Ягуар f pace отзывы владельцев

Ягуар f pace отзывы владельцев

Спортивный кроссовер Jaguar F-Pace, невзирая на свою не самую низкую стоимость, нашел своих поклонников в России, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ягуар Ф-Пэйс. Какие плюсы и минусы этой модели, как она ведет себя на дороге? Об этом и многих других её особенностях расскажут реальные автовладельцы.

«В течение 5 лет ездил на Nissan Murano – претензий к машине особых не было, просто захотелось уже чего-то новенького. Поскольку вопрос оказался не срочным, не спеша объездил немало салонов, пересмотрев кучу разных моделей, начиная от Ford Explorer и заканчивая Volvo XC90: у каждого из вариантов были свои достоинства, но внутри не было щелчка, что это моё.

Всё изменилось, когда я совершенно случайно увидел Ф-Пэйс – это была любовь с первого взгляда: аккуратный и в то же время стильный салон, исполненный в трех цветах, идеальные пропорции, насыщенный цвет кузова.

Что касается управляемости, то она идеальная, и это большой плюс, но, чтобы добиться этого, производителям пришлось пожертвовать жесткостью подвески, что особенно ощущается на неровном покрытии (впрочем, машина больше предназначена для города, а не для бездорожья).

8-ступенчатая АКПП работает без нареканий: переключения незаметные, определить их можно, только взглянув на тахометр.

2,0-литровый дизельный мотор разгоняется до сотни где-то за 9 секунд – это, конечно, далеко не спорткар, но для повседневной эксплуатации подобных показателей более чем достаточно. К тому же, расход по городу составляет не более 10 литров, и это при том, что я не озадачиваюсь вопросами экономного вождения. При динамичном разгоне вначале ощущается турбояма, но приспособился проскакивать её с помощью педали газа.

Просвета, думаю, хватит, чтобы проехать по не очень крутому бездорожью, однако жалко портить краску.

Что касается салона, то внутри всё очень продуманно: удобная посадка, обилие регулировок – каждый элемент находится на своём месте.

В общем, спонтанный выбор оказался самым верным!»

Роман (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace – 5 месяцев).

«Авто было куплено практически в максимальной комплектации на замену Audi A7: в семье ожидалось пополнение, поэтому возникла потребность в более вместительном транспортном средстве. По совету друзей сразу стал смотреть в сторону Ягуаров, да и Jaguar F-Pace отзывы владельцев радовали: мало кто из людей указывал на существенные недостатки.

После тест-драйва решил, что брать буду с 3,0-литровым бензиновым мотором, потому что дизель не устроил по динамике. На данный момент проехал чуть больше 10 тысяч км – претензий нет.

Однако в процессе езды выявились и небольшие мелочи, которые я отнес бы к недоработкам производителя. Главный минус – если резко до упора выжать педаль газа (так называемый кикдаун), то машина не двигается с места (решается повторным нажатием на педаль). Помимо этого, изредка зависает мультимедийная система – после перезапуска автомобиля всё приходит в норму. Зимой замерзают ручки, а после мойки в мороз могут перестать закрываться стекла.

Не очень нравится шумоизоляция: на ближайшее время запланирована её полная замена.

В принципе, модель неплохая, но за такую стоимость могли бы её довести до ума еще на этапе заводской сборки».

Дмитрий (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace – 7 месяцев).

«Еще в юности от одного механика я услышала глупую, но в то же время довольно четкую формулировку, которая звучала примерно так: «Автомобиль должен быть таким, чтобы тебе всё время хотелось обернуться на него, уходя». Спустя 20 лет я осознала смысл этой фразы, увидев Ягуара.

На тот момент я уже изучила многие Jaguar F-Pace отзывы, поэтому примерно знала, что собой представляет авто. Но вживую автомобиль оказался еще лучше, чем я о нем читала и смотрела: практически идеальное сочетание дизайна, комфорта и технологий.

Мне удалось поездить и по ровной асфальтированной дороге, и по пересеченной местности, и по дороге, практически лишенной асфальта – с любыми поставленными задачами Ф-Пэйс справлялся на отлично.

Каждый день, садясь за руль, у меня чуть ли не мурашки по коже бегут! Это любовь на всю жизнь! Планов обзаводиться автомобилем иной марки даже нет: после Яугара никакая другая машина не будет в радость».

Светлана (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace – 8 месяцев).

«За судьбой модели следил специально: сначала появились новости про концепт, потом дождался запуска серийного производства, чуть позже пошли первые восторженные отзывы владельцев об Ягуар F-Pace. Начитавшись, решил сам съездить в салон и оценить машину лично.

Но во время первого визита эмоций оказалось недостаточно, чтобы дозреть до покупки, да и нужной суммы не оказалось. Спустя полгода с другом заехал на ТО его авто, рядом оказался салон, где были выставлены Ягуары. Поскольку практически все дилеры работают не торопясь, когда речь заходит о проведении планового ТО, времени у нас оказалось предостаточно, чтобы еще разок как следует оценить модель.

Надо сказать, что к тому периоду времени появились новые Ягуар Ф-Пэйс отзывы, которые привлекли моё внимание: большинство автовладельцев отмечали многочисленные достоинства кроссовера.

Итак, вторая моя встреча с F-Pace прошла куда более продуктивно: тест-драйв, давший возможность посидеть за рулем и оценить все преимущества, сделал своё дело. После выхода из салона мысль о покупке меня уже не покидала.

В итоге остановился на дизельном 2,0-литровом 185-сильном моторе и АКПП: автомобиль радует и меня, и супругу, которая особенно довольно автоматической коробкой. Теперь от каждой поездки получаем огромное удовольствие – с таким комфортом я не ездил еще никогда в жизни».

Антон (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace – 6 месяцев).

«Начну с того, что я являюсь давним поклонником Land Rover. Когда возраст моего Дискавери начал приближаться к 5 годам, стали закрадываться мысли о покупке нового транспортного средства. Естественно, полез на сайт Ленд Ровера, но понравившиеся варианты по цене переваливали за 4 миллиона, что я не мог себе позволить.

Пришлось поумерить свои аппетиты, но как это сделать, не изменяя марке? Решение нашлось – Ягуар (ведь, по сути, это одна и та же компания с Лэнд Ровером). Полез искать Ягуар F-Pace отзывы – думал, если народ будет писать, что брать не стоит, так и придется оформлять кредит на что-то более дорогое, но отклики оказались положительными.

Читайте также:  Скидки на лада х рей

Настала очередь тест-драйва. Сев за руль, освоился моментально, так как все элементы управления находятся на тех же самых местах, что и в Дискавери. Продавец уговаривал меня на 3,0-литровый бензиновый движок, но, прокатившись, я понял, что и 2,0-литрового дизеля хватит за глаза.

По сравнению с Discovery, F-Pace, конечно, совсем другой: он более спортивный, юркий и динамичный, к чему пришлось постепенно привыкать. Автомобиль стоит своих денег, о покупке не жалею».

Виктор (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace – 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Все минусы Jaguar F-Pace 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2016 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2016 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2016 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Читайте также:  Номер кузова тойота прадо

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь.

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2017 года

23 Ноября 2018 , просмотров: 1516

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Jaguar F-Pace

История покупки

Добрый день, дорогие посетители. Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar F-Pace 2.0D в комплектации Prestige. Машина 2018 года выпуска, куплена в Краснодаре в салоне Ключ-Авто 11.11.2018.

На сегодняшний день проехал всего 1 000 километров, поэтому отзыв будет в основном о муках выбора нового автомобиля и первых впечатлениях после покупки. Так что те, кто советует писать отзыв, проехав минимум 10 000 км, могут сразу смотреть следующий опус другого автора.

Итак, начнем: продав Audi Q7 3.0 TDi 2014 года, я временно пересел на Mazda CX-5 2013 с двигателем 2,5 литра. Почему так получилось? Ауди продал вынужденно, нужно было срочно заканчивать стройку, а денег не хватало.

Так бы до сих пор на ней ездил – отличнейший автомобиль, сейчас такой стоит больше 5 млн. руб. в сопоставимой комплектации! В общем, Ауди продал, Мазду купил. Мазду купил у тестя с пробегом всего 43 000 км.

За пять месяцев накатал на ней еще 12 000. Машина очень неплохая за свои деньги. Экономичная, в моем режиме 80% трасса 20% город потребляла всего 9 л на 100 км. То есть, я заправлял 40 литров на лампочке и ездил примерно 440-450 км, до следующей лампочки. Соответственно, расход около 9 литров на сотню считаю точным.

Что в машине не понравилось, почему решил продать? Несколько факторов сыграли свою роль: первое – это безобразная шумка колесных арок, при езде по трассе. Поначалу болела голова, после Ауди, в которой абсолютная тишина.

Второе – это отвратительная музыка. Я много езжу, стою в пробках, люблю послушать хорошую музыку. Короче, для меня правильный звук – необходимый критерий. Третий момент – бензиновый двигатель. Последние 6 лет я езжу только на дизеле, привык к моменту с низов, привык к умеренному расходу при отличной динамике, отвык от необходимости переходить на высокие обороты, "давить тапком газ". В общем, дизель forever.

Ну и последнее – как-то неспокойно стало, чехарда на валютном рынке, обещания скорых "адских" санкций. Все это давит, принцип "не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня" заставляет быстро принимать решения.

Значит, решено – Мазда выставлена на продажу. Очень востребованная машинка на рынке оказалась. Только дал на объявление – сразу звонок. На следующий день человек прилетел из Барнаула, забрал Мазду и довольный укатил на ней домой.

Я же остался с деньгами, но без машины. На самом деле, пока принималось решение о продаже Мазды, мы с женой успели протестировать часть ее возможных преемников. Начали со Шкоды Кодиак – 180 л.с., бензинка (дилер в Сочи не держит на тест-драйве дизель).

Мне машинка понравилась, очень приятная и сбалансированная подвеска, резвый двигатель, DSG переключает незаметно. Но. жене машина категорически не понравилась. Крошечное салонное зеркальце, шум ветра при движении на скоростях свыше 100 км. В общем, спорить с женщиной не стал.

Читайте также:  Главное реле ваз 21124

Соплатформенный Тигуан не понравился шумкой (да-да) и музыкой – никакого премиума не предусмотрено в принципе, а штатный звук похож на игру внутри кастрюли. А мне, к тому же и внешне Тигуан никогда не нравился, вроде хорош, но не мое.

Решено – увеличиваем бюджет покупки, добавляем кредит – пусть банк берет на себя валютные риски обесценивания рубля. Смех смехом, а автокредит я беру впервые за свои 45 лет и именно сейчас, в ситуации повышенной турбулентности считаю это оправданным решением.

Идем смотреть ставший уже родным (без шуток и позерства, просто привыкаешь к хорошему) премиум-сегмент. Мерседес CLC – в нормальной комплектации приближался к 4 млн., внешность спорная и какая-то слащавая (мое ЛИЧНОЕ мнение, никому не навязываю).

БМВ Х3 – ценник тоже овер-дофига для меня, опять же, жена ярая противница баварской марки. Ауди Q5 – ни у кого нет дизеля, цена от 4 млн. В бюджет три с хвостиком миллиона из дизельного многообразия попали в шорт-лист.

Намбер ONE: Range Rover Evoque – модель старая, примелькавшаяся, в Сочи их очень много. Хотя едет хорошо, в салоне очень приятно находиться, скидки дилер дает отличные (в 2019 году машину ждет на конвейере преемник). Оставляем на запас на случай, "если ничего не найдем, то возьмем Эвок".

Намбер TWO: Jaguar E-Pace. Тестовый автомобиль реально впечатлил – панорама, цифровая панель, кожа везде, музыка Meridian, отличный двигатель 180 л.с. при коробке 9-ступеней, обычный автомат. Цена 3 800 000.

Решаем брать E-Pace, но в комплектации чуть проще. Начинаю обзвон дилеров Краснодара и Ростова-на-Дону, и вот здесь меня ждет жесткий облом. Машин в нужной мне комплектации и проходящих по порогу цены нет вообще.

Звонок в Москву не добавляет позитива. Надо заказывать и ждать 3-4 месяца без гарантии сохранения цены. Такой вариант меня не устроил. Решили уже брать Эвок, как вдруг я решился посмотреть на старшего Jaguar F-Pace.

Оказалось, что именно до 30.11.2018 у компании Ягуар есть спецпредложение на F-Pace в комплектации Prestige. 180 л.с. дизель объемом два литра (общий двигатель для почти всей линейки Jaguar-Land Rover), кожаный салон, монитор 10 дюймов, музыкальная система Meridian 380 Watt, камера, парктроники, круиз, встроенное вебасто и всякая прочая всячина за 3 289 000 р.

Короче, немного поторговался, в Краснодаре скинули чуть-чуть денег от первоначальной цены и дали в подарок девять бесплатных ТО в течении первых пяти лет или по достижению 120 000 км пробега. Бесплатной будет как работа, так и расходники. Исключение составляют тормозные колодки и диски. Таковы условия. Я считаю, отличное предложение.

Само вручение машины тоже произвело крайне приятное впечатление – накрыли Ягуар английским флагом, который торжественно сняли при вручении авто. Еще подарили кучу приятных пустяков, вроде брелков для ключей.

Впечатления

Ну все, теперь о самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон черный кожаный. Внешне мне машина ОЧЕНЬ, черт возьми, нравится – не затертый облик, в меру агрессивный дизайн, передка, а сзади так вообще бомба.

Как говорили в одном известном фильме – стильно, броско, молодежно. Точнее и не скажешь. Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит.

Салон – на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий недо-премиум. Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и "дорогой" как у Ауди. Материалы подобраны хуже, и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами, по салону пять USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор.

По нынешним временам за 3 мульта особо и не разбежишься. Любит нас правительство, заботится о нас, как о детках родных. Ладно. Ходовые качества – Jaguar F-Pace очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли.

В Ягуаре все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает.

Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе! Ходовая – по мне, так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. После того как я на Ягуаре стравил давление в колесах до 2,3 атмосфер после накачанных в салоне 3,3 стало более комфортно.

Расход – после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара, посмотрел в приложении (с каждым Ягуаром идет специальное приложение, позволяющее отследить местоположение авто, состояние стекол, дверей, данные о поездках и многое другое), так вот, до Агоя расход составил 7,3 литра на 100 км.

От Агоя до Сочи 7,6 литра на 100 км. Буквально сегодня я ехал с Красной Поляны, днем, особых пробок в Адлере не встретил, но кое-где постоял. Расход составил 5,3 литра на 100 км! Я, конечно, старался ехать аккуратно. Но тем не менее.

Для такой резвой и немаленькой машинки, считаю – приемлемо. Как будет дальше, жизнь покажет. Планирую купить в ближайшее время зимнюю резину, коврик в багажник. Да вроде и все. У кого есть вопросы, задавайте. Я постараюсь ответить на те, которые смогу. Всем мир.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector