Я знаю короткую дорогу

Я знаю короткую дорогу

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о манге

Описание

Когда предстоит долгая дорога по тем местам, где дороги и в помине нет, не лучше ли срезать?

[ Tags | Лена-2013, Якутск, фото ]

Рассказ о посещении музея в Соттинцах будет не полным, если не описать наш обратный путь!

Итак, осмотрев весь музей в экспресс-режиме, порадовавшись отличной погоде и чудесным видам, мы вернулись к воротам, где нас ждал наш таксист. Загрузились, поехали.
И тут наш водитель сообщает, что, мол, пока мы тут гуляли, он пообщался со сторожем, и тот ему объяснил, как можно проехать слегка покороче. "Срезать километров 80 можно!"

Хорошо известно, что приключения начинаются со слов "за мной, я знаю короткую дорогу!".

Мы, разумеется, согласились 🙂

На обратном пути я занял переднее сиденье чтобы поснимать дорогу через лобовое стекло. Увы, оно было мягко говоря, грязным, так что уж не обессудьте.

Засада состоит ещё в том, что я не смог даже примерно по спутниковым снимкам восстановить наш обратный путь — так что карты не будет, только фото 🙂

UPD: zdubujakwa в комментах предельно точно обрисовал маршрут нашего возвращения:
"обратный путь был такой: огородтах — озеро ымыяхтах — мтф хапчагай — озеро тас-кюель — мтф барын-табы — мтф холболох — мтф усун-эбя — мтф бесер (выезд на трассу тюнгюлю-борогонцы). вообще, от хапчагая можно было бы поехать на кердюген — красный маяк — томтор — тёктюр (т.е. как раз вдоль лены), но сторож заповедника сказал, что дорога там плохая, и мы, наверное, не проедем "

Bот, выезжаем из музея, движемся на Огородтах.

Ух-ты! Гнездовье "Нив"!
Вообще, нивы тут встречаются, увы, нечасто. Тут актуальнее значительно более серьёзные внедорожники.

Беседуем с водителем. Он расспрашивает, откуда мы:
— Разные города: Москва, Питер, Нижний Новгород.
— А! Нижний Новгород! Знаю. Там у вас ведь есть город. Павловск?
— Павлово
— Да, да! Мы оттуда автобусы гнали!

Дальше выяснилось, что он участвовал в таком вот перегоне своим ходом ПАЗиков прямо с завода до Якустка, и ещё дальше куда-то по Лене вниз, на барже.
Пазики — это мировая сила! 😀

Также выяснилось, что он водил ещё какие-то камазы на каких-то местных перевозках, где-то как раз в этих местах, и поэтому "дорогу-то помнит".

А дорога интересная.

Вот, к примеру, если на дороге висит "кирпич" — то это значит что проехать тут действительно нельзя!

Например потому, что старый деревянный мост просто сгинул в небытиё 🙂
К счастью, есть объездная временная дамба с трубой.

Несёмся по лугам. Весной, по большой воде, сюда приходит Лена, всё кругом заливает — не проехать. А сейчас — ничего, можно.

Слегка запутались, и наш водитель уточняет дорогу у владельца вот этого ядерного агрегата.
Напоминаю — мы едем на городском минивэне с автоматом и передним приводом.
Мы точно хотим поехать туда, где такие агрегаты лазают? А, не отступать же!

Движемся по какому-то направлению в заливных лугах.

Ну, хотя бы не одни! Впереди идёт старенький "Форестер". Запомните его хорошенько! 😀 Спустя минуту он резво ускакал вперёд, но мы его ещё увидим!

Ещё один мост в аварийном состоянии, со временным объездом.

Интересная штука: дорога словно в выемке идёт.
Мы предположили, что это опять проделки мерзлоты — под укатанной дорогой она, вероятно, подтаивает.

Наш япономобиль местами уже хрустит подвеской и скрежещет дном, но пока преодолевает мелкие гОвны без засад.

Внезапно, за одним из поворотов нам открывается такая картина:

Да! Два этих агрегата разворачиваются, потому что не рискуют сунуться дальше! 😀

К счастью, они знают объезд. Главное — не отстать от них теперь 😀

Удивительный лес тут всё же, по-своему красивый. Лиственницы тут очень много, в родной НижОбласти всё же её значительно меньше.

Дорога пока отличная! 🙂

Читайте также:  Хендай i40 расход топлива на 100 км

Мелкие лужицы гОвнами не считаются! 😛

А иногда даже есть выбор! 😀

Хммм. А иногда — нет.

За серьёзными агрегатами мы всё равно не поспели, зато, внезапно, нагнали старый-знакомый "Форестер"! 😀
"Следуй за белым кроликом!"

Он-то точно знает, куда тут ехать!

Ой, что это там виднеется?

Ха!
Выехали в тупик, к озеру.

Мы тоже вышли поразмяться и подышать чистейшим воздухом.
"Ээх, здесь бы сейчас палаточку, костерок, и купаться!" — размечталась strannitsa .

Но ночевать тут мы как-то не планировали, а парни на Форестере говорят, что сюда свернули от какой-то непроходимой для них лужи.

Но другого варианта нет, решаем вернуться к луже.

Форестер ревёт и булькает, но плывёт.

Наш водитель было тоже сунулся вслед — но мы хором закричали, что, пожалуй, нам как минимум следует выйти, ибо шесть человек в недоприводе посреди этой лужи — верный фэйл.

Вылезли все, смотрим что будет.

Медленно и печально, аккуратно и эпично.
"С ходу! Ну с ходу же. " — кричали мы.
Тщетно. Всё. Засел!

Ну что дальше?
Разуваемся, закатываем штаны, и погружаемся в труёвые холодные осенние якутские гОвны!

Увы, попытка вытолкать общими усилиями машину хоть в какую-то сторону не увенчалась успехом. (Фото этого эпичного процесса, жаль, нет, ибо все были заняты делом) А водитель наш, отчаяно газуя, завалил машину окончательно. Но вылезать не решился всё равно. 🙂

Чуваки на Форестере, видя наше затруднение, предложили дёрнуть нас, но у них был только один трос, и, увы, — недостаточно длинный.
Спрашиваем у нашего таксиста:
— Трос есть?
— Неее. Нету троса.
— А лопата?
— Не. И лопаты нет!

Да ядрёный жеж корень! Хорошо "джипуем"! 🙂

Бродим по луже, промеряем глубины и уже раздумываем, куда лучше загнать Форестер, чтобы и его не превратить в недвижимость.

И тут пришёл лесник и всех разогнал на дороге появился Хайлюкс! Тот самый, что нам не так давно уже встречался 🙂

У него сразу нашёлся подходящий трос, и он, не особо напрягшись, выдернул наш несчастный недопривод из засады.

Глубокое было погружение! 😀

Тем временем Хайлюкс форсирует лужу по более грамотному, как оказалось, маршруту.

Ну а за ним, следуя коллективным напутствиям, прорывается-таки на "тот берег" и наше безбашенное такси.

Замечаем, что левое переднее колесо почти спущено.

— Пробили наверное! запаска есть?
— Неее. нет запаски.
— %$%^**&(*(*@())_

.
— Да оно такое и было. Надо бы подкачать.
— Ээээ. Значит мы три сотни кэмэ чесали на спущенном колесе? Ок. А насос есть?
— Неее. Нет насоса.
— .

Пока бродили вокруг лужи — нашли ягодную заначку какого-то то ли зверя то ли птицы.
Но нам на зимовку тут таких запасов не хватит, точно. 😀

Отступать уже некуда, поехали дальше!

Солнце клонится к закату. И красота кругом!

Главное теперь — снова где-нибудь вот тут не встрять! 😀

Трёхколейная дорога. Для гигантских полноприводных трёхколёсных велосипедов, не иначе!

Уррра! Выезд на трассу! 😀
Чудесно срезали, ведь правда? 🙂

Ахаха!
На трассе мы снова нагнали (и обогнали) нашего Белого Кролика! 😀

Смеркается. До последнео рейса переправы — всего ничего.
Водитель наш, понимая, что сам себе оказался "злобным буратиной", топит тапку в пол.
Мы слегка офигеваем от такой езды.

Из непроницаемой стены пыли навстречу выскакивают то машины, то кучи гравия.

Вот кто из нас сейчас на встречке.

К счастью, все хоть с фарами едут.

Лишь один раз на нас из пыли выскочил "слепой" пазик. Наш водитель приложил его каким-то крепким местным словосочетанием.

Вылетаем наконец на берег Лены — фух, успели! "Речная маршрутка" покачивается у причала.

Таксист наш оказался хоть и безбашенным, но честным. Взял ровно столько, сколько договаривались, несмотря на то, что, похоже, за эту поездку он свою машину пораздолбал изрядно.

А сильная вышла "поргулочка" с самыми что ни на есть шоколадными приключениями.

Читайте также:  Регистрация на сайте гибдд проверка штрафов

И вновь катер рассекает воды Лены, звучит всё та же самая подборочка шансона, и прямо по курсу видны уже огни Якутска.

Интересный момент: вместе с нами в "речной маршрутке" оказалась занимательная компания немолодых иностранцев — двое женщин и мужчина. Разговаривали они между собой по-немецки. В какой-то момент они заинтересовались нами, завязался разговор. Мужчина весьма неплохо говорил на русском. Выяснилось, что он в Якутске уже пару лет живёт и работает преподавателем языка в университете. А две женщины — это его гости, которым он сейчас показывает всякие окрестные интересные места. Вот, например, сейчас они катались в Нижний Бестях.
Мы рассказали о предстоящем путешествии на теплоходе по Лене.
Немец очень удивился — он, кажется, не знал, что на Лене существует рейсовое сообщение с заполярьем. Расспросил, что за теплоход, сколько времени идёт до Тикси и в какую цену всё это обходится.

Так, за разговорами, достигли мы причалов Якутска.
А тут — ба! — стоит "Михаил Светлов", комфортабельный круизник, да и наш "Кулибин" тоже уже здесь, только пока ночует у дальнего берега протоки. Воон, вдалеке огоньки размазанные видны.

А здесь, у ближнего берега, под боком уютно освещённого деревянного дебаркадера устроился на ночлег ещё один метеорчик. 🙂

Ну и мы, дождавшись поздней вечерней маршрутки, поехали в нашу гостиницу — отдыхать от удивительно насыщенного впечатлениями дня.

А впереди нас ждал далёкий путь по могучей и суровой Лене.

Войти

"Долгое путешествие начинается со слов "я знаю короткую дорогу". "

"Земная жизнь наша — путь.
Только измеряется этот путь не расстоянием, а временем.
Как на обыкновенном пути переменяются предметы, беспрестанно заменяются одни другими,
так на пути земной жизни сменяют друг друга события.
И неизвестно человеку, какое событие ожидает его в наступающий новый день."
Это слова святителя Игнатия Брянчанинова.

В иврите слово «грех» образовано от корня со значением «промахнуться» (хэт-тэт-алеф). Из этого можно понять, что сущность греха — отклонение от правильного пути. Грех — отклонение с естественного, истинного пути. Сбиться с него можно по ошибке, вследствие невежества. Когда же с пути отклоняются умышленно, это приводит к извращению природы, преверсии.

Грешник — человек, который «уклонился» от того действия, которое должен был совершить; от того пути, которым именно ему надлежит следовать.

Русское слово "грех", как и греческое "hamartia", буквально означает "промах", "попадание мимо цели" (ср. "о-грехи"). Это понятие не психическое ("душевное"), а духовное. Если есть некая цель существования человека некая "инструкция" Творца к этому "изделию", а человек не стремитмя к этой цели и не желает "использовать себя" по назначению — это и есть грех, промах.

Если я участвую в соревнованиях по стрельбе из лука, то должен поразить стрелой определенную мишень. Если я пренебрег этой целью и выстрелил не в мишень, а в пробегающего мимо зайца, мой выстрел может быть очень точным и по-своему "удачным", но это все равно будет попадание мимо цели, я не получу своих зачетных очков в состязании.

Слово “религия” произошло от латинского “ре” – восстанавливаю и “лига” – связь. То есть, религия – это восстановление связи с Богом. Почему возникает необходимость восстановления этой связи? Потому что однажды она была утрачена .

Первородный грех разорвал связь между Адамом и Богом.

. Корабль, с корабля спускается водолаз, с кораблём его связывает шланг, по которому подаётся кислород… И вот, водолазу на глубине очень понравилось: красота, коралловые рифы, рыбки всякие; а там с корабля дёргают, напоминают, что нужно возвращаться назад… Человек начинает возмущаться, говорит: «Ну что я буду от кого-то там зависеть, я свободная личность»,— и ножом р-р-раз шланг. и всё, чтобы не дёргали, не надоедали… Представляете что произошло? – Какой кошмар: человек разрывает связь с жизнью, ибо через этот шланг подавался необходимый для него кислород.

Читайте также:  Томас и его друзья аварии

Аналогичным образом смерть вошла в мир.

С самого начала Бог отвел человеку активную роль: Адам был сотворен, чтобы стать пастырем и стражем бытия. Когда человек не исполняет своей миссии, страдает и разрушается весь мир.

Сама сущность человека — быть образом и подобием Божиим. Человек, чтобы быть человеком, должен постоянно выходить за собственные пределы, подниматься к новым возможностям, преодолевать собственную ограниченность. Человек в религии получает самоощущение безграничности собственных возможностей.

Жизненная задача человека — осознать и воплотить свои таланты и истинное предназначение, стать тем, чем он является потенциально, и, по мере сил, способствовать восстановлению и поддержанию гармонии мира в каждый конкретный момент времени в предлагаемых или выбираемых обстоятельствах.

Таким образом заповеди, как и грехи, приобретают метафизический смысл, ибо от них зависит состояние мироздания, с которым человека связывает неразрывное единство — человек влияет на мир, и сам подвержен его влиянию как составная часть целого.

Существует концепция, усматривающая смысл жизни (ЦЕЛЬ) — в "исправлении мира". Мир, в котором мы живем, не завершен, и в том причина его несовершенства. Предназначение человека — восполнить это несовершенство и тем самым завершить, исправить мир. Грех представляется с такой точки зрения ущербной пустотой, своего рода "дырой", зияющей в бытии. Когда грех совершается по ошибке, пустота, образовавшаяся по его вине, остается незаполненной. А преднамеренный грех приводит к порче мира и человека, толкает их в сторону, противоположную исправлению.

Бытует мнение, что какими бы извилистыми ни были жизненные пути человека, задумывались они все как прямые.

У каждого своя дорога: одни петляют по еле заметным тропинкам в течение долгих лет и выходят на прямую дорогу лишь к старости, а кому-то от рождения задано прямое направление, но если есть околоные пути, значит кому-то предназначено ходить именно по ним, а прямой короткий путь будет для них ошибочным. Если человек правильно осознает цель, он никогда не заблудится, но встречным, бродящим без цели, поможет обрести смысл и стремление к свету, к гармонии, к Богу.

"Человек неверующий, но с чистой совестью гораздо угоднее Богу, чем верующий, но с нечистой совестью. Такой и верит, но и, сподличав, надеется: «Бог милостив, отмолю грех». Конечно, можно сказать, что неверующий, но совестливый человек носит в себе неосознанную религиозность. Но никак нельзя пренебрегать и тем, что такой человек, будучи взрослым и разумным, нам говорит: «Я не верю». Правильней всего предположить, что и такие люди входят в бесконечную сложность божьего замысла. Они ему нужны." Ф.А.Искандер

Молитва Оптинских старцев

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.
Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.
Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.
Аминь.

Мы встречаем свою судьбу на пути, который избираем, чтобы уйти от нее.
Ж. Лафонтен

Грех, "амартия — Ошибка. Этот термин включает в себя две группы основных значений:
1) логико-гносеологическую, связанную с мнением, доксой,
2) моральную, включающую понятие вины".

Амартия – в античной трагедии: ошибочное распознавание и ложная оценка героем собственной ситуации.
Герой, не осознающий действительного значения обстоятельств, в которых он оказался,
совершает вследствие этого поступки, ведущие к дальнейшему запутыванию его судьбы и окончательной катастрофе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector