Ховер н5 дизель не заводится причина

Ховер н5 дизель не заводится причина

После замены термостата сломали трубку ТНВД, заменили ремень ГРМ и натяжной ремень. После всего этого машина не заводится. При впрыске эфира (щядящего) заводится. Завоздушивание системы ТНВД убрали, не заводится. Топливо на форсунки поступает. Что делать? (Александр)

Здравствуйте, Александр. Мы постараемся помочь вам решить эту проблему.

Почему авто не заводится?

Мы бы могли серчать на ремень газораспределительного механизма или роликов, поскольку при обрыве первого запуск мотора будет невозможен. Но раз вы говорите, что после замены двигатель заводился, то мы опустим это.

Какую трубку топливного насоса вы сломали? Вы уверены в том, что эта трубка никак не влияет на работоспособность узла в целом? К сожалению, у нас нет схемы бензонасоса автомобиля Great Wall Hover H5, однако мы с уверенностью можем заявить, что при неработоспособном топливном насосе запуск мотора будет невозможным. Поэтому, в первую очередь, проверьте именно его.

Внедорожник Hover H5

Вполне может быть и такое, что попросту засорилась сетка насоса или фильтр, в зависимости от того, чем бензонасос вашего транспортного средства оборудован. В данном случае проблему можно решить только заменой фильтрующего элемента или же прочисткой сеточки. Сеточку можно достать только при демонтаже и разборе насоса, но мы также рекомендуем вам ее заменить в случае необходимости. Также следует проверить уровень компрессии в цилиндрах двигателя. Подробную информацию о процессе замера компрессии вы сможете узнать на нашем ресурсе — воспользовавшись поиском, здесь вы найдете подробный мануал по этой процедуре.

Если вы уже не знаете, что делать, то вам остается только осуществить диагностику транспортного средства при помощи специализированного оборудования. Такое оборудование можно найти на любом тематическом СТО, но учтите, что процесс диагностики может обойтись вам в «копеечку». Поэтому нет ничего страшного в том, чтобы попробовать произвести проверку машины на предмет неисправностей своими силами.

Подробную инструкцию вы также найдете на нашем сайте, но мы вкратце опишем весь процесс:

  1. Сначала вы подготавливаете компьютер с установленным на него необходимым софтом для проверки транспортного средства.
  2. При помощи диагностического кабеля компьютер подключается к разъему для диагностики авто.
  3. Производится проверка машины на наличие неисправностей, считываются коды ошибок.
  4. Коды ошибок необходимо расшифровать, что вам поможет сделать сервисная книжка, после чего неисправности устраняются.
Читайте также:  Замена масла на газели видео

Видео «Диагностика автомобиля Hover»

О том, как осуществляется процесс диагностики Great Wall Hover, вы сможете узнать из этого видео.

Собратья всем привет! Вот такая ситуевина у меня Ховер н5 Дизель 2012 год, стал очень плохо заводиться! Предисловие пробег 67000 км, все время стоял в тёплом гараже, последние пол года на улице (гараж снесли) и примерно год езжу редко 2-3 раза в неделю и не на большие расстояния. В чем может быть проблема? Грешу на свечи накаливания их ни разу не менял, хотя заезжал прозвонил все работают, или все же топливо? Может кто знает есть иные причины?

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Фильтры поменял, чуть лучше стало, по ездил пору дней опять также. Сегодня вообще не завелась ((( форсунки?

Форсункам кранты.
В топливе вода. Машина подолгу стоит, вода вся внизу.
Заводишься, считай, "на воде".
Фильтры не по пробегу менять нужно в таком случае а по времени их установки.
Где ж это видано, чтобы фильтр тонкой очистки не менять больше года?
Как проверить и отремонтировать форсунки есть масса материалов в Энциклопедии ховеровода

по поводу воды- соглашусь, а на счет ФТО- не уверен, 4-ый год, второй фильтр- у меня, первый был заводской

Фильтры менял в начале прошлого года, 4 тёщи км назад, провода нормальные, свечи прозванивают, топливо Лукоил и Газпромнефть там Всю жизнь заправляюсь, как топливо проверить? И как форсунки проверить?

Проверить форсы на слив в обратку, проверить подсос воздуха в топливной магистрали, вспомнить когда менялись фильтры ФТО и ФГО, А СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НАШИ ЧУТЬЛИ НЕ ВЕЧНЫЕ ))), проверь топливо на отсутствие воды (есть пасты специальные, а можно и марганцовкой). Мне все-таки кажется что это форсунки сливают обратно в бак и у тебя не создается необходимого давления системе впрыска (распыления) и смесь не соответствует требованиям. Кстати у меня на 4й форсунке на фишке электроклапана провода оголились и коротили

Читайте также:  Рабочая температура двигателя ваз 2109 инжектор

Привет всем!
Хочу поделиться историей про лоха, т.е. про себя любимого! :-)))
История касается того, что на нашем Ховрюхе крайне не рекомендовал бы я ездить с горящей лампочкой "Мало топлива в баке". Хоть в инструкции и написано, что при загоревшейся лампочке в баке остается 7-8 литров солярки, по факту, как оказалось (по крайней мере в моем случае) солярки остается раза в 2 меньше… 🙁

В общем, в один прекрасный день, загорелась лампа "мало топлива"… Ну, ездил по делам и спецом на заправку решил не заезжать, а на обратном пути домой решил заправиться, ибо дела требовали пробега километров 30 — не больше! И вот, сделав все дела поехал на заправку… не доехав метров 300 — заглох! Кручу ключом, кручу — фиг, не заводится! Ну думаю, каюк, соляра кончилась… хотя стрелка уровня топлива совсем на ноле не лежала… как я понял потом, просто на кочке качнуло машину, и через бак подсосался воздух!

Ну не беда, решил я, заправка то рядом! Остановил попутку, попросил дотянуть до заправки… Человек душевный попался — дотащил… Заливаю соляру в бак, прокачиваю грушей — воздух в бак долго булькал, потом перестал… ну, думаю, воздух стравился из всей системы… Сел, кручу ключом, кручу — даже не схватывает! Ну, оттолкали машину на обочину… поехал домой думу думать, звонки друзьям совершать…

В итоге на одном из форумов каких только страхов не понаписали: и мол форсунки то воздухом заклинило, и пипец на бабки то я попал, и воздух попробуй прогнать поснимав фишки с каждой форсунки и т.д., и т.п.

На самом дедле, все несколько проще!

Читайте также:  Сколько кубов газель тент

Итак, инструкция для тех, кто так же как и я особо не заморачивается по поводу лампочки уровня топлива…
Если с Вами случилась такая ситуевина, то вот что надо делать:

1. Не крутить стартер, так как нагоняете только лишний воздух в систему.
2. Залить соляру! 🙂
3. Прокачать грушей воздух в бак.
Груша находится под днищем с водительской стороны между дверьми:

Как только воздух в бак прекратил булькать, идем под капот. МАШИНУ ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО! Все равно пока не заведеться…

4. Под капотом находим наш ТНВД

5. Надавливаем отверткой на черную фишку до упора (пальцем не продавить, т.к. топить ее надо довольно глубоко!)

Как только до упора продавили фишку, стягиваем шланг обратки… он идет туго, но не бойтесь! Покачивая его туда-сюда он стянется…

Как только сняли шланг, снова ныряем под машину к нашей груше… начинаем качать… груша будет как камень, но мы не отвлекаемся и мужественно качаем что есть силы… через 10-15 качков из ТНВД пойдет солярка с воздухом… но мы качаем! Как только пойдет соляра без воздуха, можно надевать обратно шланг обратки! На сей раз ничего не надавливаем, а просто одеваем — фишка защелкнится сама… Пробуем завестись… Если все сделали правильно — машина заведется!

P.S. Что касаемо меня в этой ситуации… Машина завелась у меня со второго раза, с металлическим грохотом, который исчез чере 2-3 секунды работы двигателя…

Теперь я постоянно езжу минимум с пол баком, не позволяя лампочке загораться! И теперь я не чувствую себя лохом, который может встать колом на трассе, чего и всем Вам желаю! :-)))

Успехов и удачи! И не экспериминтируйте с лампочкой уровня топлива…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector