Эбу на приоре 2011 года

Эбу на приоре 2011 года

Привет. вообщем с другом мы разговорились и дошли до обсуждения Эбу.
вообщем подробнее. у меня автомобиль куплен 23 октября ( ДО РЕСТАИЛ ), комплектация норма + . у меня кондей, абс, и Электро педаль газа.

вчера я решил посмотреть свой разгон 0-100 на сухом асфальте на зимней резине. я скажу вам что уже точно не 13 и не 11 секунд до сотни. явно меньше! + то что у меня она спокойно до 100 на второй передаче идет, это в районе 7 тысяч омин.

а у друга рестайловая приора куплена в августе. комплектация люкс . тоже Электро педаль. вообщем как он говорит что у него отсечка срабатывает на 5 тысячах и на второй максимум можно до 80 разогнаться а дальше отсечка.

вообщем вопрос: могут ли с завода идти разные ЭБУ и какие эбу у нас в данных случаях? он говорит что у него вроде как бош, и предполагает что у меня стоит январь ?

возможно ли это — то что у меня с завода стоит январь? и как можно узнать модель хотя бы своего ЭБУ

я когда 0-100 разгонял. на второй передаче было 100, на 7 тысячах отсечки у меня не было

Здесь я вам расскажу как можно прошить "чипануть" ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.

Для этого нам понадобиться:

Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.

далее для прошивки "чиповки" нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.

Читайте также:  Где производят масло ликви моли

во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.

Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.

Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. "Декрипт" размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10

Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:

Я определил свой блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь

далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат 🙂

Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате

после репрога вернуть обратно.

подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:

Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND — схемы к GND — адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.

Читайте также:  Митсубиси каризма замена маслосъемных колпачков

После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:

и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун

mozgolom1980

Постоялец

Имеем приору 2011 года. В авто установлена сигналка с автозапуском. А для того, чтобы автозапуск работал, на машине отключен штатный иммобилайзер. Отключали его в салоне одного из оф. дилеров Лада. Кстати, когда отключили иммо, рабочий ключ, которым я пользовался, продолжил работать. В смысле, управлял замками дверей и стеклами.

Теперь мне понадобилось обучить еще один рабочий ключ. Приобрел новый ключ, а обучить не могу. Вставляю обучающий ключ (с красной меткой) и включаю зажигание. Жду 3 пиков (но не менее 6 секунд), выключаю зажигание. При этом начинает моргать значок иммобилайзера на панели приборов. Не позднее 6 сек вставляю новый рабочий ключ и включаю им зажигание. Раздается 3 очень тихих пика. Жду дальше. По инструкции должны прозвучать 3 пика сразу после включения зажигания, а затем через 6 секунд еще 2 пика. А у меня через 6 секунд после 3 тихих пиков перестает моргать значок иммобилайзера и раздается снова 3 пика, но уже громких. Если еще подождать, то раздается 2 тихих пика. Но значок иммо уже давно не мигает. Инструкция гласит, что продолжать обучение нет смысла и нужно начинать сначала. Я пробовал довести обучение до конца, но ничего не получается. Подумал, что ключ новый какой-то косячный. Попробовал переобучить свой старый рабочий ключ, который и сейчас прекрасно работает, но с ним та же история. Он не переобучается. Куда копать? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Gektor

Простой парень

Громкие пики,неэлектропакет..тихие электропакет.

В первом пункте ждать не нужно,вкл-выкл

maxford88

Эксперт

Эксперт

нужен новый красный, и новый чёрный, сбросить бодик и моторник в состояние новых.

а катушка на замке целая?

mozgolom1980

Постоялец

Громкие пики,неэлектропакет..тихие электропакет.

В первом пункте ждать не нужно,вкл-выкл

Ждать трех пиков не нужно..

Во всех инструкциях в интернете написано, что нужно. И в инструкции, прилагаемой к новому рабочему ключу написано, что после включения зажигания обучающим ключом необходимо подождать не менее 6 секунд.

А как это можно посмотреть? У меня есть адаптер VAG-COM и OpenDiag. При помощи этой связки можно посмотреть?

Читайте также:  Дэу нексия или лада гранта что выбрать

нужен новый красный, и новый чёрный, сбросить бодик и моторник в состояние новых.

а катушка на замке целая?

Что значит новый красный? Красный ключик тот, который прилагался к машине с завода. Черный новый. Про катушку не в курсе, но была целая до того, как отключили иммо.

maxford88

Эксперт

maxford88

Эксперт

Проверить целостность проводов на блоке электропакета, XP2 контакты 13 и 20.

Gektor

Простой парень

Никогда не ждал,но трех писков точно при первом пункте не будет..

Парни,зачем,ТС пишет что после вкл-выкл обучающим процедура обучения инициализуется.

Частое моргание есть,то есть система ключа видит..

Тут скорее всего дальше есть ошибка,или пульт нерабочий,обученный на другом..

Кстати валом таких пультов привозят новых..не обучаются..

mozgolom1980

Постоялец

Прохвост

Мурзик

КИДАЛА СКЛАДЧИНЫ

Вам уже дали направление куда копать. проверьте для начала это и отпишитесь

Есть связь с иммобилайзером ? Возможно от него Ка линию отрезали когда отключали иммо.

Проверить целостность проводов на блоке электропакета, XP2 контакты 13 и 20.

Ewgeni

Опытный

Имеем приору 2011 года. В авто установлена сигналка с автозапуском. А для того, чтобы автозапуск работал, на машине отключен штатный иммобилайзер. Отключали его в салоне одного из оф. дилеров Лада. Кстати, когда отключили иммо, рабочий ключ, которым я пользовался, продолжил работать. В смысле, управлял замками дверей и стеклами.

Теперь мне понадобилось обучить еще один рабочий ключ. Приобрел новый ключ, а обучить не могу. Вставляю обучающий ключ (с красной меткой) и включаю зажигание. Жду 3 пиков (но не менее 6 секунд), выключаю зажигание. При этом начинает моргать значок иммобилайзера на панели приборов. Не позднее 6 сек вставляю новый рабочий ключ и включаю им зажигание. Раздается 3 очень тихих пика. Жду дальше. По инструкции должны прозвучать 3 пика сразу после включения зажигания, а затем через 6 секунд еще 2 пика. А у меня через 6 секунд после 3 тихих пиков перестает моргать значок иммобилайзера и раздается снова 3 пика, но уже громких. Если еще подождать, то раздается 2 тихих пика. Но значок иммо уже давно не мигает. Инструкция гласит, что продолжать обучение нет смысла и нужно начинать сначала. Я пробовал довести обучение до конца, но ничего не получается. Подумал, что ключ новый какой-то косячный. Попробовал переобучить свой старый рабочий ключ, который и сейчас прекрасно работает, но с ним та же история. Он не переобучается. Куда копать? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector