Хонда фрид спайк 2011

Хонда фрид спайк 2011

С рестайлингом в октябре 2011 года была немного изменена линейка комплектаций Honda Freed Spike. В самом простом исполнении «G» модель с бензиновым мотором предложит кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемую по наклону рулевую колонку. Базовая гибридная модель — климат-контроль, тонированные стекла, электропривод задней двери с левой стороны. Внешне Spike Hybrid выглядит более эффектно и стильно благодаря элементам внешнего тюнинга, улучшающим аэродинамику, а также другой радиаторной решетке и фарам с прозрачно-голубым отливом. Версии «Just Selection» для обычной и гибридной модели включают широкий набор популярных опций, которые наиболее полно реализованы в топовой комплектации «G Aero»: стандартные ксенон, литье на 15 дюймов и декоративный обвес, тонированные стекла, навигация на жестком диске, климат-контроль, электропривод задних сдвижных дверей с обеих сторон и прочее оборудование. В 2012 году появились новые ксеноновые фары с функцией автоматического выравнивания и управления светом, система интеллектуальных ключей. Оснащение и дизайн улучшены в ноябре 2013 года, где особо выделяется версия «G Aero Cool Edition» с дополнениями в составе оборудования, более эффектным экстерьером (отделка «дымчатый хром») и интерьером (обивка «ткань+замша», отделка кожей руля и ручки КПП).

Стандартный минивэн Honda Freed Spike по-прежнему оснащен бензиновым 1,5-литровым двигателем SOHC i-VTEC (118 л.с.), который работает совместно с вариатором CVT либо с 5-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Freed Spike может проехать на одном литре бензина до 14-17 км — это на 0,6 км/л больше по сравнению с прежними показателями. Дополнительной экономии топлива способствует функция «ECON Mode», контролирующая работу двигателя, трансмиссии, а также кондиционера. Использованная в модели Freed Spike Hybrid фирменная гибридная система IMA аналогична Fit второго поколения и объединяет хондовский бензиновый двигатель (его мощность 88 л.с.), 10-киловаттный электромотор и литий-ионную батарею. Электромотор выполняет вспомогательную роль, облегчая работу бензиновому мотору и улучшая показатели экономии топлива, показатели выбросов, а также продлевая срок службы силового агрегата. Если говорить о конкретных данных по расходу, то на одном литре бензина в режиме 10/15 Freed Spike Hybrid способен проехать до 24 км (4,2 л/100 км). Топливный бак имеет объем 42 литра.

Honda Freed Spike, как и основная модель Honda Freed, спроектирован на базе Honda Fit. Передняя подвеска у автомобиля независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя — полузависимая (торсионная балка) у переднеприводных машин и зависимая (типа Де Дион) у полноприводных. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней ости и барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4210 мм, высота — 1745 мм. Ширина кузова и колесная база — 1695 мм и 2740 мм. Радиус разворота всего 5,2 м. Размеры салона Freed Spike составляют 2025 x 1440 x 1265 мм. Максимальная длина багажника (2015 мм) здесь больше, чем у модели Freed (1445 мм).

Набором систем безопасности Honda Freed Spike 2011-2014 предусмотрены две передние подушки безопасности и дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. А также крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения (BAS), система контроля устойчивости и антипробуксовочная система, включая также функцию помощи при старте на подъеме во всех моделях. Автомобиль получил максимальную оценку в краш-тестах JNCAP (2008).

Honda Freed Spike 2011-2014 заслуживает самых положительных оценок за внешний и внутренний дизайн, вместительность, экономичность. Автомобиль этот покажется очень интересным для тех, кто ведет активный образ жизни или кому нередко приходится перевозить грузы, — за отсутствием третьего ряда сидений можно с максимальной выгодой использовать весь объем багажного отделения. Двигатель, несмотря на скромный объем, довольно мощный (хотя при максимальной загрузке кому-то захочется и побольше «лошадей»). Большой интерес вызывает гибридный вариант с компактной, легкой и недорогой фирменной гибридной системой IMA. Из недостатков владельцы чаще всего называют низкий дорожный просвет, отсутствие запаски.

Honda Freed — японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.

Читайте также:  Как проверить снятый генератор ваз 2110

В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.

Второе поколение

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Читайте также:  Лада ларгус установка динамиков в двери

Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.

Версия Honda Freed+

В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.

Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).

Характеристики

Собственная оценка машины – 10

Доброго времени суток.

Добавлю свои 5 копеек в общую базу знаний, тем более что пока отзывов о Honda Freed Spike на Дроме нет. Буду первым 😉

Считаю, что все познается в сравнении, поэтому кратко о том, на чем ездил ранее:
– Хонда Цивик хетч 2002 г.в. 1,5 л. Передний привод, автомат.
– Хонда СтепВагон 2000 г.в. 2,0 л. Передний привод, автомат.

На обоих авто ездил в одно и тоже время, Цивик был мой (продал), Степан принадлежит отцу. Стиль вождения спокойный – без частых перестроений и без тапки в пол с места. Это не означает что езжу медленно и торжественно – просто спокойно.

Что хотел от новой машины: посвежее годом, побольше багажник, сопоставимо с Цивиком в плане расхода бензина. Ну а самое главное требование пожалуй – что бы понравилась . Естественно было необходимо уложиться в определенный бюджет.

Долго изучал Дром.ру в поисках машины удовлетворяющей моим требованиям. В конце концов остановился на Honda Airwave. Но как зачастую бывает за месяц до отлета во Владивосток увидел (на Дроме) Honda Freed – заинтересовался. В процессе изучения отзывов и предложений по продаже набрел на Honda Freed Spike, что и запала в душу. В итоге перелет во Владивосток – Зеленый угол, 5 часов поисков и как результат:
Хонда Фрид Спайк, 2011 г., 1,5 л., передний привод на вариаторе, приобрел в ноябре 2013 г. с пробегом 17 500.

Вкратце основные отличия модификации Фрид Спайк от просто Фрид:

– начало производства авто: Фрид производится с 2008 г., Спайк с лета 2010 г.;
– экстерьер: передний бампер и фары (на мой взгляд Спайк выглядит более мужским);
– интерьер: Фрид в разных комплектациях может быть 5-8 местным (третий ряд сидений), в Спайк только 5 мест и больше внимания уделено багажному отделению.

Теперь подробнее распишу доставшийся мне экземпляр и свои впечатления от авто:

1. Двигатель и привод.
Двигатель 1,5 литра i-Vtec, 118 л.с. Передний привод на вариаторе (бывают варианты с полным приводом, но на автомате). Для спокойного передвижения по городу мощности хватает вполне. Разгон резвый – мне хватает. Кормлю АИ-92, пробовал АИ-95 резвости стало немного больше, расход не поменялся. Учитывая то, что в нашем городе АИ-95
бензин как правило сделан с использованием присадок решил вернуться на АИ-92.

2. Подвеска.
Подвеска средней жесткости, то что и хотел. Поставил резину 195/65/R15, нигде не шоркает. Проверял катая коллег с работы 4 пассажира + водитель.
Клиренс достаточный, штатно 15 см. но это на R14 резине. Сколько сейчас не замерял. В общем пока ничего не цеплял ни по городу, ни по трассе (4 тыс. км. перегон).

3. Пробег.
Пробег на момент приобретения 17 500 км. (округлил). Да я тоже засомневался в подобном…, но на одной из фотографий ниже есть наклейка из Японии о следующей замене масла, дата и пробег говорят сами за себя.

4. Экстерьер.
Авто выглядит большим и высоким, сильно походит на СтепВагон. Боковые зеркала большие с замечательным обзором. Обогрев зеркал – отсутствует, а жаль. Внешний вид на мой вкус весьма достойный, кроме разве что вида сзади – чего-то не хватает.
Пассажирские двери сдвижные, правая только с доводчиком, левая с электроприводом. На мой взгляд электропривод ненужная вещь – не избалованы у нас люди подобным, пользоваться не умеют и борются с приводом. Можно отключить электропривод кнопкой на панели у водителя.
Брызговики к сожалению, отсутствуют хотя на некоторых экземплярах в разделе продаж есть.

Читайте также:  Езда без антифриза последствия

5. Интерьер.
Салон просторный, пока тесно не было никому, даже людям с весом за 100 кг. Руль регулируется только по высоте, водительское сиденье помимо стандартных регулировок поднимается и опускается. Посадка высокая, даже в самой высокой позиции кресла над головой места еще вагон (мой рост 180 см.)

В наличии климат контроль с режимом интенсивного обдува лобового и боковых стекол (полезная вещь), камера заднего хода, корректор фар, ABS, антиюз (не знаю как правильно называется, доп. опция). Систему антиюз можно отключить, причем кнопка с защитой от случайного нажатия – надо нажать и подержать секунду в нажатом состоянии.
Оптитронное табло – выглядит красиво, регулируется яркость подсветки, температура двигателя показывается лампочкой, прогрелся – гаснет. Экономайзер показывает время, температуру за бортом, мгновенный и средний расход в формате км. на 1 литр, предполагаемое расстояние на остатке бензина и пройденное растояние.
Эконом режим (доступен в моделях с 2011 г), включается зеленой кнопкой на панели. Попробовал – на трассе не почувствовал эффекта. В городе разницу почувствовал сразу – тупит неимоверно, еле откатал одну заправку. Причем в экономии эффект был отрицательный т.е. расход стал больше, видимо рефлекторно стал давить на газ сильнее )). Больше не использую, летом попробую еще раз, если хватит силы воли.

Кресла удобные, под ними пустое пространство. Под водительским место для штатного компрессора. Есть складные подлокотники, но узковаты они. Задний ряд сидений оборудован креплением детских сидений Iso-fix.
Освещение салона отдельно для переднего ряда сидений и для пасажиров.

6. Багажное отделение.

Большое. Когда ехал с Владивостока в багажник вошло два комплекта (по 4 колеса) резины на 14, один комплект на литье. Вошли легко, не перекрывая обзор в стекло багажной двери, закрепил растяжками в штатные петли и забыл на 4 тыс. км. Куча различных полочек.
Запасное колесо отсутствует, взамен рем комплект. В багажном отделении на пол штатно кладутся специальные подставки создавая скрытое пространство, к сожалению, у меня они отсутствуют (не доехали до России). Приложив руки можно сделать вполне адекватную замену, в получившееся пространство как раз войдет запаска и еще куча мелочи, , возможно займусь этим вопросом.

Два источника света – один светильник на потолке аналогичный пассажирскому (стандартный трехпозиционный), и второй слева на стенке с регулировкой направления освещения.

7. Расход.
Факторов влияющих на расход тьма, одна машина в разных руках и разное время может показывать совершенно отличные друг от друга результаты. Мой опыт на данном авто по городу пока только в холодное время года и в следующем режиме: утром прогрев 9 км. до работы, вечером прогрев 9 км. до гаража, печка работает постоянно + пробки. Результат 9,5 – 11 литров на 100 км. На Цивике доходило до 15 литров на 100 км.
На перегоне расход за 4000 км. составил 6,5 л. На 100 км. Можно было добиться и лучшего результата, просто часть пути шел со скоростью 140 км./ч. И не сразу заметил резко возросший аппетит, вернулся к крейсерской 110 км./ч. Периодически включал печку, днем реже, ночью чаще.
Пара фотографий машины с перегона в наледи – попал в снегопад при температуре от -2 до 0 под Хабаровском.

В заключении подведу итог. Хороший семейный автомобиль, экономичный, достаточно комфортный и практичный для своего класса. Если Ваши требования к авто совпадают с моими советую присмотреться к данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector