Хонда срв или хендай туссан

Хонда срв или хендай туссан

Два почти близнеца, и очень похожие машины друг на друга. Одна из них Хонда СРВ 2,3л DOHC-I c вариатором, сделана в канеде японцами, другая чистокровная корейка с 1,6 Турбо GDI и 7ступ. двойным роботом. Даже когда сидишь в салоне обоих чувствуется что они похожи друг на друга.

Тк хонду я знаю не по наслышке, а имел раньше, работал на хонде долгое время, и езжу на хонде в настояшиее время, которая является моей любимой машиной, то все повадки, проблемы и пр…изучены досконально…Точнее проблем как таковых НЕТ, вообще их нет у Хонды. Кому как, а я лишь меняю раз в год масла и все. Колодки на моем траке ходят по 100тыс, сейчас пробег 40, аналогично было и на сивике. Резину чаще придется менять – и это самое дорогое из того что нужно делать машине.

2.3л с 186 лошадями, лишь чуть больше 175 лошадей, однако когда зарулем хонды, она разгоняется значительно ХУЖЕ чем Туксон. Значительно. Это тоже самое что было у меня в свое время на 2л рафике, жмешь на газ, когда идешь на обгон грузовика с прицепом, а она не едет вообще! Большой МИНУС.

Разворот на хонде занимает больше места чем на корейце, не знаю почему, но на одном и томже месте пришлось разворачиваться в 2 приема.

По салону у хонды нет никаких замечаний! Большой, просторный такой же как и на корейце. По простору в салоне, мне кажется что впереди и сзади у корейца чуть больше места, по крайней мере так показалось, хотя может из за сидений так. Однако багажник чуть больше на хонде!

Пассажирское сиденье не электрическое, и нет кондиционера на передних сиденьях, также задние не подогреваются и нет подогрева руля! Все вышеописанное есть на Туксоне. Зато на хонде у водителя есть память на сиденье, вещь МЕГА полезная! Также на хонде поднятие/опускание переднего стекла можно делать только водителем, на корейце и пассажир и водитель могут это делать.

Дорожный просвет у них одинаков. Хонда идет на 18 дисках. С моей точки зрения это даже и лучше.

На хонде нет ксенона, или диодного света в ближнем свете. Нет диодных задних фар. Нет заднего парктроника (скорее в РФ будет и передние и задний).

Расход на Хонде лучше на 2-3л.Факт. На дисплее больше инфо можно увидеть.

На хонде есть система давления в шинах с датчиками. По мне я этого БОЛЬШЕ не хочу, тогда как 2 раза в год, когда меняешь колеса (зима-летом) надо перепрограмировать датчики, иначе весь сезон будет ездить с мигающим индикатором на дисплее, а если датчик в колесе полетел, то как определить в каком? В моем случае – всю зиму езжю так, так не понятно где датчик не работает, а покупать датчик за 50-70 дол – не охота! Посему да ну их нафиг!

Когда едешь на машине, не разгоняя ее, а с постоянной скоростью она такая же тихая как и кореец.

На хонде есть адаптивный круиз контроль! У Туксона лишь Предупреждение! С точки зрения систем безопасности – кореец выигрывает по ним у хонды тк большинство их у него в базовой версии, а у хонды только в максимальной – Туринг!

За дополнительную плату 500дол можно получить хондовский дистанционный стартер, кореец пока это не предлагает, поэтому ищу сейчас эту опцию в корее…

Мне он понравился, однако по цене они абсолютно одинаковые, а опций у корейца больше, и едет кореец лучше значительно.

С каждым годом, конкуренция на автомобильном рынке растёт со страшной силой. Каждый производитель пытается внедрить что-то лучшее, сделать необычный дизайн, оснастить большим количеством опций, чтобы их автомобиль выделялся среди огромного количества соперников, преследующих такие же цели. В этой статье, я решил свести обновлённый кроссовер Hyundai Tucson и новую генерацию японского кроссовера Honda CR-V, обзор на которую я делал ранее (http://qoo.by/2DdL).

Первый представитель корейской автомобилестроительной компании, пришел на смену хорошо зарекомендовавшего себя ix35. Обладая большими габаритными размерами, Туксон превосходит своего предшественника также по техническим характеристикам, доступному функционалу и дизайну в целом. Кореец приобрёл спортивные очертания кузова, изменённую решётку радиатора и новой головной оптикой.

Отмечу, что весь модельный ряд корейских автомобилей обладают интересным и сложным дизайном, благодаря необычным кузовным линиям и большому количеству выштамповок. Сразу можно сказать, что их автомобили рассчитаны именно на молодую аудиторию, которой больше по душе спорт и драйв.

Хонда, в свою очередь предстала перед публикой в обновлённом исполнении, но в котором всё равно узнаются черты предыдущего поколения. В отличии от корейца, экстерьер автомобиля более квадратный и не содержит необычных форм в кузове.

А вот на фоне предыдущего поколения, CR-V стала намного грациозней — изменённые линии кузова, оформление бамперов и L-образные задние фонари сделали её более агрессивной. Но вот непривычно большие зазоры, где в некоторых местах даже пролазит палец, что очень не похоже на Хонду. Я очень надеюсь, что в следующем поколении разработчики примут нужные меры.

Что же ожидает нас внутри каждого кроссовера? В салоне Honda CR-V чувствуешь себя в автомобиле будущего. Качественные материалы и отделка салона, вместе с пластиковыми вставками под дерево придают ему дороговизны. Огромный сенсорный дисплей, красующийся по центру торпеды, работает на операционной системе Android и позволяет управлять практически всеми функциями, которыми оснащён кроссовер. Под экраном, на переходе к центральному тоннелю находится селектор автоматической коробки передач, расположение которого на первый взгляд покажется необычным, но на деле — во время езды, очень удобным. Руль, с удобным хватом отлично ложится в руки, регулируется по высоте и по вылету и обладает сенсорными кнопками управления. Панель приборов виртуальная, только с изменённым экраном и подсветкой в совокупности с выдвижным проекционным дисплеем раскрывают всю мощь японских производителей данной модели.

Читайте также:  Сорвало кран на стояке кто виноват

Посадка стала ещё удобнее, благодаря улучшенному профилю сидений и наличию хорошей боковой поддержки туловища. На заднем ряду места «вагон и маленькая тележка», поэтому для ног хватит пространства даже для самого рослого человека. Едва заметный центральный тоннель не создаёт дискомфорта задним пассажирам, а наоборот предоставляет в их распоряжение регулируемые воздушные дефлекторы и два разъёма для USB.

Багажник Хонды после обновления слегка потерял полезный объём с 558 до 552 литров, но эта разница совершенно несущественная. Производители оснастили багажный отдел рычажком складывания спинок заднего ряда, в результате чего мы получаем ровный пол и целых 1642 литра объёма. Ну и наконец, задняя дверь открывается очень высоко, и её теперь больше не заденешь головой.

Пересаживаясь в Hyundai Tucson, сразу можно сказать, что салон выглядит не настолько эффектно, как у японского кроссовера. Я не хочу сказать, что отделка и материалы худшего качества, это не так. Просто на фоне японца, у Туксона интерьер выглядит примитивно, привычно для взора и нет намёка на какую-нибудь диковину.

По комфорту посадки, Туксон не сильно уступает Хонде — хороший профиль сидений, низкий центральный тоннель без каких-либо дополнительных оснащений, удобный задний ряд. Но, именно наличие более широкого спектра регулировок заднего ряда сидений превосходят пресловутого японца. Если у CR-V регулируются только спинки по углу наклона, и то только на два положения, то у корейца регулируется и угол наклона и сама седушка может смещаться вперёд и назад.

Багажник Туксона немного маловат — 512 литров, а при сложенном заднем ряду 1478, да и погружать в него вещи не очень удобно из-за большой высоты погрузки, чего не скажешь про Хонду.

Что до силового агрегата и трансмиссии, то CR-V доступна только в полноприводной версии с атмосферным двигателем 2.4 литра, мощностью 186 л.с., в сочетании с вариаторной КПП. Корейский кроссовер насчитывает более широкий выбор силовых агрегатов — два бензиновых и три дизельных с передним или полном приводе. Трансмиссия автомобиля также предлагает на выбор шестиступенчатую механическую коробку, шестиступенчатую автоматическую или семиступенчатую роботизированную КПП. Последняя оснащается в сочетании с топовым турбированным атмосферником 1.6 литра, мощностью 176 л.с.

Hyundai Tucson отлично показал себя как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Чуткое рулевое управление с электроусилителем, обеспечивает полную связь водителя с колёсами, в результате получается отличная управляемость. Подвеска же была полностью переработана и увеличена энергоёмкость. Скажу, что именно туксоновская подвеска оставила в моей памяти приятое впечатление. Она хорошо справляется с множеством неровностей, как на малой, так и на большой скорости, не создавая даже намёка на её пробой.

Исходя из описания каждого кроссовера, я делаю вывод, что в этом батле, Hyundai Tucson превосходит Honda CR-V, как по техническим показателям, так и по цене. Если за Хюндай просят 1,7 млн рублей, то за Хонду японцы хотят 2,1 млн рублей, что весьма не мало. Конечно их новый кроссовер получился по-настоящему классным и интересным, но с учётом тех минусов, что проявили себя во время эксплуатации, выгоднее будет приобрести Hyundai Tucson.

Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»: он появился в 2004 году. Ему уже 5 лет – самое время оценить его потребительские качества и надежность на фоне признанных авторитетов в данном сегменте рынка.

Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»: он появился в 2004 году. Ему уже 5 лет – самое время оценить его потребительские качества и надежность на фоне признанных авторитетов в данном сегменте рынка.

Противостоять Hyundai Tucson будут самые популярные японские модели – Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Причем с учетом цен этих автомобилей для сравнения мы выбрали «японцев» предыдущих поколений.

Honda CR-V 2002–2006 г. в. от $14 500
до $22 000

Hyundai Tucson c 2004 года от $15 000 до $25 000

Mitsubishi Outlander 2003–2008 г. в.
от $12 000 до $23 500

Toyota RAV4 2000–2006 г. в. от $13 500
до $22 500

Не уступает

Внешне Tucson выгодно отличается от конкурентов – мощный пластиковый обвес по периметру кузова придает ему настоящий внедорожный антураж, тогда как остальные выглядят «по-легковому». Данная деталь повышает практичность авто, защищая лакокрасочное покрытие от царапин, хотя тот же обвес может прибавить проблем – он окрашен в черный цвет и после бесконтактных моек при завышенной концентрации пены на пластике может вздуться лакокрасочное покрытие.

Наиболее просторен салон CR-V. В Tucson и RAV4 меньше всего места для ног задних пассажиров. На галерке каждой из этих моделей могут разместиться три человека. Удобство посадки у всех «паркетников» повышают регулирующиеся спинки раздельных задних кресел. У Tucson диапазон их регулировок наиболее широк.

Читайте также:  175 65 R14 на приору

Следует отметить, что в Outlander не подсвечиваются регуляторы режимов работы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП. Есть претензии и к шумоизоляции Outlander и RAV4.

Главный враг

При сравнении наиболее распространенных в Украине 2,0-литровых бензиновых версий всех «паркетников» выясняется, что наиболее динамичны CR-V и RAV4: до 100 км/ч они разгоняются за 10,8 и 10,6 с соответственно. Tucson ускоряется до «сотни» за 11,3 с, а Outlander – за 11,4.

Главный враг двигателей всех моделей – некачественное топливо. Так, в бензиновых моторах CR-V оно образует нагар на свечах. При этом блок управления двигателем отключает неисправную свечу, что проявляется в рывках при наборе скорости. Благо, хондовские моторы можно эксплуатировать не только на дорогостоящих (1 шт. – около 200 грн.) свечах с платиновыми наконечниками электродов, но и на обычных. Схожая проблема возникает и с агрегатами RAV4 – «левый» бензин «убивает» свечи. Однако применение обычных свечей в тойотовских моторах не предусмотрено. В турбодизельном агрегате Tucson некачественная солярка выводит из строя подкачивающий насос. А в Outlander двигатель объемом 2,4 л вообще выходит из строя – низкосортное горючее вызывает детонацию, которая при длительной езде разрушает перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Кроме того, еще одна причина поломки данного мотора – «левое» топливо повышает температуру катализаторов, поэтому их соты оплавляются и разрушаются, и при этом частички сот могут попасть в цилиндры.

В моторах CR-V к 70 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Недолго (около 40 тыс. км) служит и натяжитель ремня навесного оборудования. В двигателях RAV4 специалисты припомнили случаи обрыва ремня навесного оборудования на 60 тыс. км. В 2,0-литровом агрегате Tucson при несвоевременной замене масла загрязняется клапан фирменной системы изменения фаз газораспределения. Его очистка не всегда дает нужный результат, и клапан приходится менять. Характерное отклонение в работе 2,0-литрового мотора Outlander – подергивания при начале движения и переключениях передач в непрогретом состоянии. А вот 2,4-литровый агрегат очень прожорлив: в городском цикле способен потреблять 14–17 л на 100 км. Кроме того, в моторах Outlander может выйти из строя блок управления электровентиляторами системы охлаждения.

Более частого обслуживания требуют двигатели CR-V – каждые 45 тыс. км в них нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. У остальных авто эту процедуру выполняют куда реже.

В CR-V cелекторы управления АКП и «ручником» вынесены на торпедо, благодаря чему пол между передними сиденьями получился ровным, что позволяет перемещаться внутри салона.

Благодаря сдвижной конструкции задних сидений галерка CR-V самая просторная. Пол под ногами – полностью ровный.

Качество пластика нареканий не вызывает, однако тканевая обшивка сидений неудачная – к ней цепляются волоски, нитки, шерсть и пыль. «Защищаться» приходится установкой чехлов.

Простор для ног у Tucson такой же, как и в RAV4. Но «равчик» менее удобен из-за выступающего центрального тоннеля.

Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду дисплей магнитолы и переключатели климата бликуют, и поэтому информация на них не слишком хорошо видна.

По запасу места для ног задних пассажиров Outlander немного уступает CR-V. Пол под ногами с небольшим возвышением по центру.

Качество отделки салона и примененных материалов – на должном уровне. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Колесная база в RAV4 наименьшая, но задние сиденья, как и в CR-V, двигаются назад/вперед, и для ног будет достаточно места.

Полный привод – разный

Типы трансмиссий у этих автомобилей разные. CR-V и Tucson в штатных условиях эксплуатации – переднеприводные машины, а задний привод у них подключается только при пробуксовке передних колес с помощью электронно управляемой муфты. В Tucson муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки на торпедо, и тогда момент распределяется между осями в пропорции 50:50. При достижении скорости в 40 км/ч блокировка (4WD Lock) отключается.

Кстати, Tucson, Outlander и 1,8-литровые RAV4 бывают и моноприводными (с ведущими передними колесами), хотя встречаются они реже.

Большинство Outlander и RAV4 оснащены постоянным полным приводом. В штатных режимах момент между передними и задними колесами у них распределяется поровну, а при пробуксовке колес электронно управляемая муфта блокирует межосевой дифференциал, направляя момент на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. Такой тип полноприводной трансмиссии обеспечивает Outlander и RAV4 не только лучшую устойчивость, но и более прогнозируемое поведение на дороге.

В отношении проходимости лучше всего зарекомендовали себя RAV4 и Tucson; CR-V и Outlander им в этом уступают. К тому же сцепление модели Mitsubishi не выдерживает буксования в грязи или в песке, а также буксировки других автомобилей – при этом оно быстро выходит из строя.

Среди механических КП наиболее надежными можно считать агрегаты CR-V. В Tucson при агрессивной езде отмечен выход из строя синхронизаторов 2-й и 3-й передач. После 150 тыс. км возникает люфт кулисы переключения передач, вызванный износом втулок. На машинах, выпущенных в 2007 году, не отличаются надежностью сальники полуосей – они часто теряют герметичность. Отмечена течь левого сальника полуоси и в МКП, и в АКП RAV4. В «механике» Outlander при нарушениях правил эксплуатации выходит из строя шестерня задней передачи. А на экземплярах первых годов выпуска (2003–2004) приходит в негодность шестерня 3-й передачи.

Читайте также:  Нужно ли менять страховку при смене владельца

Самые надежные автоматические коробки – в Tucson и Outlander. В RAV4 иногда возникали проблемы с блоком управления АКП. Их решали перепрошивкой или заменой блоков. «Автоматы» CR-V выходят из строя при буксовании автомобиля.

Драйв или комфорт?

Более «сбитой» подвеской отличаются CR-V и RAV4. На их фоне подвески Tucson и Outlander более энергоемкие, но при активной езде на поворотах возникают неприятные крены кузовов.

Долговечнее на наших дорогах подвески «японцев», причем выше всего надежность «ходовой» RAV4: большинство ее деталей способно прослужить 150–200 тыс. км. У остальных моделей ресурс поменьше – 100–150 тыс. км. Чаще (через 40 тыс. км) в японских моделях придется менять втулки стабилизатора (исключение – Outlander, в котором эти детали способны продержаться до 70 тыс. км). Стабилизаторные стойки у всех «японцев» служат 100–150 тыс. км. К 100 тыс. км у Outlander не исключен выход из строя подушек крепления заднего моста.

Наименее долговечна передняя подвеска Tucson. Так, втулки и стойки стабилизаторов служат 30 и 40 тыс. км соответственно. Шаровые опоры могут потребовать замены после 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов продержатся 60–80 тыс. км. Машины последних годов выпуска «грешат» недолговечностью «подушек» переднего подрамника (около 20 тыс. км). Однако после замены эти детали прослужат долго. А срок службы задних горизонтальных сайлент-блоков передней подвески, а также задней подвески «корейца» не хуже, чем у японской машины – 120–150 тыс. км.

Важное достоинство «ходовой» Tucson – в обслуживании она дешевле, чем у «японцев». Все ее «расходники» меняются отдельно. У CR-V шаровые поставляются вместе с поворотным кулаком, хотя в неоригинале их можно купить отдельно. У Outlander внутренние сайлент-блоки задней подвески выполнены вместе с рычагами. У RAV4 вместе с рычагами поставляются «резинки» передней подвески и продольной штанги регулировки развала/схождения колес, а задние подшипники – вместе со ступицами.

Функциональность багажников CR-V и RAV4 повышает сдвижная конструкция задних кресел, причем у «равчика» сиденья вообще можно убрать из салона. Для перевозки длинномеров в Tucson отбрасывают вперед спинку переднего пассажирского кресла. Для погрузки мелкой поклажи у CR-V и Tucson предусмотрено открывающееся заднее стекло. Для Outlander подобные приятные особенности не предусмотрены.

Проверьте герметичность

Самым беспроблемным зарекомендовало себя рулевое RAV4. У Tucson к пробегу в 70–80 тыс. км могут потерять герметичность сальники рейки. «Рулевое» Outlander также не отличается герметичностью – протирается радиатор охлаждения в месте крепления металлическим хомутом, течет шланг высокого давления в месте завальцовки трубки. Меньше всего на наших дорогах «ходят» наконечники CR-V – в среднем 45 тыс. км.

У RAV4, оснащенных задними «барабанниками», со временем заклинивает механизм привода стояночного тормоза. В Outlander первых годов выпуска стучат направляющие суппортов, а передние диски подвержены короблению.

Honda CR-V. Рейтинг «Автоцентра» 1

Плюсы

Минусы

  • Наиболее просторный салон
  • Хорошая динамика
  • Подвеска настроена на активную езду
  • Надежные тормоза
  • Двигателям требуется только качественное топливо
  • Необходимость более частой регулировки зазоров клапанов
  • «Автоматы» боятся буксования
  • Дорогостоящее обслуживание «ходовой»
  • Наименьший ресурс рулевых наконечников

Резюме

CR-V отличается высокой надежностью, наиболее просторным салоном, хорошей функциональностью и отличными ходовыми качествами. Все это позволило этой японской машине набрать наибольшее количество баллов (87) и стать лучшей в нашем обзоре.

Hyundai Tucson. Рейтинг «Автоцентра» 2

Плюсы

Минусы

  • Доступная стоимость авто и обслуживания
  • Богатое оснащение
  • Широкий диапазон регулировок спинок задних сидений
  • Принудительная блокировка электронно управляемой муфты
  • Хорошая проходимость
  • Надежные АКП
  • Энергоемкая «ходовая»
  • Вздувается лакокрасочное покрытие пластикового обвеса
  • Неудачный материал тканевой обшивки салона
  • Недозаправка кондиционеров (автомобили украинской сборки)
  • Некачественная солярка выводит из строя топливный насос
  • Проблемы с «механикой
  • Течь сальников полуосей (машины 2007 г. в.)
  • Небольшой ресурс передней подвески
  • Могут потерять герметичность сальники рейки

Резюме

Tucson достойно выдержал испытание бок о бок с более именитыми конкурентами и по праву занял вторую позицию, лишь немного уступив CR-V – 86 баллов. Эту модель мы рекомендуем прагматичным людям, которых больше интересуют потребительские качества автомобиля, чем его имидж.

Mitsubishi Outlander. Рейтинг «Автоцентра» 4

Плюсы

Минусы

  • Относительно невысокая стоимость
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • Беспроблемный «автомат»
  • Энергоемкая подвеска
  • Претензии к эргономике
  • Неважная шумоизоляция
  • Нет дизельных версий
  • Некачественное топливо приводит к поломке двигателя и большой расход топлива (2,4 л)
  • Поломка блока управления электровентиляторами
  • Сцепление не выдерживает буксования
  • Проблемы с «механикой»
  • Рулевое теряет герметичность
  • Тормозные диски подвержены короблению

Toyota RAV4. Рейтинг «Автоцентра» 3

Плюсы

Минусы

  • Хорошая динамика
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • Хорошая проходимость
  • Отличная устойчивость
  • Наиболее долговечная подвеска
  • Беспроблемное рулевое
  • Самая высокая рыночная стоимость
  • Небольшой запас места для ног задних пассажиров
  • Скрипит полка багажного отделения
  • Неважная шумоизоляция
  • Двигатели требовательны к качеству топлива
  • Течь левого сальника полуоси в МКП и АКП
  • Проблемы с блоком управления АКП
  • Наиболее дорогая в обслуживании подвеска
  • Подклинивает механизм привода «ручника»

Резюме

Третье место (84 балла) – у RAV4. Подняться выше не позволила высокая стоимость самого автомобиля, а также его содержания и обслуживания. Однако «равчик» вполне надежен, динамичен, а его проходимость – одна из лучших.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector