлять климат-контролем теперь можно клавишами на руле. Углубления для ног подсвечиваются синим или красным цветом. Специально для российского рынка на модель устанавливалась более быстрая система прогрева салона.

Были применены такие инновационные технологии, как Lane Keeping Assist System (предупреждение о пересечении сплошной разметки) и система Collision Mitigation Brake System (предупреждение об опасности столкновения). Когда система определяет, что возможно столкновение, водитель получает визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель не успел среагировать, то начинается автоматическое торможение и натягиваются ремни безопасности.

В разных странах используют разные названия для автомобиля Honda Accord. Так, например, в Китае эту модель называют Spirior, в США – Acura TSX, в Японии − Honda Inspire.

В 2011 г. владелец Honda Accord из США установил рекорд, проехав на своем авто более 1 млн. миль (1 600 000 километров). Таким образом, он хотел доказать надежность автомобиля. В честь этого достижения компания Honda устроила парад с оркестром и костюмированными персонажами, а рекордсмену подарили новый автомобиль Honda Accord.

Гибрид Honda Accord Plug-in был признан самым экономичным седаном в Америке. Этот автомобиль может проехать до 21 километра на одном электричестве, что равняется расходу 2,05 литра топлива на 100 километров.

Преимущества и недостатки

По сравнению с японскими конкурентами (Nissan Teana, Toyota Camry) у Honda Accord более качественная отделка салона. Представители компании Honda заявляют о том, что их продукция ближе к европейским премиум-брендам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Система i-VTEC, используемая в автомобиле, позволяет сократить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ. На презентации модели восьмого поколения говорилось о том, что удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

К достоинствам автомобиля еще можно причислить большое количество электронных систем стабилизации и курсовой устойчивости, надежную подвеску, которая редко нуждается в сервисном обслуживании. Стойки стабилизатора и верхние опоры подвески служат более 100 тыс. км пробега.

К недостаткам можно отнести невысокий клиренс, дорогие запчасти и обслуживание.

Награды и продажи

Honda Accord стала победителем международного конкурса Red Dot Award и получила премию за выдающийся дизайн. В 2011 г. в США Honda Accord получила награду «Высшее качество в сегменте D».

В 2009 г. эта модель попала в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России. В течение 2009 г. было продано более 290 тыс. Honda Accord. В России этот автомобиль в 2012 г. вошел в список самых угоняемых авто года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector