Хонда срв 2003 отзывы владельцев

Хонда срв 2003 отзывы владельцев

Honda CR-V

До этого были: ТАЗы 3шт, АУДИ 80 2,0 АКПП, Опель Омега 2,6 АКПП, Шевроле Блейзер 4,3 АКПП (ужос блин), Ниссан Терано 2,7 МКПП, Хонда Паспорт 3,2 АКПП, Митцу Паджеро 3,5 АКПП, Хонда С-РВ1 2,0 АКПП, Митцу Оутлендер 2,4 АКПП так что сравнивать есть с чем были и легковые авто и полноразмерные джипы и паркетники.

Приобрел в марте 2007г. пробег был 101000км. сейчас 147000км. Канадка 2003г.в. в полной комплектации кроме кожи и климата (вместо него обычный кондей). Сразу как купил заменил все масла, фильтры, жидкости, свечи, ремень кондея-генератора-гидроусилителя, передние торм. диски и колодки, втулки стабилизатора перед и зад и установил защиту картера все обошлось 25000р. А так же установил противоугонный комплекс и застраховал по КАСКО (8% от стоимости)

За 46000км. пробега менял только 3лампочки одну в фаре и две задних габаритов, стойки стабилизатора пер., и задние пружины но тут сам виноват загрузил 500кг. + 4чел. и проехал 2000км. вот они и просели. Больше кроме плановых замен жидкостей и фильтров необходимости в ремонте не возникало.

Впечатления от вождения — экстаз. Город отличные разгоны и маневры, проселок если без фанатизна отлично, трасса комфортная скорость 150-160км.ч. разгонял до 192км.ч. на после 160ти уже не кайф

Кузов — все сделано по японски качественно и со вкусом лако красочное покрытие очень стойкое и крепкое, зазоры подогнаны идеально, скрипов и перекосов по кузову не наблюдалось, бампера пластиковые черные прощают многие огрехи и царапины на них практически не заметны, коррозии даже поверхностной не наблюдается хотя машинка бегала 4года в Канаде и 1год в Питере где соли больше чем снега.

Двигатель — а что тут сказать это Хонда т.е надежность стала уже легендой. Самое главное стоит цепь и не надо думать когда лопнет ремень ГРМ и сколько клапанов загнет ресурс работы цепи и натяжителя минимум 300000км. А еще стоит умная система ИВТЭК которая регулирует время и размер открытия клапанов. Разгон на этом движке сплошное удовольствие мягкий и очень интенсивный и прогнозируемый, рвет с места многих а на скользкой дороге практически всех. Считаю для этой машины 2,4 (167 л.с.) самый подходящий движек, 2,0(150л.с.) слабоват (знаю не по наслышке сам ездил много).
РАСХОД ТОПЛИВА 13-15л — город. 10-12л.- трасса лью только 92й.

АКПП — передачи переключает незаметно, плавно, имеется овердрайв (переключение не далее 3 передачи), а так же принудительно только 1я или 2я. Полный привод включактся автоматически при пробуксовки передних колес очень плавно и практически не заметно, причем не вискомуфтой как у многих а гидравликой (система насов считается самой надежной). Раз уж заговорил о приводе пару слов про проходимость: по снегу прет пока не сядет на брюхо, по средней грязи вполне прилично, скользкую дорогу держит на 5+. Главное когда поедете на охоту или рыбалку не забывайте что это всетаки не УАЗ и не Ниссан Патрол или Терано и все будет в порядке.

Читайте также:  Лада гранта датчик давления масла где находится

Рулевое — надежность выше всяких похвал за 147000км. пробега ремонта не требовало. Руль удобный, вмеру тугой, рулится машина даже очень хороше и предсказуемо.

Тормоза — я считаю вполне, АБС работает отлично и начинает срабатывать уже в самый последний момент перед тем как машина сорвется в юз, тем кто АБС не любит (как я ) его можно элементарно отключить отсоеденив разьем и вставив в него перемычку чтоб компьютер не показывал ошибку, а так же существуют комплектации без АБС особенно Американки.

Ходовая — а нечего сказать за все 47000км. только стойки стабилизатора (800р.шт.) и пружины (3600р.шт. но тут сам виноват) и ничего не бренчит, не стучит, не гремит.

Салон — ооооо это песня и петь ее можно очень долго. Водительское место супер все на месте все удобно регулировок сиденья при моих 190см. еще и с запасом, проезжал одним махом 2000км. без проблем. Сзади места вагон причем задние сиденья регулируются как по углу наклона так и вперед наз0ад двигаются. Имеется куча кармашков, бардачков подстаканников и прочих углублений очень удобных и практичных. Пластик салона довольно мягкий и практичный, скрипов и сверчкой не имеется.

Багажник просто огромный, а самое интересное что в нем есть штатный столик для пикника причем приличных размеров а под ним место для запаски (которая штатно висит на задней двери) так вот туда умещеется все инструмент, жидкости, знак, огнетушитель, трос, мешок угля и жидкость для розжига, а еще в это место спокойно вмещается газовый баллон 53л. т.е. можно установить на ам газ и ничего не потеряеш.

Вот такая отличная машина С-РВ2 (кстати СРВ3 лишена просторности салона, багажника и многих других полезных качеств)

А теперь ложка дегтя:

Запотевают фары (не предусмотрено вентиляции) вылечил просверлив отверстие 6мм. и вставив в него трубку резиновую. Если ездить по проселку часто отрывается адсорбер (какой япономать его туда повесил) защита стоит 1200р. ставить обязательно.
Пластик в багажнике легко царапается. Оригинатьные тормозные диски полное г..но ставьте хороший не оригинал проблема тотпадает навсегда. Оригинальные зад. пружины тоже г..но поставил КАЯБУ проблем нет. Слабовата шумоизоляция задних арок.

Читайте также:  При буксировке автомобиля буксирный трос с жесткостью

Год выпуска

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

12 Ноября 2017 , просмотров: 2767

  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 162 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

История покупки

Всем привет! Вот решил попробовать написать отзыв! Не судите строго, в орфографии полагаюсь только на исправления Ворда, так как много мыслей в голове! Да и как автомеханик я ни о чем! Поэтому пишу как вижу и понимаю!

Сам отзыв пишу на Хонду СР-В 2003 года выпуска 2.4 литра, американка. До нее являлся владельцем Мазды 3 2010 г.в. и Киа Соренто 2009 дорейстал 2009 г.в. Мазда отличная была, но увеличение семьи привело к увеличению авто.

В августе сего года Соренто был угнан. Жалко, обидно, досадно. Ну да ладно, как говорили у нас в ЯрФине "Это они себе на лекарства украли".

Поскреб по карманам, помогли родные — собрал 400 000 р. Варианты рассматривал разные, можно сказать, из крайности в крайность: Киа Сид универсал, Рено Меган универсал, Митсубиси Аутлендер, в том числе Хонда CR-V 1 поколения, правые рули даже рассматривал.

В очередной раз обратился за помощью к товарищу из Ярославля, который занимается продажей подержанных автомобилей — первые две машины он мне подбирал и претензий не было! Отдельное спасибо тебе Женя! После недолгого ожидания я стал счастливым обладателем Хонды CR-V второго поколения и американки!

Читайте также:  Где парковаться на вднх

Впечатления

Теперь по делу! Авто в солидном состоянии. Приехала к нам в 2006 г. Я получился пятым хозяином. Комплектация предпоследняя, нет люка и нет противотуманок. Салон чистый, под капотом чисто. Кстати, пробег был ровно 200 000 км.

Первые ощущения после Сорентика: ну, не хватает ей 162 лошадок, хотя может дело в коробке. Не знаю, может возраст. Но в общем и целом для передвижения с семьей неплохо. Понятно, что авто старенькое и может проявлять свой старческий характер!

Первый конфуз случился в пробке, на второй час стояния начала подниматься температура двигателя, встал на обочине, открыл капот, расширительный бачок пустой, ничем не воняет, жидкость в норме. Грешу на один из вентиляторов и на побитый жизнью радиатор! Естественно, в планах поменять.

Далее был небольшой улучшайзинг: поменял штатную магнитолу на Пионер — стало повеселей и установил комплект противотуманок на штатные места. Фары купил в интернет-магазине, в комплекте были кронштейны, уплотнители, проводка, реле, кнопка в салон. За все про все 3 800 р.

При проведении ТО было замечено, что сочится масло, откуда не знаю! Вот договорился с Ашотом – гуру по движкам, позже озвучу вердикт!

А вот еще непонятная штука твориться начала, когда ночью минусы были: завожу авто и приборы начинают щелкать и дергаться, то подскочат, то упадут, и мигает подсветка приборов, как машина, то прогревается, все приходит в норму, может кто что дельное подскажет.

Домика пока нет на задних колесах, но все равно хочу сработать на упреждение, единственно, не разобрался, что делать: то ли пружины усиленные ставить, то ли рычаги усиленные. Очень много текста в интернете. Помогите разобраться, люди добрые!

Посадка в Хонде CR-V 2 ниже, чем в Сорентике, но клиренс довольно неплохой. Там, где на Сорентике у себя в деревне ездил по грязюкам, Хонда тоже без особых усилий справляется.

Багажника мне достаточно. Приколюхи в виде бардачков по салону, убирающегося столика между сидений и туристского столика в багажнике порадовали. Могу парковаться водительской дверью у стены и выходить без проблем через пассажирскую, даже при своих 185 роста и 125 веса.

Ну вот пока и все! Что скажет Ашот по движку, напишу позже! Также планирую поменять оптику головную на линзованную. Стоит 16 000. Может ставил кто? Стоит оно того?

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector